Глава 16. BPOV
- … и ты так хорошо справляешься с командованием охраны, что Маркус, Кай и я не можем не удивляться. Я так горжусь тобой, дорогая Изабелла.
В течение последних десяти минут Аро монотонно говорил о том, как он счастлив, что я стала Командиром его охраны. Я догадывалась, что он пытается меня сагитировать на более крупное задание. Этот разговор произошел спустя три недели после нашей поездки к Южным кланам, и я каждый день была на ножах, ожидая, когда же он сбросит на меня эту бомбу.
Мои друзья делали все, чтобы держаться подальше от старейшин. Им пришлось все время, за исключением охоты, носить красные линзы. Они охотились каждый день, чтобы быть уверенными в том, что жажда человеческой крови полностью под контролем. С моим щитом власть Аро была под защитой, и чтобы никто из старейшин ни о чем не догадался, моим друзьям приходилось иногда находиться в их присутствии.
Что касается меня, то я все еще была очень зла. Но стала достаточно спокойной, чтобы в их присутствии не напоминать себе о сдержанности. Я успокаивала себя мыслью, что очень скоро опасность, которую представляют Волтури, канет в лету. Черт, я же сама являюсь Волтури.
Честно говоря, мне бы очень хотелось разобраться во всем. И существует только один способ покончить с этим, и это смерть мужчины, который сейчас ос мной разговаривал. А я просто теряю время. Помимо моей компании, был еще один член охраны, которому я была искренне благодарна, и это был Себастьян. Пока он был жив, Элис не сможет видеть будущее, относящееся ко мне, к Волтури или же к охране. Я даже думать не хочу о реакции Калленов на то, что я стала вампиром, да еще и членом королевского клана, и в придачу еще руковожу охраной.
Я так же беспокоилась об Эдварде. Мы будем нападать на Калленов так же, как и на других своих врагов, в виде перевернутой буквы «V». Разница будет заключаться лишь в том, что вместе с нами будут и старейшины. Эдвард первым заметит меня среди противников, напавших на его семью и него самого. Он даже не сможет прочитать наши мысли из-за моего щита.
Но у меня уже был план. Мне известно, что должно произойти, даже если Аро мне пока об этом не рассказал. Я довольно хорошо знала этого древнего вампира, чтобы понимать, как он повернет разговор. Пока он будет говорить с Калленами, я планирую поменять свою тактику. Я сниму щит с охраны и старейшин и сконцентрируюсь на Алеке, Джейн, Феликсе, Деметрии и Калленах, но в тоже время оттолкну щит от себя, чтобы Эдвард смог прочитать мои мысли. Мне бы очень хотелось, чтобы эта связь была двусторонней, даже, несмотря на то, что я ужасно боюсь узнать его мысли касательно мне.
Я снова полностью переключила свое внимание на Аро, так как почувствовала, что он собирается перейти к сути дела.
- Изабелла, - произнес он с некоторой нерешительностью, - я хочу, чтобы ты подошла и села рядом со мной, дорогая, – да. Это безусловно касается будущего дела.
- Что-то не так? – мой актерский талант был на высоте, мой голос звучал абсолютно невинно, даже когда я слышала сама себя.
- Нет, дорогая, ты не сделала ничего такого. Мне просто необходимо обсудить с тобой следующее задание охраны. Видишь ли, Изабелла, это довольно деликатный вопрос.
- Деликатный? –это было мягко сказано. Однако любопытство пересилило. Как же он планирует преподнести мне эту новость?
- Именно, дорогая. Видишь ли, ваше следующее задание – это Каллены, - он замолчал, в ожидании моей реакции. Я изобразила на лице потрясение и беспокойство. – Да, ты, должно быть, удивлена, Изабелла. Карлайл был моим близким другом на протяжении многих веков, но тебе следует знать, что мое мнение о нем изменилось, когда он и его семья бросили тебя, такую подавленную, много лет назад, - так вот чем он пытался надавить на меня.
- Правда? – я смотрела на него с напускным восхищением.
- Да, милая. Ты была разбита, когда мы тебя нашли. Они оставили тебя без поддержки, и этого уже достаточно. Однако, на протяжении многих лет, пока ты становилась частью нашей семьи, моя обида на Карлайла лишь усиливалась. Смотреть на то, как ты каждый день страдала, было невыносимо.
- Но ведь это не повод для нападения?
- Нет, дорогая. Причина очень проста, я вместе с Маркусом и Кайусом пойдем с тобой и охраной. Мне бы хотелось получить возможность встать лицом к лицу с моим старым другом, который так легкомысленно обошелся с той, кто стала мне дочерью, - что ж, это было забавно. Он действительно лгал без зазрения совести. И я решала дать ему то, чего он от меня ожидал.
- Мне пришлось многое пережить из-за Калленов. Я понятия не имею, что бы без вас делала, но теперь моя жизнь здесь, - я поперхнулась, выдавая это за всхлип. - Это и стало поводом для миссии? – что ж, поехали.
