Глава 21. Бал
ВPOV Вот и наступил долгожданный бал. Еще на рассвете Элис утащила меня из комнаты Эдварда в свою, где команда парикмахеров, визажистов, маникюрш и еще куча всякого народа ожидала нас.
Я ненавидела, когда со мной обращались как с манекеном, с которым можно делать все, что вздумается, но сегодня понимала, что это необходимо. Я хотела произвести хорошее впечатление на людей, с которыми встречусь, ведь была не совсем уверена, что же ждем меня сегодня.
- Ты выглядишь потрясающе, любовь моя, - проговорил Эдвард, когда появился в своем темно-синем наряде принца. Даже несколько медалей на груди украшали его фрак.
- Я никогда еще не видела тебя в наряде принца, - ответила я, на что Эдвард ухмыльнулся. – У тебя есть корона?
Эдвард покачал головой, смеясь.
- Есть, но мне не нужно ее носить. – Объяснил он, и теперь уже я засмеялась. Мне все еще трудно было поверить, что Эдвард – принц. Он был таким… нормальным.
- Ты рассердишься, если я скажу, что выглядишь как принц из диснеевских мультиков? – нерешительно спросила я.
- Я не рассержусь, если ты согласишься быть моей принцессой, - ответил он, наклонившись, чтобы поцеловать.
Анжела вошла в комнату с широкой улыбкой на лице.
- Здесь пять фотографов и четыре репортера, - произнесла она. – Все они доверенные лица.
- Они ожидают от нас каких-либо комментариев? – поинтересовался Эдвард, и в ответ Анжела пожала плечами.
- Честно, они рады уже тому, что их пригласили. Остальное же зависит от вас – хотите вы что-то им сказать или только позировать для фотографий, - ответила она, и Эдвард кивнул.
- Сегодня я не буду выступать перед ними, - промолвил он, так что Анжеле еще нужно было сообщить об этом репортерам.
- Я не буду против, если ты ответишь на несколько вопросов, - заметила я, когда любимый поцеловал меня.
- Я хочу, чтобы весь этот цирк побыстрее закончился, Белла. Я не собираюсь утолять их любопытство. У них уже и так достаточно информации, - добавил Эдвард, нежно прикасаясь к моим губам.
Я знала, что он прав. Хотя у репортеров было все же недостаточно времени, чтобы накопать много информации обо мне, ведь Анжела назвала им только мое имя. Последняя статья, которая была напечатана в газете, все еще пестрела моим именем. Она была размещена в разделе светской хроники, и я очень четко помню ее содержание.
Девушки из Вольтерры недостаточно хороши для принца?
Автор: Лорен Мэллори.
На протяжении прошедших двух недель наш застенчивый молодой принц был очень занят. Уже не секрет, что у него отношения с двадцатидвухлетней Изабеллой «Беллой» Свон из Соединенных Штатов Америки. Но кто же эта американка?
Принц Эдвард уже на протяжении долгого времени является самым популярным холостяком Вольтерры. Его романы никогда не длились долго, но на этот раз наши доверенные лица утверждают, что он поражен в самое сердце этой американкой.
- Они всегда вместе, - в один голос твердят они. – Она даже переехала в замок, и даже больше – в его комнату.
Так вот на кого нас променяли? На какую-то американку, которая, очевидно, оскверняет традиции нашей страны.
Что это будет значить для нас? Будет ли у нас шанс что-то изменить? Или нам можно забросить надежды в один прекрасный день стать принцессой?
Лично я не готова отказаться от своей мечты. Что такого может предложить она принцу, чего не можем мы?
Думаю, мы должны позволить нашему Эдварду развлечься, потому что, в конце концов, он ее бросит. Да и разве позволит Парламент жениться нашему принцу на американке?
Последнее предложение обеспокоило меня. Я не встречалась с членами Парламента, но знала, что буду представлена большинству из них сегодня. Буду ли я достаточно хороша для них? Я не была уверена в этом, но одно точно знала – я люблю Эдварда.
- Готова? – спросил он, когда охрана подала сигнал, что все уже в зале.
- Готова, по крайней мере, больше уже не буду, - прошептала я, и Эдвард нежно обнял меня, целуя.
- Просто улыбайся, - повторил он. – Все, чего они хотят – это несколько фотографий.
