Глава 18. Поездка Jacob’s POV ~ Три недели назад ~
Я стоял у дома Беллы, надеясь, что, если побуду тут подольше, то, в конечном счете, дождусь ее возвращения.
Я крепко сжал ее письмо в правой руке. Слова, которые были там написаны, все еще были нереальны для меня, как будто их написал кто-то другой. Я мигом запрыгнул на свой «Харлей», как только получил его по почте этим утром и все еще не избавился от шока, когда добрался до ее дома.
Она написала мне, что уехала. Ее жизнь больше никак не была связана с Финиксом, и ей нужно было уехать отсюда навсегда. Я был единственным человеком, которому она отправила такое письмо, потому что знала, что я единственный, кто будет о ней беспокоиться.
Она удостоверилась, что письмо дойдет до меня только после ее отъезда. Согласно почтовому штемпелю, она уехала почти неделю назад. Уехала автостопом в Вашингтон, чтобы в итоге поселиться в Сиэтле. Вместо этого ее путешествие было приостановлено, когда она застряла в городе под названием Форкс и поселилась в квартире девушки, с которой она там познакомилась.
В письме было написано немного. Закончила она его просьбой, чтобы я не пытался связаться с нею, говоря, что она просто хотела жить дальше. Также она была благодарна за то, что я был рядом, когда ей был нужен друг.
И я всегда был нужен… снова и снова. Ни для кого не было секретом (кто знал меня), что я любил Беллу Свон. Несмотря на все, я должен признать, что мы знали друг друга всего год, и я ощущал, что мои чувства ко ней не были ответными.
Белла людям не доверяла с легкостью. После того, через что она прошла, я не винил ее в этом. Ее отец был полным придурком, который бил ее, беспощадно уничтожив себя, когда одной ночью зашел слишком далеко. Она не говорила много о той ночи, но я знал, что она все еще чувствовала себя виноватой за то, что пристрелила его.
Принимая во внимание, что Белла не впускала меня в свои мысли так часто, я все равно пытался быть человеком, который заставлял ее смеяться и забывать о проблемах… пока она не оказывалась снова в одиночестве.
Когда я стоял на лужайке у дома Беллы, я не мог позволить ей уйти. Независимо оттого, что говорилось в письме, я знал, что она убегала в страхе, отказывалась столкнуться лицом к лицу с тем, что произошло, и жить дальше. Я услышал, как зашуршала бумага в моих руках, когда я сжал письмо крепче. Меня заполонило внезапное упорство, я чувствовал, будто обязательно должен найти ее. Я был единственным человеком, который заботился о ней; поэтому это была моя обязанность привезти ее домой. На моем байке это было бы трудно сделать, поэтому я начал обдумывать другие средства передвижения.
Мои мысли были прерваны, когда я услышал громкий звук двигателя. Я быстро обернулся. В мою сторону ехал черный автомобиль, он внезапно остановился, когда доехал до дома Беллы. С мгновение парень за рулем наблюдал за мной. Я не узнал его, а на его лице были написаны потерянность и удивление. Медленно он открыл дверь машины, не отводя от меня взгляда. Он подошел, но остановился в десяти футах от меня. Дружелюбная улыбка появилась на его лице.
– Привет, друг. Здесь живет Белла Свон?
Я наморщил лоб.
– Смотря, кто спрашивает.
Он заморгал и посмотрел в землю.
– Эм-м, ну, я ее брат.
Потрясение отразилось на моем лице. Первым делом я начал его осматривать, пытаясь найти хоть какое-нибудь сходство с Беллой. Не найдя ни одного, я вновь посмотрел в его глаза, до конца не веря его словам. Белла никогда не упоминала брата.
– Ее… брат? – выдавил я.
– Да, – ответил он. – Я узнал о Чарли и Белле… только недавно. – Казалось, он запнулся на своих словах. Он не спускал с меня удрученных глаз, и я не мог не обнаружить приличное количество лжи в его голосе.
– Как недавно? – спросил я.
– После его смерти, – быстро ответил он.
Я вздохнул, все еще не решив, верить его словам или нет.
– Так ты никогда не встречался с Чарли? – спросил я затем.
– Нет, - ответил он. – Я никогда не видел и Беллу, и я не знаю, как она выглядит. Но моя мать рассказала мне о них и даже показала мне мое свидетельство о рождении. Он числится как мой отец.
