Глава 19. Говорящие через дверь
BPOV - Элис, ты можешь взять его? - спросила я, когда в гостиной зазвонил телефон.
Я, надувшись, лежала на кровати и не испытывала желания вставать. Я могла слышать, как Элис бормотала, разговаривая с кем-то по телефону, но мне было всё равно, кто это был. В любом случае, я ни с кем не хотела разговаривать, и, следуя этой причине, выключила свой телефон.
Несколько минут спустя, Элис появилась в дверном проёме моей комнаты с небольшой улыбкой на губах.
- Что случилось, Эли? - спросила я, когда перекатилась и посмотрела на неё.
- Ничего… Я просто подумала об Эдварде, - осторожно сказала она.
Я почувствовала, как моё лицо напряглось при упоминании его имени, а её улыбка слегка померкла.
- Я не хочу о нём разговаривать, - сказала я. Знаю, что была упрямой, но мне было всё равно.
- Белла, - тихо сказала она, когда вошла в мою комнату и села на край моей кровати. - Ты знаешь, что я поддержу любое твоё решение… но думала ли ты о том факте, что ты на самом деле не знаешь, что происходит? Да, ты получила письмо, но, может быть, он изменил своё мнение… он пытался связаться с тобой… должно быть, он что-то хочет сказать тебе.
Я знала, что она нарочно была великодушна, но чувствовала, что она как будто что-то скрывала от меня, какую-то часть информации, которую я должна была знать, и это заставило меня защищаться.
- Зачем он написал письмо, а потом изменил своё мнение? - потребовала я.
- Возможно, он не писал то письмо, - тихо сказала она.
Я, в шоке, широко раскрыла на неё глаза и, не веря, покачала головой. Что заставило её подумать о том, что он не писал письмо? Конечно, он написал его… в нём было всё, чего я боялась, и он, очевидно, просто не хотел говорить мне это в лицо. Это было абсолютно ясно, что он не захочет меня. Я была просто… я.
- Я не хочу больше обсуждать это. Доброй ночи, Элис, - грубо сказала я, когда перекатилась обратно и положила подушку на голову.
Я услышала её вздох и почувствовала, как зашевелилась кровать, когда она встала, затем я услышала, как закрылась дверь в мою спальню. Я лежала и думала о том, что сказала Элис… Если Эдвард не писал то письмо, тогда кто это сделал? Кому бы то ни было не имело смысла писать те вещи. Он, должно быть, написал его.
На следующий день, в полдень, я всё ещё лежала в кровати, когда в дверь моей спальни тихо постучали.
- Меня здесь нет! - громко прокричала я, и услышала, как захихикала Элис, входя в мою комнату.
- Пора вставать, - заявила она своим слишком радостным голоском.
- Нет, спасибо, - сказала твёрдо я, и тогда она стянула с меня стёганое одеяло и оставила меня не накрытой. Я задрожала, когда холодный воздух атаковал меня, и впилась в неё взглядом.
- Какого чёрта? - спросила я.
- Я сыта по горло твоим лежанием и хандрой. Ты встанешь, примешь душ и наденешь что-нибудь симпатичненькое, и мы немного повеселимся сегодня! - сказала она, уперев руки в бока.
- Элис, не думаю…
- Сейчас же, Белла! - завопила она, и я в шоке от её резкого тона, подпрыгнула на кровати.
- Душ, макияж, милый наряд, - командовала она, толкая меня в ванную.
- Куда мы идём? - спросила я.
- Никуда. Мы просто собираемся посидеть и заняться девчачьими делами, - радостно ответила она.
- Тогда зачем мне макияж? - заныла я.
- Ты чувствуешь себя лучше, когда выглядишь хорошо, - просто сказала она, закрывая дверь в ванную и оставляя меня одну в душе.
