Глава 18.1
EPOV После обязательной перепалки с Таней, проходящей теперь вне дома, чтобы не травмировать девочек, я наконец-то вместе с Лори возвращался домой. Она была безумно рада этому и просто не могла дождаться возвращения в Сиэтл. Ещё около часа после того, как отъехали от дома Тани, мы вместе с ней совершали традиционный обход на Хэллоуин по нашим прежним соседям. Скоро мы уже были на пути в Сиэтл. Для Беллы наше появление станет сюрпризом, ведь мы возвращаемся на день раньше. Я считал минуты до того мгновения, когда увижу ее.
Полет оказался очень долгим. Мы с Лори играли и рисовали картины для Беллы. Дочка хотела перекрасить свою комнату в тот же цвет, как и в моей новой квартире в Лос-Анджелесе. Я подумывал поговорить с Беллой насчёт переделки нашей спальни. Спальня в ее старом доме была милой, но женской. Моя же комната - наша комната - была безликой. Эсми занималась дизайном всего дома, но свою спальню я обставлял сам. Теперь ей нужна была рука Беллы. Мне было всё равно, пусть даже она покрасит ее в ярко-розовый цвет – пока она была со мной, любимая могла делать всё, что угодно.
Мой рабочий телефон зазвонил в тот момент, когда наш самолёт коснулся земли. Он лежал в сумке, и я не успел ответить на звонок. Затем начал звонить личный телефон. Это была Белла.
- Привет, детка, - ответил я, запыхавшись.
- Дядя Эдди, - произнес шепотом детский голос.
Я рассмеялся.
- Кто это?
- Это Кэти, - ответила она так же шепотом, но я слышал в голосе слезы.
- Что случилось, милая?
- Дядя Эдди, кто-то забрался в дом. Мне страшно.
О Боже! Я слишком далеко. Я не мог рассуждать здраво.
- Кэти, вы позвонили в полицию?
- Да, - всхлипнула она. - Карли сейчас разговаривает с ними. Я пыталась дозвониться до папы, но он не отвечает.
- А где Белла? - нервно спросил я, затаив дыхание. «Господи, пожалуйста, пусть с ней все будет в порядке!» - молился я снова и снова.
- Она сказала нам оставаться в шкафу, и, кажется, её нет в спальне. Тут слишком шумно, дядя Эдди. Сигнализация орет.
Почему Белла не осталась с ними? Полицейские обязаны появиться через минуту после того, как сработает сигнализация. Мне оставалось только надеяться, что они приедут вовремя. Я говорил с девочками, пытаясь убедить их в том, что все будет в порядке. По другому телефону я пытался дозвониться до Эммета.
- Кэти, малышка, не клади трубку, я позвоню твоему папе с другого телефона, хорошо?
- Хорошо, - сказала она, все еще рыдая.
Эммет поднял трубку с первого раза.
- Алло?
- Эм, слушай меня внимательно! Быстро езжай к Белле домой. Тот козёл сейчас там, и девочки прячутся в шкафу. И они не знают, куда ушла Белла. - Пока я разговаривал с Кэти, мы с Лори бежали на парковку к моей машине. Дочка чувствовала, что что-то не так. Ее личико было таким же испуганным, как и мое, но она не задавала вопросов. Лори знала, что сейчас лучше помалкивать.
- Какого черта? О Боже, у меня здесь пропущенные звонки от них! Блядь! Я уже еду, Эдвард. Перезвоню. - Я слышал в трубке, как Роуз громко спрашивала его, что происходит.
- Кэти, милая, ты тут?
- Да, - прошептала она.
- Я только что говорил с твоим папой, он будет с минуты на минуту.
Я услышал крик на заднем фоне. Белла. Также до меня донесся вой сирен. Спасибо, Боже! Наконец-то, приехала полиция. Я вдавил педаль в пол, через вечерний плотный поток машин прорываясь к ней. Десять минут прошло с того момента, как мне позвонила Кэти. Десять минут полиция добиралась туда. Пожалуйста, пусть с Беллой всё будет в порядке.
BPOV - Ты, - сухо сказала я.
- Не так ты должна приветствовать меня, Ангел. Я слишком долго ждал тебя, - ответил он злобно.
Я покрепче схватилась за биту, четко осознавая, что мне придется драться с ним до тех пор, пока не приедет полиция.
- Зачем ты так со мной?
- Потому что, ангел, с тех пор, как я увидел тебя в лифте, понял, что ты была моей.
О чем, черт возьми, он говорит?
- Что?
