От лица Джейкоба Я с Нессой наслаждаюсь мороженным с фруктами от Несси, пока еще есть время до начала сервировки. Я смотрю, как моя маленькая девочка рисует картину для своего нового братика или сестренки. Роуз и я хотели, чтобы пол ребенка стал сюрпризом. Всего несколько лет назад я был в совершенно разбитом беспорядке, но сейчас все моя жизнь стала гораздо лучше, чем я когда-либо ожидал. Я никогда не думал, что вновь найду любовь, но теперь, когда она у меня есть, я не буду принимать ее как должное. Роуз – одно из лучших, что когда-либо случалось со мной.
Ворвавшаяся через кухонные двери Лея отвлекает меня от моих мыслей.
- Джейк, ты должен сейчас же ехать в больницу. У Роуз отошли воды, - произносит Лея с огромной улыбкой. С тех пор, как она начала встречаться с сотрудником Роуз Майком Ньютоном, Лея стала приятнее и милее. Такой, как я и не надеялся уже ее увидеть.
- Ох… ум-м… ничего себе… уже? Я имею в виду, ведь еще две с половиной недели до назначенного срока, - паникую я.
- Ничего не рано. Не волнуйся о каждой мелочи, все будет хорошо. Майк и я присмотрим за Нессой, пока тебя не будет. Выметайся, тащи свою задницу туда, - говорит она и практически выталкивает меня за дверь.
Я запрыгиваю в свой Explorer
(прим.пер.: Ford Explorer (англ. Исследователь) — американский полноразмерный кроссовер (с 1 по 4 поколения — среднеразмерный внедорожник), выпускающийся компанией Ford Motor Company с 1990 года и по настоящее время.) и мчу до родильного отделения. Я не готов. У нас должно было быть еще две недели. Несси родила Нессу на неделю раньше положенного. Я выталкиваю мысли о
том дне из памяти. Не желая вновь переживать всю ту потерю и боль. Это был лучший и худший день в моей жизни. Лучший, потому что, наконец, появилась Несса, а худший, потому что Несси покинула меня. Я кидаюсь в зал ожидания и вижу Анжелу и Эммета, ждущих меня.
- Она в палате двести десять. Пока все идет просто отлично, - говорит Анжела, провожая меня к палате. Я замираю на месте. Я не знаю, смогу ли сделать это. Анжела смотрит на меня и слегка улыбается.
- Джейк, прямо сейчас ты нужен Роуз, - тихо говорит она, и я просто киваю головой. Делаю глубокий вдох и захожу в палату.
Я вижу Роуз, сидящую на кушетке, пока ее мама успокаивающе гладит кругами ее спину. Я слышу знакомый гул и гудки, звучащие из машины, следящей за сокращениями ее сердца и сердца ребенка. Ее лицо освещается красивой улыбкой, когда она замечает меня. Я мимолетно обнимаю ее маму и подхожу к Роуз, мягко целуя ее в губы.
- Джейк, наконец, ты здесь, - говорит она, поглаживая мое лицо своей крошечной ручкой.
- Я бы ни за что в мире не пропустил это, - вновь целуя ее, произношу я.
- Я вернусь в комнату ожидания и дождусь твоего отца, чтобы проводить сюда, - говорит миссис Хейл, оставляя нас наедине.
Следующие пару часов медленно проходят мимо, не принося особых изменений. Она едва раскрылась на три сантиметра. Доктор Каллен вновь пришел проверить Роуз. Я только что принес ей чашку ледяной крошки, она становится все более и более раздраженной с каждой проходящей минутой.
- Я думаю, нам стоит начать вводить питоцин
(прим.пер.: Pitocin (англ.) - средство для стимуляции родов), чтобы ускорить схватки, - предлагает Карлайл, просматривая график Роуз.
- Если вы считаете, что так будет лучше, то я согласна, - говорит Роуз. Очевидно, она готова на это и даже большее.
- Думаю, да. Чем скорее родится ребенок, тем лучше. Я не хочу, чтобы тебя обеспокоить или напугать, но сердцебиение ребенка немного замедлилось. Я буду тщательнее следить за ситуацией, но в данный момент все идет хорошо. Не беспокойся, я пройду с вами, ребята, каждый шаг этого пути, - успокаивающе обещает Карлайл. Он быстро выходит, и я не могу не почувствовать, как скручивает мой желудок от его слов.
