Глава 4
Как вы уже поняли, никто из нас не сдержал свое обещание. Я дала ему обещание, и мне было безумно стыдно, что я никак не смогла его сдержать.
Остальная часть лета прошла на удивление быстро, и когда мы вернулись домой с наших каникул, то прочли все полученные письма из колледжей, в которые мы были приняты. Мы очень расстроились, потому что все из них находились далеко друг от друга.
Эдварду не пришло письмо из колледжа, находящегося рядом с Калифорнией, а я не получила писем из университетов, расположенных рядом с Вашингтоном. Поэтому мне лишь пришлось смириться со своей судьбой и ехать в Стэнфорд, а Эдвард должен был остаться в Вашингтоне и идти в университет Святого Луиса.
Я обещала Эдварду, что мы всегда будем вместе, но что-то подсказывало мне, что все это неправильно. Мы не собирались быть вместе. Да, мы собирались быть в одной стране, но в других городах. А я ведь никогда раньше не было так далеко от Эдварда, с тех пор как встретила его. И теперь мы должны будем быть на расстоянии в шестьсот миль друг от друга. Я просто не перенесу это!
Я встала со своей кровати и посмотрела на календарь. Это самый ужасный день, день, который можно прировнять дню моей смерти. Это мой последний день в Форксе. Мой самолет будет поздним вечером, в половину одиннадцатого. Я собиралась провести весь день с Эдвардом, Элис, Эмметом, Джаспером и Розали. В восемь часов я должна буду забрать свои чемоданы, и Эдвард отвезет меня в аэропорт Порт-Анджелеса. Эдварду пока что не нужно покидать Форкс, потому что его занятия начнутся только через два дня. А мне приходится ехать за неделю, чтобы все там уладить.
Я заметила на полу свой открытый чемодан и засмеялась над вещами, уложенными в него. Они казались мне такими чудными. Шорты, жилетки, майки, кофточки, футболки, босоножки. Прошло уже больше года, с тех пор как я жила в теплом городе, и это будет великолепно снова вернуться в Калифорнию, ведь я не была там с момента Pacific Academy. Я упаковала практически все те же вещи, что брала с собой на каникулы с Эдвардом. Хотя большая часть одежды была новой, Элис постаралась. Тут вообще без комментариев. Ее приспичило купить мне новый платяной шкаф, ибо все купленные ею шмотки не помещались в мой старый. Такова наша Элис. На всякий случай я взяла парочку теплых вещей, потому что порой в Калифорнии бывают очень холодные зимы.
Я вошла в душ и быстро вымыла свою голову, чтобы в Стэнфорд приехать с чистыми и приятно пахнущими волосами.
Когда я оторвалась от теплых струй воды, я незамедлительно взяла фен в руки и быстро высушила волосы, позволяя им литься каскадом с моих плеч в волнистой форме.
Я подошла к шкафу, нашла в нем лифчик и штанишки на шнурке. Быстро надев все это на себя, я отыскала свои джинсовые леггинсы и красный джемпер с американским орлом на груди, на котором были написаны две белые буквы «A» и «E», а сам орел был изображен на синем фоне. Быстро надев темно-коричневые ботинки, я удостоверилась, что выгляжу нормально, и ничто ни откуда не торчит. Так же я решила, чтобы не простудиться, надеть шарф в красно-черно-серую клетку вокруг своей шеи.
Я вернулась назад в ванную и почистила зубы. Но когда я вернулась в спальню, я была очень удивлена. Эдвард сидел на моей кровати. Хотя чему тут уже удивляться-то?
- Ты когда-нибудь стучишь? – чуть хмурясь, спросила я.
- Нет. А ты когда-нибудь закрываешь парадную дверь? – не отставал он.
- Упс... должно быть, я забыла вчера вечером, - пожала я плечами.
Я медленно подошла к Эдварду и села к нему на колени. Я сразу могла сказать, что он расстроен, но тщательно пытался это скрыть. Его глаза отражали что-то непонятное, смесь всех чувств. Боль, страдание, любовь, ненависть, одиночество, но в тоже время счастье. По моей коже прошлись мурашки, как только я подумала о нашей разлуке.
