Глава 19. Ходящие по костям.
Белла пыталась не думать, что может ждать их в лагере Лестатов. Она старалась сконцентрироваться на более близкой проблеме, например, как уговорить Эдварда вытащить руку из заднего кармана ее джинсов, чтобы он мог сосредоточиться на кошмарном зрелище, с которым они, скорее всего, встретятся в ближайшем будущем. Она начинала нервничать и, если не получит вскоре освобождения, то может просто побежать вперед и заорать, хотя они должны быть тихими и незаметными.
Эдвард, похоже, чувствовал ее эмоции точно так же, как ощущал ее задницу. Он остановился, прижал Беллу к дереву и прижался к ее губам.
- Эдвард, - выдохнула она в его губы. – Я просто… просто… нам надо сконцентрироваться.
- Дай мне тебе помочь, - сказал он, посасывая ее шею.
Его рука расстегнула ее джинсы, пальцы пропутешествовали вниз по ее животу. Он скользнул в ее трусики и нашел горячее влажное место. Он трахал ее рукой, а Белла крепко цеплялась за его плечи, потом тоже потянулась к его джинсам, но Эдвард отвел свои бедра.
- Нет, моя леди, это только для тебя, - выдохнул он в ее ухо, продолжая давать ей удовольствие своими пальцами. – Только для тебя.
Вскоре они продолжили движение по тропинке, рука об руку. Они прошли около двух миль и обнаружили, что знакомые окрестности Форкса драматически изменились. Деревья были уничтожены, столетние секвойи были исцарапаны и искорежены огромными когтями, владельцев которых мало что волновало. Вампиры прошли мимо дерева – общественного туалета, возле которого лежала гигантская, дымящаяся, воняющая куча волчьего дерьма прямо рядом с тропинкой.
И там были кости. Сначала была просто парочка костей, и легко можно было ошибиться и принять их за остатки пикника, но вскоре их количество увеличилось, пока вся тропинка не оказалась усыпана белыми останками, валяющимися в грязи. Они молча шли вместе. Белла все сильнее и сильнее сжимала руку Эдварда.
- Ты… - она сглотнула. – Ты видел такое раньше, генерал?
- Да, - жестко сказал он. – После битвы, в маленьких деревнях, иногда не оставалось людей, чтобы убрать трупы. И они оставались гнить на природе.
Когда грязь под ногами начала трещать из-за костей, скрывающихся под ее поверхностью, Эдвард поднял Беллу на руки и понес ее, но она не позволила, выбравшись из его объятий.
- Все нормально, Эдвард, просто пойдем.
Что, если это были кости ее друзей? Что она будет делать, если Джейкоб Блек будет пришпилен к дереву копьем, проходящим через его голову? Или кто-нибудь из ее семьи? Ее сестры? Она быстро отогнала от себя подобные мысли. Для этого не было времени, и Белла знала это. Ей необходимо оставаться холодной.
- Оставайся на земле, Белла. Сфокусируйся, - повторяла она, как мантру. Вместо этого она представила, сколько Лестатов она сможет убить до окончания ночи. – Я убью их всех.
Эдвард засмеялся.
- Это мой Воин, - поцеловал он ее руку.
Когда до лагеря оставалось не больше мили, Эдвард, с его сверхчувствительным слухом, остановился. Его тело задрожало, и он покрылся паническим потом.
- Что такое? Что случилось, Эдвард?:
- Ты не слышишь?- прошептал он, раскрыв глаза.
Она наклонила голову набок и внимательно прислушалась.
- Нет, а что там? Что ты слышишь?
- Люди. Я слышу их. Они стонут. Молят бога о помощи, - пояснил он, стискивая зубы. Деревья, окружающие их, начали трястись.
- Эдвард! – твердо сказала Белла. – Воин! Смотри на меня.
- Да, - он грустно посмотрел на нее.
- Держи это под контролем. Держись, или мы потеряем день. – Она вытащила из ботинка беретту и сунула ее за пояс брюк спереди, прикрыв полами рубашки.
- Правильно. – Он вытащил из левого ботинка свой глок, сунул его в брюки и поцеловал макушку Беллы. – Пойдем.
То, к чему они пришли, было ужасно. На лужайке от дерева к дереву тянулась проволока. Люди, скованные наручниками или связанные за запястья веревками, были привязаны к ней головами. Просто привязаны к ней. Они все были без рубашек – и мужчины, и женщины. Они были грязными и окровавленными. Их волосы были грубо срезаны с голов, чтобы обнажить ее. И везде на их телах были следы от укусов.
Некоторые плакали, некоторые были без сознания. В центре лагеря горел огромный костер и людей, которые были выпиты досуха, отвязывали от проволоки, отрывали им голову и бросали в огонь. Изредка незнакомый волк вытаскивал одно из поджаренных тел, разрывал его на куски и начинал с аппетитом поедать, словно это было какое-то ненормальное барбекю в полуночном лесу.
Эдвард подвел Беллу к холму, где они могли хорошо рассмотреть лица связанных людей. Он дал ей очки ночного видения, добавив:
- Я знаю, это не слишком большое утешение, но, по крайней мере, они не сжигают головы.
- Да, - все, что она могла выдавить из себя.
- Ты кого-нибудь узнала?
