Глава 14. Действие и противодействие
Alice’s POV - Ну, самое время, - сказала я. Белла только проснулась, она спала последние полчаса. Казалось, ее тело находилось в режиме «выключено», чтобы уберечь ее мозг от возможного расплавления. Эта девушка должна была дать серьезные объяснения. Она уставилась на меня туманным взглядом, а затем прикрыла глаза рукой.
- Сколько времени? – спросила она.
- Почти полдесятого, - ответила я. - Ты спала недолго.
Она застонала.
- Ты собираешься объяснить мне, почему так остро отреагировала? – спросила я.
- Остро отреагировала? – фыркнула она. – Ты не можешь называть это «остро отреагировала», если не знаешь, в чём дело.
- Глупенькая Белла. Конечно, могу. Во-первых, мы обе знаем, какой может быть твоя гипер-реакция. Помнишь школьные времена, когда ты пряталась в шкафчике дворника, потому что думала, что Эрик Йорк собирается пригласить тебя на танцы?
Она убийственно взглянула на меня, но держала рот на замке, так как знала, что я была права.
- Во-вторых, я говорила с тобой три дня назад, и в то время даже не пахло Эдвардом Калленом, что значит, ты встретилась с ним или сегодня, или вчера. За два дня не могло случиться что-то такое, что бы вызвало такую реакцию. Ты волнуешься по пустякам.
- Я не волнуюсь по пустякам, - ощетинилась она. – Я волнуюсь, так как только что обнаружила, что всё, что я считала правдой о красивом, забавном, теплом, вдумчивом, бездомном супергерое, оказалось ложью. Я хотела, чтобы это было правдой, Элис. Я никогда в жизни не хотела, чтобы что-то оказалось правдой так сильно.
Я закатила глаза. Прям королева драмы.
- Послушай меня, Белла, ты знаешь, что обычно я права, когда речь идёт о такого рода вещах, и в том переулке, когда наткнулась на него, я почувствовала, что у него только хорошие намерения насчет тебя. Если бы я не пришла и не сказала тебе кто он на самом деле, ты бы продолжала крутиться вокруг него. Единственное, что изменилось: ты узнала, что он богат. Я знаю тебя достаточно хорошо, чтобы быть уверенной в том, что деньги не имеют для тебя особого значения, что значит, твоей реакцией управляет страх. Ты боишься, что не достаточно хороша для него, потому что ты всегда так думала о себе. Но ты никогда не видишь четко, какая ты на самом деле. Так что из того, что он богат? Очевидно, что сейчас в твоей жизни происходит что-то хорошее, и я не позволю тебе испортить это лишь потому, что ты решила, что ты не из той лиги. А теперь подними свою чертову задницу с кровати и объясни мне, как, черт возьми, ты встретила Эдварда Каллена.
BPOV Боже, она такая настойчивая, но, вероятно, права. Я была немного драматична. Просто… даже не знаю. Я понятия не имела, что один единственный человек может так сильно влиять на меня. Что со мной не так?
Моя голова болела из-за пролитых слёз, и я чувствовала себя очень уставшей. Я попросила Элис принести кофе, а затем рассказала ей всю историю. Она оставалась тихой на протяжении всего времени моего рассказа, удивив меня, а после того, как я закончила, она внимательно смотрела на меня в течение нескольких минут.
- Наверное, это самая странная история, какую я когда-либо слышала, - наконец сказала она. – Эдвард Каллен в грязной одежде, пахнущий приютом для бездомных и выглядящий, как будто поучаствовал в драке. Это вообще не имеет смысла.
- Я знаю, да? – ответила я. – Он чертовски полон загадок. Я была совершенно убеждена в том, что он бомж, пока ты не прискакала сюда и не сказала, что он миллиардер.
- И он вернулся, чтобы пойти с тобой на рынок сегодня? – Я кивнула головой, показывая, что она права.
- Хорошо, - задумчиво протянула она. – Есть только одно логическое объяснение. Когда он встретил тебя, он вёл себя как кто-то другой – только Бог знает почему – и ты понравилась ему больше, чем он думал. Он боится, что потеряет тебя, если скажет, кто он самом деле и продолжает выдавать себя за другого. Он хочет понравиться тебе и боится, что ты отвергнешь его, когда узнаешь правду.
Я посмотрела на нее, словно у нее выросла вторая голова.
- Элис, это самая большая глупость, какую я когда-либо слышала. Во-первых, зачем ему было выдавать себя за кого-то другого? Во-вторых, ему нравлюсь не я, а мои французские тосты, и, вероятно, что он жалеет меня. И, в-третьих, он не может бояться отказа, потому что может получить любую женщину, которую захочет.
- Говорю тебе, Белла, - начала она. – Он не вернулся бы сегодня, если бы не был заинтересован в тебе. Пока много кусочков этой истории не складываются, но есть только один способ отделить правду ото лжи. Ты должна позвонить ему и заставить быть честным с тобой.
