Глава 3. Часть 3. Сила ПСИВ Edward POV
Я следил за тем, как Белла закрыла за собой дверь. Улыбка вспыхнула на моём лице – казалось, что теперь она вообще всегда озаряло мое лицо – было что-то в ней, что заставляло моё сердце выпрыгивать из груди. Было, что-то в её вызывающих коричневых глазах, которые заставляли меня тонуть в них.
От размышлений меня отвлек звук удара, исходивший из гостиной. Когда я в неё вошел, я увидел Уильяма, который пытался достать свой альбом для рисования с кухонной полки.
- Эй, малыш, что ты делаешь?
- Я рисую картину для Беллы, – он улыбнулся мне. Я был благодарен за то, что она так понравилась ему. Руками он всё ещё пытался дотянуться до альбома, мило подпрыгивая на коротеньких ножках.
- Ей, у меня появилась идея, а что если мы пойдём и купим цветы для Беллы, и когда мы вернёмся, ты сможешь нарисовать для неё рисунок. Хорошо?
Он кивнул и провел меня в холл, где я надел на него его куртку, прихватив с собой ещё и свою.
Мы вернулись в квартиру через полчаса с букетом маргариток для Беллы. Как только мы зашли домой, Уильям побежал к своему маленькому деревянному столику, который стоял в углу его комнаты и начал вытаскивать каждую разноцветную открытку и бумагу, которые у него были, вместе с мелками. Я ухмыльнулся от его любви к рисованию и пошёл в свою комнату, размышляя над тем, переодеться ли мне или нет, и если да – то во что.
Почему ты нервничаешь, Эдвард, это всего лишь ужин с соседкой, думал я про себя, пытаясь привести свои волосы в порядок, смотрясь в зеркало.
- Всё правильно, просто соседка, – я тяжело выдохнул. – Всего лишь соседка, которая, уж так получилась, является самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел в своей жизни, – поправил я себя вслух.
- Готово, папочка, теперь мы можем пойти и отдать это Белле, – сказал Уильям и запрыгнул на мою кровать. Только когда он своим поступком вывел меня из оцепенения, я понял, что у нас оставалось всего десять минут до назначенного времени.
Я быстро подошел к своему шкафу и взял простую белую рубашку на пуговицах, придя к выводу, что это будет достаточно формально, но и повседневно в тоже время. Как только я застегнул последнюю пуговицу, я быстро сменил футболку Уильяму.
- Ну, а теперь готов? – спросил он и потянулся к дверной ручке, что заставило меня бросить в его сторону предупреждающий взгляд.
- Пойдём, – ответил я, перед тем как открыть дверь.
Трясущейся рукой я постучал в дверь квартиры Беллы, другой рукой я одновременно держал Уильяма и букет цветов. Прошло несколько мгновений, прежде чем Белла подошла к двери.
Она улыбнулась, увидев нас.
- Привет, ребята, – сказала она и жестом пригласила нас войти. – Обед уже почти готов.
Как только я вошел в холл её квартиры, я не мог не заметить различные фотографии, которые весели на всех стенах, на некоторых из них возле пожилого мужчины была она, который был её отцом, я предполагаю, его лицо светилось явной гордостью. Были ещё такие, где она была вместе с женщиной, теперь можно было смело сказать, от кого она получила свой очаровательный взгляд.
- Я чувствую себя так, будто одета в лохмотья, – пошутила она. Только тогда я понял, что мы с Уильямом одеты в рубашках, в то время как она была в простой футболке и джинсах.
- Прости, если ты из-за этого чувствуешь себя неуютно, мы можем вернуться назад и переодеться? – предложил я.
- Нет, всё хорошо, я просто пошутила, вы оба выглядите классно. – Поворачивая головой, она осмотрела мня с ног до головы, её прекрасная улыбка вызывала во мне такую реакцию, какую я никогда не чувствовал в себе раньше.
- Я нарисовал рисунок для тебя, Белла, – проговорил Уильям, как только она проводила нас к дивану. Он протянул ей свой шедевр своими маленькими ручками.
-Неужели?! – Это звучало так, как будто она искренне была довольна. Она взяла у него рисунок: – Это твоя пожарная машина, о которой мы говорили в тот день?
- Ну, да. – Он улыбнулся из-за того, что она все помнила, в принципе, так же, как и я.
- Знаешь, Эдвард, я думаю, в твоих руках растёт будущий художник, – она улыбнулась и протянула мне листок.
Я мог сказать, что он очень старался, когда рисовал рисунок, поскольку он сделал намного больше линий, чем обычно. Эта картина была просто красным прямоугольником с двумя овалами для колёс и голубым сигнальными огнями.
- Прекрасно, малыш.
- Что ж, – сказала она и взяла рисунок из моих рук, – я думаю, что это необходимо повесить так, где бы каждый мог увидеть. – Она протянула руку Уильяму, который к моему удивлению ответил на её жест без минутного колебания. – Где ты думаешь, мы должны её поставить?
Уильям указал на телевизор Беллы, она улыбнулась от его предложения.