Я позволила себе роскошь долгого принятия душа, и пыталась разобраться в себе, пока струящаяся вода сбегала по моей коже. Элис была настроена на то, чтобы вытащить меня из моей отрешённости, и как бы сильно я ни хотела просто заползти обратно в кровать и никогда не высовываться, я подумала, что могу попытаться и немного повеселиться. Если это не сработает… моя кровать всё ещё будет на месте.
Если я собиралась сделать это, чтобы взбодриться, тогда я сделаю это правильно. Я схватила свою бритву и побрила ноги, натёрла скрабом всё тело, нанесла на лицо грязевую маску. Элис была права: к тому времени, когда я вышла из душа, я чувствовала себя, как человек.
Я вытерла полотенцем волосы и быстро расчесала их так, чтобы, я надеялась, они высохли мягкими локонами, а не вьющимся беспорядком, потом нанесла немного туши и губной помады. Я не видела никакого смысла, чтобы наносить весь макияж, особенно, когда я только что нанесла маску на лицо и моя кожа на ощупь была такой мягкой.
В одном полотенце я прошла через комнату к шкафу и остановилась, осматривая свой гардероб. Элис сказала надеть что-то симпатичное, но если мы просто будем дома, я хотела быть в чём-то удобном. Я уставилась на висящую в моём шкафу одежду и, наконец, решилась на джинсовую юбку и кофточку с V-образным вырезом. Просто, но мило.
- Надень своё самое красивое нижнее бельё! - крикнула Элис из-за двери.
- Что… Зачем? - потребовала я ответа.
- Потому что это заставит тебя почувствовать себя ещё красивее, - прокричала она в ответ.
Я вздохнула и порылась в верхнем ящике, пока не нашла бледно-розовый комплект из лифчика и трусиков, который мне купила Элис, и который я никогда не надевала. Это не было на меня похоже, но я предположила, что если просто надену его на себя, это создаст иллюзию счастья, и ничего плохого не случится.
Я переоделась в розовые кружева и восхитилась своей потрясающей ложбинке, которую сотворил новый лифчик, когда я уставилась в зеркало и натянула на себя свою одежду.
- Я вхожу, - крикнула Элис из-за двери.
- Хорошо, - сказала я.
Она вошла и лёгким кивком головы оценила мой вид.
- Это подойдёт, а теперь пойдём, - сказала она, хватая мою руку и потянув в гостиную.
- Что ты запланировала? - спросила я, оглядев гостиную и заметив, что она зажгла несколько свечей и поставила большие чаши с попкорном на кофейный столик. На мгновение я забеспокоилась о том, что Элис попыталась организовать нам свидание, но потом я отбросила эту мысль, напомнив себе, что она любила Джаспера… но, возможно, это была попытка привлечь меня к ним третьей?
- Думаю, мы попытаемся заставить тебя снова полюбить «любовь». Я знаю, что Эдвард причинил тебе боль, но ты не можешь из-за этого хандрить вечно. Так что, мы собираемся посмотреть какие-нибудь романтические фильмы, а затем потанцуем под песни о любви, пока ты не вспомнишь, какой замечательной может быть любовь! - взволнованно сказала Элис.
Я застонала и повернулась, чтобы возвратиться в свою спальню. Она серьёзно? Звучит, как самый скучный день на свете!
- А ну вернись назад, Изабелла! - серьёзно сказала она, и я неохотно вернулась назад к дивану. Насколько паршиво это могло бы быть? Это просто всего несколько фильмов.
- Что смотрим сначала? - спросила я подавленно, когда села на диван и начала есть попкорн.
- Дневник памяти, - сказала Элис, садясь рядом со мной и нажав несколько кнопочек на пульте управления, включая фильм.
Когда пошли титры, по нашим с Элис лицам с довольными улыбками катились слёзы.
- Райан Гослинг горяч! - вздохнула я, поставив вниз свою пустую чашу для попкорна.
- Ага… - задумчиво согласилась Элис. - Видишь, как недоразумение разлучило их, и как они поговорили об этом и простили друг друга, что привело к тому, что они воссоединились? - добавила она хитро.
