Сейчас я был в своей комнате рядом со спящей Беллой, свернувшейся в калачик и прижимающейся к моему боку - даже во сне она цепко держалась за мою рубашку. Она сегодня очень устала, и уснула около ног Джаспера, смотря телевизор. Но я все еще был в ее видении, сидя рядом на полу.
Она спала около двух часов, а я всё это время не отходил от неё. Я рад, что она разрешила Розали и Элис нести себя, хотя Белла всё равно продолжает цепляться только за меня. Мне кажется, что ей нравится Джаспер. Она любит бить Эммета и играть с ним. Она любит Элис. Карлайл редко бывает дома, хотя я думаю, что она это понимает…
- Па, - услышал я слабый шепот крошечного тельца рядом со мной, - Я юбю тя, - прошептала она, немного поерзав и опять заснув сладким сном. Она разговаривает во сне, даже будучи ребёнком? Она не говорила раньше. Хотя я и сообразил, что она только что сказала.
- Я тоже люблю тебя, мой ангел, - прошептал я тихо. Я уложил ее у себя на груди, положив головку чуть ниже подбородка, руки, сжимающие мою рубашку, по бокам, и поцеловал ее волосы.
Эй, я могу войти?
Я услышал мысли Джаспера, стоявшего за дверью. - Заходи, - произнес я тихо. Дверь открылась: Джаспер бесшумно вошел, закрыв за собой дверь. Он улыбнулся, увидев ребёнка на моей груди. Блондин подошел к кровати и уселся рядом со мной.
- Мужик, она такая милая сейчас. Не пойми меня неправильно: восемнадцатилетняя Белла тоже красивая, но я сейчас имею в виду ребенка, - сказал он, улыбаясь и поглаживая ее волосы.
Я усмехнулся: - Я согласен, но моя Белла прекрасна, не зависимо от того, ребенок она или нет.
Он просто хмыкнул. В этот момент глазки Беллы затрепетали, и она сладко зевнула. Она подняла голову, чтобы посмотреть на меня, потом опять легла, повернувшись лицом к Джасперу.
Она подняла руку, и Джаспер вложил свой палец в ее маленький кулачок. - Ясси, - сказала она и сунула его палец в рот.
Он хмыкнул. - Хорошо, это уже кое-что, - он наблюдал за ней, пока она жевала его палец; он поднял глаза на меня, - Она сейчас не жует его, а кусает. Я думаю, что она проголодалась.
Я кивнул. - Думаю, что ты прав, - я попытался встать, но Джаспер толкнул меня обратно. Я смущенно посмотрел на него.
- Я принесу, - сказал он, и, осторожно вытянув палец изо рта Беллы, выбежал из комнаты. Белла оглянулась на меня, и, положив свой подбородок мне на грудь, стала рассматривать меня. Я улыбнулся, а она хихикнула в ответ. Она развела руки по обе стороны от своего тела, по моей груди, так широко, насколько это было возможно. Затем она расслабилась, и устало опустила руки, даже не потрудившись взяться за рубашку.
Я рассмеялся. - Ангелочек, ты знаешь, что ты - лентяйка? - она кивнула.
- Как поживает мое самое любимое дитё? - пробасил Эммет, показываясь из-за двери, и прыгнул на кровать. Я схватил Беллу за бока. Эммет наклонился очень близко к ее лицу, - Что случилось, моя козявочка? - она протянула руку и указала пальцем на его лицо, пока он наблюдал. Она остановилась напротив левого глаза, а потом…ткнула в него. Он вздрогнул. - Оуууу! - Эммет рухнул с кровати, - Что, черт побери, это было?
Она хихикнула, когда заметила Джаспера с бутылочкой – он только вошел в комнату. Он остановился, когда ему на глаза попал растянувшийся на полу Эммет, а затем продолжил. - Я ничего не хочу знать, - пробормотал он. Когда Белла увидела бутылочку в его руках, она скатилась с моей груди, и села на колени, подняв руку и вытянув пальчики, не отрывая взгляда от желанной бутылочки. Джаспер улыбнулся и аккуратно вложил бутылочку в ее маленькие ручки, - Это твое, малышка.
Мы все смотрели на Беллу с удивлением: она взяла бутылочку между губ и немного отклонила голову назад, чтобы молоко попало в рот, при этом полностью игнорируя нас. Она откинулась и шлепнулась на кровать, руки обняли бутылку, а голова оказалась на одеяле посередине кровати. - Она очень любит сосать эту бутылочку, - сказал Эммет, глядя на Беллу. Я протянул руку и молниеносно ударил его по лицу. Он со шлепком упал на пол; Розали вошла, но он, очевидно, не заметил её, - Что…за черт.