- Уильям, я не думаю что это очень хорошее место, – высказал свою точку зрения я.
- Ерунда, это чудесно, – сказала она и улыбнулась мне такой улыбкой, которую никак иначе как развязной назвать было нельзя. Она пошла в кухню, взяла кусочек скотча и прикрепила рисунок в центре экрана телевизора.
Таймер на плиты зазвенел, что свидетельствовало о том, что ужин готов. Я посадил Уильяма на его стул, до того как сесть самому. Я предложил Белле помочь с едой, но она настаивала на том, что мы гости, и она должна делать это сама, так что я сел возле Уильяма.
- Пахнет восхитительно, а что это, Белла? – Аромат, который окружил меня, заставлял рот наполниться слюной.
- Это домашние фрикадельки в тома… – Её лицо поникло, глазками она бегала от меня к Уильяму и наоборот, больше внимания уделялось Уильяму.
Понадобилась пара секунд, чтобы сообразить, что она говорила о томатном соусе, когда меня осенило, что я одел Уильяма в белую футболку. Если я и выучил что-либо за мои три года отцовства, так это то, что еда, которая легко оставляет следы, и белые футболки не сочетаемы в любых обстоятельствах. Белла осознала это и быстро убрала обратно еду на кухонный стол.
- Мне очень жаль, я совершенно не подумал об этом, я могу приготовить ему что-нибудь другое, – она выглядела очень взволнованной, когда начала открывать шкафчики.
- Расслабься, Белла, всё хорошо, я просто войду в соседнюю дверь и возьму другую футболку, – предложил я и отодвинул свой стул назад, чтобы вернуть в квартиру.
- Нет, это моя ошибка, я уверена, что у меня есть старая футболка, которую он сможет надеть. – С этими словами она быстро ушла и принесла старую футболку.
Я не мог не заметить то, что это была мужская футболка, ревность охватила меня, я пытался найти оправдание, почему у неё была мужская футболка в её квартире. Единственное, что я мог предположить, что, во-первых, она держала тайную прачечную в её квартире, во-вторых, то, что она предпочитает мужскую одежду и, в-третьих, что ж я даже не хотел думать о третьем варианте. Со временем я ушел от своих ревнивых размышлений и заметил, что Белла уже надела футболку на Уильяма и поставила перед нами наши тарелки с едой.
- Эдвард, – позвал её ангельский голос .
- Ах, да, прости, что ты только что сказала?
- Я спросила, все ли нормально, ты просто на пару минут так внезапно ушел в себя и уставился на нас.
- О, прости, это запах еды так на меня подействовал.
Я заметил, что щёки Беллы покраснели, она больше не встречалась со мной взглядом и вернулась обратно к своей еде.
***
Обед был прекрасен, казалось, что у меня годами не было еды до этого. Я был удивлен тому, как легко разговор шел между мной и Беллой, даже Уильям порой вставлял пару реплик, хотя он, естественно, запачкался томатным соусом. Я запомнил то, что она жила в Нью-Йорке приблизительно три года, она работала официанткой в причудливой пиццерии в центральном парке, также то, что она приехала из Форкса, штат Вашингтон.
Это, конечно, привело нас к разговору о том, как я попал в Нью-Йорк и как я покинул Вашингтон.
- Я думаю вам пора идти. – Я был в шоке от того, что она сказала. Я лично думал, что мы хорошо провели время, мне было грустно от того, что она не почувствовала того же.
Но резкое чувство облегчения возникло тогда, когда я увидел, как она аккуратно указывала на Уильяма. Он спал, и его голова была на обеденном столе, его рот и щёки были покрыты красным соусом. Я даже не заметил это, настолько тихим он был, я был так занят Беллой, что мне самому казалось, будто он бодрствовал, и ему было весело.
- Да, наверно ты права. Сегодня был сложный день для него, – сказал я и, взяв спящего Уильяма на руки, подошел к двери.
- Что ж, спокойной ночи, Эдвард, – сказала она в дверном проходе.
- Спокойной ночи, Белла, спасибо тебе за ужин, он был невероятен, – поблагодарил её я, румянец вновь выступил на её щеках.
Как только она закрыла дверь, я почувствовал, что мне не хватало её. Я не знал, что было в ней такого особенного, но не зависимо от этого мне хотелось, чтобы она всегда находилось впредь в поле моего зрения, хотелось знать каждую маленькую деталь о ней.
Но это была ложь, я знал вообще-то, что в ней было такого. Румянец, который появлялся всякий раз, когда я делал ей комплимент, это заставляло меня захотеть дотронуться до её щек, чтобы ощутить теплоту, которая излучается от неё. Свет её глаз, когда она улыбается. То, как она говорила с Уильямом, как будто они были лучшими друзьями. Её способность рассмешить её самыми простыми даже её шутками.
Список был бесконечен.
Сложно было поверить в то, что я узнал эту женщину всего лишь несколько дней назад, чувствовалось, как будто я знал её годами. Я уже знал, что я хотел провести все последующее время, узнавая её все больше и больше.
____________________________________________________________________________________
Надеюсь вам понравился этот кусочек)
Форум