- Ты знаешь, какой образ жизни выбрали Каллены – жить открыто среди людей. До тех пор пока они переезжают с места на место каждые 3-4 года, все в порядке. Однако они находятся в Форксе слишком долго, и люди начинают что-то подозревать. Они вернулись в Форкс сразу же после твоей смерти, Изабелла.
Шок отразился в моих глазах. Я об этом не знала. Тем не менее, я должна держать свои эмоции под контролем, поэтому я быстро вернулась своему взгляду жестокость.
- Итак, мы собираемся напасть на них?
- К несчастью, дорогая, правила есть правила, и Каллены знают эти законы лучше, чем кто-либо еще. День, когда я увижу смерть моего старого друга, будет ужасным для меня, но правосудие – это наша компетенция, и Волтури обязаны быть справедливыми. Впрочем, один из Калленов будет помилован.
- Кто? – я изобразила саму невинность.
- Элис Каллен будет спасена, Изабелла. Маркус, как ты знаешь, видит узы, связывающие людей, и он увидел, что связь между Элис и остальными членами семьи не так сильна, как это могло показаться. Она намного сильнее связана с тобой, чем с кем из Калленов. Я не могу сказать, что разочарован, потому что потерять такой дар было бы ужасно. Она станет изумительным дополнением к твоей армии, Изабелла, - закончил он. Он был уверен в моей преданности ему и ненависти ко всем Калленам, кроме Элис. Я заставлю его поверить в это любой ценой.
- Когда мы отправляемся?
- Мы отбываем в Форкс в течение двух дней. Подготовь свою армию.
Я кивнула и поднялась, собираясь уйти. Должна признать, Аро придумал хорошую историю для осуществления своего плана. Но даже если бы мои друзья меня не предупредили обо всем, я бы все равно не поверила в это. Тем не менее, я собиралась выжить после нападения на старейшин и не погибнуть в бою. Мой щит не может защитить меня от грубой физической силы.
Я вернулась в свою комнату, где меня уже ожидала Джейн.
- Ну, так что?
Я кивнула, так как не хотела говорить об этом. Было весьма вероятно, что все, сказанное мной, будет проверяться, чтобы удостовериться в моей верности. Я заговорила с Джейн формально, как ее Командир.
- Через два дня мы отправляемся в Форкс. Иди и скажи Деметрию, чтобы он оповестил об этом охрану. Минут через десять я собираюсь поохотиться, если хочешь – присоединяйся, - она поняла, что я имела в виду. Она кивнула и пошла за Деметрием. Я знала, что в течение нескольких минут эти двое, а так же Алек и Феликс будут ждать меня снаружи, готовые к прогулке.
Понятно, что три минуты спустя Алек встретил меня в лесу. Он ничего не сказал, а просто заключился меня в свои сердечные объятия. Он как будто знал, что нужен мне, чтобы успокоиться. Через пару минут Джейн, Феликс и Деметрий присоединились к нам. Эти четверо отказались от неудобных контактных линз во время охоты, и их глаза теперь были такими же янтарными, как и у меня.
- В то же место? – спросил Деметрий, и я согласилась. Мы бросились бежать в сторону Франции, по дороге останавливаясь, чтобы поохотиться.
Мы остановились, когда достигли того места, где они впервые рассказали мне о планах Волтури относительно Калленов.
- Он рассказал мне о своем замысле сегодня, - сказала я, присаживаясь на землю. И все последовали моему примеру. – И пытался настроить меня против них, напомнив мне о том, какой разбитой я была после того, как они меня бросили. Он сказал мне, что люди начали подозревать о них, и что Элис всегда была мне верна, поэтому ее оставят в живых, - как только я произнесла эти слова, злость окутала меня, - вы, ребята, должны понимать, что мы должны уничтожить всю охрану.
- Без проблем, - ответила Джейн, кивая головой, - эти безмозглые придурки - глупые овечки Аро. Они никогда не поставят вопрос о невиновности Калленов. И слепо последуют за Аро против тебя, хотя ты могла бы уничтожить его одним движением руки.
Я кивнула.
- Для справки: Аро – мой. Вы можете расправиться с кем пожелаете, но я лично позабочусь о нем.
Деметрий согласился.
- Мне нужен Кайус. Он ждет этого уже век или два, – я позволила своим мыслям погрузиться в план действий, пока мои друзья намечали свою цель. Через два дня мою тайну узнают люди, которые в свое время были для меня самыми дорогими. Разумеется, все изменилось: Алек, Джейн, Феликс и Деметрий стали мне семьей. Если Каллены отвернутся от меня, у меня будет к кому обратиться. Эта мысль утешала, но я все еще ощущала небольшое беспокойство у себя в груди. Голос Алека нарушил ход моих мыслей.
- Тебя что-то тревожит, не так ли? – он подсел ближе и обнял меня. – Ты знаешь, что они любят тебя, верно? Он любит тебя, - Алек нежно поцеловал меня в макушку. Было приятно осознавать, что наши отношения не такие, какими мы пытались их сделать, что мы всегда будем близки – сейчас, как любовники, а в будущем, когда мы найдем свои вторые половинки, как нечто большее, чем брат и сестра. Он - мой самый лучший друг.