Он нежно поцеловал мою шею, а я еле сдерживала слезы, которые так и хотели политься из моих глаз. Мне так будет не хватать этого. Его теплого дыхания, нежных объятий, мягкий губ и страстных поцелуев.
Весь день я пробыла со своими друзьями.
Мы решили поехать в Порт-Анджелес и посмотреть кино, а затем Эммет предложил сходить в парк. Эдвард посадил меня на качели и очень сильно раскачал. Я начала дико кричать, а он лишь смеялся над моей реакцией, продолжая меня раскачивать.
Я услышала раздражающий короткий звон телефона. Слеза непроизвольно скатилась по моей щеке. Нет, только не это.
Я вытащила свой телефон из кармана, уже уверенная в том, что он хотел меня оповестить, что уже 6:15.
Эдвард повез нас к моему дому. Я сразу же ринулась внутрь, а Эдвард беззвучно шел где-то позади меня. Нам потребовалось лишь всего каких-то пятнадцать минут, чтобы погрузить все мои вещи в его автомобиль.
Элис, Джаспер, Роуз и Эммет влезли в джип Эммета и ехали позади нас. Я села в автомобиль Эдварда на пассажирское сидение. Мы резко двинулись с места.
Я открыла свое окно и всматривалась во все деревья, скалы, которые я видела по дороге. Да, они были отвратительны. Ведь Форкс сам по себе мрачный город, но мне действительно будет не хватать этого.
Когда мы въехали в пределы Порт-Анджелеса, я глубоко вздохнула. Всю дорогу мы с Эдвардом не проронили друг другу ни слова. Между нами стояло какое-то напряжение. Отчасти мы сами виноваты в том, что едем в разные университеты, и так и не смогли сдержать свои обещания. От этого на сердце легче не становилось. Оно очень быстро билось и, кажется, ощущало, что это все, конец, потеря любимого человека на несколько лет. Я снова пыталась бороться со слезами. Пока мне это без трудов удавалось. Теперь я некоторое время вообще не увижу Форкс.
Эдвард поставил машину на стоянке аэропорта и помог мне загрузить все свои вещи на тележку для багажа.
Мы сдали багаж и пошли в зал ожидания. Нам всего лишь оставалось ждать, когда объявят мой полет. Я очень не хотела, чтобы раздражающий голос прозвучал из динамиков и сообщил о моем рейсе. Я отчаянно пыталась остаться здесь, с Эдвардом, навсегда, но я так же знала, что если я хочу хорошее будущее и для себя, и для него, то я обязана поехать в Стэнфорд. Но ведь мы еще увидимся. С другой стороны нам ведь понадобятся с Эдвардом деньги, чтобы обустраиваться нашу совместную жизнь после университета.
- Пассажиры рейса 317, пройдите, пожалуйста, на посадочную полосу В, - грубый раздражающий голос так и разливался по всему аэропорту. Я поежилась и повернулась к ребятам, ощущая, что мои ноги становятся совсем ватными.
Ребята проводили меня к посадочной полосе, где я заметила девушку, которой люди вручали свои паспорта и билеты. Мы все осознали, что пришло время для расставания. Мое сердце отбило последний удар и будто остановилось.
Я обняла Джаспера и Роуз, затем когда я добралась до Эммета, то уже совсем плакала. Слезы лились неимоверным потоком. «Мишка» крепко сжал меня в объятиях, и я осознала, что мне будет очень не хватать его.
- Пока, мелкая, я буду по тебе скучать, - сказал Эммет, тепло мне улыбнувшись. Его голос походил на дикое рыдание. От этого мое сердце еще сильнее сжалось.
Я подошла к Элис и начала рыдать еще сильнее. Мы сильно обняли друг друга. Лицо Элис было все в размазанной туши, а на щеках остались следы от слез. Мы поцеловали друг друга в щечку, и затем я медленно подошла к Эдварду. Это было самой главной и важной частью расставания, этого я больше всего и боялась.
