Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Белая лебедь
Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.

Слёзы Луны
Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...

Одна на тату
Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

58 ночей
Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.

Исключительный вкус
Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 115
Гостей: 110
Пользователей: 5
Serena_Asacura, marisha1738, stasia22745, viktoriakusanasvili, 111222yu
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Любовь, вино и приоритеты. Глава 4. Август. Часть первая

2024-11-24
16
0
0
Пора. Сегодня настала та самая ночь, которую Теодор ждал почти целый год. Наконец-то. Он сознательно выбрал ночь полнолуния и уже представлял себе, как замечательно проведёт её. В тёмном небе будет сиять луна, пьянящие запахи влажной почвы и спелых фруктов будут дразнить чувства, холодный воздух будет пощипывать кожу, а их дыхание будет смешиваться с низко стелющимся туманом. Тео не мог вспомнить, когда последний раз чувствовал себя таким воодушевлённым. Словно ребёнок в ожидании подарка. Даже стыдно как-то. Правда, сегодня был особый случай: созрел первый урожай винограда сорта Шардоне, тот, который он посадил в сентябре прошлого года.

Слава Мерлину, теперь у Теодора был человек, который мог понять и разделить его волнение: Гермиона Грейнджер. Звучало невероятно, но именно к её дому он сейчас спускался с холма. С их первого неудачного ужина прошел уже месяц, и прогресс в отношениях был налицо. За это время Тео узнал о своей соседке много нового. Она была удивительной и необыкновенной, с какой-то своей, непонятной, но от этого ещё более привлекательной «изюминкой». Он уже настолько привык к её непредсказуемой реакции и постоянной болтовне, что не мог понять: как же он жил до её появления? Каким скучным и блёклым был его мир, пока она не открыла ему глаза и не расписала всё вокруг самыми яркими красками. Своей бесконечной энергией она превратила его скучное существование в настоящую жизнь — яркую, насыщенную и иногда смешную, наполняя всё вокруг тайным смыслом, о котором Тео даже не подозревал.

Конечно, некоторые её привычки и поступки ставили его в тупик до сих пор, но, возможно, это было что-то вроде пресловутого единства и борьбы Инь-Янь, про которые ему как-то рассказывала Гермиона. Тео хмыкнул, вспомнив о том дне, когда взялся объяснить ей, почему белый виноград необходимо срывать глубокой ночью, в самые холодные и тёмные часы: именно тогда ягоды более всего насыщались ароматами и кислотами — двумя жизненно важными компонентами для выработки безупречного вина. Честно говоря, реакция Гермионы, последовавшая за объяснением, застала его врасплох. Взгляд у неё стал какой-то рассеянный, она протяжно и мечтательно вздохнула и призналась, что это самое эротичное объяснение, которое она слышала, а потом добавила, что собирать виноград ночью ей кажется очень романтичным занятием, поэтому они пойдут туда вместе. Позже, когда Тео задумался о её словах, ему пришлось согласиться — идея владения чем-то, что созревало в самое тёмное и таинственное время суток, звучала эротично. Кхм, даже очень эротично, на самом-то деле.

Теодор покачал головой. Кому могло прийти в голову, что заучка Грейнджер станет со временем таким лакомым кусочком? Он сам никогда бы не подумал, что посчитает её настолько соблазнительной. Гермиона с ума его сводила своими откровенными платьями и мягкой бархатной кожей, которая просто умоляла, чтобы её приласкали. И эти губы...

— Тьфу ты, — зарычал Тео.

Мерлин, как же он хотел её! У него едва зубы не сводило от страсти. И хотя он не привык торопиться в подобных делах, дольше ждать Теодор не мог. Кроме того, он подозревал, что Грейнджер тоже была на грани помешательства, поэтому решил, что именно в эту волшебную ночь, наконец, сделает Гермиону своей. Хватит им кружить вокруг да около. Он уже всё распланировал: сначала у них будет романтический ужин, а потом Тео отнесёт её в свою постель, и будь он проклят, если даст ей уснуть хоть на секунду. А в три часа ночи, уставшие, но счастливые, они вместе откроют сезон сбора первого урожая винограда Шардоне.

«Они – какое красивое слово!»

У него словно крылья за спиной выросли. Невероятно было снова желать женщину. Обладать ею... Теодору показалось даже символичным, что всё произойдёт именно сегодня. Правда, он никогда бы не сознался в этом Гермионе. Нет. Все эти чувства — для слабаков. Хотя... Может, он и признается ей... Когда-нибудь... Она бы поняла — Тео был уверен, и осознание того, что он нашёл родственную душу, разливалось в его сердце таким теплом и нежностью! Он ничего не мог с собой поделать и наслаждался новыми ощущениями, хотя и не был никогда слабаком или изнеженным маменькиным сынком.

Не в силах унять волнение, Тео принялся насвистывать какую-то мелодию. Пит удивлённо оглянулся на него и припустил к домику соседки. Щенок любил Гермиону, как и его хозяин. Следуя тропинкой, петляющей в винограднике, Теодор дышал свежим вечерним воздухом позднего августа. Он уже ощущал близость осени. Раньше эта пора всегда навевала на Тео задумчивость и грусть, но не сегодня. Сердцем он понимал, что рядом та самая девушка, а значит, всё у него теперь будет прекрасно. Вернее у них всё будет прекрасно.