Я надеваю свою лучшую улыбку, чтобы Роуз не начала нервничать еще больше.
- Джейк, я боюсь, - говорит она, поглаживая свой круглый живот.
- Роуз, ты ведь слышала Карлайла. Сейчас все прекрасно. Просто сохраняй спокойствие и позволь ему делать то, что он умеет лучше всего, - отвечаю я, поглаживая ее спину и мягко целуя ее в макушку. Через несколько минут вошла симпатичная медсестра-латинка.
- Здравствуйте! Я Кармен, и я буду вашей медсестрой оставшуюся часть ночи. Карлайл послал меня, чтобы я ввела вам питоцин, - говорит она с легким акцентом. Она быстро проверяет жизненно важные показатели Роуз и ставит капельницу с пакетом прозрачной жидкости. Проверив все необходимые настройки, она просматривает длинную полосу бумаги, на которой отмечены схватки Роуз.
- Здесь фиксируется длина и сила каждой схватки. Как вы можете видеть, здесь активность небольшая. Питоцин должен ускорить процесс в ближайшее время. Если станет слишком больно, просто нажмите эту кнопку, и я пришлю анестезиолога. Он сможет сделать эпидуральную анестезию
(прим.пер: она же «перидуральная» — один из методов регионарной анестезии, при котором лекарственные препараты вводятся в эпидуральное пространство позвоночника через катетер. Инъекция приводит к потере болевой чувствительности (анальгезия), потере общей чувствительности (анестезия) или к расслаблению мышц (миорелаксация).), если вы пожелаете, - мило говорит она, выходя за дверь.
- О, я определенно потребую много лекарств, - говорит Роуз с легким смешком. Я не могу удержаться и смеюсь вместе с ней. Проходит час, и она начинает чувствовать схватки. Я вздрагиваю, когда она сжимает мою руку все сильнее и сильнее.
- Я ненавижу тебя, - с иронией упрекает она меня. Все, что я делаю, – просто улыбаюсь и киваю. Я вызвал медсестру, а она – анестезиолога, но он все еще не пришел.
- Тебе лучше найти какие-нибудь лекарства прямо сейчас, или, клянусь Богом, я найду способ тебя убить, - кричит она во время очередной схватки. Я лишь глажу ее по спине, даже не помышляя о том, чтобы возразить. Заходит Карлайл и просматривает ее график.
- Я вижу, что теперь петоцин работает. Доктор Гонсалес скоро придет и введет тебе эпидуральную анестезию. Я лишь проверю тебя, чтобы посмотреть, как широко ты раскрылась, - говорит Карлайл, начиная осмотр Роуз.
- Что ж, думаю, нам придется отказаться от эпидуральной анестезии. Ты раскрыта на десять сантиметров, Роуз. Сердцебиение ребенка по-прежнему низковато, так что, думаю, лучше начать тужиться, - говорит Карлайл, подзывая Кармен.
Прежде чем я осознаю, что происходит, в палату заходит Кармен и помогает Роуз устроиться, пока Карлайл моет руки и надевает перчатки. Кровать пересобрали так, чтобы он смог сесть между ног Роуз.
- Хорошо. Джейк, мне нужно твое участие, ты должен поддерживать Роуз в сидячем положении, а затем я хочу, чтобы ты взял ее ногу и помог ей держать ее поднятой, чтобы она могла тужиться. Кармен будет делать то же самое с другой стороны.
Я делаю так, как он говорит, и нервно ожидаю следующих указаний.
- Отлично, Роуз, мне нужно, чтобы ты сделала глубокий вдох и потужилась так сильно, как сможешь, пока я буду считать до десяти после следующей схватки, - инструктирует Карлайл. Она кивает головой и крепче сжимает мою руку. – Хорошо, приготовься. Роуз, толкай вниз для меня: раз… два… три… четыре… пять… шесть… семь… очень хорошо, продолжай толкать… восемь… девять… десять. Хорошо, передохни, - говорит Карлайл. Он просит повторить еще несколько раз. – Хорошая работа, Роуз, просто толкай чуть сильнее, - произносит он. Роуз толкает сильнее, и из ее глаз начинают течь слезы. Как бы я хотел забрать ее боль! Вытирая пот с ее лба, я замечаю странный взгляд, который Карлайл бросает на Кармен.