- Идиот, - проворчал я. Джаспер хмыкнул, а Розали тяжело вздохнула.
Эммет поднял глаза на Роуз.
- Он ударил меня! – заныл он, снова опираясь на край кровати.
Она пожала плечами:
- Ты, наверное, заслужил.
- Я всего лишь… - начал он свое объяснение, но блондинка прервала его.
- Меня не волнует, - она подняла руки. Розали легла на кровать рядом с Беллой, близко ко мне - я лежал около изголовья. Джаспер уселся на край кровати. Розали смотрела на Беллу, которая спокойно пила из бутылочки. Малышка увидела Роуз и подняла руку, но потом положила обратно на бутылочку. Роуз рассмеялась и поцеловала ее волосы.
- Эй, милая.
- Где все остальные? - поинтересовался я, закрывая глаза.
Я открыл глаза и увидел Эммета прямо перед своим лицом. Угадайте, что он сделал? Он ткнул меня в глаз. Я вздрогнул, и он уж было намылился убежать, но я толкнул его на пол и сел сверху. - Что я говорил о том, чтобы тревожить меня? - спросил я спокойно, смотря прямо в его лицо. Он улыбнулся и оттолкнул меня. Встав, он буквально вылетел из моей комнаты. - Эммет, - пропел я, выходя из нее.
- Где ты, Эммет?
- Я здесь, Эдди! - крикнул он из игровой комнаты. Я зарычал и побежал в зал, моя комнаты осталась позади. Когда я собирался уже войти туда, до меня донеслись крики из моей комнаты. Я остановился и прислушался.
- Ооох! Эвар! Эвар! Оххх! Папа! - крики продолжались. Крики, шум, всхлипы, моего имени. Белла.
- Нет, нет, нет. Иду, иду, - прошептал я. Я прибежал в комнату так быстро, как только мог. Когда я вошел вовнутрь, то увидел картину, которая заставила мое сердце ёкнуть: Белла сидела между Джаспером и Розалии на кровати, корчась, когда они пытались взять ее и дать бутылочку. Она кричала, слезы текли по ее раскрасневшемуся личику. Я подбежал к ней и взял на руки - быстро, но осторожно. Я обнял ее, и она схватила меня за ворот рубашки, обнимая за шею. Она все еще плакала. Я укачивал ее и ходил из стороны в сторону. - Тихо, тихо, я здесь, ты в порядке. Я здесь, я здесь, моя маленькая, - тихо ворковал я. Она дрожала. - Дайте мне одеяло, пожалуйста, - попросил я, протягивая руку. Я не знаю, кто дал мне его - я не отрывал взгляда от Беллы и закутывал ее. - Тихо, тихо, я здесь милая. Мне очень жаль, мне очень жаль. Перестань, пожалуйста, перестань плакать, - мягко молился я. Она теперь только хныкала, положив голову мне на плечо и спрятавшись в изгибе шеи. - Мне очень жаль, мне жаль. Тсс, тсс, - я заметил, что Розали и Джаспер вышли из комнаты, так что я сел на кровать, а Беллу усадил на колени - она смотрела на меня.
- Па, - сказала она, дотрагиваясь до моей щеки. – Не осавай, па, не осавай мея.
- Нет, я не уйду, я не буду так делать, обещаю, я очень сожалею, мне очень жаль, - прошептал я, обнимая ее и раскачивая из стороны в сторону. Я откинулся на кровать, кладя ее рядом, по-прежнему обнимая. Я наклонился над ней и взял бутылку. Я лег обратно, и предложил ей ее. Она открыла рот, глядя на меня, я улыбнулся и дал ей ее.
Мы просто лежали: она пила свою бутылочку с закрытыми глазами, а я внимательно смотрел на неё. Когда она закончила, то положила свою голову мне на грудь, еще не спя, и я просто потер ее спину нежными круговыми движениями.
Я услышал, как дверь открылась и Карлайл, Эсми, а затем и Элис шагнули в дом.
- Дорогие, я дооооооома», - пропела Элис.
- Пойдем к Элис, Карлайлу и Эсми, хорошо? - спросил я у Беллы.
