Глава 19. Дом, милый дом
BPOV Я всеми силами пыталась не нервничать.
Это же не большое дело, да? Это всего лишь квартира. «Пентхаус Эдварда», - напомнил мне разум. Заткнись. Он просто чувствует вину, потому что как-то думает, что это его ошибка, что Джеймс – психопат. Он просто помогает с охраной в течение пары дней. И он как бы не пригласил тебя в свою квартиру на свидание. Да даже свидания не было.
Но он сказал твоему отцу, что хочет встречаться с тобой.
Да, но он был, вероятно, в шоке, слишком много ударов от сумасшедшего парня.
Он обнимал тебя, пока ты спала. Да, но я практически заставила его, и его не было, когда я проснулась. Эдвард просунул голову в проем.
- Ты готова?
Нет.
- Да, - сказала я, - каков план?
- Они проводят нас к заднему входу. Ты можешь идти со своей ногой?
- Справлюсь, - произнесла я, опираясь на костыли. У меня много опыта с костылями.
Мы спустились на первой этаж и обошли кафетерий, подходя к заднему входу. Там стоял минивэн с затемненными стеклами. Очевидно, никто не ожидает, что Эдвард поедет в машине, которую обычно водят мамочки футболистов. Засмеялась от мысли. Очень смешно, если подумать.
- Что смешного? – спросил Эдвард.
- Ничего, - произнесла я, пытаясь сохранить непоколебимое лицо. – А какую машину водишь ты? Когда не ездишь повсюду вот в таких минивэнах, имею в виду.
Он одарил меня одной из своих идеальных усмешек.
- У меня несколько машин. Я, на самом деле, коллекционер.
- Ну, это так загадочно.
- Моя каждодневная машина – серебристый Volvo S60R.
- А твоя некаждодневная машина?
- Покажу тебе как-нибудь. – Он усмехнулся мне. Усмехнулся. Серьезно? Кто так делает?
- Так, где ты живешь? – спросила я. Начинаю понимать, как мало знаю об этом мужчине. Очень странно знать так много о его характере и так мало о его жизни.
- Эмм. – Его лицо немного погрустнело, и он замолчал. Что? Неужели он забыл, где живет? Он точно живет где-то в отличном месте уже признался, что это пентхаус. Почему он неожиданно стал стесняться? Я все равно увижу его через пару минут. - Я владею зданием, который раньше был отелем. Мы передали его в жилой дом. У меня два верхних этажа.
- У тебя целых два этажа? – спросила я. – И ты живешь там один? – Вау, наверно, квартира огромна.
- Да, - произнес он, выглядя некомфортно.
- Хорошо. – Я осмотрелась. Не обращала внимания на то, куда мы едем. У Эдварда есть потрясающая возможность, чтобы я не видела ничего, кроме него. Минивэн подъехал к лифтам и остановился. Эдвард открыл дверь, взял меня под руку и помог выбраться из машины.
- Вау, - воскликнула я. На подземной стоянке стояла целая линия дорогих спортивных автомобилей. – Они красивые. – Большинство из них были сверкающе черные, но также присутствовали две красные, одна желтая и одна синяя. Я не эксперт, но, наверно, каждая из них уникальна. Наиболее близко к лифтам стояли две машины: серебристый Volvo, который, скорее всего, принадлежал Эдварду, и черный Мерседес. - Какая из них твоя? – спросила я.
Эдвард не посмотрел на меня. Что с ним случилось? Он обычно такой открытый со мной. Я сделала что-то, что оскорбило его? Он не хочет, чтобы я была здесь?
- Эдвард? – спросила я, желая, чтобы он посмотрел на меня.
Наконец, его взгляд встретился с моим.
- Эмм. Они все мои, Белла, - тихо произнес он.
- Оу, - ответила я, - конечно.
Глупенькая Белла. Он же сказал тебе, что коллекционирует их. Неудивительно, что он перестал разговаривать, наконец, понял, насколько некультурная и ниже уровнем ты. Ты не принадлежишь этому миру, его миру. Никогда не принадлежала. - Они, эмм, милые… - неубедительно закончила я. Милые? Неужели я только что назвала его мульти-миллионную коллекцию спортивных машин?
