Глава 8. Толще воды
EPOV Моя голова была в тумане, так что я даже не мог пошевелить ей. Я, правда, хотел сфокусироваться на том, как заработать свои шестнадцать долларов, но все, о чем я мог думать, так это о Белле. Просто не мог выкинуть эту женщину из своей головы: ее запах, ее улыбка, то, как она не позволяла своим сотрудникам говорить о ней всякий вздор. Господи, я жалок.
Я уверенным шагом направлялся в сторону отдела социального обеспечения. Понятия не имею, что я собирался делать, когда приду туда, но, по крайней мере, у меня была цель. Было такое ощущение, что я могу гулять по городу весь день, испытывая счастье. Она была невероятной.
Вдруг я почувствовал, как кто-то хватает меня за ворот рубашки, пригвождая спиной к кирпичной стене. Я вскинул голову, чтобы разглядеть лицо нападающего.
- Эммет! Какого черта? – проорал я, мое сердце успокоилось, когда я понял, что это всего лишь мой брат. – Ты напугал меня до чертиков. - И где же эта игривая улыбка, которую я так ждал? Он все еще не отпускал мою рубашку. – Что случилось?
- Как ты мог? – прорычал он.
- Как я мог что? – спросил я в полном недоумении. Это как-то связано с Беллой? Но я все утро провел с ней. Что могло его так разозлить?
- Не прикидывайся дурачком, Эдвард. Как ты мог действовать за моей спиной, пытаясь купить компанию Карвера сам? Вся эта фигня о ненадежности Джеймса, когда сам ты был маленьким лживым дерьмом?
- Черт, Эммет, это он тебе сказал такое? И ты веришь, что я мог лгать тебе ради финансовой выгоды? Где ты потерял свой гребанный разум? Отпусти меня, ты, горилла, и мы обо всем поговорим. - Он убрал руки с моей рубашки. Боже, он был очень зол. Гребанный Джеймс. Ненавижу этого ублюдка. Все это время, вероятно, он хотел вбить клин между братьями, чтобы наша компания провалилась.
- Нет, не он мне это рассказал. Он дал мне проклятую запись разговора. На ней твой чертов голос, говорящий ему, что ты хочешь купить его компанию без участия нашей. Это гребанное доказательство, Эдвард.
Дерьмо. Джеймс записал наш разговор и попытался выставить все так, будто я хотел присвоить себе прибыль.
- Черт, чувак, клянусь Богом, я могу объяснить, но ты серьезно меня обижаешь. Успокойся.
- Просвети меня, - сказал он, толкая меня к стене. – Просвети меня, как, черт возьми, у него оказалась эта запись.
- Эммет, ты же знаешь, что я не хочу покупать эту компанию. Я всегда думал, что это плохая сделка. Мне все равно, сколько раз отчеты были безукоризненными, Джеймс лжет, лживый мешок дерьма, и есть что-то нечистое в его бизнесе. Я только не пойму что. Я отправился к нему в офис и предложил купить его компанию лично только потому, что не хочу, чтобы его компания была обузой для нашей. - Он все еще держал меня мертвой хваткой, но я видел, что смысл моих слов начала до него доходить.
- Ты и совет директоров не стали слушать меня, когда я сказал, что эта сделка была плохой идеей. И ты знаешь, что мой голос сам по себе не может изменить решение большинства. Поэтому я предложил ему больше денег, свои личные активы, потому что хотел защитить компанию, которую мы вместе выстроили потом и кровью. Если бы я стал владельцем его компании лично, а она оказалась бы плоха, то я бы просто избавился от нее и взял бы на себя все финансовые потери. Если бы я ошибся, и компания была бы успешна, я мог присоединить ее к нашему общему бизнесу в любое время. Я бы никогда, черт возьми, не обокрал тебя, Эммет. Никогда. Ты же знаешь, что я вижу людей насквозь. Ты наблюдал это всю мою жизнь. Говорю тебе, этот человек – мошенник. Он не принял моего предложения, что заставляет меня подозревать его еще больше. Он должен был продать компанию за наивысшую цену, но не сделал этого, значит, он хочет, чтобы именно корпорация Каллен купили его. У него, должно быть, есть причины для этого, и сейчас, исходя из того, что ты рассказал мне, предполагаю, что вбить между нами клин – это часть его плана.