- Ма? Элли? К…Ка… Бобо! - Эсми, Элис и …Бобо? Хм, она не может произнести имя Карлайла, и назвала его Бобо? Это очень интересно. Я рассмеялся и слез вместе с ней с кровати. Когда мы спустились вниз, все были в сборе, за исключением Эсми - она была на кухне, и, скорее всего, готовила суп для Беллы. Когда Белла увидела Элис, то весело взвизгнула.
- Элли! - Элис улыбнулась ей и протянула руки в её направлении. Белла посмотрела на меня, я ей улыбнулся, на что её маленькие розовые губки расплылись в ответной улыбке, потом она повернулась к Элис и протянула руки к ней. Элис взяла её на ручки.
- Как прошел твой день, мой драгоценный ребенок? - проворковала она малышке, целуя в нос.
Она должна увидеть Карлайла - это будет забавно!
Ах, она видела видение, как Белла назовет его. Она повернулась к Карлайлу, и прежде чем заговорила…
- Бобо! - закричала Белла, а мы с Элис начали истерично смеяться; остальной состав семейства пребывал в шоке, наблюдая, как малышка смотрит на Карлайла и мило улыбается.
Карлайл первым пришел в себя и приподнял бровь: - Бобо? Это мое новое имя?
Все расхохотались над его смешным вопросом, а я ответил: - Она не может произнести Карлайл и поэтому будет звать тебя Бобо, - я попытался сдержать рвущийся наружу смех, плотно сжав губы.
Он пожал плечами.
- Могло бы быть и хуже, - и он направился наверх в свой кабинет.
Бобо. Ладно, это уже длится больше 4-х дней. Хмм…
Я подошел к Элис, и Белла протянула ручки ко мне. - Пора спать малышка, - сказал я. Всё было очень хорошо, но сейчас только четыре утра. Я поднялся по лестнице в свою комнату и лег на кровать. Я свернулся рядом с Беллой, стараясь не касаться её: когда она уснет, я хочу принять душ.
Полчаса спустя, она уже крепко спала и, перевернув ее на спину, я убрал руки. Я быстро встал и, не создавая шума, побежал в ванну.
Моя ванная комната, была с очень толстыми стенами, и в моей комнате мало что было слышно. Конечно, вампиры услышат всё довольно хорошо, но люди ничего - звукоизоляция.
Я включил душ и разделся. Я зашел и быстро промыл волосы: ополоснувшись и высушившись, я завернул полотенце вокруг бедер, снова погружаясь в свои мысли. Когда я вошел в комнату, то увидел Элис: она распаковывала одежду для Беллы из сумок, которую мы купили, когда в последний раз ходили по магазинам. Она испугала меня, и я зажал рот, чтобы заглушить вздох. Я отпустил свое полотенце, но успел поймать его, прежде чем оно коснулось пола, и, крепко схватив его, покрепче завязал его на бедрах. Элис засмеялась.
- Какого черта ты делаешь в моей спальне? - прошипел я шепотом.
- Ты что, не видишь? Подбираю одежду для Беллы на сегодня, - прошептала она в ответ.
- Сделаешь это позже, а сейчас выйди отсюда, - прокричал я шепотом.
Она встала.
- Прекрасно, капризные штанишки, - разбушевалась Элис и показала мне язык, прежде чем выскользнуть за дверь.
Я закатил глаза и посмотрел на свою кровать, где Белла свернулась в клубочек. Я улыбнулся и подбежал к шкафу: схватив фиолетово-серую футболку и какие-то штаны, я стремглав вернулся в комнату. Подойдя к комоду, я достал боксеры. Я надел свои боксеры и штаны прежде, чем Белла села и принялась хныкать. Я уселся на кровать и полез к ней. Она повернулась ко мне, прежде чем я обнял ее маленькие формы и перевернулся. Она весело визжала. - Доброе утро, милая.
Она указала на памперс и надулась. Я улыбнулся. - Розали? - крикнул я. Дверь открылась, и в проеме нарисовалось лицо гримасничающей Роуз. - Ты можешь переодеть ее вместо меня, пожалуйста? - спросил я, располагаясь на краю кровати, а Белла расположилась позади меня, лежа на животике, оглядываясь везде, пока не высмотрела Розали.
Она улыбнулась: - Да, но я хочу выбрать для нее наряд.
- Можешь начинать, - сказал я, натягивая рубашку через голову.
- О, да, Эммет и Джаспер хотят поиграть с вами на улице. Но я думаю, что там будут все, за исключением Бобо: он уедет на машине в больницу, снова, - я рассмеялся, когда она назвала Карлайла Бобо со спокойным выражением лица.