Ты такая идиотка. Неудивительно, что он не рассказал тебе о машинах. Только их перечисление займет час. Приехал лифт. Он вставил специальный ключ в слот, который давал доступ к верхним двум этажам. Лифт останавливался для большинства людей на тридцать третьем этаже. Эдварду принадлежали тридцать четвертый и тридцать пятый.
Он выглядел очень напряженным. Это была плохая идея, мне нужно это остановить.
- Эдвард, прости, - выпалила я. – Это плохая идея. Ты, очевидно, не хочешь, чтобы я была здесь, а я не хочу причинять тебе неудобства. Может, тебе стоит просто отвести меня домой? Уверена, что все будет хорошо. Я могу попросить Чарли, чтобы он нашёл кого-нибудь, кто бы побыл со мной немного, если нам нужно…
- Ты думаешь, я не хочу, чтобы ты была здесь? – спросил он, наконец, смотря на меня. Теперь в его глазах читалась паника.
- Ну, да, я имею в виду… Знаю, я не принадлежу подобным местам, и уверена, у тебя много работы, а я не хочу мешать…
Он издал нервный смешок и провел рукой по своим уже превратившимся в беспорядок волосам. Он смотрел на меня так, будто не мог поверить в то, что я говорю.
Он двигался так быстро. Я даже не поняла, что ударило меня. В одну минуту ожидала, что он остановит лифт и отвезет меня домой, а в следующую он прижал меня к стене, а его чудесные губу накрыли мои. Его руки запутались в моих волосах, и я чувствовала лишь его. Всем моим телом овладел огонь. Он все, чем я могла дышать, что могла чувствовать. Мое все.
Он отпрянул, тяжело дыша, его глаза все еще закрыты, а лоб прижат к моему.
- Белла, - произнес он, - верь мне, когда я говорю, что хочу, чтобы ты была здесь.
EPOV Я всеми силами пытался не нервничать.
Ничего особенно, да? Я просто везу ее к себе домой. Она едет, потому что это самый безопасный вариант. Не похоже, что это будет свидание. Да даже свидания не было.
Но она не стала спорить, когда ты предложил встречаться. Да, но она, скорее всего, была в шоке, у нее же сотрясение.
Она захотела, чтобы ты обнимал ее прошлой ночью. Да, она хотела почувствовать себя в безопасности, не быть одной, извращенец.
Я больше не мог ждать и просунул голову в ее дверной проем.
- Ты готова?
- Да, - сказала она, - каков план?
- Они проводят нас к заднему входу. Ты можешь идти со своей ногой?
- Справлюсь, - произнесла она. А она неплохо справляется с костылями. Черт, я надеялся, что придется ее нести. Я бы воспользовался этим, чтобы почувствовать еще ближе. Она начала смеяться, когда увидела машину.
- Что смешного? – спросил я. Что не так?
- Ничего, - произнесла она. – А какую машину водишь ты? Когда не ездишь повсюду вот в таких минивэнах, имею в виду.
О, в этом есть смысл. Она думает, что я не могу ездить повсюду в минивэне. Ну, это права. Обычно пользуюсь другим транспортным средством.
Надеюсь, она не отреагирует плохо, когда увидит мой обычный стиль. Я был так занят утром, заканчивая приготовления, но перестал думать о том, как она отреагирует на мое жилище. Нервничает ли она?
- У меня несколько машин. Я, на самом деле, коллекционер, - произнес я. Отлично, Эдвард, теперь создается впечатление, чтобы швыряешься своими деньгами ей в лицо.
- Ну, это так загадочно.
- Моя каждодневная машина – серебристый Volvo S60R.
Я задумался о Белле в своих машинах. Она будет так горячо выглядеть в моем Vanquish.
- А твоя некаждодневная машина?
Мой разум разрывался между фантазиями о Белле и попытках не испугать ее. Как рассказать о своей коллекции машин, не показавшись эгоистичным богатым ублюдком?
- Покажу тебе как-нибудь.
Я представил ее лежащую на капоте моего синего Maserati. Черт, от этого у меня серьезная эрекция. Я поерзал на месте, надеясь, что она не заметит.
- Так, где ты живешь? – спросила она.