Когда я увидела глаза Эдварда, полные слез, я почувствовала, как сердце и вовсе разрывается на две части. Больше всего я боялась сделать ему больно. А сейчас я смотрю на него и просто не знаю, что делать. Я всем сердцем не хочу уезжать от него. Он – мое все, моя жизнь, мой воздух. Я не могу без него, без него я просто не выживу. Слезы снова хлынули новым потоком, но мне было уже плевать на них. Я просто смотрела на Эдварда.
- Прошу тебя, не грусти, - прошептала я, подойдя к Эдварду и прикоснувшись к его щеке.
- Мне будет очень тебя не хватать, - сказал он сквозь свои слезы, а я прикусила свою нижнюю губу, пытаясь избежать крика. Слезы текли по моим щекам, спускаясь до моего подбородка.
Я обернула свои руки вокруг его шеи и очень крепко обняла его. Он шептал мне на ушко успокаивающие слова.
- Я люблю тебя, и я очень буду скучать. Я не смогу без тебя, - прошептала я.
- Я тоже люблю тебя. Я уверена, мы скоро увидимся, - пробормотала я и вылезла и его объятий.
Я достала белый конверт из своей сумки и протянула его Эдварду, он так же вручил мне белый конверт, и я начала смеяться сквозь слезы, все еще стекающие по моим щекам.
- Билеты на самолет. Мы так сможем увидеть друг друга, - сказали мы одновременно и затем рассмеялись. Наверное, странная картина, парень и девушка, все в слезах, стоят и смеются.
Я поместила конверт, который дал мне Эдвард в сумку, и затем пошла к девушке у входа на посадочную полосу. Когда я должна была уже показать свои билет и паспорт, я осознала, что кое-что забыла. Кое-что важное. Я забыла поцеловать Эдварда на прощание.
Я обернулась, чтобы увидеть его. Но Эдвард исчез с поля моего зрения. Затем я увидела спину, удаляющеюся из стен аэропорта.
- Эдвард! – закричала я и побежала к нему. Он обернулся, и когда увидел меня, быстро раскрыл свои объятия. Я прыгнула ему на руки, и он поймал меня в воздухе, закружив в страстном поцелуе. Наши губы будто в последний раз плясали в одном танце, а тела ощущали последнее прикосновение друг друга.
- Я не могла уехать, не сделав этого, - прошептала я, когда отпрянула от его мягких и любимых губ. Эдвард нежно усмехнулся.
- Я рад, что ты не забыла сделать это. Это было очень мило, - сказал он, и я захихикала, хотя сердце почти совсем разорвалось на куски.
Эдвард опустил меня на землю, а я глубоко вздохнула, понимая, что все-таки вот оно, настоящее расставание.
- Пока, - прошептали мы друг другу, и затем я вернулась назад к девушке, протягивая ей документы.
Я прошла через дверь, даже не обернувшись и не посмотрев на своего парня, зная, что от этого мне станет еще хуже. Слава богу, слезы уже прошли, скорее всего, мой запас иссяк.
Я прошла по коридору и достигла до двери в самолет.
Я вошла в салон самолета и вручила стюардессе свой посадочный талон. Девушка показал мне мое место, оно оказалось в первом классе. Элис!
Спустя двадцать минут весь салон был полон людей, очевидно, скоро будет отлет.
- Здравствуйте, это говорит ваш капитан. Сейчас 10:03 вечера, и мы приземлимся в аэропорту Пало Альто приблизительно около 11:30 и 11:50, все зависит от погоды, - послышался голос пилота из динамиков.
Я устроилась поудобнее на своем кресле, а стюардесса принесла мне кофе. Я нуждалась в кофеине, потому что собиралась бодрствовать до того момента, как достигну своего нового дома. Я все же решила воспользоваться студенческим жильем, потому что комнаты университета были необыкновенны. Моя комната была в Oak Creek, которая обычно дается только юниорам или старшегруппникам, но мне сказали, что я получила эту комнату.
Полет был обременительным, и мы попали в бурю, поэтому мы даже не приземлились в пункт назначения до полуночи!
Я вышла из самолета и пошла за своим багажом. Мои сумки оказались одними из первых. Я взяла свои чемоданы и разместила их в тележку. Позже я потопала в сторону выхода из аэропорта и сразу же поймала такси.
