Глава 1 - Ох, Белла, мы скоро увидимся с твоим бойфрендом. Ты рада?
- Заткнись, Элис. Он не мой бойфренд. – Элис пыталась доказать мне, что Эдвард Каллен будет моим новым бойфрендом. – С чего бы он хотел меня? Он скорее б обратил внимание на тебя или Роуз. – Я посмотрела, во что они были одеты. Роуз была в коротком красном платье, а на Элис был пурпурный топ и черные короткие (слишком короткие) шорты. Они обе выглядели восхитительно, что было тем, чего я никогда не смогу достичь. Элис одела меня еще днем. На мне была темно-синяя футболка с V-образным вырезом и джинсовые шортики длинной до середины бедра.
- Белла, Белла, ты слишком себя недооцениваешь. Ты очень симпатичная – такая же симпатичная, как мы с Роуз.
- Прекрати, Элис, я тебе не верю. – Как же я могла им верить, если обе мои подруги были просто сногсшибательными красавицами: Элис была очень милой с задорным ёжиком черных волос и единственным её недостатком был небольшой рост, а Розали вообще воплощала в себе идеал красоты всех времен и народов – высокая, голубоглазая блондинка, она больше походила на ангела, чем на человека.
- Белла, это правда. Я думаю, если б ты видела себя со стороны, ты бы удивилась, насколько ты хороша, – сказала Роуз впервые с тех пор, как мы сели в лимузин. Она пила вино, которое нам предложили по дороге на концерт.
Я выиграла соревнование, главным призом которого было приглашение на концерт Эдварда Каллена и затем возможность для троих увидеть его вне сцены. Поездка на лимузине также была включена в подарок. Розали хотела убедиться, что мои деньги не пропали даром: стоимость его CD составляла 30 долларов.
- Я до сих пор не думаю, что он меня захочет. Он может взять любую девушку в мире; у меня нет ничего особенного, что я могла бы ему предложить.
- Мы не дадим тебя в обиду, – сказала Элис.
- Конечно, нет!
- Мы обязательно что-нибудь придумаем. Правда, Рози? Роуз?? Розали, прекрати пить вино! Ты будешь пьяна еще до того как мы доберемся на концерт!
- Нет, не буду! – ответила Розали. Но я думаю, что уже слишком поздно. Она уже была немного пьяной.
- Больше никакого вина, Роуз!
- Да, мамочка, - хихикнула Роуз.
- Отдай мне бутылку.
- Хорошо, мамочка, - было смешно наблюдать, как Розали называет Элис «мамочкой». Эффекты алкоголя.
Остальная часть пути была спокойной. Но всего лишь до того момента, как Элис нашла шоколадку. Как мы раньше её не заметили, я не знаю. Я оставила Элис с ней «наедине», потому что знала, какой она бывает, когда у нее отбирают шоколад.
Наконец-то мы были на месте. Мы вышли из машины и стали в огромную очередь, которая собралась при входе – даже шикарный лимузин не давал нам права на свободный вход. Розали с Элис до сих пор были слегка навеселе: одна из-за вина, вторая из-за шоколада. М-да, ночка обещает быть веселой. Я не смотрела на время, но казалось, что мы застряли в очереди навечно. Некоторое время спустя мы наконец зашли внутрь и начали искать свои места. Надо сказать, они были просто шикарны, прямо по центру. Что еще нужно для счастья? Мы тихонько перешептывались, когда к нам подошел какой-то парень.
- Прошу прощения, - сказал он. Так как я была ближе остальных, я ответила.
- Да?
- Не интересует, - прервала его Роуз.
- Что не интересует? – удивился он.
- То, что вы собрались сказать – нас это не интересует.
- Хорошо. Тогда я поищу других людей, которые хотели бы пересесть в особую зону. – он повернулся, чтобы уйти.
- Подожди! – закричала Элис и он остановился.
- Вот, это то, на что я рассчитывал, – сказал он и потянул нас троих за собой. Он показал, как добраться до «особой зоны» и ушел, чтобы привести туда остальных людей. Бог мой, эти места были даже лучше, чем предыдущие! Они были настолько близки к сцене, насколько это вообще возможно. Постепенно «особая зона» стала заполняться другими людьми. Некоторые парни начинали весьма грубо показывать нам свое внимание, что было очень некрасиво. В конце концов, терпение Роуз лопнуло и она начинала орать на каждого парня, проходящего мимо нас.
