Глава 5.
Когда приехала первая машина, Эдвард громко вздохнул. Очевидно, это был его первый воспитанник. Когда грустный и встрепанный ребенок вылез из родительской машины, Эдвард шагнул вперед, представился и пробормотал что-то такое, от чего мальчик улыбнулся. Наверное, хорошо уметь читать мысли – всегда будешь знать, что сказать. Хотя для меня это казалось немного жульничеством.
Машины продолжали приезжать, и мы все начали встречать своих воспитанников. Эммет вначале выглядел немного растерянным, но, когда его первый ребенок выпрыгнул из машины и бодро ударился с ним кулаками, он приободрился. После этого он подобным образом приветствовал всех своих детей.
Элис нарезала круги вокруг каждого из своих воспитанников, периодически падая на колени перед ними и что-то шепча им. Я не могла представить, что она делает, но, к счастью, это не встревожило ни одну маленькую девочку из ее отряда. Напротив, они были странно обрадованы.
Эдвард старался делить внимание между своими вновь приезжающими детьми и мной. Его взгляд постоянно перемещался от них ко мне и наоборот. Когда он повернулся к своей группе и ответил: - Сейчас мы на короткое время зайдем в свой коттедж, а потом пойдем на ланч. А пока познакомьтесь друг с другом, - на незаданный вопрос, все дети с любопытством посмотрели на него, пожали плечами и начали приветствовать друг друга.
А больше всего меня смущало, что Розали практически не замечала меня. Она была потрясающа… Она с любовью обнимала каждого приехавшего ребенка и произносила ему что-то многозначительное, основываясь на его анкете. Говорила ли она о любимом домашнем питомце или любимом цвете – неважно. Розали знала все, и была счастлива этому. Можно было сказать, что любая маленькая девочка теперь боготворила Розали. Когда приехала еще одна девочка – Эмма – я заметила, что Розали задержала на ней взгляд. Мне стало интересно, в чем причина внимания к этому ребенку – на вид она была такой же, как и все остальные, кроме того, что, насколько я помнила, она была приемной дочерью. Розали, наверное, особенно сильно хотела проявить к ней внимание.
Приехал последний ребенок Эммета. Вампир принял его и хотел стукнуться с ним кулаками, как и со всеми остальными, но мальчик не заинтересовался, и вместо этого, шмыгнув носом, уставился на свои ботинки. Он упрямо пнул камешек, отошел в сторону и сел на скамейку. Эммет на секунду смутился, потом подошел к ребенку и наклонился поговорить с ним.
- Что стряслось, парень? Почему ты плачешь? – расстроено спросил Эммет.
- Я соскучился по моему коту Бутсу. Я никогда еще не уезжал от него, и он даже не знает, где я, - дрожащим голосом ответил мальчик. – А в моей сумке было слишком мало места…
- О… ну, может быть, он знает, что ты на каникулах? Ты не говорил ему? Все будет хорошо, парень. Не думаю, что привезти его сюда – это хорошая мысль, - ответил Эммет, нахмурившись.
- Они не понимают, что им говорят, он же не говорит, как мы. Как вообще можно бросать кота? – сказал мальчик в ответ, глядя на Эммета наполненными слезами глазами.
Эммет внезапно расстроился.
- Знаешь, что? Думаю… завести себе друга, а потом бросить его – это нечестно или неправильно, - неуверенно сказал он.
- Я з-з-з-на-на-на… - заплакал мальчик. Эммет сел рядом с ним, подперев голову руками.
Джаспер, стоявший рядом, вдруг подошел к ним и сел за Эмметом. Он положил руку на плечи брата, и так же, как он, закрыл руками голову. Мной начало завладевать ужасное чувство горечи, когда Розали резко подняла голову и подошла ко всем троим.
- Эммет – очнись. Джаспер – приди в себя, понятно? – прошипела она и упала на колени перед мальчиком.
- Не волнуйся так, милый. Твой котик будет страшно рад тебя видеть, когда ты вернешься. Может быть, ты можешь попросить твоих родителей заехать в магазин и купить ему новую игрушку? Я уверена, что ему понравится.
Красота и доброта Розали вытащили мальчика из его грусти, Джаспер прыжком встал и быстро направился к другому концу лагеря. Он явно разозлился, понимая, во что только что влип.
По мере прибытия моей группы я делала все, что могла. Я нервничала от того, что у меня явно не получалось сделать все по правилам, но не думаю, что мои дети возненавидели меня. Я приветствовала их, ощущая некоторое неудобство, но прилагала все мои силы. Большинство из моих детей были робкими и тихими, и, похоже, были довольны, что я такая же, потому что с ужасом смотрели на Элис, бегающую вокруг своей группы и выясняющую о них каждую деталь. Если подумать, то, наверное, Чарли знал, что делал, когда заполнял наши анкеты.
Майк со своей группой делал все правильно. Его дети, видимо, были счастливы с ним. Анжела и Джессика стояли здесь же, но чуть в стороне – они пришли посмотреть на прибытие детей, но, поскольку они не были вожатыми, то их права были ограничены.
Меня что-то ударило в бок. Я подпрыгнула и больно ударилась головой о что-то сзади. Посмотрев вниз, я увидела одну из своих девочек – Софи, насколько я помню – робко смотревшую на меня. Когда я встретилась с ее взглядом, она поспешно опустила голову и сжала одной рукой волосы.