- Я нервничаю не из-за фотографий, - уточнила я. – Я нервничаю потому, что не знаю, что меня ждет. Я действительно хочу произвести хорошее впечатление на членов Парламента.
- Позволь моему отцу и мне разбираться с политикой, а ты просто наслаждайся, - ответил Эдвард, взял меня за руку, и мы начали спускаться в зал.
EPOV Я ненавидел все это, ненавидел то, что мы должны были сделать. Я знал, что, в конце концов, мне придется дать интервью, но сейчас был сосредоточен на том, чтобы пережить первую часть бала.
Несколько фотографий – это еще не так плохо. Мне доводилось проходить сквозь худшие вещи, но я знал, что Белла нервничает из-за них. Я услышал, как нас объявили, и провел Беллу внутрь. Сразу же отовсюду засверкали вспышки фотокамер.
Я улыбался, изо всех сил пытаясь выглядеть уверенно и непринужденно. Белла слишком сильно сжала мою руку, но по-прежнему продолжала улыбаться. Анжела напомнила репортерам и фотографам, что у нас не так много времени, и нам нужно присутствовать на балу.
- Можем мы задать несколько вопросов? – спросил один из репортеров.
- Принц Эдвард не будет отвечать на вопросы, - профессиональным тоном ответила Анжела и кивнула мне.
Я помахал толпе, прежде чем вывести Беллу из нашего конференц-зала.
- Это всегда так ослепляет? – спросила она, моргая.
- Может быть еще хуже, - честно ответил я, и девушка вздохнула. Я уже не раз оказывался окружен фотографами до такой степени, что вспышки причиняли физическую боль.
- Простите меня, - проговорил Бен, войдя в комнату.
- Привет, Бен, - поздоровалась Белла, и он улыбнулся ей. Похоже, Бен немного расслабился с тех пор, как я начал встречаться с Беллой. Он стал менее официальным и, наконец-то, начал называть меня Эдвардом.
- Они ждут вашего появления в бальном зале, - сказал он, и я кивнул. Я знал, что бал не будет официально начат, пока не прибудет принц. Как почетный гость, я должен присутствовать на нем.
- Спасибо, Бен, - ответил я, и улыбнулся Белле. Бен ушел, подарив нам минутку уединения.
- Что если я не понравлюсь им? – почти прошептала она, а я нежно дотронулся до ее щеки.
- Они полюбят тебя, Белла. Просто расслабься. Они могут выглядеть холодными, но в действительности милые люди. Хорошо, большинство из них, - произнес я, и она вымучено улыбнулась. – Посмотри на это с другой стороны, ведь когда все это закончится, мы останемся вдвоем – только ты и я.
- Не могу дождаться, - вздохнула Белла, и я ухмыльнулся. Впрочем, я тоже не мог дождаться этого момента.
BPOV - Принц Вольтерры Эдвард и мисс Изабелла Мари Свон, - объявили нас, как только мы появились на вершине огромной мраморной лестницы. Я уже и раньше видела бальный зал, но никогда прежде он не выглядел таким величественным.
Здесь находилось около двух сотен людей, которые стояли внизу и смотрели, как Эдвард помогает мне спуститься по лестнице. Он крепко держал меня за руку, пока я изо всех сил старалась улыбнуться. Мне нужно было произвести на людей хорошее впечатление.
Мои глаза прошлись по гостям, выискивая Розали, Эммета, Элис и Джаспера. От их присутствия мое настроение улучшилось. Это означало, что не все в комнате оценивают меня.
- С днем рождения, Эдвард, - пробормотал пожилой мужчина, пожимая руку Эдварду.
- Спасибо, Роберт, - ответил он. – Роберт, это моя девушка Белла. Белла, это Роберт Чейни.
- Бен так много рассказывал мне о вас, - сказал он, пожимая мою руку.
- Надеюсь, только хорошее, - произнесла я, и Роберт в ответ кивнул.
- Он вас только хвалит, - заверил он меня с улыбкой, очень похожей на улыбку Бена. Роберт сразу же понравился мне, так же как и его сын с Анжелой.
Меня представили большинству членов Парламента, и с каждым Эдвард вел светскую беседу. Я могла утверждать, что ему становится скучно, а мои ноги начали ныть. Как же я жалела сейчас, что позволила Элис надеть на себя эти шпильки.
