Chapter 1. Part 1. That Particular Time / Это особенное время
От Автора: Позвольте мне утвердительно сказать, что Эдварду и Белле предназначено быть вместе. Мне знакома многоликость Беллы - иногда даже она смотрит на меня из зеркала... У меня есть ощущение того, что эта история будет резонировать по-разному, в зависимости от того, насколько ваша жизнь независима. Я излила своё сердце и душу в этой истории. Сделать это - было одной из самых сложных вещей, которые я когда-либо делала, но и одной из наиболее честных и плодотворных. Надеюсь, вам понравится история. Приятного прочтения!
Мое сознание было потрясено, Мой верный и истинный путь к примирению мог исчезнуть, Мои отъезды были обычным делом. Я стояла в комнате, уже обутая в сапоги. В то особенное время любовь просила меня остаться, В тот особенный момент я не знала бежать ли снова, В этом особенном месяце я была готова к разговору с тобой, В это особенное время...
Мы думали, что расставание будет полезным. В течение четырех месяцев мы сидели и колебались, Мы думали, что некоторое время врозь. Прояснит сомнения, которых было в изобилии. В это особенное время любовь призвала меня повременить, В это особенное время она помогла мне набраться терпения, Этот особенный месяц нам необходим для понимания "нас".
Я всегда хотела для тебя того же, что и ты хотел для себя, И все же я хотела спасти нас в раю, а не в аду, И я продолжала игнорировать амбивалентность*. Ты почувствовал это И в то же время я потеряла себя, В то же время я потеряла себя. Мне жаль, что я потеряла себя.
Ты знал, что необходимо некоторое время – Время, проведенное наедине, не отвлекаясь ни на что. Ты чувствовал, что тебе нужно лететь одному И с высоты понять, что ты хотел. И любовь посоветовала мне оставить все. В тот особенный момент я знала, что остаться с тобой, Означало предать себя Этот особенный месяц был труднее, поверь мне, Но я осталась в этом особенном времени.
That Particular Time (Это особенное время)- Alanis Morissette
Я сидела за кухонным столом и сводила баланс по чековой книжке, а Эдвард старательно стучал по клавишам своего ноутбука в гостиной. Прошел уже не один час с тех пор, как мы вернулись домой с работы, но кроме поверхностного: "Эй, каким был твой день?", мы так и не сказали друг другу ни слова за всеь вечер. Ели в тишине, бездумно смотря новости. После окончания составления плана на следующий день, я думала о просмотре телешоу «Grey's Anatomy», но также помнила о том, что Эдвард предпочитает работать в тишине. Он только кривовато улыбнется и уткнется носом в мои волосы, когда я сяду рядом с ним, но это продлится недолго - он начнет ерзать и вздыхать, когда болтовня в шоу станет слишком навязчивой. Итак, я поплелась вверх по лестнице в спальню смотреть телевизор. Вытащив свою пижаму, которая была старой футболкой Эдварда, легла и долгое время ворочалась, силясь уснуть. Он пришел в спальню, когда я уже уснула, и утром проснулся раньше меня, так что не все ли равно, что я спала в ней?
Я никогда не могла даже подумать, что мой брак придет к этому. Да, я чувствовала увядание магии между нами все больше и больше, день ото дня, но понятия не имела, как все вернуть, и не могла - или не хотела? - даже анализировать ситуацию, когда все впервые пошло не так. Я любила Эдварда Каллена с того дня, когда впервые увидела его на уроке биологии в средней школе.
В какой же именно момент все пошло не так между нами?
Тот день, когда мы поженились, был самым счастливым днем в моей жизни. Ведь мы ждали, пока Эдвард окончит ординатуру в Детской больнице Сиэтла. И теперь у нас появилась возможность начать семейную жизнь без его напряженного графика, от которого мы уже не зависели. Прошли те дни, когда Эдвард работал по три дня подряд без сна, когда его вызывали в больницу в выходные дни в силу чрезвычайных обстоятельств. Вся его напряженная работа наконец дала плоды, и он, счастливый, присоединился к успешно развивающейся практике своего отца в Чикаго. …После того как Эдвард уехал учиться в колледж, его родители Карлайл и Эсме переехали в Чикаго. Эсме выросла там, и ей всегда хотелось вернуться на родину. В течение нескольких лет Элис с Джаспером и Роуз с Эмметом присоединились к ним. С того времени, когда впервые познакомилась с семейством Калленов, я знала, что они очень дружны, но тот факт, что все их дети хотят жить возле своих родителей, была драматической демонстрацией лояльности.
У нас появился собственный дом, мы его обустроили с любовью. Эдвард и я сразу попали в комфортабельную и такую милую рутину - ужинали вместе каждый вечер за нашим крошечным кухонным столом, делясь деталями и впечатлениями прошедшего дня. Мы редко ложились спать отдельно. Если один из нас не был уставшим, он ждал другого - просто читая или смотря телевизор в постели. Дети определенно входили в наше будущее, но так как в основном все планировал Эдвард, то он для начала хотел акклиматизироваться и укоренить позиции в своей профессиональной практике, прежде чем мы бы начали пробовать. В нашей супружеской жизни было все, о чем я могла только мечтать и надеяться.
