Глава 8. Мой большой бойфренд-гей
Как только Эммет увёл меня от Эдварда и его женоподобного робота, затащив на кухню, всё моё внимание сосредоточилось на работе. Что-то сгорело? Кто-то порезался? Леди Гага украла оставшиеся наши ракушки и стянула их вместе, чтобы создать более сумасшедший топ?
Хотя мне казалось, что у Лорана и Джеймса всё под контролем. Они кивнули, когда мы появились на кухне, и я в непонимании повернулась к Эммету.
- Что за чрезвычайная ситуация?
Он пожал плечами.
- Ты.
- Что?
- Дорогуша, ты выглядела так, будто была готова наброситься на ту цыпочку. Я понял, что лучше вмешаться, пока кому-нибудь не навредили.
- Да, - пробормотала я. - Спасибо. Но это была бы не я.
- Естественно, но я на мели, чтобы откупать тебя от убийства. Кто она вообще?
- Предположу, что пара Эдварда, - мой рот сражался со словом «пара», поэтому получилось так, будто бы я выплюнула, как если бы съела что-то отвратное. «Безвкусная шлюшка» казалось более подходящим описанием.
- Что произошло? Почему вы смотрели друг на друга и шипели, как коты с улицы?
Мой гнев исчез, я чувствовала себя немного робкой из-за своей тирады относительно рыбных палочек. Вместо того, чтобы посмотреть Эммету в глаза, я взглянула в сторону и начала теребить в руках передник.
- А тебе не надо заниматься баром? - уклончиво спросила я.
Прежде, чем он успел ответить, я услышала открывающуюся позади меня дверь. Эммет посмотрел через моё плечо и схватил меня своими мощными руками, вырвав неумышленный стон с моих губ.
- Просто смирись, - прошептал он мне на ухо. И затем его рот накрыл мой с такой нечеловеческой скоростью, что у меня даже не было времени запротестовать. Я вцепилась в его руки, чтобы устоять на месте, но моё тело замерло, а глаза широко распахнулись, когда его язык оказался в моём рту.
Он неплохо целовался, но какого хрена?
Или Эммет стал гетеро (очень маловероятно, что на вечеринке Леди Гаги, так как её свита разгуливала в чешуйчатых трико), или он подумал, что я поперхнулась куриной костью.
Погодите, он только что схватил меня за сиську? Когда он наконец отпустил меня, напоследок проведя своим языком, я безмолвно уставилась на него, думая, ударить его или попросить пару уроков. Не то чтобы мне было нужно больше доказательств, но Джейкоб такой дурак, что отпустил Эммета.
- Э-э-э, - протянула я, когда Эммет отпустил мои руки.
Позади нас кто-то прочистил горло. Я обернулась, уже позабыв, что кто-то зашёл.
На нас таращился Эдвард Каллен с лицом наполовину в замешательстве, наполовину смущённым. Он стоял на пороге, сжимая в руке свой уже пустой стакан из-под виски.
Дерьмо. Он видел, как Эммет целовал меня. Чёрт. Да почему это вообще меня беспокоит?
Я посмотрела в сторону. Лоран и Джеймс смотрели на нас с одинаково недоумёнными лицами.
- Извините… что помешал, - сказал Эдвард, переминаясь с ноги на ногу.
- Без проблем, - ответил Эммет своим лучшим «мужским» голосом, положив руку на мои плечи и легонько сжимая руку. - Иногда я слишком увлекаюсь своей дамой.
Я почти закатила глаза. Он звучал, как двойник Поли Д
(прим. перев.: американский ди-джей). Я поняла, что пытался сделать Эммет, но Эдвард ни за что не купился бы на этот «роман».
- Конечно, - сказал Эдвард, выглядя так по-английски в своей обиде. - Полностью понимаю.
Или… может, он купился.
Я скинула руку Эммета с себя, к моему лицу приклеилась фальшивая улыбка.
- Не на работе,
любимый, - сказала я, произнеся последнее сквозь стиснутые зубы.