- Да, ангел. Я говорю, что слишком долго ждал тебя. Я пошел за тобой в первый раз; стоял в лифте и был так чертовски зол, увидев руки того урода на тебе. В тот момент, когда я увидел тебя, я понял, что ты моя.
Я понятия не имела, о чем он, но мне было нужно, чтобы он продолжал говорить. Это может предотвратить нападение. Мужчина продолжал маленькими шажками приближаться ко мне. Я подготавливала себя к тому, что всю силу, что у меня есть, мне необходимо будет вложить в первый удар.
- Твой дружок-придурок здесь? - спросил он, кивнув в сторону двери в спальню.
- Что значит?.. Он не имеет к этому никакого отношения! - решительно ответила я.
Он сжал переносицу и сделал глубокий вдох.
- Он имеет к этому самое прямое отношение. Он прикасался к тому, что было моим, и я презираю его за это, Ангел.
Каждый раз, когда он называл меня Ангелом, меня начинало тошнить.
- Не вмешивай его в это! - Я слышала приближающийся шум полицейских сирен. Если бы я смогла отвлечь его еще ненадолго…
- Твою мать! - заорал мужчина, осознав, что у него нет путей к отступлению. Он наклонился, грубо схватил меня за руку и потащил по коридору.
- Отпусти меня! - закричала я и прежде чем осознала это, он прижал меня к стене и вынул складной нож. Мне срочно нужно было что-нибудь сделать, прежде чем он начнёт убивать меня. Не дав себе ни секунды на раздумья, я ударила его в пах коленом. Мужчина отшатнулся к перилам.
- Ты, маленькая шлюха, ты не смеешь так относиться ко мне… - я не дала ему закончить. Я быстро подошла к своему обидчику и удрала его битой, вложив всю свою силу в этот удар. Он снова отшатнулся, и я не упустила этот шанс, чтобы теперь пнуть его.
Ничтожество…
Он перевалился через перила и упал на пол в гостиной. Это не убило его, но хотя бы остановило. Через секунду после того, как его тело рухнуло вниз, полицейские выбили входную дверь и прижали мужчину к полу, едва он попытался подняться.
Полицейские наводнили дом, а я побежала в спальню к девочкам. Они были напуганы, но в порядке. Кэти все еще разговаривала с кем-то по телефону.
- Да, - тихо прошептала она. - Мы в порядке, скоро увидимся.
Она посмотрела на меня своими красными, заплаканными глазами, и я сразу же почувствовала себя виноватой за то, что им пришлось пережить.
- Это был дядя Эдди. Он скоро будет, - шмыгнула Кэти.
EPOV Я пытался сохранять спокойствие хотя бы ради сидевшей рядом со мной дочери, но не мог осознать тот факт, что сейчас ОН там с Беллой. Ей нужен был кто-то, кто смог бы защитить ее. Ей нужен был я, а меня не было рядом, чтобы помочь ей.
Я все еще разговаривал с Кати, слушая крики и удары на заднем плане. Девочки громко плакали, и больше всего на свете мне хотелось, чтобы их там не было. Я знал, что Белла будет чувствовать себя виноватой за то, что дети оказались так напуганы.
Мама позвонила на другой телефон, пребывая в ужасе. Эммет все ей рассказал. Они с отцом уже были на пути к месту преступления.
Когда я был на подъезде к своему дому, там уже стояло пять или шесть полицейских машин. И скорая. Я застонал, будучи не в силах даже вздохнуть. Пожалуйста, пусть это будет просто стандартная процедура.
Лори тихо заплакала.
- Папа, с Беллой что-то случилось?
- Нет, малышка, с ней все в порядке, - ответил я, будучи все еще не в силах дышать. Я не мог допустить и мысли о том, что что-то случилось с Беллой. Я даже не мог думать о возможности этого. Я любил Лиз и Лори больше всего на свете, но моя жизнь не была бы полной, если бы в ней не было Беллы.
Я, наконец-то, добрался до дома. Мне пришлось припарковаться у дома Вики и Мэтта, потому что подъезд к моему оказался заблокирован. Вики и Мэтт, наши соседи, с обеспокоенными лицами стояли на подъездной порожке.
- Эдвард! - Вики с облегчением вздохнула, когда я выбежал из машины.
Моё дыхание сбилось.
- Присмотри за Лори, - сказал я срывающимся голосом и повернулся обратно к дочери.
- Я скоро вернусь, малышка. Бабушка будет тут в любую минуту, но пока с тобой побудет Вики, хорошо?
- Да, папочка, - она заплакала.
Я побежал к входной двери моего дома. Один из копов сразу же остановил меня, не позволяя войти.
- Сэр, вам придется подождать на улице, - вежливо, но требовательно, проговорил он.