Она отходит от Роуз и смотрит на то, что он показывает ей.
- Все в порядке, док? – нервно спрашиваю я. В момент, когда он собирается ответить мне, монитор, фиксирующий сердцебиение нашего ребенка, издает серию громких звуковых сигналов.
- Что происходит? – со страхом в голосе спрашивает Роуз. Никто ничего не говорит. Кармен вылетает из палаты.
- Роуз, успокойся. Частота сердцебиения ребенка снижается быстрее, чем хотелось бы. Кажется, что он находится в тазовом предлежании, которое делает ему больно, - отвечает Карлайл, когда Кармен и еще несколько людей влетают в палату.
- Что это значит? – С каждой секундой мне становится все страшнее и страшнее.
- Мы собираемся сделать экстренное кесарево сечение, чтобы достать ребенка, - говорит он; его лицо – маска беспристрастного доктора.
Пока он объясняет мне процессы предстоящей процедуры, я смотрю, как они перекладывают Роуз на каталку. Анестезиолог готовится поставить Роуз укол. Я бросаюсь к ней, не желая выпускать ее из виду.
- Малыш, ты должна быть спокойна. Позволь беспокоиться только мне. Ты должна быть сильной для нашего ребенка, - говорю я, вытирая слезы с ее лица. Я нежно целую ее и держу за руку, пока доктор Гонсалес делает ей общий наркоз. Я вижу, как, трепыхаясь, ее глаза закрываются, и когда понимаю, что она полностью заснула, я даю волю слезам. Я не хотел, чтобы она видела меня разбитым. Я хочу быть сильным для нее.
Я смотрю, как торопливо медсестры, кружащие вокруг, отцепляют капельницу и мониторы. Они везут ее в операционную, и я начинаю следовать за ними. Карлайл останавливает меня.
- Ты не можешь войти туда, Джейк. Я обещаю, я позабочусь о них обоих, - говорит он, закрываясь за все тем же пустым взглядом. Такой же взгляд я видел в тот день.
- Нет, блядь, я так не думаю. Я должен быть там. Они нужны мне, - говорю я, а мой голос становится все громче вместе с нарастающим гневом.
- Джейк, я не могу позволить тебе этого, - говорит он, пытаясь удержать меня.
- Убери от меня свои чертовы руки. Я должен быть там. Я должен знать, что она будет в порядке, - говорю я, не сдерживая злых слез, бегущих из моих глаз.
- Ты должен успокоиться. Не могу стоять здесь и спорить с тобой. Я должны пойти и попытаться спасти их обоих. Чем дольше я здесь, тем больше шанс, что что-то может пойти не так, - говорит он и начинает уходить. Я пытаюсь последовать за ним, но два недокопа пытаются удержать меня. Несколько мгновений я борюсь, прежде чем полностью сдаться. Белла бросается ко мне, и я крепко хватаюсь за нее. Она успокаивающе гладит мои волосы, словно я ребенок.
- Тс-с… Джейк, все будет просто прекрасно! – говорит она, пытаясь заставить меня чувствовать себя лучше. Я обнимаю ее сильнее.
- Ты говорила так и тогда, и этого не произошло, - говорю я, мои слова пропитаны горечью. Я чувствую, что проклят. Я ухитряюсь убивать женщин, которых люблю больше всего.
- Джейк, так, как тогда, не будет. Роуз сильная. Она пройдет через это, - говорит она, обхватывая мое лицо своими маленькими ладошками.
- Ты права. Это не как тогда, это хуже. Я могу потерять их обоих, - говорю я, отталкиваясь от нее.
Я так расстроен, что ударяю кулаком по стене, пока не начинаю чувствовать бегущую вниз по руке кровь. Я оседаю на пол, но меня не заботит, что все смотрят на меня, словно я только что сошел с ума. Я склоняю голову и ничего не могу поделать, когда воспоминания о том, что произошло в
ту ночь, заполняют мои мысли.
Тремя годами ранее... - Хорошо, Несси, давай еще один сильный толчок и твоя девочка будет здесь, - говорит доктор Смит. Несси дарит мне милую улыбку и во время следующей схватки тужится так сильно, как только может. Я вижу, как краснеет ее лицо, когда толкает изо всех сил.