Я знала, чего она добивалась, но не позволю ей выйти сухой из воды.
- Да, а ты видела, что в первую очередь, это письма всё испортили? - сказала я с сарказмом. Я не хотела признавать, что моё сердце стало немного учащённей биться, когда они воссоединились.
Элис только покачала головой на меня и поставила свою чашу для попкорна на кофейный столик так, чтобы она могла вытянуть ноги.
- Итак, что дальше? - спросила я, как бы мне ни не хотелось признавать этого, мне было весело.
- Музыка, - сказала она, хитро глядя на свои часы. Я заметила, что она усердно следила за временем, и мне было интересно чего, спрашивается, она могла ждать.
- Музыка? - спросила я, нуждаясь в бóльших подробностях.
- Ну, караоке, если быть точной, - захихикала она.
- Эээээ… нет! - сказала я, вызывающе скрещивая руки на своей груди.
- Ой, да ладно тебе, Белла… будет весело… и здесь только я, - клянчила она.
- Ох, отлично! - выдохнула я, когда встала и помогла ей передвинуть кофейный столик с середины комнаты.
Элис включила стерео, и вскоре мы обе танцевали по комнате и очень громко пели «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон. Так же погано, как это было, петь слащавые песенки о любви, я должна была признать, что провела весёлый день, и когда заиграла «Always» Бон Джови, я завизжала от волнения и начала подпевать. После примерно часа пения и танцев я стала ощущать себя очень счастливой, но не собиралась говорить об этом Элис.
Раздался громкий стук в дверь, и я с любопытством посмотрела на Элис.
- Ты заказала еду? - громко крикнула я, перекрикивая музыку.
Она пожала плечами и махнула мне рукой, чтобы я открыла дверь, пока она выключает стерео. Я на мгновение замешкалась, не веря своим глазам, а затем захлопнула дверь и подошла к Элис, которая украдкой попыталась исчезнуть в своей спальне.
- Ты знала об этом, ведь так? - обвинила я её.
- Знала о чём? - пропищала она.
- Ох, да ладно тебе, Элис! Эдвард Каллен стоит снаружи в нашем коридоре, и я вся такая наряженная и пою песни о любви… что не может быть совпадением.
Элис покраснела до ярко-красного, и мы обе подпрыгнули, когда ещё раз постучали в дверь.
- Пожалуйста, позволь мне войти, - прокричал Эдвард через дверь.
Элис помчалась и потянула дверь, чтобы открыть её, и я замерла, когда увидела, как Эдвард вошёл в комнату, пристально глядя на меня.
- Белла, - сказал он с лёгкой улыбкой на его губах.
Я знала, это было глупо и по-детски, и ненормальной реакцией, но я просто не могла прямо сейчас встретиться с ним лицом к лицу. Я планировала ответить на его следующий телефонный звонок, если бы он позвонил, просто из любопытства, чтобы посмотреть, чего он хочет… но то, что он здесь, прямо передо мной, было слишком.
Мгновение я смотрела ему в глаза и видела любовь и боль, и отчаяние… был ли мой взгляд таким же? Нахождение рядом с ним так близко напомнило мне о нашем последнем разе, когда мы были вместе в такой же комнате. Как мы лежали голые в его кровати и целовались, и я внезапно почувствовала, как покраснела и смутилась.
Эдвард, с улыбкой на лице, всё ещё просто смотрел на меня, и я сделала несколько шагов от него потому, что почувствовала себя разбитой.
- Как ты, Эдвард? - бодро спросила Элис из-за его спины, и он подпрыгнул и в шоке повернулся, чтобы посмотреть на неё, как будто забыл о том, что она была здесь.
- Всё хорошо, спасибо, Элис, - сказал он искренне, прежде чем повернуться обратно ко мне, пристально смотря.