- Это мой дом. Мне нужно войти внутрь. - Я не собирался принимать его отказ.
Он снова посмотрел на меня, как будто пытался убедиться в том, что, если он позволит мне это, я буду держать себя в руках.
- Постарайтесь не мешать, - пробормотал он и отошел в сторону.
Я увидел при входе лужу крови. Медики стояли вокруг кого-то. Пожалуйста, пусть это будет не Белла.
- Дядя Эдди! – позвала меня сверху Карли.
- Эдвард! - прокричал Эммет. - Мы наверху, быстрее! – нетерпеливо позвал он.
Я взлетел по лестнице. Несколько офицеров стояло у двери нашей спальни. Я пробежал мимо них и увидел Беллу, сидящую на краю кровати.
- Вот так, милая, дыши. Медленные глубокие вдохи, - повторяла ей врач. Ее хрупкое тело тряслось, глаза были закрыты, и она всхлипывала.
- Они думают, что у нее приступ паники, - прохрипела Роуз.
Я бросился к ней, игнорируя все, что происходило вокруг меня, и опустился на колени перед своей девушкой.
- Малышка… ох, Белла! - я обнял ее за талию. Слезы начали застилать мне глаза. Я никогда не плакал. Громадное облегчение накрыло меня, когда я дотронулся до её кожи.
- Эдвард, - она всхлипнула и затряслась еще сильнее. – Мне т-т-так жаль.
Я склонился и взял в руки ее лицо.
- Белла, тебе не за что извиняться.
Она покачался головой, закрыв глаза, и заплакала еще сильнее. Я поднялся и сел рядом с ней на кровать. Приподняв, я посадил её себе на колени.
- Просто дыши, Белла. Все закончилось, малышка.
Спустя пару минут наше дыхание стало синхронным. Я чувствовал, что она немного расслабилась, но по ее лицу все еще катились слезы. Джаспер и Элис, оба бледные, вбежали в спальню.
- О Боже, Эдвард! Она в порядке? - обеспокоенно спросил Джаспер. Элис подошла и, не проронив ни слова, обняла Беллу.
Я кивнул Джасперу.
- Кажется.
- Белла, милая. Слава Богу, ты в порядке, - заплакала Элис.
Белла прижалась к моей груди, одна её ручка сжала мою рубашку на спине так, будто от этого зависела её жизнь.
- Все в порядке, Эл. Я в норме.
Белла, наконец-то, осмотрела комнату и обнаружила всех нас – людей, которым она дорога, с беспокойством глядящих на неё. Затем она повернулась ко мне и посмотрела прямо в глаза. Они все еще были влажными. Мы не могли оторвать взгляда друг от друга.
Девочки начали сильно шуметь, и Роуз с Эмметом увели их в соседнюю комнату. Эммет собрался сходить забрать Лори и убедиться, что она в порядке. Элис ушла с ним, а Джаспер пошел поговорить с одним из офицеров. Внизу было очень шумно, но я не мог оставить её. Я самолично хотел разорвать этого урода, успокаивая себя тем, что полиция его всё-таки задержала.
Офицер Райли вошел в комнату и закрыл за собой дверь.
- Белла, это было очень неосмотрительно, он мог убить вас. Я знаю, что…
Белла повернулась и зло посмотрела на него.
- Он мог навредить девочкам. Он слышал их крики, когда сработала сигнализация.
- Я понимаю, но…
- Никаких но! У него… у него был нож, офицер Райли. - Я никогда не видел Беллу такой… сильной? Но то, что она рисковала всем, дабы защитить моих племянниц, в очередной раз доказывало, какая она удивительная.
Я еще крепче обнял ее, пока она говорила с ним. Больше всего на свете я хотел бы быть тогда там… с ней… защищая ее. Ничего этого не должно было случиться.
- Вы очень храбрая, Белла, - сказал офицер Райли. – Необходимо чтобы вы ненадолго заехали в участок и, пожалуйста, съездите в больницу.
- Я в норме, - пробормотала она.
- Ваш деверь сказал, что вы повредили ногу, необходимо убедиться, что с вами все в порядке.
Я посмотрел на повреждённую ногу Беллы: лодыжка только совсем недавно начала заживать. Сейчас она снова опухла.
- Детка, пожалуйста, давай проверим твою лодыжку, - тихо попросил я, надеясь, что она согласится.
Белла кивнула.
- Мы спустимся через минуту, сэр, - сказал я, посмотрев на Райли.
Он ушел, дав нам время побыть наедине. Я гладил любимую по спине, пытаясь успокоить. Ее дыхание все еще было сбивчивым, ее трясло, но уже не так сильно.
