Когда сел в машину, я обернулся и посмотрел на Беллу Каллен. Я знал, что уже когда-то видел ее раньше. Это воспоминание застряло где-то на краю моей памяти. Но оно придет ко мне, рано или поздно. Она, казалось, конечно же, не знала меня.
Эммет опустился на пассажирское сиденье моей машины.
- Эй, Эдвард, - произнес он. – Могу я отодвинуть это сиденье немного назад?
- Конечно, - я засмеялся, когда увидел его колени, почти упирающиеся в его подбородок. – Джессика последней ездила на этом сиденье, а ее ноги намного короче твоих. – Я услышал его вздох облегчения, когда он отодвинулся назад и вытянул свои длинные ноги. Он пристегнулся и посмотрел на приборную панель с чувством, сродни любви.
Я знал, откуда у него это. Запах и ощущения мягкости кожи и звук движка, когда я завел машину, успокаивали и меня. Я всегда думал о своем отце, когда водил эту машину. Эта машина стала невероятным сюрпризом, когда он подарил мне ее.
- Насколько ты разгонял эту малышку? – спросил Эммет, указывая с любовью на приборную панель.
- Я стараюсь соблюдать ограничения скорости, мистер Каллен, - ответил я с неестественной серьезностью в голосе. Затем посмотрел на него и подмигнул. Он засмеялся и вопросительно поднял бровь. - Что ж, когда я возвращался из Портленда в прошлом месяце, дорога была чистая и свободная, всего лишь несколько машин. Я позволил ей разогнаться к 120, - я нежно улыбнулся, вспоминая это. Я знал, что такой была моя скорость, потому что один раз бросил взгляд на спидометр. Машина ведь ехали гладко и тихо.
- Розали бы хотела иметь такую, - сказал Эммет. – Но думаю, она бы предпочла ее в красном цвете, - он усмехнулся. – Я не знаю, почему мне так повезло. Она любит меня. Она прекрасна, и может настроить двигатель машины так, как никто другой.
- Похоже, что ты действительно очень счастлив, - ответил я. Я посмотрел на его огромные формы, почти переполнившие пассажирскую сторону моей машины. – Ты когда-либо играл в футбол?
- Только ради забавы с семьей, - ответил он, легко пожимая плечами. – На самом деле я предпочитаю бейсбол, но не играл в него профессионально. Наша семья играет только вместе. Так мы оттягиваемся, - огромная улыбка появилась на его лице.
- Почему ты не играл профессионально? Спорю, футбольные агенты бились бы за тебя, - мне было трудно поверить, что никто не прибрал его к рукам.
Эммет снова пожал плечами и сказал:
- У меня травмировано колено. Несколько лет назад я попал в аварию. На самом деле тогда я и познакомился с Розали, - он многозначительно посмотрел на меня. – Может быть, я и расскажу тебе об этом однажды.
Пока я ехал к своему дому, наш разговор медленно перетек к спортивным темам. Хорошо было вот так разговаривать с другим парнем. Майк уехал на неделю, и я знал, что когда он вернется, будет проводить все свое время с Джессикой. А на следующей неделе мы уезжали в Солт-Лейк-Сити. Это будет последний концерт перед нашим отпуском. Мы взяли перерыв, чтобы дать ей время родить и восстановиться. Она была моей правой рукой. Я не знал, что бы делал без нее, разбирающейся с беспорядком в моей жизни. Джессика и ее BlackBerry удерживали меня на правильном курсе и… в нужных временных рамках!
Когда я повернул к закрытой территории, где жил, остановился перед постом охраны.
- Здравствуй, Билл, - я махнул охраннику, который направлялся к нам. – Хочу познакомить вас с Эмметом Калленом. Он будет приезжать несколько следующих дней. Пожалуйста, внесите его в мой список гостей.
Билл кивнул и ответил: - Конечно, мистер Каллен. Могу я получить вашу фотографию, мистер Каллен, чтобы внести в книгу?