Я молчал, обдумывая то, что он сказал. Я знал, что Чарли любил погулять на стороне. Это был один из его худших секретов. Люди знали о его похождениях больше, чем о том, как он причинял Белле боль. Этот парень вполне мог быть сыном Чарли.
Я засунул руки в карманы и произнес: – Как тебя зовут?
Он искоса посмотрел на меня, и наши глаза встретились на мгновение прежде, чем он снова опустил взгляд. Он казался почти удивленным из-за того, что я спросил его имя.
– Ричард, – медленно сказал он, пошаркивая ногой.
Я приподнял бровь.
– Просто Ричард?
С момент он ответил: – Ричард Митчелл. – Он наконец поднял глаза. – А как твое имя?
– Джейкоб… Джейкоб Блэк, – сказал ему я.
Он придвинулся ближе, дружелюбная улыбка вернулась на его лицо.
– Рад познакомиться. – Он протянул мне свою руку.
Я осторожно принял ее.
– Я тоже.
Он отошел на шаг и пожал плечами.
– Так Белла случайно не здесь?
– Нет. Она уехала, – печально произнес я.
– О чем ты?
– Она уехала. Очевидно, навсегда.
Черты его лица изменились.
– И ты не знаешь, куда?
Я поднял руку, в которой держал письмо.
– Знаю. Вашингтон. Она отправила это из города под названием Форкс. Фактически я пытался придумать способ, как бы добраться до нее.
Он нахмурился, показывая глубокое беспокойство. Встряла тишина на какое-то время, но затем он начал: – Слушай, я не знаю, что ты чувствуешь из-за этого, но это могло бы помочь нам обоим. Я, правда, очень хочу увидеться с Беллой. То есть ведь она моя сестра, и сейчас фактически она единственный родственник, что у меня есть. – Он слегка повернулся и указал на свой автомобиль. – У меня есть машина, и есть наличные. Если ты не против, можем поехать в Вашингтон вместе.
Мои глаза расширились от его неожиданного предложения. Если я мог поверить, что он сын Чарли, то уж никак не мог знать истинный характер его побуждений. Его слова передавали искренность, но его поведение казалось нервным и напряженным. Я не мог «прочитать» этого парня.
– Да, ты совсем не знаешь меня, – продолжал он. – Так что это нормально, если ты просто используешь меня для поездки. Полагаю, я мог бы сказать, что мы используем друг друга, – усмехнулся он.
Я улыбнулся.
– Да уж. Знаешь, я мог бы подкинуть денег на бензин.
Он отмахнулся.
– Не нужно, чувак. Я работаю полный рабочий день в техобслуживании. У меня есть деньги.
***
Уговаривать не пришлось. Он был прав: я бы использовал его как средство передвижения, а он меня в качестве человека, который мог бы указать ему на Беллу. Также я уверял себя, что решил поехать, так как не хотел, чтобы Белла встречалась с этим парнем в одиночку. Его острый характер заставил меня относиться к нему скептически. Но когда он говорил со мной, его тон всегда был дружелюбным.
– У тебя девушка в Финиксе? – спросил его я однажды, когда мы уже два часа ехали к югу от Орегона.
– Черт, нет, чувак. Я не доверяю женщинам, – сказал он со смехом.
Я усмехнулся.
– Отчего же?
– Они просто как заноза в моей заднице. Я предпочитаю не иметь с ними дело, – просто ответил он.
Не зная, как ответить на его глупый комментарий, я повернулся к окну и начал покачивать головой в такт музыке, ревевшей из колонок автомобиля.
Мы почти проехали всю Калифорнию, но остановились однажды, чтобы переночевать в Реддинге. Он сказал, что ему нужно всего несколько часов и затем он будет готов проделать оставшуюся часть пути. Я не спал, пока лежал на заднем сидении его машины. Он беззвучно дремал, а я не спускал с него глаз, все еще подозрительно присматриваясь к нему. Я решил, что, как только найду Беллу, мы сами вернемся в Финикс и навсегда быстро избавимся от Ричарда Митчелла. Я не хотел ничем рисковать, когда дело касалось Беллы.
Остальную часть пути мы провели в тишине. Он курил без остановки ментоловые «Мальборо», и мы слушали диск, который играл на повторе. Я вздохнул с облегчением, когда мы проехали Портленд, зная, что скоро будем в Вашингтоне.
– Взволновал оттого, что скоро встретишь сестру? – весело спросил я.
Он не посмотрел на меня и даже не сменил выражение лица.
– Даже не представляешь.