Всё это было слишком. Я внезапно очень забеспокоилась о том, как мои груди прижаты друг к другу и о глубоком V-образном вырезе кофточки, которая была на мне надета, и пристальный взгляд, которым он смотрел на меня, заставлял меня волноваться. Я развернулась и побежала через прихожую в свою спальню и захлопнула дверь, скользя вниз по ней, чтобы сесть на пол.
Я делала глубокие вдохи, пытаясь успокоить свои мысли.
Эдвард Каллен стоял в моей гостиной. Эдвард Каллен пролетел весь этот путь из Лос-Анджелеса, чтобы поговорить со мной… встретиться со мной. Зачем ему делать это? Слабый голосок в моей голове говорил мне о том, что это было потому, что он меня любил… но я сказала тому голосу заткнуться.
- Белла… - сказал он с другой стороны двери. Он звучал так печально и отчаянно, что моё сердце переполнилось от чувств к нему.
Но я также не могла заставить себя сказать что-нибудь. Я не была уверена в том, почему я была так зла на него. Да, то письмо было ужасно, но он постоянно пытался поговорить со мной и даже пролетел весь этот путь через полмира… и я, до сих пор, не могла встретиться лицом к лицу с ним? Я не могла отрицать, что моё сердце подпрыгнуло в груди, когда я увидела его, и часть меня хотела, чтобы его руки обняли меня.
- Белла… Ты ничего не должна говорить, просто слушай, хорошо? - спросил он, и я смогла увидеть его тень под дверью: он сидел на полу, «зеркаля» моё положение.
- Хорошо, - тихо сказала я.
- Я знаю, ты получила от меня письмо… но оно было не от меня. Я клянусь тебе, я не посылал никаких писем. Мой менеджер, Джеймс, послал каждому из нас по письму… я получил одно от тебя, в котором говорилось, что ты хотела меня только потому, что я был знаменит… - Он с грустью затих.
Я была в шоке. Я знала наверняка, что не посылала ему письмо, и это дало мне надежду на то, что всё, что он говорил, было правдой. Играл ли Джеймс с нами обоими?
- Я не посылала тебе письмо, - тихо сказала я. Мне хотелось верить ему, но, в то же время, я остерегалась того, что он, возможно, лжёт, чтобы я простила его.
- Я узнал об этом, когда подслушал, как он разговаривает по телефону и хвастается о том, как он разлучил нас. Я клянусь тебе, я люблю тебя… Я хочу быть с тобой, - сказал он, и когда я посмотрела вниз на его тень, то увидела, как кончики его пальцев впились в нижнюю часть двери.
Я потянулась и нежно погладила кончики его пальцев и услышала, как он вздохнул. Мягкий глухой стук прозвучал, когда он положил лоб на дверь.
- Я слышала её в сообщении, - грустно сказала я, пока не позволяя себе его простить. Он утверждал, что не писал письмо, но я слышала женщину на заднем плане в его голосовом сообщении.
- Что? - спросил он, звуча растерянно.
- Последнее голосовое сообщение, которое ты послал… в котором ты сказал, что любишь меня… Я слышала женщину на заднем плане, которая звала тебя… - Я не закончила потому, что он прервал меня низким хихиканьем.
- Ты имеешь в виду мою маму? - спросил он.
- Я не знаю, кто она была, - сказала я, ощущая небольшую надежду на то, что это была его мать.
- Белла, на прошлой неделе я ездил домой, навестить своих родителей. Когда я оставил тебе то сообщение, пришла моя мама и попросила спуститься вниз на ужин. Это не была другая женщина. Клянусь! - решительно сказал он.
- Ты не посылал письмо… - медленно сказала я, пытаясь убедить себя в том, что это правда.
- Нет, - заверил он меня, когда просунул пальцы под дверью так далеко, как мог, пытаясь дотянуться до меня.
- Ты хочешь быть со мной? - пояснила я.
Я знала, что повторяла саму себя, но я провела последние несколько недель, убеждая себя в том, что Эдвард не любит меня, что он не хочет меня, таким образом, чтобы я могла двигаться дальше. Было тяжело разрушить мысленные барьеры, которые я сама себе выстроила.