Эммет вышел из машины и подождал, пока Билл сделает фото на цифровую камеру. Он широко улыбнулся для нее.
- Я прямо сейчас внесу вас в список, - заявил Билл, когда начал разворачиваться к посту. Он остановился, когда я позвал его.
- Билл, вскоре приедет мисс Белла Каллен. Ее также нужно будет внести в список. Она милая, красивая брюнетка, - я повернулся к Эммету и спросил: - На чем она ездит, Эммет?
- Она водит темно-синий Volvo S60R, - ответил он. - А Розали сегодня на моем красном джипе.
- Да, его жена также может появиться ближе к вечеру, - добавил я. – Она – убийственно красивая блондинка на навороченном красном джипе, - Эммет улыбнулся моему описанию Розали.
- Да, сэр, я буду ожидать их обеих, - Билл уже хотел вернуться к своему посту, когда Эмметом жестом подозвал его обратно.
- Билл? – спросил он, когда охранник подошел к машине. – Кто дежурил в ночь с воскресенья на понедельник?
- Позвольте мне проверить, - сказал он, возвращаясь на пост. Он вернулся с планшетом для бумаги. – Это была смена Дэнни. Он работал здесь с полуночи до девяти утра. Он будет здесь и сегодня, в ту же смену.
- Спасибо, Билл, - Эммет помахал ему. Ворота открылись, и я проехал через них. Эммет добавил: - Я зайду и поболтаю потом немного с Дэнни. Чтобы узнать, не впускал ли он кого-то.
Я повернулся к Эммету.
- Это скорее совпадение, с машиной Беллы. Но моя вторая машина – серебристый Volvo S60R.
Эммет усмехнулся и сказал:
- Белла любит свою машину. Она ненавидит, если кто-то другой ездит на ней. Это ее малышка. Розали довела ее до совершенства.
Я мог понять это, хотя и считал это чисто мужской особенностью. Какими же интересными были эти Каллены. Они умны, красивы и ездят на быстрых машинах. Я надеялся, что мы сможем разобраться с этим сталкером. Может быть, тогда я смогу установить между нами дружеские отношения, а не только профессиональные. Лицо Беллы появилось в моем воображении. Я пытался отогнать его, но ее золотистые глаза пленили меня. Я действительно хотел узнать ее лучше.
Нам понадобилось всего несколько минут, чтобы добраться до моей круговой подъездной дорожки. Мне нравилось, что мой дом стоял в стороне от улицы. Мой двор был довольно большим. Несколько лиственных деревьев затеняли дом. Мне всегда нравился вид этого места. Это напоминало мне, в каком-то роде, дом, в котором я жил со своими родителями в Колорадо. Думаю, как раз пришло время навестить его. Я всегда понимал, что именно там полностью расслаблялся. Может быть, я мог бы отправиться туда, когда мы уйдем в отпуск. Я смог бы там подумать.
Я нажал на пульт дистанционного управления и открыл двери моего гаража на три машины. Я припарковал его возле своей «для грязной погоды» машины, Вольво.
Эммет вышел из машины и вытащил устройство для поиска инородных электронных устройств из кармана.
- Позволь мне вначале проверить эту, - сказал он. – Затем я проверю периметр дома.
Я смотрел, как он начал водить устройством под и вокруг Вольво. Конечно же, раздался писк.
- Проклятье, еще один, - он протянул руку над колесом с пассажирской стороны и достал дубликат того устройства, что Розали нашла под моим Vanquish , в том же самом месте. Я подошел к нему, пока он проверял его. Он делал что-то с кнопками на нем, затем остановился с задумчивым выражением на лице. – Я собирался дезактивировать его. Но не думаю, что должен.
Уверен, на моем лице появилось удивленное выражение.
- Почему нет?