Я тяжело сглотнул. Не могу спастись от этого вопроса. Я везу ее к себе домой, и она лишь взглянет на него и начнет истерику. Почему я должен жить так чертовски хвастливо? Окончиться это может только двумя вариантами. Она либо расстроится и уедет, потому что подумает, что я хвастун, либо я взорвусь и буду припечатывать ее к любой плоской поверхности в своей квартире. Ни один из этих вариантом не подойдет, чтобы ее впечатлить.
- Эмм. Я владею зданием, который раньше был отелем. Мы передали его в жилой дом. У меня два верхних этажа.
- У тебя целых два этажа? – спросила она, показавшись шокированной. – И ты живешь там один?
- Да.
Знаю, это ужасно, и даже на половину не настолько же комфортная, как твоя квартира, и ты будешь ее ненавидеть. Я перееду. Мы можем жить, где захочешь. Только не суди меня за это. - Мы на месте, - произнес я. Моя голова кружилась. Я чувствовал себя полностью неготовым.
- Хорошо, - произнесла она.
Я помог ей выбраться из машины и постарался не застонать от того, насколько мягкой оказалась ее кожа под моими пальцами. Взглянул на ряд своих машин. Почему раньше я не осознавал, сколько дерьма делал?
Ты такой ужасный хвастун. Получается, жизнь в качестве бродяги в течение нескольких дней действительно заставляет смотреть на вещи по-другому. О чем я думал, когда покупал их? Никогда даже не водил их.
- Вау, - воскликнула она. – Они красивые. Какая из них твоя?
Какая? - Эдвард? – спросила она. В ее голосе слышалось беспокойство. Чем она была обеспокоена?
Я не доверял себе со словами. Чувствовал, будто нахожусь на суде. Подумывал о том, чтобы солгать, но не думаю, что когда-нибудь смогу лгать этой женщине.
- Эмм. Они все мои, Белла. – И я хочу заняться с тобой сексом на каждой, но продам их, если они тебе не нравятся. Пожалуйста, пусть они тебе понравятся. Пожалуйста, пусть тебе нравлюсь я.
- Оу, конечно. Они, эмм, милые… - Милые. Мне действительно нужно сосредоточиться. Нужно перестать фантазировать о ней и своих машинах, иначе мы никогда не покинем этот гараж.
Я повел ее к лифту. Маленькое замкнутое пространство с Беллой. Господи, она пахнет потрясающе.
Не распускай руки, идиот. - Эдвард, прости, - выпалила она. – Это плохая идея. Ты, очевидно, не хочешь, чтобы я была здесь, а я не хочу причинять тебе неудобства. Может, тебе стоит просто отвести меня домой. Уверена, что все будет хорошо. Я могу попросить Чарли, чтобы он нашёл кого-нибудь, кто бы побыл со мной немного, если нам нужно…
Стоп. Что?
- Ты думаешь, я не хочу, чтобы ты была здесь?
- Ну, да, я имею в виду… Знаю, я не принадлежу подобным местам, и уверена, у тебя много работы, а я не хочу мешать…
О господи. Она думает, что я не хочу ее. Откуда у нее вообще эта мысль? Придется показать ей, как сильно я ее хочу. Прямо сейчас. Я сдался и бросился на нее. Погрузил свои руки в ее густые волосы, о чем мечтал с первой встречи, и поцеловал ее с огромной страстью. Она не может оставить меня. Она просто не может.
- Белла, - произнес я, - верь мне, когда я говорю, что хочу, чтобы ты была здесь.
Позади меня распахнулись двери лифта. Она не пошевелилась. Она не убежала. Я сделал глубокий вдох. Я смогу. Просто слишком остро отреагировал. Белла невероятно понимающая и логичная женщина. Мы справимся.
BPOV Двери раскрылись позади Эдварда. Ее руки все еще покоились в моих волосах, а лоб был прижат к моему. Я чувствовала его горячее дыхание на своих губах. Потребовался весь самоконтроль, чтобы не качнуть головой и заново не завладеть его губами, но мы же не можем стоять в лифте вечно. Понятия не имею, что происходит, но, пока Эдвард говорит, что хочет меня, я не буду спорить.
- Эмм. Ты мне тут все покажешь? – спросила я.