Концерт должен был скоро начаться, когда три подростка вышли на сцену – они участвовали в открытии. Я подумала, что это довольно-таки неплохая возможность для них проявить себя, ведь вряд ли им когда-либо представится хороший шанс играть здесь. Они представили себя как «Бесконечные испытания». Надо сказать, что они были довольно неплохи, хотя это не совсем та музыка, которую я обычно слушаю. Они сыграли несколько песен, после чего поблагодарили публику и ушли. И сразу же после этого на сцене появился Эдвард Каллен со своей группой. Люди начали орать так громко, что я с трудом могла расслышать собственные мысли.
- Добрый вечер всем! – произнес он, - Ну как вам «Бесконечные испытания»? Они неплохи, не правда ли? – ответом ему был бешеный крик толпы. Честное слово, я выйду отсюда глухой. – Ну, в любом случае, я думаю, что все вы знаете, кто я. Позвольте мне представить вас моей группе, – опять крик, - На ударных у нас Джош, гитара – это Кори, а на клавишах у нас Джаспер! – крик усилился еще больше. Как такое возможно? Я взглянула на Элис. Она пялилась на клавишника, Джаспера.
- Элис? Элис!! – я помахала рукой у неё перед глазами.
- Что? Ой, извини, Белла. Я думаю, я влюбилась! Это любовь с первого взгляда! Как ты думаешь, я смогу увидеть его после концерта?
- Почему нет?
- О Боже! – воскликнула Роуз.
- Что? – спросили мы с Элис одновременно.
- Джаспер.
- Даже не думай, Роуз! Он мой! – казалось, Элис не на шутку разозлилась.
- Эээээ, нет, ты можешь забирать его. Я не хочу встречаться со своим собственным братом.
- Погоди… ЧТО??? – закричала Элис.
- Да, Джаспер мой брат. Я расскажу вам, когда вокруг будет меньше народу.
Мы были так увлечены разговором, что не заметили, как Эдвард начал петь. Его песни до сих пор оказывают на меня такое влияние, как и в первый раз, когда я их услышала. Я как- будто слышала в них какой-то спрятанный особый смысл. Это были мои чувства: если вы попросите меня объяснить, я не смогу.
Концерт был потрясающим. Мы все время подпевали и танцевали как могли на такой маленькой площади. Несколько раз во время концерта мы с Эдвардом встречались взглядом, и у меня возникало ощущение, что он поет для меня. Элис пару раз замечала, как мы пялимся друг на друга и вставляла фразочки типа «Я же говорила» или «Вы созданы друг для друга». Каждый раз я её игнорировала.
Концерт закончился, и мы последовали выяснять детали нашего дальнейшего «времяпровождения» за кулисами. Через несколько минут к нам кто-то подошел.
- Вот мы и встретились снова, - это был тот самый парень, который провел нас в «особую зону», - Полагаю, вы и есть те самые счастливые победители.
- Да, это мы.
- Следуйте за мной, девушки.
Мы проходили через уйму коридоров и залов, чтобы добраться до гримерки. По дороге мы немного разговаривали с этим парнем. Он казался милым; хотя он мог только прикидываться таким для работы. Несколько минут спустя он остановился и сказал:
- Мы на месте. Наслаждайтесь.
- Спасибо! – сказали мы в унисон. Он постучал в дверь и мы услышали, как кто-то прокричал «Войдите!».
Я нажала на ручку и открыла дверь. Эдвард сидел на диване. Я сделала шаг и споткнулась об порог. Я протянула руки вперед, чтобы хоть как-то уберечь себя от падения. Следующим, что я почувствовала, была пара сильных рук, подхвативших меня. Импульсы от прикосновения, казалось, поразили меня в самое сердце. Между мной и тем, кто меня подхватил, как будто пробежал электрический разряд. Ощущение было таким, что я хотела бы, чтоб оно никогда не пропадало. Я наконец-то нашла в себе силы подняться и посмотреть, кто же спас меня от падения. Это был Эдвард. Упс!
- Прости, я такая клуша! – руки Эдварда опустились на мою талию.
- Все в порядке, – мы посмотрели друг другу в глаза, и я увидела что-то, чего не могла объяснить. Я не знаю, как долго мы простояли в таком положении. – Ты, должно быть, победительница конкурса? – сказал он наконец.