Я неловко подвинулся на своем месте от тона его голоса. Казалось, ему не хватало эмоций. Парень начинал меня чертовски пугать.
Наступила ночь, когда мы наконец приехали в Форкс. Город был небольшим и окружен лесом – полная противоположность сухому климату Финикса. Главная улица простиралась по всей длине города, и мы решили начать наш поиск там. Мы замедлили автомобиль, наши глаза пристально сканировали каждую сторону дороги. Сначала мы никогда не видели; просто пустые магазины с темными окнами. Как только мы заглянули в переулок, открылась стеклянная дверь одного магазина, и на тротуаре появилась девушка. На мгновение уличная лампа осветила черты ее лица. Блондинка и чертовски красива. Она оживленно шагала вдоль тротуара, проводя рукой по своим платиновым локонам.
Какие-то движения позади нее отвлекли мое внимание, и я искоса посмотрел, что это было. За угол аллеи прошел другой человек, и, несмотря на то, что лицо было скрыто темнотой, я сразу узнал, что это была Белла. Ее каштановые волосы мягко свисали с плеч, и ее походка была робкой, пока она следовала за белокурой девушкой вниз по тротуару. Между ними было существенное расстояние.
– Вон она, – сказал я едва слышно. Вид Беллы, настолько хрупкой и одинокой, заставил стать комку посреди горла. Я поднял палец, но моя рука тряслась, что даже было неясно, на какую из девушек я указывал.
Я оторвал от нее глаза, опустил руку и посмотрел на Ричарда. Он пристально вглядывался в тротуар, как будто его глаза были сфокусированы на цели. Но я заметил, что он смотрел не на Беллу. Он смотрел на блондинку, которая была освещена уличными фонарями.
Я вновь посмотрел на Беллу. Она медленно шла, все еще позади другой девушки, скрытая в темноте. Я знал, что он не видел ее.
– Ладно, – начал он. – Мы увидели ее, поэтому давай теперь найдем место, чтобы переночевать, а затем мы вернемся сюда завтра. Как тебе идея?
Я повернулся к нему. Я жаждал поговорить с Беллой, тем более я был так близок к ней, но мое беспокойство увеличивалось с каждым новым моментом поездки. Я должен был придумать план и сбежать от парня, а потом найти Беллу самому. Я знал, что стоит подождать, когда он уснет, и я смогу сбежать. Это единственный шанс.
– Отлично, – ответил я.
Мы объехали оставшуюся часть Форкса, пока не нашли старую дорогу прямо на краю города. Фары автомобиля освещали несколько зданий, которые, казалось, вовсе не существовали.
– Мы можем припарковаться здесь. Не думаю, что кто-нибудь побеспокоит нас тут, – указал он вперед. Я кивнул в ответ.
Внезапно я услышал хлопок и автомобиль, встряхнувшись, остановился.
– Дерьмо! Должно быть, наехал на гвоздь или еще что.
– У тебя есть запаска? – быстро спросил я.
– Да. В багажнике, – раздраженно сказал он.
– Ну, я хорош с машинами. Могу посмотреть и сменить шину утром, – солгал я. Я уж точно не собирался ошиваться здесь до утра.
– Не посмотришь быстро на повреждение. Там все так плохо? – спросил он. – Сзади есть фонарь.
Я пожал плечами и вздохнул.
– Конечно. Без проблем.
Он выключил двигатель и открыл свою дверь. Я вылез и подошел к передней шине. Я наблюдал за тем, как он подходит к багажнику и открывает его. Я встал на колени перед бампером. Даже притом, что луна была единственным источником света, я видел, что шина практически полностью сдулась.
Я быстро кивнул.
– Да. Здесь дырка.
Я протянул руку, чтобы нащупать, откуда выходит воздух. Я слышал, как он рылся в багажнике, и предполагал, что он все еще ищет фонарь. Шум резко прекратился. Пока я продолжал поглаживать шину, то позади оставалась лишь тишина. Сложилось такое впечатление, будто его не было там вовсе.
Заподозрив неладное, я сузил глаза и обернулся, чтобы поискать его глазами.
Последней вещью, которую увидели мои глаза, была его рука, направляющая с размаха к моей голове, в которой находился большой металлический фонарь. Я услышал треск, как будто бейсбольная бита ударяется о дерево, и упал на землю. Мгновение спустя я почувствовал, как он вытащил бумажник из моего заднего кармана, а сам я начал дрейфовать в забвении. А затем все исчезло.
Перевод: Rob♥Sten
Редактура: Champagne