- Бобо! - вскрикнула Белла. Я еще больше рассмеялся, сгибаясь пополам. Розали, наконец, сорвалась и присоединилась ко мне. Мы успокоились, и Розали принялась переодевать Беллу, все еще улыбаясь. Я ухмыльнулся, сидя на кровати около Беллы, пока Рози меняла старый подгузник на новый. Я наблюдал за лицом Беллы: я скорчил рожицу и она захихикала.
Когда Роуз закончила, то отошла на шаг назад и вытянула руку: Белла села и подняла свои. Розали отошла с Беллой на руках, и я заметил, что она была босиком. Любопытный, я осмотрел ее, и отметил, что она была в белых шортах и в розовой рубашке с длинным рукавом. Я посмотрел на ее лицо и поднял бровь.
- Что, лень одеваться? - спросил я, глядя ей в лицо. Она заблокировала мысли, но улыбнулась.
Я уже собирался ее расспросить, как она сказала, направляясь к двери.
- Пойдем, Эдвард, - я отправился за ней вниз, где уже собралась семья.
Эммет и Джаспер были около Элис, которая прижимала к себе футбольный мяч. Я прочел мысли Эммета: они играли в « Держись подальше» - выигрывает тот, кто получит десять раз мяч.
Эммет был одет в белую футболку с черными штанами, а Джаспер в серые штаны и зеленую рубашку. Элис же была в розовых шортах и фиолетовой накидке. Все они были босиком.
Эсми сидела на земле поверх покрывала, прислонившись к стене, с Гербером и ложкой в руках. Розали подошла к ней и посадила Беллу рядом с ней. Я заметил, что Белла одета в синие хлопковые штаны и белую, с длинными рукавами и зеленым окрасом, рубашку, также на ней было розовое худи и две пары носков. Я помахал ей и послал воздушный поцелуйчик - она завизжала и захлопала в ладошки. Я улыбнулся и пошел присоединиться к Эммету, Джасперу и Элис в игре «Держись подальше».
Сейчас у Джаспера был мяч, и он убегал от Элис и Эммета. Я подбежал к ним: Джаспер, видимо, и не заметил меня, если учесть, что я опрокинул его, а он даже и не понял, что произошло, пока я не отнял у него мяч и не удрал.
Раскатистый смех Эммета разнесся по двору. Я чувствовал Элис позади себя, и сделал необдуманное решение: свернул влево. Я сделал это, и она остановилась, но потом побежала вслед за мной. Слишком плохо: я не обратил внимания на Эммета, и он занялся мной. Я ударился головой и дал Элис время забрать мяч из моей руки.
Когда она побежала назад, Джаспер забрал мяч - я тут же поднялся и побежал к нему. Продлилось все это 30 минут. Я, конечно, выиграл, на два очка опережая Джаспера. Я рассмеялся, и побежал туда, где были Белла, Розали и Эсми. Эсми только что скормила последнюю каплю Гербера Белле.
- Розали, поиграй со мной в мяч! – крикнула Элис в нашу сторону. Роуз улыбнулась и встала. Она схватила меня за руку и потащила туда, где были Элис, Джаспер и Эммет - они боролись на мокрой траве. Хотя мы и так все были грязными после игры.
- Ох! Давайте играть в «обезьянку посередине», Эдвард! - возбужденно предложила Элис.
Я взглянул на нее. - Я так не думаю. Нет, - она надулась и бросила бейсбольный мяч Розали, которая стояла в другом конце двора. Я уставился в пространство и задумался о том, как давно мы не играли в это. Я и не заметил, как Джаспер подошел сзади и повалил меня на землю: началась борьбу. И, конечно же, выиграл я. Я весело рассмеялся.
- Эй, давайте играть в карты, - Эммет прокричал, будучи в центре двора с колодой карт, которую он где-то достал. Я оглянулся на свою семью - все мы пожали плечами и сели в круг, - Мы играем в БС
Я застонал:
- Почему?
- Пижон, хорош скулить. Мы играем и точка, идёт? И ты не можешь использовать свои способности, - я треснул его по голове. - Что за черт! - он повернулся к Розали и надулся. - Розали, - начал он плаксивым голосом.
- Заткнись. Ты опять это заслужил, - спокойно ответила блондинка.
Эммет надулся и повернулся к Эллис и Джасперу.- Вы не можете использовать свои возможности, - они пожали плечами и кивнули. Он принялся раздавать карты.