- Да. Я беспокоюсь. Знаешь, он ведь никогда не хотел меня обращать.
- Я знаю, любовь моя. И я никогда не смогу понять этого. Но сейчас он так же потерян. Вот увидишь, - я прижалась к нему, позволяя ему делать то, что он умел - успокаивать меня.
Джейн фыркнула.
- Эдвард Каллен потеряет свою челюсть, когда увидит тебя. Я в этом уверена. А когда он заметит те кружевные вещички, которые я тебе прикупила, то этот придурок подумает, что умер и попал на небеса, - я быстро опустила голову, понимая, что только Алек на моей стороне, но он только слегка содрогался, пытаясь сдержать смех. Я взглянула вверх, и оказалось, что Феликс и Деметрий тоже тихо посмеиваются. Убейте меня.
Теперь заговорил Алек.
- Что ж, я могу полностью это подтвердить! Ты потрясающе справилась со своей работой, выбрав эти крошечные лоскутки ткани, Джейни, - я треснула его по руке, и остальные начали хохотать еще сильнее. – Извини, Изабелла, - рассмеялся он, вставая и поднимая меня на ноги, - нам пора возвращаться в дом. Эти старые эксцентричные старикашки могут заинтересоваться, где мы пропадаем.
'''***'''
Два дня спустя мы приземлились в пасмурном Сиэтле. Я очень сильно нервничала, даже понимая, что я не могу проиграть эту битву. Аро и все, кто последует за ним - погибнут, и все любимые мною люди останутся ценными и невредимыми. Каллены могут либо принять меня, либо нет. Он может принять меня, либо нет. Если они станут избегать меня, я знаю, что не смогу остаться в Форксе, слишком много воспоминаний будут причинять мне боль. Но смогу ли я вернуться в Вольтерру? Я так не думаю. Это место навсегда останется для меня кровавой бойней. И я уверена лишь в одном: неважно, что сегодня произойдет, со мной останутся Алек, Джейн, Феликс и Деметрий.
Мы отправились на окраину города на такси, а затем собрались в тени деревьев.
- Так каков план, Изабелла? – Спросил Аро. В его голосе было ни капли сомнений. Он был полностью во мне уверен.
- Мы пойдем им навстречу, как и остальным нарушителям. А так же дадим им право высказаться, а затем мы закончим наше задание, заберем Элис и вернемся в Вольтерру, - произнесла я без какого-либо раскаяния в голосе.
Аро был доволен.
- Я знал, что сделал правильный выбор, назначив тебя на пост Командира. Какое самообладание! Какая решительность! У любого другого бы возникли проблемы с уничтожением семьи, которая когда-то была ему родной.
Я пожала плечами и с безразличием посмотрела на него.
- Каллены нарушили правила. А мы защищаем закон. Здесь больше не о чем говорить.
Аро похлопал в ладоши.
- Какой дух. Однако я хотел бы внести небольшое изменение, Изабелла.
- Правда? – В изображении невинности мне не было равных.
- Да. Как ты знаешь, Карлайл – мой старый друг. Я знаю, что ты всегда лично общаешься с нарушителями, но мне бы хотелось самому поговорить с Карлайлом. Когда наш отряд остановится около дома Калленов, я вместе с Кайусом и Маркусом выйдем вперед и поговорим с Карлайлом.
Я не позволила выражению моего лица хоть как-то измениться.
- Как пожелаете, - я развернулась и начала давать указания охране. Этот ублюдок собирается показать свое лицо перед тем, кого он считал своим другом, а затем начать бойню? Я дам ему увидеть, как его армия падет, а затем убью его. Я хочу, чтобы он почувствовал, что такое страх. - Охрана! – все головы поднялись вверх, внимательно слушая, - Мы идем к дому Калленов. По моей команде, вы встанете на свои места. Крепко держать строй, пока с нами наши старейшины. И я не хочу видеть Калленов за пределами строя «V», это всем ясно?
- Да, Мэм! – хором произнесли они, но получилось очень тихо.
- За мной, - приказала я, и побежала в сторону нашей цели. Во время моей речи я решила, что хочу как-нибудь предупредить Калленов об опасности. Я попытаюсь дотянуть свой щит до Элис, когда мы подойдем к ним достаточно близко, ровно на столько, чтобы она узнала, что за ними идут. Мне бы хотелось дать ей возможность увидеть будущее, прежде чем начнется битва. Через пятнадцать минут я начала концентрироваться. И ничего.
Еще раз. Ничего.
Опять и опять. И снова ничего!
И так десять минут. Я попыталась снова и почувствовала ее. Такое ощущение, как будто мы никогда не расставались, ее присутствие в моих мыслях было такое четкое, и я могла бы сказать, что она стоит рядом со мной на месте Феликса. Я дала ей тридцать секунд, а затем отдернула щит. Этого должно было хватить на предупреждение. Через три минуты наша прогулка закончилась. Я остановилась, и вся охрана тоже замерла. Я подняла капюшон, зная, что они встанут на свои места и без моей команды. Пора.