- Если мы дезактивируем оба, сталкер может посчитать это подозрительным, - объяснил он. – Теперь, когда мы знаем об этом, можем просто оставить его в Вольво. Сталкер вероятно подумает, что теперь ты просто постоянно ездишь на Vanquish. Если, по каким-то причинам, тебе нужно будет ехать на Вольво, тогда уже мы дезактивируем жучок. Но сейчас, пусть все будет выглядеть так, будто он стоит в гараже и никуда не ездит.
- Логично. Думаю, мы не хотим, чтобы этот человек понял, что мы нашли их, - я кивнул, соглашаясь. Я действительно хотел поймать этого человека, а не просто отпугнуть на какое-то время. Я не хотел, чтобы эта угроза и дальше преследовала Джессику, или меня. Я не хотел всего этого волнения вокруг своей жизни, но я определенно не хотел, чтобы что-то плохое случилось с ней и ребенком.
Эммет вышел из гаража и направился осматривать дом. Я последовал за ним. На воротах был кодовый замок. Я показал ему код. Мы оба осмотрели двор.
Все было на своем месте, ничто не выглядело побеспокоенным. Мы снова прошли на территорию дом, закрывая ворота за нами. Эммет проверил крыльцо. Опять же, все выглядело хорошо.
- Позволь я войду первым, на всякий случай, - он тихо засмеялся и сказал: - В конце концов, это то, за что ты платишь нам.
Внезапно я почувствовал себя довольно глупо. Я просто не мог поверить, что мне нужен телохранитель! Я почувствовал, будто должен быть в состояние сам защитить себя от чего угодно. Я же был 24-летним мужчиной, ради всего святого! Я занимался и был в хорошей форме… я ведь совсем не был каким-то рохлей. Конечно же, я мог сам защитить себя. Думаю, Эммет, должно быть, увидел что-то на моем лице, потому что он обернулся и очень серьезно посмотрел на меня.
- Эдвард, не беспокойства об этом, - мы прошли через холл и остановились посреди кухни. – Мои сестры и я в этом бизнесе уже несколько лет, и мы охраняли многих людей. Иногда работали в качестве барьера, чтобы держать людей на расстояние, как на концертах и тому подобных мероприятиях. Иногда потому, что им действительно угрожали, - он остановился, когда я кивнул.
- Ты действительно должен воспринимать эту угрозу серьезно. Мы именно так и считаем. Где-то там действительно находится невероятно невменяемые люди. Этот человек, который преследует тебя, что ж, она довольно нестабильна, - он осмотрел крошечную кухню и снова заговорил. – Похоже, она считает, что заслуживает всего этого. – Затем Эммет указал пальцем на меня. – И она отчаянно хочет тебя. Мы не знаем, как далеко она может зайти ради этого. – Он пожал своими широкими плечами. – Она поставила трекеры на твои машины, она была на твоем крыльце, и она лично хотя бы раз встречалась с тобой.
Он положил свою ненормально большую руку на мое плечо и сжал его.
- Позволь нам делать нашу работу. Мы хороши в этом и я не хочу, чтобы ты волновался из-за этого. Теперь, покажи мне остальной дом и твою панель системы безопасности, ладно?
Я думал о том, что он только что сказал. Я не становился слабее из-за того, что они работали на меня; я становился умнее. Умнее достаточно, чтобы знать, когда обратится за помощью. Он был прав; писательница этих писем выглядела так, будто лишена ума. Кто знает, на что она в действительности способна.
Я улыбнулся ему в знак того, что понял его слова и повел его дальше по дому. Я позволил его уверенности наполнить меня. Они доберутся до сути проблемы, и у нас все будет хорошо.
~o~O~o~
Эммет осмотрел мою систему безопасности. Он назвал ее недурной, но посчитал, что добавить еще несколько датчиков было бы хорошей идеей. Он сказал, что привезет их с собой, когда вернется завтра.
Я был в кухне, делал себе сэндвич, пока он смотрел канал «ESPN» на моем плоском телевизоре в гостиной. Он сказал, что не голоден. А мне стало любопытно, почему Белла до сих пор не приехала. Что могло задержать ее? Я надеялся, что это не охрана на воротах, но наверняка она бы позвонила, если бы это было так.