Смешно, как мы узнаем людей по их внешности. Прическа, макияж, одежда, которую они носят, улыбка, которой они улыбаются. Без волос, голые, с запачканными грязью и искаженными от ужаса лицами, их быле невозможно узнать. Даже старых друзей. Но большое мускулистое тело Джейкоба Блека всегда отличалось от других. Белла всегда виделась с ним ночью, он всегда был без футболки, и всегда подрезал свои черные волосы, особенно спереди, чтобы они не закрывали его красивые карие глаза.
- Вон там, - прошептала она. – За горой из голов, - прохрипела она. – Джейк.
Он был связан так же, как и другие, но, в отличие от остальных, его лодыжки были прикованы цепью к большому дубу. Белла узнала и Квила, Эмбри, Пола и Сэма, скованных и привязанных рядом с ним.
- А рядом с ним…
- Стая Квилетов. Мои друзья.
Эдвард осамотрел парусиновую камуфляжную палатку, в которой отдыхали Лестаты и старейшины волков.
- У них раздутые животы.
- Что означает – они готовы проспать пару дней. – Белла села на траву, откинулась на спину и уставилась на звезды.
- Ненавижу признавать это.
- Признавать что?
- Майк Ньютон был прав.
- Да.
Эдвард внезапно согнулся, наклонил голову и прислушался:
- Мы не одни.
Белла приняла то же положение и вдохнула воздуз носом. Она боялась пользоваться своим обонянием полностью, но ветер, к счастью, дул к лагерю, а не от него.
- Что вы тут делаете? – яростно прошептала она.
- То же самое, что и вы, - прошептала в ответ Розали.
- Вы не можете веселиться только вдвоем, - хихикнула Элис. – И посмотри на ту сторону деревьев.
К дереву, к которому был прикован Джейк, направлялись Джаспер и Эммет, одетые в маскировочные костюмы. Белла в свете костра видела лишь их лица, раскрашенные камуфляжем.
- Ну, разве они не прекрасны? – восхитилась Элис.
- О да, - сухо ответил Эдвард.
- Эй, Элис, что ты…
- Да.
Белла вынуждена была пообещать Эдварду, что по пути домой он сможет насладиться ее сиськами, если позволит Элис нанести камуфлирующий макияж на свое лицо. Но, о черт, он выглядел весьма сексуально.
Когда они все были готовы вступить в сражение, Розали поинтересовалась:
- Ну, так каков план, Белла?
- Как сказал Джейк, Лестаты, после того, как набьют свои животы, будут спать день или два. Судя по их раздутым желудкам и нежеланию двигаться, я бы сказала, что они уже готовы залезть в постельки и сказать «Спокойной ночи».
- Белла..? – нахмурилась Элис. – Мы видели там Джейка…
- Да, - угрюмо сказала Розали. – Квил, Эмбри, Сэм и Пол тоже там.
- Да, я видела их, - тяжело вздохнула Белла. – Как только их освободят, мы начнем выводить людей. Хотя я не знаю, смогут ли они двигаться достаточно быстро.
- Джаспер созвонился с Эсме, - сообщила Элис. – Они подгонят на улицу грузовик с едой, водой и медицинскими препаратами.
- Слава богу, - выдохнула Белла.
- Как только мы развяжем их, им надо будет как можно быстрее пройти примерно сто ярдов по этой грязной тропинке, - саркастически сообщила Розали. – И все без развязывания войны.
- Эй, они начали это, так пора нам закончить. – Эдвард вытащил пистолет и направил его на лагерь.
Белла зарычала. Черт возьми! Сейчас нет времени на развлечения! Эдвард засмеялся, повернулся к Белле и игриво ущипнул ее за сосок.
Под пологом палатки зашевелились. Белла навела очки ночного видения на нее.
- Вот они! – сказала она.
Сытые и раздутые Лестаты медленно двигались к кучке гробов, стоявших под навесом на поле позади палатки. Волки окружали их, используя крышки гробов как кофейные столики, разложив на них пиво, сигареты и сигары, и поедая барбекю. Кое-кто просто спал, развалясь на креслах.
- Ладно, Элис, ты и Роуз начинаете выводить их к тем деревьям. Сначала берите тех, кто еще может ходить. Я и Эдвард прикроем вас.
- Вас понял! – отрапортовала Элис, доставая свои кусачки для проволоки.
Они отползли от холма и направились к людям. Джаспер и Эммет уже были там, проверяя пульсы и разрезая проволоку. Розали выстраивала линию из наиболее здоровых жертв, связывая их за талии веревкой, чтобы помочь держаться вместе.
- Эдвард! Смотри! – Белла показала на дальний конец лужайки.
На другой стороне лужайки показалось примерно полдюжины Лестатов, освещенных светом костра, которые вели к проволоке новую группу людей. Розали и Элис скрылись в тени, помогая выжившим быстрее опуститься на землю. Джаспер и Эммет распластались, прижавшись к деревьям.
- Я понял! – прошептал Эдвард, ударив по земле. Но, по выражению его лица Белла догадалась, что он не собирался говорить это вслух.
- Что? Ты понял что? – прошептала она в ответ.
- Послушай… Здесь примерно двенадцать Лестатов. И еще больше, похоже, идут сюда. Форкс стал прибежищем Лестатов. Они хотят начать войну заново. Но, вместо Старого Света, она начнется здесь.
- НЕТ! – горячо прошептала Белла. – Не Форкс!
- Да. Форкс. Вот поэтому мы здесь.
***************************