- Эдвард, - позвала из-за двери Эсми.
- Да, мам?
Она приоткрыла дверь и слегка улыбнулась, увидев, что Белла в порядке.
- Я только хотела сказать тебе, что мы забрали Лори. Она в соседней комнате с Эмметом и остальными.
Я кивнул.
- Спасибо, мам.
- Люблю вас обоих, - сказала она и закрыла дверь.
Белла снова расклеилась, разрыдалась, уткнувшись мне в рубашку.
- Я люблю тебя, Белла, - прошептал я.
Она оторвалась от моей груди и улыбнулась мне.
- Я люблю тебя.
- Ты, правда, в порядке? Как ты умудрилась снова повредить ногу?
Она пожала плечами, все еще улыбаясь.
- Я ударила его. Я не хотела бить его больной ногой, но тогда я ни о чем не думала, Эдвард. Это был Феликс. Это он – Джеймс.
Теперь мне действительно хотелось выбежать из комнаты и убить его. Так же у меня чесались руки позвонить в больницу и узнать, как они могли нанять мужчину с поддельными документами. Хотелось бы думать, что для обеспечения безопасности проверяется вся подноготная человека или ещё что-то в этом роде.
- Я должен был догадаться. Я просто…
- Эдвард, - перебила она меня, - не вини себя. Даже копы не догадались, несмотря на то, что мы им про него рассказывали.
Я положил голову ей на плечо, будучи все еще не в силах отпустить.
- Просто я не знаю… не знаю, что бы делал без тебя. – Меня, наконец-то, прорвало. Возможно, я выглядел, как большой ребёнок или еще хуже, но я разрыдался.
Белла повернулась ко мне лицом и погладила по щеке.
- Эй, - тихо сказала она. - Все закончилось, я в порядке. И знаешь, что?
Я не мог поверить в то, что Белла пыталась меня успокоить. Я наклонился и поцеловал ее в щеку. Она улыбнулась еще шире, вытирая слезы с моего лица.
- Что? - спросил я.
- Я так тебя люблю, Эдвард.
- Я люблю тебя, Белла! Ты даже представить себе не можешь, как сильно…
Мы сидели в уютной тишине, обнимая друг друга.
- Как ты умудрился добраться так быстро? - спросила Белла с лёгкой усмешкой.
- Я вернулся раньше, чтобы устроить тебе сюрприз. Мы уже приземлились, когда позвонила Кэти.
- Лори в порядке?
Я кивнул.
- Да, с ней все в порядке. Только волнуется за тебя.
Мы, наконец-то, вышли из комнаты и присоединились к остальным. Белла обняла всех и попыталась убедить их, что с ней всё в порядке. Она хромала, и я понимал, что нам снова придётся ехать к врачу.
Мы были наверху до тех пор, пока полиция не увезла Джеймса из дома. Я не хотел, чтобы этот урод увидел ее еще раз. Джаспер вошел в комнату, качая головой и смеясь.
- Белли, ты надрала ему задницу!
Белла улыбнулась и пожала плечами.
- Я пыталась.
- Ну, у него сломана нога, и он жалуется на боль в паху, - объяснил Джаспер, рассмеявшись еще сильнее.
- Моя девочка, - гордо сказал я.
- Тебе надо быть с ней поосторожней, Эдвард! - захихикала Элис. - Кто бы мог подумать, что наша маленькая Белла в состоянии кому-нибудь вмазать!
Белла засмеялась вместе со всеми. Ее щеки слегка порозовели – она снова начала краснеть.
Немного позже Белла привела себя в порядок для поездки в больницу. После этого нам нужно было заехать в полицейский участок. Пока она собиралась, я сложил сумку с вещами. Я хотел, чтобы эту ночь мы провели вне дома. Я не знал, как сильно всё это повлияло на нее. Эммет настоял на том, чтобы мы переночевали у них. Лори, конечно же, была не против, учитывая, что она еще дружила с их девочками.
Я шел по коридору и услышал странные звуки, доносящиеся из ванной, как будто кто-то задыхается. Ворвавшись туда, я обнаружил Элис, стоящую рядом с Беллой. Она согнулась над унитазом и выглядела такой болезненной. Я подошел к ней и погладил по спине. Я посмотрел на Элис, она выглядела очень встревоженной.
- Что произошло?
- Не знаю, она вскочила и побежала сюда. Скорее всего, это от нервов.
Услышав слова Элис, Белла кивнула.
- Я в порядке. Живот немного болит. Мы с девочками вечером наелись всякой гадости. – Она издала легкий смешок и потрепала меня по ноге, всё ещё пытаясь успокоить.