- Да. Я Белла, а это мои друзья… - я повернулась, но за спиной никого не оказалось. Странно. Я убью их позже за то, что оставили меня одну. – Я убью этих двоих позже! – прошептала я вслух.
- Почему?
- Потому что они оставили меня одну с тобой.
- Хм, я не против. Я даже надеюсь, что они не вернутся.
- Это почему еще?
- Потому что я проведу время наедине с красивой девушкой. - Я покраснела и уставилась в пол. Эдвард наконец убрал руки с моей талии и жестом пригласил меня сесть с ним на диван.
- Белла?
- Да?
- Можно кое-что у тебя спросить?
- Ты уже это сделал, но давай.
- Почему ты не заорала, как все остальные, когда увидела меня?
- Ну, потому что я не такая, как остальные. Плюс я считаю, что ты такой же человек, как и все, но с необычайным талантом, и ты заслуживаешь к себе нормального отношения, - ответила я. Это было чистой правдой. То, что человек известен на весь мир, совсем не означает, что можно орать и беситься каждый раз, видя его.
- Спасибо, - сказал Эдвард.
- За что? – удивилась я.
- За то, что так думаешь. Ты представить себе не можешь, сколько раз я заходил в комнату или кто-то другой заходил, и при виде меня начинал кричать, сходить с ума и звать всех своих друзей, только чтоб посмотреть на меня. Иногда я желаю быть неузнаваемым.
- Что ж, в таком случае, ты должен стать похожим на Ханну Монтану. Будешь скрываться каждый день, и не только когда у тебя какое-то мероприятие. Подумай об этом, Эдвард. Четырнадцатилетняя девочка имеет больше здравого смысла, чем ты! – я начала смеяться, осознав, как нелепо я говорю. Эдвард тоже начал смеяться.
- Ты же знаешь, что это всего лишь ТВ шоу, правда?
- Да. Именно поэтому я и начала смеяться.
- Может, ты что-нибудь выпьешь? – неожиданно спросил Эдвард.
- Да, не откажусь. А что у тебя есть?
- Вода, клубничное молоко и пиво. – Сказал он, открыв холодильник в углу.
- Молоко, пожалуйста. Кстати, почему у тебя только молоко?
- Потому что я знаменитый и это всего лишь одна моя «звездная» просьба. Откуда пиво, я не знаю. Наверное, потому что я парень. – Он подошел обратно к дивану и протянул мне бутылочку клубничного молока. Открыв её, я сделала один глоток и заметила, что Эдвард поступил так же.
Мы просто смотрели друг на друга. Я не знала, что ему говорить. Я знала, что он тоже простой человек, но как с ним разговаривать, я не имела понятия.
- Мммм… Так как ты стал музыкантом? – сказала я, решив нарушить тишину.
- Хмм… Я не знаю. Когда я был маленьким, я брал уроки пианино и пения. Я делал это ради забавы, но однажды я решил принять участия в школьном конкурсе талантов. Среди публики оказался человек, замешанный в шоу-бизнесе, который нашел меня после выступления и предложил попробовать себя в этой сфере. И вот я здесь. Могу теперь я задать тебе вопрос?
- Да.
- Почему тебе нравится моя музыка? – спросил он. Я знала ответ на этот вопрос, но была не уверенна, понравится ли он ему.
- Ну, когда я впервые услышала одну из твоих песен, она заставила меня забыть то, чем я тогда занималась. Слава богу, что я тогда не была за рулем. Я слушала её и постепенно вникала в скрытый смысл песни. Как будто я знала, почему ты её написал, несмотря на то, что ты не говоришь этого напрямую в словах.
- Вау. Я и не догадывался, что кто-то так думал о моих песнях. Иногда мне кажется, что люди любят меня только из-за моей внешности.
- Охх, ты раскрыл меня. Именно по этой причине мне нравятся твои песни! – я начала смеяться, а перекошенное лицо Эдварда заставило меня смеяться еще больше. – Нет, именно это я и имела ввиду. Твои тексты очень мне нравятся, но после нашей встречи мне раскрылась еще одна сторона твоего творчества, о которой я и не думала прежде.
- Белла… - я выпрямилась; я и не заметила, что мы с Эдвардом наклонились друг к другу.