- Хорошо, очень хорошо, Несси, - подбадривает доктор Смит.
Через несколько секунд палата заполняется громким криком. Ничего себе, у моей девочки сильные легкие.
- Перережьте пуповину, папа, - говорит доктор, и я делаю так, как он велит. Медсестра быстро ее очищает и передает дочку мне в руки.
- Она похожа на тебя, - замечаю я, подходя к Несси. Она слабо улыбается мне, когда протягивает руки, чтобы взять нашу девочку.
Она прижимает к себе и нежно целует ее. Пока медсестра приводит Несси в порядок, ее глаза начинают трепетать и закрываться, а руки, обернутые вокруг нашей дочери, расслабляются. Я хватаю нашего ребенка и пытаюсь разбудить Несси.
- Несси, Несси, открой глаза, милая, - говорю я, начиная беспокоиться. - Медсестра, что-то не так. Она не открывает глаза, - отчаянно произношу я. Медсестра смотрит на Несси и нажимает кнопку. Она забирает у меня дочь, когда куча врачей спешно входят в палату.
- Мистер Блэк, мы вынуждены попросить вас подождать в зале, - говорит один из них, открывая дверь.
- Что… подождите… что происходит? – кричу я в закрывшуюся дверь, но никто ничего мне не говорит.
Я начинаю нарезать круги по залу ожиданий вместе с Беллой и Эдвардом. Спустя, кажется, вечность, к нам подходит доктор Смит с пустым взглядом.
- Мы сделали все, что могли. Это было тем, чего мы никак не ожидали, особенно, у кото-то столь юного. Похоже, у вашей жены были аневризма, которая разорвалась в процессе родового стресса и усилий, - ровно произносит он. Все, что я могу, – сосредоточиться на том, что он говорит в прошедшем времени.
Сделали, была. Я знал, что она умерла. – Мне очень жаль, мистер Блэк, но Ванесса не справилась, - говорит он и уходит. Оцепенев, я просто стою там. Я слышу, как позади меня тихо плачет Белла, и просто падаю на пол на четвереньки. Так больно, словно кто-то оторвал от меня часть меня самого.
Белла пытается успокоить меня, но все, что я могу, – это кричать. Я плачу, пока не кончаются слезы.
- Я пойду посижу с ребенком. Рядом с ней должен быть кто-то из семьи, - говорит Эдвард, пытаясь сдержать слезы. Он любил свою кузину словно сестру. Они были так близки.
- Я пойду с тобой, - хриплю я. Втроем мы мрачно входим в детскую. Я смотрю через стекло на мою маленькую девочку и чувствую, как мое сердце разбивается еще больше. Она так похожа на Несси.
- Вы хотите подержать ее? – спрашивает меня молодая медсестра. Вновь подступают слезы, я просто не могу заставить себя прикоснуться к ней.
- Простите, я не могу, - говорю я, выходя за дверь и покидая больницу. Я бегу и бегу, пока тело не немеет, а ноги не устают так, что не дают идти дальше. Прошел месяц, прежде чем я смог заставить себя взять на руки свою дочь.
Настоящий день… - Джейк, доктор хочет поговорить с тобой, - говорит Белла, вырывая меня из воспоминаний о прошлом. Я медленно иду к маленькой палате, куда нас ведут, чтобы мы смогли остаться недоступными для сторонних глаз и ушей. Я сажусь рядом с Эмметом и его родителями. Я вижу, как Карлайл входит в палату. На его лице все еще тот чертов пустой взгляд. Я клянусь, что в медицинской школе есть предмет, на котором учат так выглядеть. Тишина оглушает, и я чувствую, что вот-вот взорвусь.
- Не ходи вокруг да около, док. Просто скажи мне, как они, - говорю я, хватаясь руками за голову. Я не могу больше видеть этот пустой взгляд. Карлайл испускает небольшой вздох и говорит…
Вот, наконец, и рассказаны в подробностях события того дня. Напряженная вышла глава, не правда ли?
Не забывайте, пожалуйста, благодарить нашего прекрасного редактора Катюшу Lega за ее работу! Катенька, спасибо за твои помощь, поддержку и советы! Не знаю, что делала бы без тебя!
И заглядывайте с впечатлениями в тему на
форуме!
С любовью,
Shantanel