Несмотря на оглушительный бас, гремящий из другой комнаты, атмосфера на кухне пропиталась напряжением. Эдвард, казалось, был готов ответить, когда снова распахнулась дверь, в этот раз ударив его по руке. Сильно.
- Твою мать! - ругнулся он, потирая ушибленное место.
Весьма ответственная официантка смутилась и извинилась, но Эдвард только отмахнулся.
- Полагаю, мне не стоило тут стоять, - проворчал он больше себе, чем нам. Она кивнула и побежала наполнять свой поднос, оставив нас троих стоять и пересматриваться, как большеглазых мадагаскарских лемуров, которые так нравились той женщине из шоу Эдварда.
Глаза насыщенного зелёного цвета метались то ко мне, то к Эммету. Мой взгляд метался между Эмметом и Эдвардом. Какой-то пинг-понг. Так как у моего друга и внушительный рост, и вес, я могла понять тревогу Эдварда.
- Белла, могу я поговорить с тобой? - наконец спросил он. - Наедине?
- Да, конечно, - скромно ответила я, смотря, как мои сотрудники притворяются увлечёнными работой. Кухня – это точно не уединённое место, особенно когда поблизости Джеймс. Он шумнее, чем Эммет и Роуз, вместе взятые.
Эдвард сделал шаг вперёд и поставил свой стакан на столешницу, смотря на меня.
- Дашь мне секунду?
Он кивнул и скрестил руки, отвернувшись от меня. Я воспользовалась ситуацией и потянула Эммета за собой в кладовую.
- Какого чёрта это было? - потребовала я ответа, ударив его в грудь. Мои толчки даже не считаются – я чувствовала себя блохой рядом с быком.
Он усмехнулся и поднял руки вверх, будто бы сдавшись.
- Позволяю твоему другу почувствовать себя в своей собственной шкуре.
- О чём ты, чёрт возьми? - раздражалась я, ударив его в очередной раз.
- Оу, оу, ладно, ладно, - Эммет сделал шаг назад от меня. - Слушай, тебя выбесило, что Эдвард привёл сюда свою подружку.
- Нет, это не так. Меня выбесило, что она назвала мою дорадо рыбными палочками.
- Какого хрена?
- Вот именно.
- Ладно, а если бы она была с кем-то другим, ты бы разорвала её на части?
- Да, - упрямо ответила я.
- Нет, правильный ответ
нет. Признай уже.
- Нет.
Он наклонил голову в сторону, скептично посмотрев на меня.
- Белла?
- Хорошо. Может, меня это немного разозлило. Она такая пустышка. Настолько предсказуемо, что аж грустно.
- Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, - Эммет явно чувствовал себя так, словно сломал стену или что-то другое – но даже признав крошечную, малёхонькую ревность, это делало ситуацию ещё более лажовой.
- Ладно, Опра. Немного лицемерно от гея, который только что схватил меня за сиськи, устроив шоу. И что, скажи на милость, мне теперь делать?
- Пусть Эдвард думает, что у тебя есть мужчина. И очень даже ничего, между прочим, - он выставил одно бедро вперёд и шлёпнул себя по заднице для подчёркивания сего факта. - Я твой буфер. Твоя страховка. Ты же не думаешь, что он возится с тобой без веской на то причины.
Мысли Эммета его скакуны. Они опережали мои собственные, так что вряд ли я смогла бы угнаться за ними.
- Эм, Эдвард не заинтересован во мне. Вообще-то он думает, что я сошла с ума.
- Если бы он думал, что ты сумасшедшая, стал бы он присылать тебе все те странные подарки?
- Он старался вернуть меня, знаешь, для…
- Из-за твоего сумасшедшего трюка с «папочкой»?
- Ага, поэтому, - пробормотала я, чувство вины внутри меня возродилось.
Эммет задумчиво почесал подбородок.
- Возможно, а возможно, и нет.
В последовавшей за этим тишине приглушённые голоса из кухни остановили сорвавшийся с цепи поезд под названием «мои мысли». Дерьмо, Эдвард. И что же ему необходимо было мне сказать?
- Мне нужно идти, - сказала я, мой голос выдавал моё волнение. - Давай поговорим об этом позже.