Он медленно от меня, проводя пальцами по моему подбородку.
- Прости, Белла, я так грубо веду себя. Пожалуйста, проходи.
Я вышла из лифта и оказалась в огромном зале. В нем стояли два больших кожаных кресла и огромная ваза с камышинками. Напротив лифта была дверь. Единственная дверь, но я заволновалась. Понятия не имею, чего ожидать за ней. Моя голова все еще кружилась от поцелуя Эдварда.
Эдвард набрал код на панели рядом с дверью и повернул ручку.
- Я бы предпочел, чтобы ты не уходила без сопровождения, - сказал он. – Но если тебе понадобится выйти по какой-нибудь причине, то код: 23552. Я дам тебе ключ для лифта. На втором этаже есть бассейн и тренажерный зал. Возможно, с гипсом ты не сможешь много передвигаться, но все здание охраняется, поэтому чувствуй себя как дома.
Он открыл дверь и попросил следовать за ним. Все оказалось настолько же красиво, как и ожидалось. Часть верхнего этажа была разрушена, увеличивая размер столовой, гостиной, библиотеки/музыкальной комнаты. В последнем помещении располагался красивый большой рояль и забитые книгами шкафы. Я бы с удовольствием умерла в этой комнате.
Огромное окно во всю стену открыло отличный вид на город. Могу поспорить, это один из самых красивых видов на Сиэтл. Когда в поле моего зрения попал Эдвард, я поняла, что не ошиблась.
- Эмм, пожалуйста, делай все, что хочешь, - произнес он. Его руки снова оказались в его волосах, и это напомнило мне, как они обнимали меня. Лишь от этой мысли я покраснела.
- Кухня здесь. – Я шлепала за ним, мои костыли создавали много шума при контакте с деревянным полом. – Я не готовлю, но даже если делаю что-то, то оно меркнет в сравнении с твоей едой точно. Думаю, еды здесь много, но мы можем заказать еду, если хочешь что-то кроме замороженной пиццы.
Я улыбнулась.
- А я люблю замороженную пиццу. – Он улыбнулся мне в ответ, выглядя немного более расслабленным. Зазвонил дверной звонок.
- Должно быть, это твоя одежда, - произнес он. – Сейчас вернусь.
Моя одежда?
Я услышала, как Эдвард открыл дверь и с кем-то поздоровался. В комнату он вернулся с огромным серым чемоданом.
- Надеюсь, ты не возражаешь, - сказал он. – Я попросил Элис сложить для тебя некоторую одежду. Подумал, что ты захочешь, чтобы у тебя здесь была твоя одежда. Я бы купил новую, но не знаю твоего размера и того, что ты предпочитаешь… - бормотал он, и это было очаровательно.
- Эдвард? – сказала я, делая шаг к нему.
- Да, Белла? – ответил он, выглядя так, будто готовится к расстрелу.
- Опусти чемодан. – Он сделал, как я просила. Я прислонилась к его кухонному столу. – Иди сюда. – Он сделал шага в моем направлении. Достаточно, чтобы достать рукой. Я взялась пальчиками за его петли для ремня на джинсах и притянула к себе. Посмотрела в его красивые зеленые глаза и провела своими губами по его. - Спасибо, - произнесла я и опустила голову на плечо. Его руки вернулись в мои волосы, и он поцеловал меня в макушку. – Спасибо, что подумал обо всем, Эдвард, позаботился о моем ресторане, позволил остаться здесь, захотел меня защищать, привез мои вещи.
- Тшш, - произнес он и склонил мою голову, его губы оказались на моих, и я была лишь благодарна за это. Приоткрыла губы, и он нежно исследовал мой рот своим языком. На вкус он похож на небеса: прохладный и сладкий.
Когда он отпустил меня, я почти застонала от разочарования.
- Я рад, что ты здесь, Белла, - произнес он. Искренность в его голосе кружила голову. Как я могла сомневаться в нем?
Белла переживала, что Эдвард позвал ее к себе домой из жалость. Эдвард думал, что Белла может посчитать его хвастливым. А что думаете вы? Мыслями можно поделиться на форуме. За редактуру благодарим незаменимую Limon_Fresh!