- Да, - прошептал он.
Сердце начало биться быстрее в груди, и я медленно встала и развернулась, таким образом, что смотрела на дверь. Моя рука легла на дверную ручку, и я медленно повернула её и потянула, чтобы открыть.
Как я и предполагала, Эдвард сидел на полу, прислонившись на стену рядом с дверным косяком, с его пальцами, лежащими на том месте, где только что была дверь. Он взглянул вверх на меня, шокированный, и я могла видеть надежду в его глазах.
Он быстро поднялся и сделал шаг в моём направлении. Его глаза сияли, а на губах была небольшая улыбка. Он медленно протянул руку и нежно погладил мою руку. Моя кожа горела в тех местах, где он прикасался ко мне, и я автоматически сделала шаг ближе, как будто меня магнитом притянуло.
- Эдвард, - тихо сказала я, глядя на его красивое лицо. Смотреть на него было действительно испытанием. Его точёная челюсть была покрыта лёгкой щетиной, а его зелёные глаза заискрились, когда он улыбнулся мне в ответ.
Я сделала последний шаг к нему и обернула свои руки вокруг его шеи, притягивая его рот к моему и с жадностью целуя его. Он застонал мне в рот, и я лизнула его нижнюю губу, прося о входе.
Наши языки двигались вместе, и мои руки сжали в кулаки его волосы на затылке. Было так хорошо чувствовать себя в его руках снова. Страсть промчалась по моему телу, и я сделала несколько шагов назад, притягивая его за собой в свою спальню.
Он пнул дверь, чтобы закрыть её за нами, а затем развернул нас, сильно прижимая меня к двери: он прильнул всем своим телом к моему, продолжая лихорадочно меня целовать.
- Боже… Белла… скучал по тебе, - выдыхал он, когда целовал вдоль моей челюсти к горлу.
- Я тоже скучала по тебе, - выдохнула я, в то время как его рот продолжал двигаться по моей шее. Его руки скользнули под кромку моей кофточки, его горячие пальцы прошлись по моему животику.
- Элис сказала мне, что у тебя новый парень, - сказал он внезапно и отстранился от меня.
- Что? - спросила я, шокированная его быстрой сменой темы.
- Прости, я просто вспомнил… Элис сказала, что ты сейчас с кем-то… - Он затих, и я могла увидеть печаль в его глазах.
- Оу… - было всё, что я смогла сказать. Как я объясню Джейка?
- Прости, я не должен был целовать тебя, - сказал он грустно, и сделал ещё один шаг от меня, небрежно пробежав рукой сквозь свои волосы.
- Нет, у меня нет парня, - выпалила я.
Он взглянул с надеждой на меня и улыбнулся.
- Нету?
- Ну, я начала встречаться с кое-кем сразу же, как ты уехал, в качестве помощи мне забыть о тебе… Я была рассержена на тебя и хотела почувствовать, что нужна кому-нибудь… - объяснила я.
В течение секунды он выглядел раздражённым, так что я продолжила, прежде чем он смог бы сказать что-нибудь.
- Я сходила на несколько свиданий со старым школьным другом, но я просто ничего не чувствовала к нему. Несколько дней назад я сказала ему, что у нас ничего не получится, - сказала я, надеясь, что должным образом объяснила это.
- Итак, ты одинока? - прояснил он.
Я захихикала и набросилась на него, заставив нас обоих упасть на мою кровать.
- Не-а, я не одинока, - сказала я и поцелуями проложила дорожку от его челюсти к уху. - Я встречаюсь с парнем по имени Эдвард, - прошептала я, прежде чем захватить ртом мочку его уха и слегка пососать её.
Эдвард застонал и сжал руки вокруг меня, и перекатил нас так, что он лежал сверху на мне.
- Я люблю тебя, - прошептал он, прежде чем лёгкими поцелуями расцеловать моё лицо.
- Я люблю тебя, - искренне сказала я.