- Ты до сих пор здесь? Слава богу! Если бы тебя здесь не было, я даже не знаю, где нужно было бы тебя искать! – Элис, Розали и двое парней – Эмметт и Джаспер- зашли в комнату.
- Эй, Элис, Роуз! У меня есть телефон, да и куда б я отсюда делась? – спросила я.
- Ну, мы оставили вас двоих на некоторое время самих, и к тому же, Розали хотела найти Джаспера, что мы и сделали, - сказала Элис, глядя на него.
- Эдвард, я хочу познакомит тебя с моей потерянной сестрой-близняшкой, Розали, - сказал Джаспер.
- Что???
- Когда ты представлял группу, я услышала, как ты произнес имя Джаспера. Я посмотрела на него, когда он помахал рукой. И тогда я поняла, что он был моим братом, с которым мы не виделись с 10 лет. Я никогда больше не встречала кого-то, у кого был бы похожий, невероятно голубой цвет глаз. – объяснила Розали.
Элис обошла комнату и присела рядом со мной. Затем она наклонилась вперед и, протянув руку Эдварду, сказала:
- Привет, я Элис, и я знаю, что мы будем хорошими друзьями. – Эдвард пожал её руку, - А то Розали, но мы называем её Роуз, так проще.
- Привет, Роуз, - сказал Эдвард, - Могу я спросить, что эти двое сделали с тобой?
- Ничего. Нам лишь пришлось получше их узнать, - сказала Элис. – Мы узнали, что Джаспер переезжает к Шону сегодня, потому что он болен, а Эмметт – ваша глава охраны.
- Держу пари, что он забыл упомянуть, что он мой брат.
- Да, забыл! – сказала Роуз, шлепнув Эмметта.
Я посмотрела на часы. Было около полуночи. Оказывается, мы с Эдвардом разговаривали часами.
- Ладно, ребята, нам пора идти. Я думаю, водитель лимузина будет раздражен, что мы были здесь так долго, - сказала я.
- У вас есть лимузин?? – спросил Эмметт
- Да, это часть выигрыша, - сказала я, поднимаясь, - Эдвард, я замечательно провела время. Удачи тебе с твоим турне!
- Взаимно, Белла! – я подошла к двери, и, обернувшись, помахала на прощанье ребятам. Я заметила, что Джаспер и Роуз обменивались номерами. Я уверена, что они не хотят терять друг друга снова. Элис разговаривала с Эдвардом, который кивал и записывал что-то в своем телефоне. «Что это могло бы быть?» - подумала я. Я подождала минуту за дверью, пока выйдут Элис и Роуз.
- Пойдём. Стоп, как нам теперь выбраться отсюда? – спросила я.
- Понятия не имею. Подожди, я спрошу, - сказала Элис, возвращаясь обратно в гримёрку. Через некоторое время она вышла оттуда с тремя парнями. Эдвард подошел ко мне с протянутой рукой.
- Сюда, миледи, - я взяла его руку и шла с ним всю дорогу на улицу. Секунду спустя я увидела Элис и Джаспера, Эмметта и Роуз вместе. Эдвард открыл для меня дверь.
- Спасибо, но ты не должен был этого делать.
- Пустяки. Меня с детства учили хорошим манерам. – когда я села в лимузин, Эдвард остановил меня и поцеловал в щечку. Я задержалась на минуту, но Элис пихнула меня в машину. Черт, как кто-то настолько маленький может быть настолько сильным?
- За что?! – с укором спросила я у неё. Дверь до сих пор была открытой, так как Роуз все еще усаживалась в лимузин. В скором времени мы отъехали, оставив парней, машущих нам на прощание.
- Просто так. Я должна начинать планировать твою завтрашнюю вечеринку! – ответила Элис.
- Что?? Я не хочу вечеринку, Элис! – закричала я. О Боже, неужели Элис опять взялась за свое?
- Что значит «не хочешь»??? У тебя день рождения, забыла? В любом случае, уже слишком поздно.
- Подожди. Если ты устраиваешь вечеринку, ты должна была начать заботиться об этом по крайней мере месяц тому назад! Как долго ты скрывала это?
- Нисколько! Я только что все решила!
- Элис! – прошипела я.
- Ладно, ладно… Я спланировала это несколько месяцев назад. Но у меня еще куча дел, которые нужно успеть завершить вовремя!
- Элис, ты не исправима! – сдалась я, наблюдая в окно за проплывавшими там улицами.