- Что-то случилось, Софи? Тебе нужно что-нибудь? – спросила я. Надо было что-то делать. Она осторожно протянула вперед свою маленькую ручку и схватила мою. Я в шоке несколько секунд смотрела на нее, прежде чем обрела способность говорить.
- Это все, чего ты хочешь? – тихо спросила я.
Маленькая девочка кивнула и улыбнулась мне. Так делают все дети? Просто взять тебя за руку без видимой причины? Надо же. То есть… это не обеспокоило меня. Это просто было в новинку.
- Отлично, дети. Теперь, когда все приехали, пора разойтись по вашим коттеджам, разложить вещи и разместиться. А потом мы встретимся в «обеденном зале» в полдень, на ланч, - объявила Сью.
Мы все выполнили ее указания и разошлись по коттеджам, разобрав своих детей.
От моего внимания не ускользнуло, что группа Эдварда шла прямо за моей, так, чтобы он мог держаться поблизости. Пройдя половину пути, я обрадовалась этому – Софи запнулась за камушек и начала падать вперед. А, так как я все еще держала ее за руку, то начала падать вместе с ней. Мы обе должны были рухнуть на землю, если бы Эдвард не успел придержать нас обеих за спины. Я услышала, как сзади заржал Эммет.
Чувствуя себя последней дурой, я признательно посмотрела на Эдварда, который просто улыбнулся. Потом я сердито посмотрела на Элис – она могла бы и присматривать за происходящим, учитывая мою историю, а теперь мне еще нужно заботиться о детях. Но мое раздражение осталось незамеченным. Элис было полностью сконцентрирована на детях.
Софи выглядела расстроенной, и я посочувствовала ей.
- Не переживай, Софи. Со мной все время такое происходит, - прошептала я, вызвав у нее слабую улыбку.
К счастью, обустройство прошло без приключений. Я разрешила девочкам выбрать себе кровати, потом они распаковали свои вещи, а я помогала, когда это было нужно.
Насколько я могу сказать, мне досталась хорошая группа. Они были довольно милы, и по большей части были рады приехать сюда. Думаю, в их возрасте поездка в лагерь – это большое событие.
Пока я сидела на краю матраса и наблюдала, как знакомятся девочки, Софи, шмыгая носом, подошла ко мне. Она опять выглядела расстроенной, но я не могла представить, почему. Прежде чем я успела спросить, она протянула мне сложенную записку.
Раскрыв ее, я поняла, что это от мамы Софи. Записка гласила:
- Уважаемый вожатый. Моя Софи немного склонна к несчастным случаям… ну, вы это скоро поймете. Она слишком неловкая, и я просто хочу предупредить вас об этом. Вам нужно присматривать за ней получше.
О мой… Это должно быть интересно. Она такая же, как я, только маленькая, и находится под моей опекой? Будет чудо, если она выживет… Но мне не хотелось тревожить бедную девочку, так что я просто улыбнулась и спрятала записку в карман.
- Никаких проблем, Софи. Все будет хорошо. А теперь иди к новым подругам.
- Моя мама говорила мне все время держаться около вожатого. Она сказала, что мне нужно находиться около все, - повторила она, еле слышно шепча.
- Не думаю, что она имела в виду буквально это… Не волнуйся, я все время буду присматривать за тобой. Иди, заводи новых подружек, - ободрила ее я.
Софи улыбнулась мне и кивнула. Она явно радовалась идее завести новых подружек и пошла знакомиться с остальными.
Я ощутила беспокойство и задумалась, не пора ли идти на ланч, когда тихий стук в дверь предупредил меня о прибытии Эдварда. Он был причиной моего беспокойства – я соскучилась по нему.
- Белла, моя группа стоит снаружи. Я подумал, что ты можешь вывести свою и мы познакомим их, - произнес он, кривовато улыбаясь. Возможно, он тоже почувствовал волнение вдали от меня.
Я согласилась и быстро вывела девочек наружу, где они продолжили болтать между собой. Похоже, они не так уж сильно хотели знакомиться с группой Эдварда, и наоборот. Но нас это не очень волновало – по крайней мере, мы могли провести время вместе.
- Как ты со всем справляешься, Белла? – спросил меня Эдвард, когда мы устроились на скамейке неподалеку, не сводя глаз с детей.
- Нормально… хотя у меня на руках оказалась одна неловкая девочка… Это должно быть интересно, - ответила я, бросив взгляд на Софи.
- Да, я заметил… может быть, мы можем попросить Элис или Розали поменять одну из их девочек на Софи? Я волнуюсь, что не всегда могу оказаться рядом с тобой… - Эдвард прервался, нерешительно посмотрев на Софи.
- Нет, конечно! Софи останется в моей группе. Прежде всего, бедная девочка не должна догадаться, почему ее перевели в другую, а она явно засомневается. И во-вторых, я смогу справиться с этим – мне просто надо больше заботиться о ней, - с вызовом прошипела я. Я сама сомневалась в своей способности позаботиться о девочке, но, когда возникла возможность, что Софи покинет мою группу, я внезапно почувствовала решимость. Мне было ясно, что на самом деле я не очень подходила для этого, но не могла не чувствовать желание защитить ее, хотя точно знала, что Эдвард будет сильно беспокоиться о моей безопасности.
Эдвард не выглядел убежденным, но посчитал, что лучше не спорить со мной, когда я в таком настроении. Вместо этого он сжал губы, изучая Софи, и, похоже, составлял план, как обеспечить безопасность нам обеим.
*********************