Я услышал звонок телефона Эммета, а затем приглушенный звук разговора. Этот звук становился все ближе, когда он направился в кухню.
- Ладно, я скажу ему, - произнес он. – Мы можем сделать еще что-то? Нет? Уверен, мы скоро будем, пока. – Он отключился. На его лице было сосредоточенное выражение, когда он появился из-за угла и вошел в кухню. – Эдвард, только не волнуйся. С ней все хорошо, - сказал он, и я мог слышать напряжение в его голосе. Конечно же, я стал волноваться еще больше. Что-то случилось с Беллой?
- Звонила Белла. Она в больницу, - он остановился. – У нее начались схватки, и они повезли ее в больницу.
Я оперся о кухонный стол, мои ладони лежали на прохладной мраморной столешнице.
- Что? – мне понадобилось время, чтобы понять, что он только что сказал. Нет, это не Белла попала в беду, это Джессика, моя беременная подруга.
Я сделал шаг вперед и сказал: - Мы едем туда. Майка нет в городе. Он в Лос-Анджелесе, - я начал мерить комнату шагами. – Они уже позвонили ему?
- Притормози, Эдвард, - сказал Эмме, поднимая свою руку. – Да, они позвонили Майку. Он возвращается первым же рейсом из ЛА. Он будет здесь через несколько часов, - он захватил мой сэндвич и протянул мне.
- Пошли, я поведу. А ты поешь. Это может быть долгая ночь, и тебе это нужно, - пока он говорил, я уже бросился через холл к дверям гаража. Я схватил свое пальто на выходе.
- Что еще сказала Белла? – спросил я, надевая пальто, роясь в карманах джинсов в поисках ключей. Ну где же они? Мои пальцы наконец-то нащупали их, и я достал ключи.
- Она сказала, что объяснит все, когда мы приедем. Думаю, что-то случилось в доме Джессики, - он покачал головой, когда я вопросительно посмотрел на него. Похоже, он тоже ничего толком не знал. – У Джессики начались схватки, и они с Розали прямиком направились в больницу. Она сказала, врачи считают, что их еще можно как-то замедлить и вскоре они должны остановиться. Но доктор оставил ее в больнице в качестве предосторожности.
Когда мы дошли до машины, он протянул руку за ключами. Я не хотел отдавать их. Я хотел ехать так быстро, как только возможно в больницу, так быстро, насколько это возможно при человеческих возможностях.
- Чувак, - сказал он, все еще держа вытянутой руку. – Ты не в форме, чтобы вести Vanquish, или ТЕМ БОЛЕЕ Вольво. Твоя голова НЕ соображает, - он приподнял руку.
Он был прав. Я не очень хорошо его знал, но чувствовал, что могу ему доверять. Я должен был, в конце концов, ведь я нанял его компанию охранять мою жизнь. Я бросил ему ключи и направился к пассажирской стороне Vanquish.
- Садись и поехали.
Эммет сел за руль и отрегулировал сиденье. Я протянул руку и нажал на пульт дистанционного управления гаражными воротами. Он очень гладко вывел машину из гаража и снова посмотрел на меня.
- Голос Беллы звучал очень уверенно, когда она говорила, что с Джессикой все будет хорошо, - я посмотрел ему в глаза. Он тоже выглядел очень уверенным. Это и меня немного успокоило. – Ешь свой сэндвич, мы будем на месте через несколько минут.
Я знал, что он был прав. Я не ел с самого утра и вероятно это действительно будет долгая ночь. Я съел свой сэндвич, но вкуса не почувствовал. Все, о чем я мог думать, это о Джессике и ее ребенке. Он был моим крестником. Я хотел встретиться с ним, но не сейчас. Я молился, пока ел в машине, что вел Эммет.
Они оба будут в порядке, они просто должны.