Его глаза расширились, и он отступил на шаг назад. Словно что-то, наконец, щелкнуло в его мозгу, и он начал осознавать, что его брат пригвожден к кирпичной стене в переулке. Его руки расслабились.
- О Боже, Эдвард. Прости, ты в порядке? – он пребывал в каком-то странном эмоциональном состоянии, что-то между гневом и ужасом, и, если бы я не был напуган, это могло бы быть забавно. Господи, не хотелось попадать под плохую сторону Эммета еще когда-либо.
Я кивнул, пытаясь восстановить дыхание.
- Черт, старик. Я думал, что ты собираешься убить меня, - нервный смешок сорвался с моих губ. – И все из-за гребанной деловой сделки? Напомни мне, чтобы я никогда тебя не дурил. Серьезно. - Я видел, что он приходит в чувство.
- Ты так уверен, что это плохая идея? – спросил он. – Ты, правда, купил бы его просто так, взяв на себя весь риск?
- Да, Эммет, - сказал я. – Мне жаль, что я не обсудил это с тобой до того, как пойти к нему, но ты был резервным вариантом совета, и я подумал, что ты уже принял решение. Я все равно был уверен, что он не продаст мне компанию, и не хотел втягивать тебя в неприятности.
- Ну, и дерьмо, - сказал он, наконец, заливаясь смехом, к которому я привык. – В следующий раз просто скажи мне, что мы не покупаем гребанную компанию, и я проголосую вместе с тобой. Если ты так категорично к этому относишься, я не пойду против тебя. Ты нечасто ошибаешься, а даже если и совершаешь ошибки, я лучше буду совершать их с тобой, чем окажусь прав с таким человеком, как Джеймс. Черт. Знаю, тебе он не нравится, но я понятия не имел, что ты так серьезен насчет этого.
- Он замышляет что-то недоброе, Эммет. Я не могу доказать этого, но чувствую. Нам не следует покупать эту компанию.
- Хорошо, старик, устроим встречу с советом директоров прямо сейчас. Я изменю свое решение, и мы закроем это дело. - Он посмотрел на меня, а потом рассмеялся. – Ну, может быть, для начала тебе следует переодеться и побриться. Ты выглядишь очень неопрятно, брат. Как твоя челюсть? Джейкоб сказал, что тебе хорошо заехали.
Я вскинул голову.
- Кто такой Джейкоб? – спросил я.
EmPOV Черт. Я сегодня сильно накосячил. Эдвард только что рассказал мне, что пытался уберечь мою глупую задницу от финансового краха, а я взял и ляпнул, что пытался защитить его задницу от физических увечий. Подходящая парочка, не правда ли?
- Джейкоб – телохранитель, которого я нанял защищать тебя, пока ты страдаешь этими бродяжническими штучками, - признался я. – Он набросился на парня в приюте. Он же следил за тобой с вечера вторника.
Я боялся, что он будет злиться, но он лишь согнулся пополам от смеха.
- А я-то думаю, почему, черт возьми, какой-то бездомный парень полез в мою драку. Ты нанял гребанного телохранителя, чтобы наблюдать за мной, пока я исполняю роль бродяги, на неделю? Это так забавно. - Он задыхался, а по его щекам бежали слезы. – Я думал, что добился всего сам. Я в некотором роде гордился собой. Мне следовала знать, что я не мог этого сделать. - Когда его смех затих, в его глазах не было ни намека на разочарование. Он, должно быть, воспринял этого человека в сравнении с мировой борьбой более серьезно, чем я думал.
- Кстати говоря, мне нужно занять шестнадцать долларов, и мы будем есть три раза в день в том ресторане, который я нашел. Хорошо, два раза в день, потому что не думаю, что она открывается на завтрак, хотя должна бы, потому что она делает лучшие французские тосты в мире.
Возможность побыть бездомным явно вскружила ему голову.
- О чем именно ты говоришь? – спросил я, абсолютно сбитый с толку.
- Белла, - ответил он так, будто бы это все объясняло. – Она делает удивительные французские тосты.
Как видите, запись не была подделана, и встреча состоялась на самом деле. Здесь просто было стечение неприятных обстоятельств и проворство Джеймса. Как думаете, что он задумал? Добро пожаловать к нам на форум. За редактуру благодарим обворожительную Limon_Fresh!