- Эй, пусть перетасует Эдвард или я. Я тебе не доверяю, - сказала Элис, указывая на него, она повернулась ко мне, - Я не верю ему, Эдвард.
- Чушь! - запротестовал Эммет. Я рассмеялся и протянул руку. Он надулся, но вложил карты мне в руку. Я перетасовал их и передал всем по семь штук.
- Я первый! - крикнул Джаспер, поднимая руку. Я улыбнулся и кивнул.
- Я следующий! – поставил в известность Эммет.
- Я после него! - вскрикнула Элис.
- Я за ней! - хихикнула Роуз, указывая на Элис.
- Думаю, что я последний, - сказал я спокойно, улыбаясь. – Хорошо, ходи первым, Джас.
Он спрятал лицо в картах и опустил две из них.
- Моя очередь! - прокричал Эммет, ставя по три карты. Элис посмотрела на него: я знал, что он не поставит две двойки, потому что они были у меня.
- Чушь! - прокричала Элис, указывая на Эммета. Она подняла карты, которые он положил сверху: там оказалось две четвёрки и две двойки. - Ха!
- Мошенница! - кричал Эммет. Она рассмеялась, а он показал ей язык, взяв карты.
- Ладно, моя очередь, - она просияла и положила две карты. Розали пошла дальше и положила три карты. Хм, у меня четыре пятёрки, две семёрки и туз. Я положил вниз пять и семь, с опустошенным лицом. Джаспер положил три карты вниз.
- Чушь! - закричала Роуз: она открыла карты, и они не были шестёрками. Джаспер дулся, поскольку ему досталась стопка.
Я смотрел на свои карты, когда услышал шлепанье рук, по мокрой траве. Я поднял голову и увидел Беллу, ползущую ко мне. Она улыбнулась, когда положила руку мне на ногу и опустилась на колени рядом со мной - они же потом промокнут. Я взял ее на руки и усадил к себе на ногу: ее бок опирается на мой живот, а руки снова вцепились в рубашку. - Эй, ангелочек, - сказал я и поцеловал ее в голову. Я положил свои карты рядом на землю.
Джаспер, который сидел рядом со мной, поводил пальцами по ее животу.
- Привет, милашка! - она засмеялась.
- Эй, малышка, - сказала Роуз, дотягиваясь до нее через Джаспера и погладив ее по волосам.
- Эй, козявка! - быстро встал Эммет и ткнул ее. Я стукнул его по руке.
- Что, черт возьми, я тебе говорил о тыканьи? - раздраженно сказал я. Розали дала ему звучный подзатыльник.
Он проворчал что-то невразумительное.
Элис хихикнула и наклонилась, чтобы поцеловать Беллу в лоб. - Привет, мой любимый ребенок! - Белла завизжала и схватила ее за руку. Она махнула и Элис засмеялась. Она отпустила ее и уткнулась головой мне в живот. Я рассмеялся.
Он не заметил… - полное дерьмо, ммм…. ‘Baby who turned temperature hotter, ‘cause I’m burnin’ up burnin’ up for you baby-‘ – я не слушаю это. Я ненавижу Jonas Brothers. Он что-то задумал…
- Эмми! - вскрикнула Белла, чем и вывела меня из размышлений. Я посмотрел на Эммета: он застыл с моими картами в руках. Я слышал, как у него перехватило дыхание.
- Мошенник! - завопила Элис. - Я так и знала! Всё, я ухожу! - я громко рассмеялся, закидывая голову назад, когда Элис встала и направилась к дому. Я слышал, как Джаспер смеется и катается по земле. Розали прижала руку к лицу и качала головой.
- Идиот! - проворчала она и встала, чтобы догнать Элис. Белла устало зевнула. Я встал и пошел с ней, не сказав ни слова.
Иногда моя семья такая ненормальная. Я привык уже, конечно, но иногда это бывает… подавляющим.
Песня, играющая в голове Эммета “Burnin’ up” by the Jonas Brothers.
Припев: I'm slipping into the lava And I'm tryin' to keep from going under Baby, who turned the temperature hotter? 'Cause I'm burning up, burning up For you baby
Перевод: Я тону в лаве, Но пока в состоянии удержаться на поверхности. Малышка, кто виноват в таком накале страстей? Я сгораю, сгораю Для тебя, детка
Мои милые и любимые читатели, простите меня за такую задержку, было слишком много работы, но сейчас выложила главу и очень надеюсь на ваши комментарии...
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/39-2068-9 |