- Постарайся сильно не скучать по мне, сладкая, - пошутил он, чмокнув меня в щёку. - И будь осторожна. Помни, что я очень ревнивый мужчина.
- Ты сумасшедший мужчина, - ответила я прежде, чем вернулась обратно на кухню. Насколько я знала, у Эдварда была припасена некая жутко смущающая выходка, чтобы унизить меня перед Гагой и её звёздными гостями.
Лоран рассматривал меня и Эммета с поднятым уголком рта, очевидно желая понимать смысл всей этой шутки. Но мои глаза были прикованы к Эдварду. Верхняя пуговица его рубашки была расстёгнута, открыв лишь кусочек волос на груди. Несмотря на повседневный образ, он казался совсем далёким от комфортного, стоя здесь и скрестив руки на груди с намёком на хмурый вид на его красивом лице. Что же так вывело его из себя?
- Итак? - спросила я, когда подошла.
- Я знаю, ты занята, - тихо произнёс он. - Я украду всего секунду твоего времени.
- Куда?
Эдвард жестом указал следовать за ним. И я пошла, из кухни, а затем сквозь толпу людей, большинство уже были пьяны.
К счастью, Афины поблизости не оказалось, а даже если бы она и была, мой взгляд был сосредоточен на идущем впереди Эдварде. Он двигался быстро, длинными, уверенными шагами, а мой взгляд опускался вниз, к его заднице. Глупая. Я пыталась не вспоминать, какой она была в голом виде, но сдерживаться было крайне сложно. Именно так чувствуют себя парни после одной ночи с девушкой, которую позже увидели в супермаркете?
Эдвард остановился перед дверью, которая была совсем далеко от всей вечеринки и толпы. С моей удачей это, вероятно, была камера средневековых пыток.
Но, оказавшись внутри, я заморгала в удивлении. Я обнаружила себя в на удивление нормальной, стандартных размеров комнате с телевизором. Огромный плоский экран украшал одну стену, не говоря уже о внушительной коллекции двд, которая стоила тысячи долларов, комната была скудно обставлена мебелью. Возможно, Гага приходила сюда, чтобы расслабиться после бассейнов с рыбой в гостиной.
- Белла, - начал Эдвард. Я заставила себя взглянуть на него, несмотря на неловкость. Он встретил мой
взгляд с улыбкой. - Я бы хотел извиниться за то, как Афина отнеслась к тебе. Она не имела права так разговаривать с тобой.
- Спасибо, - сказала я, собираясь с духом. - Но я могу за себя постоять.
Эдвард рассмеялся.
- Да, это было слишком очевидно.
Моё лицо начало краснеть, и я нервно облизнула губы. Я настолько полная сука? Я ненавидела себя за то, что не знала, как отреагировать… как только мы зашли в комнату, я забыла, как адекватно реагировать.
- Извини, - без особого желания сказала я. - Я ценю твой жест.
Он кивнул и затем присел на диван. Не желая продолжать стоять, я подтянула стул слева от дивана.
- Извини, что… Ввалился к вам. Твой… э-э-э… парень кажется очень… милым, - Эдвард наклонился чуть ниже, опустил локти на колени, сцепив ладони вместе. Я старалась не замечать, как натянулись его штаны в области паха. Боже ты мой, какая же я извращенка!
- Ох… да… он такой.
Вероятно, даже к лучшему, что он думал, будто мы с Эмметом были вместе – а рассказать сейчас правду будет очень унизительно. Хотя бы он не думает, что я одинокая, жалкая идиотка, пока он протирает простыни с очередной Барби.
В одной комнате ещё никогда не было настолько неподвижных, неудобно чувствовавших себя двоих людей – я была поспорить и отдать за это все свои деньги. Чтобы сделать ситуацию чуточку мучительней, я снова открыла свой рот.
- Кажется, твоя девушка не совсем интересуется едой, - а может, она ничего не знает, потому что не ест?
Эдвард скривился, но быстро вернул самообладание.
- Она не моя девушка.
- Ох, да. Что ж, ну, как ты там это называешь, - с пренебрежением сказала я. Секс-приятель?