Тявканье Пита отвлёкло Теодора от раздумий, и он перестал насвистывать. Щенок заливался тревожным лаем, а это значило: случилось что-то неладное.

— Какого чёрта, — пробормотал Тео и прибавил ходу.

Три минуты спустя, слегка запыхавшись, он постучал в дверь коттеджа. Услышав внутри какое-то движение, он уже приготовился применить «Алохомору», но тут дверь распахнулась и на пороге появилась Гермиона. Она выглядела взволнованной, когда выдохнула:

— Тео, — и позволила войти.

Запах сигарет застал его врасплох: Нотт знал, что Гермиона бросила курить, но как только прошёл внутрь коттеджа, то сразу понял, кто явился причиной табачного запаха и встревоженного лая Пита. Посреди крошечной гостиной, во всей красе своего авторитета, возвышался Кингсли Бруствер. Правда, смотрелся он здесь совершенно не к месту.

— Министр, — убийственным тоном произнёс Теодор. — Чем обязаны?

Мягкий вздох у плеча подсказал Тео, что Гермиона стоит рядом. Тот факт, что она не кинулась между ними, давал некоторую надежду, что для него ещё не всё потеряно.

Кингсли окинул его безразличным взглядом и ответил:

— Это вас не касается, молодой человек. Советую тихо удалиться, чтобы я мог закончить разговор с Гермионой.

Сжимая кулаки и стараясь не натворить глупостей, Тео зарычал:

— Вот тут вы не правы. Всё, что касается Гермионы, в той же мере касается и меня. Может, именно вам стоит уйти по-тихому? Вам, что, мало дел в Министерстве и забот о жене?

На мгновение Кингсли с любопытством уставился на Тео своими тёмными глазами, а затем повернулся к Гермионе.

— Пожалуйста, попроси мальчика выйти.

Не собираясь пугаться и отступать перед легендарным аврором, Теодор заслонил девушку собой и выхватил палочку.

— Оставь. Её. В покое, — прошипел он сквозь зубы.

Министр вздохнул, но даже не шевельнулся.

— Молодой человек, пожалуйста, не нагнетайте обстановку. Вы проиграли, так смиритесь с этим. Я вас последний раз прошу по-хорошему: покиньте помещение.

Нотт напрягся и хотел кинуться в драку, когда почувствовал, что маленькая рука сжимает его плечо.

— Тео, пожалуйста, — шепнула ему на ухо Гермиона.

Он резко повернулся к ней.

— Гермиона, ты что...

— Тссс, — она приложила палец к его рту. — Мне нужно самой с этим разобраться, Тео. А сейчас, пожалуйста, уходи. Я обещаю, что попозже загляну к тебе.

Сначала Теодор не поверил своим ушам, но умоляющий взгляд Гермионы подтвердил, что он не ослышался. Она действительно просила оставить её наедине с Бруствером. Кивнув, он пробормотал:

— Как пожелаете, — и выскочил вон, хлопнув дверью.

Снаружи сумерки встретили его холодным ветром и серым густым туманом, наползающим на виноградники. Вечер был идеален для сбора урожая, но Тео не замечал ничего вокруг. Ошеломлённый и потерянный, он стоял посреди сада, уставившись в чёрное небо.

«Уходи».

Эти слова, произнесённые Гермионой, показали ему, насколько глупы и напрасны были все его мечты.

— Вот тебе и первая ночь вместе, — прошептал Тео, узнавая горький привкус его извечного спутника — разочарования.

Взъерошив пальцами волосы, он бросил в закрытую дверь:

— Да пошло оно всё, — сплюнул на землю, как будто не мог вынести горечи послевкусия и пошёл прочь.

Возвращаясь той же извилистой тропинкой, Теодор поклялся, что это был последний раз, когда он участвовал в игре под названием «любовь». С него хватит. Слишком много душевной боли она причиняет. Возможно, призрачное «и жили они долго и счастливо» просто не для него, и ему суждено идти по жизни одному.

Пёс ткнулся мордой ему в ладонь, и Тео грустно усмехнулся. Присев на корточки, он погладил пушистого друга, шепча:

— Да, приятель. Остались ты да я.

Словно сочувствуя, Пит лизнул его в нос, и Теодор кивнул:

— Всё правильно. И без неё проживём, правда?

Пёс тряхнул головой, заскулил и рванул куда-то вперед.

Добравшись домой, Тео налил себе рюмку огневиски и одним махом проглотил янтарную жидкость. Когда огненный напиток обжёг горло, ему стало ясно, что забыть Гермиону будет не так-то легко. Может быть, даже невозможно.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-36992-3407147-9-1
Категория: Наши переводы | Добавил: irinka-chudo (14.01.2017) | Автор: переведено irinka-chudo
Просмотров: 522 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
1 Bella_Ysagi   (14.01.2017 18:44) [Материал]
cry cry нееет...так не честно! поганый министр! angry

0
2 irinka-chudo   (14.01.2017 18:49) [Материал]
Верные слова))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]