Я присел на корточки рядом с ней, держа в руках мокрое полотенце, и осторожно вытер лицо любимой. Она склонилась к моей руке и слегка улыбнулась.
- Эдвард, тебе лучше уйти. Это отвратительно, у тебя слабый желудок.
- Ерунда, Белла. - Обычно подобные вещи доставляли мне некоторые неудобства, но не с ней. Я ничего не почувствовал.
Она ещё пару минут посидела на полу, пока не решила, что в состоянии встать. Ее руки тряслись, но во всём остальном Белла заверила, что чувствует себя лучше. Я помог ей спуститься к машине, где нас встретило несколько офицеров. Копы ехали за нами в больницу. Карлайл был за рулем, Эсми сидела впереди, а я находился сзади вместе с Беллой. Она прижалась ко мне, прислонившись к груди, и всё время смотрела в окно. Мы молчали, не зная, что сказать.
В конце концов, Белла нарушила тишину.
- Эдвард, кто-нибудь перезвонил моим родителям? Они звонили мне, но…
- Я позвонил твоему отцу, Белла, - ответил Карлайл. - Я сказал им, что ты перезвонишь после того, как выйдешь из участка.
- Спасибо, - пробормотала она дрожащим голосом. Я чувствовал, что Белла снова была на грани того, чтобы заплакать. Она ненавидела, когда кто-то беспокоился из-за нее.
Эсми виновато хлюпнула носом.
- Всё в порядке, Белла. Мы хотим, чтобы ты знала, что мы здесь для тебя. Что бы тебе ни понадобилась, стоит лишь сказать нам об этом. То, что произошло с тобой сегодня вечером, самый страшный кошмар в жизни каждой женщины, а ты… Белла, я так горжусь тобой!
- Спасибо, Эсми, - тихо сказала Белла.
Я не хотел думать о том, как она, должно быть, испугалась. Белла была такой крошечной, а ей пришлось дать отпор этому человеку, который хотел обидеть её. Я даже не мог представить, что творилось в ее голове.
Любимая положила голову мне на плечо и взяла меня за руку, крепко сжав ее.
- Я люблю тебя, - прошептал я ей на ухо.
Она повернула голову и поцеловала меня в шею.
- Я тоже люблю тебя.
Когда мы подъехали к больнице, к машине сразу подошли два офицера и проводили нас внутрь. По-видимому, Джеймс или Феликс - кем бы он ни был - находился в отделении скорой помощи. Полицейские стояли у дверей одной из палат, в которой, как я предполагал, его и держали. Безопасность была усилена, учитывая, что он уже разыскивался за изнасилование и похищение.
Беллу разместили в маленькой палате, куда вскоре пришел врач, чтобы осмотреть ее лодыжку. Белла могла шевелить ею, и он не думал, что лодыжка сломана, скорее всего, это был просто ушиб. Врач решил, что Белле снова нужно будет носить две недели фиксирующий ботинок, чему она оказалась не очень рада.
Её выписали, и мы уже уходили, когда я услышал его крик.
- Эта чертова сучка изменяла мне. Она моя, а позволила тому уроду прикасаться к себе, - кричал он.
Я даже не осознал этого, как из моей груди вырвался рык, когда я рванул к его комнате.
- ЭДВАРД! - закричала Белла. - Остановись! - она дернула меня за руку, притянув к себе.
Я и вправду не понимал, что делал. Если бы я смог пройти мимо полицейских, стоящих у дверей, то убил бы его. Только представив себе, что могло случиться… что он хотел сделать с ней!
Я покачал головой и притянул Беллу к себе, когда мы выходили из больницы.
- Прости, - пробормотал я.
- Все в порядке. Просто я больше никогда не хочу его видеть. - Она плакала, держась за мою рубашку так, будто от этого зависела ее жизнь. Мне придется позаботиться о том, чтобы он пробыл за решеткой до конца жизни, а если нет, то я могу гарантировать, что он никогда больше не сможет увидеть мою Беллу.
По пути в участок Белла позвонила своим родителям. Ее отец пытался оставаться спокойным, в то время как мама явно пребывала в истерике, и ее можно было понять. Ее дочь находилась на другом конце страны, и она не могла добрать до нее до завтра. Белла плакала так сильно, когда разговаривала со своей мамой, что мне пришлось забрать у нее телефон и самому попытаться успокоить Рене. Чарли взял трубку и сказал мне, что они вылетают завтра в десять утра.
После этого Белла позвонила своей кузине Сэнди. Та была спокойна, несмотря на то, что плакала. Сэнди собиралась прилететь вместе с родителями Беллы.