- Афина двоюродная сестра Джейн. Мой агент. Ты её, конечно же, помнишь, - Эдвард поднял брови вверх и усмехнулся.
- Конечно, - ответила я, пытаясь осознать, что Джейн и Афина связаны – они как реальная версия Доктора Зла и Мини-мы
(прим. перев.: просто посмотрите сюда и поймите всю иронию).
- Мы виделись пару раз, но не спали, если это то, о чём ты думаешь, - он потёр руками свои колени и откинулся на спинку дивана.
- Хмм, - моё ворчание нисколько не казалось убеждённым, хотя я пыталась. - Вообще-то это не моё дело.
- Да, но ты предположила.
- Что ж, очевидно, да. Она казалась немного ревностной по отношению к тебе, - меня не волновало то, что я упомянула о его наслаждении ощущением мужчины-потаскуна.
- Хмм? - глаза Эдварда зажглись любопытством.
- Не то, чтобы я наблюдала за тобой, и всё в таком духе, - сболтнула я.
- Конечно, нет, - сказал Эдвард, по какой-то причине позволив мне сорваться с крючка. - В любом случае я виделся с ней несколько раз в услугу Джейн.
- Ладно, - сказала я, вспомнив комментарий Афины о нищебродах. Казалось, она думала, что это она оказывает ему услугу. И вообще Эдвард не тот, кому стоит доверять.
- Ты не веришь мне.
- Не очень, - честно ответила я. - Не думаю, что то, что я думаю, имеет значение.
Эдварду не понравился мой ответ. Он нахмурился и почесал затылок.
- Думаю, я заслужил это. Но если уж на то пошло, я не заинтересован. Она немного не в себе.
Я фыркнула.
- Естественно, если она подумала, что на мероприятии я подаю рыбные палочки.
- Рыбные палочки?
- Она так обозвала мою дорадо.
Эдвард закатил глаза.
- Я немного упустил. Мне было интересно, о чём она там говорила.
- Да, ну, наверное, мне не стоило ничего ей говорить. Но я не смогла удержаться.
- Ты очень беспокоишься о своей еде.
- Конечно, - ответила я просто. - Она для меня всё.
- Оно и понятно, - сказал он. Я не знала, как воспринимать комплимент, поэтому просто сидела, пока он продолжал: - Я бы добавил ещё немного кислоты в севиче, - вскользь отметил он. - Но в целом сделано хорошо.
- Больше кислоты разрушило бы текстуру гребешков, - не согласилась я, попадая в его ловушку.
- Нет, если бы ты чуть тоньше порезала рыбу.
- Она была достаточно тонкой. Практически просвечивала.
- Хмм, - казалось, он задумался. Затем он пожал плечами. - Возможно, конкретно та, что я ел, оказалась аномалией.
- Сомневаюсь. Я резала собственноручно.
- Возможно, тебе нужен более острый нож.
- Возможно, тебе стоит прекратить быть таким чертовски наглым! - не выдержала я, подавшись чуть вперёд. - Это не твоё шоу, Эдвард.
Эдвард улыбался, словно проживал сейчас свою лучшую жизнь – знакомая улыбка, так отличавшаяся от ухмылки, которую он забрал себе, когда я впервые встретила его. Она полностью обезоружила меня своей внезапностью, но также быстро исчезла. Я пыталась вспомнить, что меня раздражало ранее.
- Замечательно знать, что некоторые люди всё ещё страстно любят свою работу, - наконец сказал он. Загадочное заявление повисло в воздухе, но у меня не оказалось времени, чтобы зацепиться за него. Мне было необходимо возвращаться на вечеринку, и более того мне нужно было узнать, почему он привёл меня сюда. То не отвеченное письмо не предполагало дальнейшего общения, так к чему всё это?
Я взглянула на часы и отшатнулась, смутившись тому, как он всматривался в моё лицо. В моих зубах что-то застряло? Я пробежалась языком по ним, чтобы убедиться.
- Итак, если это…
- Я хотел…
Оба заговорили одновременно, оборвав друг друга.
- Извини, продолжай, - сказал Эдвард, подняв руку.