Я села в такси, а водитель начал складывать мои чемоданы в багажник машины, но, увы, мои вещи туда все не поместились, поэтому пришлось некоторые сумки поставить на заднее сидение.
Я назвала адрес жилого дома университета, и это оказалось где-то примерно на расстоянии десяти миль от аэропорта.
Я вытащила все свои чемоданы и сумки из автомобиля и понесла их в жилой дом Oak Creek. Здание было очень красиво. Внутри были джакузи и бассейны. Так же там был тренажерный зал, сауна, теннисный корт, бильярдная комната и маленький кинотеатр. В квартирах были кухни, две спальни, ванная, гостиная и столовая. Все студенты должны были готовить еду в своих кухнях, покупая продукты в магазине, который находился совсем недалеко от дома; я прочитала это на своем информационном листе.
Моя же квартира была на втором этаже, но я решила поехать на лифте, потому что у меня была куча сумок. Я достала ключ из сумки и затем вышла из лифта, еле волоча свои чемоданы. Я подошла к двери, на которой весел номер моей квартиры. Вставив ключ, я вошла внутрь. Я сразу обомлела, потому что квартира напомнила мне пятизвездочный отель. Я легко нашла дверь в свою спальню, потому что на ней красовалось мое имя. Войдя туда, я достала пижаму из одного из своих чемоданов. Быстро переодевшись, я легла на кровать.
Когда я проснулась следующим утром, я сразу же начала распаковывать свои вещи. На это ушло два часа моей жизни, и этим я явно не насладилась. Я заметила сияющее солнце в окне и усмехнулась. Наконец-то я снова в теплом климате.
Быстренько надев на себя пару легких шорт из хлопка, которые заканчивались на середине моего бедра, и белую футболку, на которой были нарисованы красные губы, я обула красные кеды, которые соответствовали принту на моей футболке.
Я прошла в ванную и привела свои волосы в порядок, так как после сна они совсем спутались. Почистив зубы, я решила заглянуть в пустую кухню. Я так понимаю, что моя соседка еще не приехала. Интересно, какая она?
Я сделала себе тосты, которые были у меня с собой. Быстро съев все это, я взяла свою кредитку и положила ее в карман, прихватив еще с собой ключ от квартиры и мобильник.
Выйдя из комнаты, я закрыла ее на ключ и вышла из жилого дома, поймала такси. Таксист повез меня к самому близкому супермаркету. Я купила все, что мне нужно было на кухне, и затем поймала другое такси, поехав в самый ближний автомобильный салон.
Я озиралась по сторонам, пытаясь найти что-то приемлемое. И, наконец, я увидела ее, мою малышку. Черную Хонду CR-V 2009.
Я купила себе автомобиль, воспользовавшись своей кредитной картой. У меня все еще были тонны денег на ней, потому что мама и так давала мне деньги в Рacific Academy, которые я, конечно же, еще не растратила, да и еще плюс ко всему она высылала мне по тысяче баксов в месяц. Так же еще Фил положил мне на карту уйму денег для колледжа, и Чарли тоже раскошелился не на шутку. Они специально дали мне столько денег, чтобы я смогла купить автомобиль и все, что нужно для быта. Поэтому проблем с деньгами у меня точно не будет. Я бы смогла купить дом на эти деньги, если бы захотела. Я не волновалась насчет этого, но иногда это очень раздражает. Однажды я попросила их остановиться класть мне деньги, но в ответ я услышала столько раздраженных отказов, что мне просто напросто пришлось смириться с этим.
Быстро положив сумки в багажник моего нового автомобиля, я поехала в сторону дома, остановившись на стоянке.
Я снова зашла в здание и поднялась к своей квартире. Открыв дверь, я вошла внутрь. Я убрала продукты в холодильник и разместила по всей кухне, а потом решила посмотреть телевизор. Затем я решила написать сообщения Эдварду, Элис, Эммету, Джасперу, Чарли и Роуз. Как же мне будет не хватать Элис в своей квартире, я так хочу быть рядом с ней.
Я услышала, как щелкнул замок на двери, и девочка с темными волосами вошла в квартиру. Я сразу же признала ее.
- Анжела! – взволнованно закричала я.