Однажды, по происшествии двух лет нашей семейной жизни, Карлайл спросил Эдварда о том, не хотел бы тот помочь ему в написании статьи и, соответственно, стать соавтором этой статьи в New England Journal of Medicine. Это была стопроцентная удача, но Эдвард хотел прыгнуть на все сто десять процентов. С того времени и до сих пор сверхуспешный Эдвард ищет похвалу и одобрение своего отца. Вместо того чтобы выходить из дома утром в половину восьмого и возвращаться домой к шести часам вечера, он стал вставать все раньше и раньше, чтобы с головой уходить в работу над этой статьей. Прошло совсем немного времени, прежде чем он стал приносить домой работу, совершенствуя и оттачивая свою статью с таким волнением, которое не переставало меня забавлять.
Не довольствуясь домашними заботами, а также наблюдением за тем, как Эдвард получает удовольствие от работы в стенах нашего дома, я решила немного отвлечься и вступила в книжный клуб. В клубе устраивались частые конференции YMCA, которые я исправно посещала, и к тому же стала проводить больше времени с Роуз и Элис, сестрами Эдварда. Я подумала, что если буду занята чем-либо еще, возможно, мучительное чувство, говорившее, что динамика наших с Эдвардом отношений меняется в худшую сторону, исчезнет. Я сдержала данное себе обещание – подумать и о себе, поскольку Эдварда устраивало течение нашей совместной жизни. Всякий раз, когда я говорила о чрезмерной продолжительности его рабочего дня, он терпеливо объяснял, что он работает так много сейчас, чтобы построить прочную основу для хорошей жизни нашей семьи в будущем. Когда я думала о жертве, на которую он идет, то чувствовала себя эгоистичной и что все ТО – это чистейшая ерунда и мои вымыслы, которыми надо пренебречь и не обращать на них внимание. Но затем я оставалась снова одна, и моя обида опять начинала расти.
Почему я так беспокоюсь? Почему я чувствую что-то недостающее в моей жизни? Почему я так несчастна, когда Эдвард кажется таким заботливым?
Дни превращались в недели, недели - в месяцы, и в течение этого времени я все больше чувствовала, что мы скорее соседи по комнате, нежели муж и жена. Тем не менее, Эдвард, казалось, не думал, что он в чем-то неправ. Я любила мужа больше всего на свете. Он мог заставить меня смеяться… Он был первым человеком, которому я могла позвонить, когда что-либо случалось, хорошее или плохое… Его кривоватая улыбка могла залечить мои побитые коленки… И когда мы занимались любовью, я не могла представить себя с кем-то другим. Но тем не менее, ежедневное ощущение того, что чего-то недостает, продолжало расти.
Вскоре-таки случилось то, чего я так старательно пыталась избежать. Я заснула, смотря «Grey's Anatomy», и проснулась на следующее утро с тяжелым сердцем. Спустившись на кухню, приготовила кофе, налила в чашку и открыла газету. Я прочитала одно и то же предложение уже три раза, когда наконец сдалась. Меня одолевало чувство депрессии, и я просто не могла понять, в чем дело. Закрыв глаза, я отпустила свои мысли в свободное плавание и отправила свое сознание в прошлое.
...Эдвард и я обмениваемся микроскопами в классе биологии. Эдвард тайком пробирается в мою комнату и дарит мне мой первый поцелуй. Эдвард и я занимаемся любовью в первый раз. Эдвард обманом заставляет меня лететь с ним. Эдвард помогает мне с переездом в общежитие в Дартмут. Эдвард дергает меня за волосы, я бросаю и проклинаю его, а потом не справляюсь с дозой спиртного. По возвращении в Форкс узнаю, что Эдвард может переехать жить в Сиэтл...
Я открыла глаза, и мои закапали на утреннюю газету. В одно мгновение все стало так ясно - до этого момента я и не задумывалась о том, что была с Эдвардом половину своей жизни. Он был моим первым парнем. Я лишилась девственности с ним. Мы вместе пережили все испытания и искушения в колледже. Каждое знаменательное событие в моей жизни связано с Эдвардом. Я… осознала… и задохнулась от переполнявших меня эмоций, стала плакать еще более отчаянно, когда поняла, что не знаю, кто такая я, Белла Свон. Вся моя жизнь вертелась вокруг Эдварда, но теперь мне стало понятно, что уже не смогу прожить свою дальнейшую жизнь, завися от него как от единственного источника жизни на Земле. Мне нужно понять, как быть счастливой Беллой Свон.
С этими мыслями я почувствовала себя более растерянно, чем когда-либо. Мне нужен был кто-то, с кем могла бы поговорить... я нуждалась в моей мамочке. Боже, как бы мне хотелось, чтобы Рене была здесь!
Но ее не было. Моя мама умерла, когда мне было десять лет, и Чарли, мой отец, так никогда и не женился. Ближайшим человеком, кому я могла бы довериться в моей жизни, была Эсме. С первого дня моего появления в доме Калленов, она взяла меня под свое крыло и относились ко мне так же, как к собственным детям. У меня всегда была возможность побеседовать с Эсме о чем угодно, но это было нечто другое, очень личное, и касалось ее сына. Элис и Роуз - две мои лучшие подруги, но я не могла говорить и с ними, так как Эдвард - их брат. Всю жизнь я провела одна, так как мало кому разрешала приблизиться ко мне, и теперь, когда я действительно нуждалась в человеке, с которым можно было бы поговорить на такую щекотливую тему, его не было… я была в полном одиночестве.
Тогда меня осенило…
* Амбивалентность (от лат. ambo - оба и valentia - сила) - двойственность переживания, когда один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства, например: любви и ненависти, удовольствия и неудовольствия; одно из чувств иногда подвергается вытеснению и маскируется другим.
Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/39-2254-1#339209 |