- Нет, всё хорошо. Я хотела знать, всё ли на этом, или ты хотел сказать что-то ещё. Мне нужно вернуться на кухню.
- Что ж, - замялся он. - Вероятно, ты бы хотела знать, почему я не ответил на твоё последнее письмо.
- Вообще-то нет, - солгала я. - Я поняла, что ты наконец устал от этих игр.
- Напротив, - сказал Эдвард, в уголках его глаз появились морщинки, когда он улыбнулся. - Мне безмерно понравилась наша игра. Кстати, тебе понравилось кофе?
- Ох, оно чудесно повлияло на засоры в трубах.
Он снова усмехнулся, наклонившись вперёд.
- Хотя бы скажи, что нашей дочурке понравилась еда.
- Мою дочь, - сказала я, подчеркнув
«мою», - не интересует белая рыба.
- Ах, - ответил он, его глаза смотрели в пол. Когда он поднял взгляд секунды спустя, выражение его лица совсем изменилось. Он выглядел очень серьёзным и немного… расстроенным?
- Если честно, Белла, я не так себе это представлял.
- Что «это»?
- Моё извинение.
- Извинение? - я чувствовала себя заевшей пластинкой, но второй раз за этот вечер я слепо искала мотивы в поступках людей.
- Причина, по которой я не ответил на твоё письмо… это потому, что мне жаль. Из-за того, как я отнёсся к тебе. Это чертовски жестоко, даже если я… не имел таких намерений. Ах, - он вздохнул и поднялся, запустив руку в волосы. - Есть ещё кое-что, что я бы хотел тебе сказать, но знаю, что у тебя нет времени. Ты выпьешь со мной кофе… или чаю как-нибудь? Позволь мне сделать это, - жестом он указал
на пространство между нами, - более правильным?
Очевидно, Эдварду нужна была практика в извинениях. Из того, что я увидела сегодня, они не являлись его сильной стороной, что было странно, ведь я думала, что маленькие английские мальчики и девочки обучены социальной вежливости ещё в утробе матери. Всё же его просьба наряду с тоном подачи удивили меня. Я поняла, что есть соблазн не устоять и сказать… да.
Я поднялась и разгладила свою рубашку, пытаясь совладать со смущением.
- А тебе разрешено выходить в людные места? Люди, должно быть, преследуют тебя. Где мы сможем выпить чаю? Я имею в виду, что ты не можешь пойти в местный Старбакс и взять чашечку…
Эдвард прервал мою тираду, легонько дотронувшись до моей руки. Прикосновение поразило, но я не отстранилась. Вместо того я с вожделением уставилась на его руку, пока он не убрал её, возможно, из-за страха, что я укушу. Фу! Я сумасшедший извращенец-каннибал.
- Это значит
да? - спросил он, в его голосе нотки веселья.
- Эм… это значит возможно, - сказала я. - Просто… не знаю, хорошая ли это идея. Но подумаю. Хорошо?
- Надеюсь. Я не очень-то терпеливый мужчина.
- Что ж, придётся. Мне нужно вернуться к работе. Ты можешь написать мне, - я подняла бровь вверх.
- Я собирался ответить, - ответил он, звуча оскорблённым. - Я просто не…
- Хм… хорошо. Как прекрасно, что я не задерживала дыхание от твоих писем, - дразнила я.
- Да. Или у меня бы не было удовольствия пообщаться с тобой сегодня вечером.
Я закатила глаза на его реплику, благодарная, что у меня есть фейковый парень, прежде чем зашагала к двери. Я должна была удовлетворить своё любопытство хотя бы в одном.
- Эдвард, - сказала я, - могу задать тебе один вопрос?
- Конечно.
- Откуда, чёрт возьми, ты знаешь Леди Гагу?
Он пожал плечами и ответил со своей поразительной обыденностью в голосе.
- Ей нравится моя еда.
В очередной раз я закатила глаза.
- Бьюсь об заклад.
Перевод - Лиза-love-Сумерки Редакция -
vsthem Очень даже милый разговор получился. Вот сто процентов бы милым оказался, если бы не напряжение между ними. Чувствуете? Приходите на Форум.