Я ошеломленно уставилась на нее. Моя голова кружилась. Элис думала, что я нравлюсь ему, но что она может знать? Я не могу просто позвонить ему. И в любом случае у меня нет его номера.
- Вот наш план, Белла. Ты спустишься вниз и закончишь приготовление ланча. После ты позволишь мне нарядить тебя и потом пойдешь прямо в корпорацию Каллен и попросишь о встрече с ним. Если он не может прийти к тебе, то ты придешь к нему. Ты пойдешь прямо к нему в кабинет и попросишь выложить все карты на стол.
Она была совершенно абсурдной. Я не могу этого сделать. Или могу?
Я вернулась обратно на кухню с Элис, шедшей за мной по пятам. Подготовка обеда шла полным ходом благодаря руководству Тайлера, и я была рада увидеть, что кто-то готовит обед на основе имеющихся ингредиентов. Я всё еще не помнила, что именно купила сегодня утром.
Эдвард, конечно, хорошенько запудрил мне мозг. У меня больше не было времени и сил на это. Элис была права. Я встречу эту ситуацию с высоко поднятым лицом. Как только приготовление обеда закончится, я собиралась найти этого сумасшедшего мужчину и потребовать объяснений. Я впустила его в свою жизнь, и теперь он собирается впустить меня в свою. Если он больше не захочет меня видеть, то так тому и быть.
Я влилась в свой обычный ритм готовки и управления. Атмосфера стала более спокойной, что свойственно моей кухне, но, к счастью, никто из сотрудников не спрашивал меня о сегодняшнем. Время быстро пролетело, и, прежде чем я успела моргнуть, толпа пообедавших уже уходила.
Как только я направилась наверх, чтобы переодеться, появилась Элис. Она одела меня в черную юбку-карандаш, рубашку на кнопках и пару туфель на низком каблуке. Это был один из самых красивых нарядов, которые были у меня. Обычно у меня нет потребности в более формальной одежде, но я была рада, что она настояла на этой. Эта одежда заставляла чувствовать себя более сильной и зрелой. Может быть, я не в той лиге, но не собираюсь появиться в его офисе в свое пропахшей рыбой обуви.
Я могу сделать это. Я могу сделать это. Я могу сделать это. Черт, я говорю, как заевшееся пластинка.
Элис давала мне наставления, пока делала прическу. Его офис располагался не так уж далеко отсюда, но не хочу рисковать вспотеть по дороге туда. Я возьму такси.
Глубоко вздохнув, я дала чаевые таксисту. Стоя на тротуаре, я не могла не посмотреть на здание, оно внушало страх. Здание было массивным, и, глядя на него, я чувствовала себя не больше муравья, но такой сильной в этом наряде.
Я могу сделать это. Я могу сделать это. Я могу сделать это.
Мои руки дрожали, когда я шла к входной двери. За огромной деревянной стойкой сидел регистратор. Это казалось приемлемым местом для начала.
- Чем могу помочь? – холодно спросила она. - Я бы хотела увидеться с мистером Калленом, - ответила я.
- С которым?
Ну да, правильно. Элис говорила, что его брат тоже здесь работает. Я подумала, что это, наверное, семейное дело.
- Эдвард Каллен, - уточнила я, надеясь, что это не семейное имя и он не был Эдвардом-младшим или Эдвардом семнадцатым.
- Он не принимает никого без предварительной записи, - сказала она. – И он уехал из города до конца недели.
- Из города? – спросила я довольно резким голосом. – Куда он поехал?
Она злобно взглянула на меня, как бы говоря, что это не моё дело.
- Он отдыхает на Гавайях. Если нужно, можете оставить номер, и я передам его помощнику.
- Он не может быть на Гавайях, - сказала я. – Он был в городе сегодня утром.
- Мне жаль, мисс, - сказал она, четко намекая, что мне пора уходить. – Он отсутствовал всю неделю. – Она повернулась к следующему человеку в очереди за мной, продолжая работать.
Гавайи? Что за черт? Видимо, я не была единственной, кому он лгал.
- Мисс? – глубокий шелковистый голос раздался у моего уха.
Я подпрыгнула. Господи, у меня сегодня действительно сдают нервы.
- Да? – спросила я.
Передо мной стоял мужчина с грязно-светлыми волосами, собранными в хвост на затылке. Вероятно, он был на несколько лет старше меня. На нём был надет безупречный черный костюм. Он красив, но у его глаз был дикий взгляд. Не хотела бы встретиться с ним в тёмном переулке.
- Прошу прощение, что подслушал, но мне показалось, я услышал, что вы видели Эдварда Каллена в этим утром. - Он улыбнулся мне, и я почувствовала себя Красной Шапочкой.
- Хмм. Должно быть, я ошиблась, - сказала я. – Видимо, он на Гавайях.
- Я не думаю, что вы ошиблись, - сказал он, делая шаг ко мне. – Где вы видели его?
Я сделала шаг назад. Он произвел серьезное вторжение в моё личное пространство.