- Эдвард, ты прячешься от меня? – спросил высокий мужчина с черными волосами и бледной кожей. Его улыбка казалась неискренней, а от его взгляда я задрожала.
- Зачем мне прятаться, Аро? – поинтересовался Эдвард, и я заметила, как изменилась его поза и лицо. Сейчас он не был похож на того Эдварда, которого я знала.
- Это ты мне скажи, - ответил он и улыбнулся мне. Я вежливо улыбнулась, пока мужчина внимательно меня рассматривал.
- Это моя девушка, Изабелла, - представил меня Эдвард. – Белла, это Аро – он уже очень долго является членом Парламента.
- И советником короля, - добавил он, на что Эдвард кивнул.
- Извини нас, но я хочу пригласить Беллу на танец, прежде чем закончится этот вечер, - проговорил Эдвард, уводя меня от Аро.
- Мне он не нравится, - прошептала я, когда мы танцевали.
- Как и мне. Будь с ним осторожна, он не слишком хороший человек, - предупредил меня Эдвард, и я заметила, как двое мужчин, с которыми я еще не была знакома, разговаривали с Аро и смотрели в нашу сторону.
- Кто это рядом с ним? – спросила я.
- Маркус и Кайус, - ответил Эдвард, развернувшись в танце, чтобы увидеть, кого я имела в виду. – Они тоже члены Парламента. Не так давно все они претендовали на трон.
- Как это? – поинтересовалась я.
- Они планировали переворот, когда я еще был ребенком, - ответил он и склонился, чтобы поцеловать меня.
EPOV Я старался держаться подальше от Аро, Маркуса и Кайуса. Они не были хорошими людьми, и я знал, что именно они больше всего выступали против наших с Беллой отношений. Аро являлся советником моего отца только потому, что таким образом всегда был на виду у короля. Как говорит пословица: «Держи друзей близко, а врагов еще ближе». Моему отцу она пригодилась.
Я не хотел, чтобы Белла волновалась из-за них. Рано или поздно, но все это закончится драматично, так не было смысла это отрицать. Но будет лучше позволить всему идти своим чередом.
Я прижал Беллу ближе к себе, покачиваясь под музыку. Гости начали покидать бал, и я не мог дождаться, когда все они уйдут.
- Хочешь кусочек торта? – спросил я Беллу, когда мы присели отдохнуть.
- Было бы замечательно, - ответила она и я, поцеловав ее в щечку, отправился добывать этот кусочек торта.
- Как обстоят дела? – поинтересовалась Элис, когда я взял кусок шоколадного торта.
- Большинству гостей Белла понравилась, - осторожно ответил я, посмотрев, кто находится рядом.
- Позволь мне угадать, трио в это большинство не входит, - закатила глаза Элис.
- Знаешь, они никогда никого не одобряют, - заявил я, когда мы пошли обратно к Белле.
- Им нужно заняться сексом, - проговорила Элис достаточно громко, чтобы несколько людей обернулось, а сестре даже не покраснела и продолжила идти, как ни в чем не бывало.
- Когда вы уезжаете? – Розали спросила Беллу.
- В понедельник, - ответила она, пока я присаживался рядом с ней, протягивая ей вилку для торта.
- Все-таки вы, ребята, два сапога пара, умеете угробить все веселье. Вы будете отдыхать две недели, а мы – только несколько дней, - заныл Эммет, и все засмеялись.
- Над чем смеемся? – спросила мама, подойдя к нам под руку с отцом.
- Эммет опять ноет, - пошутила Белла, и Эммет показал ей язык.
- Думаю, им нужно побыть наедине, - добавила Розали, изучая через стол сжатые руки Беллы. Теперь я понимаю, почему любимая так сильно любит ее. Они были очень близки.
- Что они и сделают, - согласилась мама с гордой улыбкой.
Я был невероятно рад, что бал подошел к концу. Я знал, еще не все было улажено, особенно с Аро и его компанией, но надеялся, что у нас получится. Для меня в целом мире не существовало больше ни одной женщины, кроме Беллы. Я хотел, чтобы в один прекрасный день она стала моей женой, принцессой, а затем и королевой.
Конец 21 главы