- Извините, - сказала я. – Не знаю, кто этот мужчина, и я не знаю, что за интерес у него был к Эдварду, но я не хочу в это вмешиваться. – Боюсь, что мне нужно идти.
Я попыталась обойти его, но он поймал меня за предплечье и потянул к себе. Его дыхание жаркими волнами омывало моё ухо.
- Ты скажешь мне, где он находится. - Его голос был холодным, а пальцы больно сжали руку.
- Я не знаю, где он, - запнулась я. – Я пришла, потому что думала, что он будет здесь. Клянусь, я ничего не знаю. Отпустите меня.
Видимо, он поверил мне, потому что спустя мгновение ушел, и я осталась стоять с бешено бьющемся сердцем в холле корпорации Каллен. Я вышла из здания и поймала такси. Всё это становится еще более безумным с каждой минутой.
[i]EPOV/i]
Когда я принёс свою чистую одежду обратно в отель, то еще раз принял душ. Я собираюсь сжечь эти джинсы, когда всё закончится. Я потратил пятьдесят пять долларов на новую футболку, носки и трусы. Также купил бритву и зубную щетку и откопал в секонд-хенде самые дешевые джинсы, какие смог найти. Они не сидели, как мои предыдущие, но я мог выжить в них в течение пары дней. Они ведь винтажные, верно? Я не мог убедить себя в этом.
Мне удалось поспать еще пару часов, и я позволил своим мыслям крутиться между Джеймсом и Беллой. В шесть часов в мою дверь постучали. Я впустил Эммета в свой гостиничный номер. За ним последовал качок, который, как я могу предположить, являлся Джейкобом.
- Рад нашей встрече, Джейкоб, - сказал я. – Спасибо за спасение мой задницы в ту ночь.
Он улыбнулся.
- Нет проблем, чувак. На самом деле ты поступал очень хорошо в своей ситуации.
Мы приступили к делу. Джейкоб и Сет следила за Джеймсом в течение более тридцати часов. Они не были знакомы со всеми сотрудниками нашей компании, поэтому сфотографировали каждого человека, с которым он взаимодействовал. Они положили большую стопку фото на кровать, и мы с Эмметом начали перебирать их.
Я остановился на фотографии Виктории.
- Где вы сделали этот снимок? – спросил я. Джейкоб взглянул на фото.
- Это его квартира. Эта женщина пришла около одиннадцати и не уходила до шести утра.
- Виктория провела ночь с Джеймсом? – спросил я.
Эммет пожал плечами. Я снова взглянул на фото. Можно предположить, что Джеймс и Виктория были хорошо знакомы друг с другом. Джейкоб несколько раз запечатлел их поцелуй, поездку на такси и совместный обед. Когда же они так продвинулись в своих отношениях? Это было после того, как я попросил Викторию должным образом пересмотреть свое отношение к компании? Как долго она лгала мне?
- Эдвард, - позвал Эммет, привлекая моё внимание. – Ты знаешь, кто это?
Он держал в руках снимок нашего фиса. Джеймс держал за руку женщину с длинными каштановыми волосами. Казалось, что он шепчет ей на ухо. О, Боже, Белла.
Я не мог дышать. Что она там делала? Я ничего не понял, смотря на ее выражение лица на фото. Просто пустое выражение. Когда увидел лапы Джеймса на ней, моя кровь вскипела. Он запугивает ее? Как он вообще узнал, кто она? Ох, нет, она замешана в этом? А если она была частью его плана по уничтожению меня?
Эммет что-то говорил, но я почти не слышал его. Я не мог понять этого. Почему она пришла в мой офис? Она искала меня? Она был одета в деловом стиле. У нее состоялась встреча с кем-то?
- Джейкоб, что ты можешь сказать об этом? – спросил я, отчаянно пытаясь контролировать собственный голос. Но, судя по выражению лица Эммета, мне не удалось.
- Гм, - сказал Джейкоб, листая записную книжку. – Она поговорила с администратором, а затем подошел он и что-то сказал ей. Мы не были достаточно близко, чтобы услышать, но они говорили около тридцати секунд, а потом он ушел. Я думаю, что она не знала его. Выглядело так, как будто ей некомфортно с ним.
Я тяжело выдохнул. Она, вероятно, не знала его. Не была вовлечена в это. Это значит, что она искала меня. О, Боже, это означает, что она знала, кто я такой.
- Когда это случилось? – спросил я.
- Около четырех часов назад, - сказал Джейкоб.
- Кто она? – спросил Эммет.
- Это Белла, - ответил я, чувствуя такую пустоту внутри.
- Белла? Та Белла, что готовит самые вкусные французские тосты? – спросил он.
- Она. Она знает, кто я, Эммет. Какого черта я буду делать? Она будет думать, что я солгал ей. Она возненавидит меня.
Элис рассказала Белле про Эдварда, но она же ее и успокоила. А вы что думаете относительно переживаний Беллы и ее похода в компанию Калленов? Мыслями можно поделиться на форуме. За редактуру благодарим незаменимую Limon_Fresh!