Он - старше… Мое сердце сжалось в груди.
Он выглядел старше… он был старше.
Мои руки сжались как тиски на руле моего автомобиля.
Гораздо старше… Я крепко обхватила себя руками прежде, чем осознала это. Моя грудь вздымалась, но я все ровно не могла дышать. Разрыв и жжение были слишком знакомыми ощущениями, хотя парень, но не мужчина, был мне не знаком.
Старше. Старше. Старше. Старше… Слово было резким и жестким, мое сердце билось в такт с ним. Он принял решение, он сделал свой выбор.
И это была не я. Нащупав ключи, я повернула зажигание, отчаянно пытаясь выбраться отсюда.
Это было глупо, так глупо. Что я тут делаю? Здесь у меня не было никаких дел.
Три года. Прошло три года, с тех пор как я последний раз видела его, видела любого из них.
Чарли, Билли, Сэм, стая, Майк, Анжела, Бен и Джейк.
Мое сердце сжалось, дыра в груди стала еще глубже при мысли о его имени.
Джейкоб, мой Джейкоб. Дом был прежним, все было прежним.
Но не он. Он был старше. Мягкий свет, льющийся через окно, послал знакомое ощущение тепла, растущее в моем теле. Запах еды, приготовленной Эмили, взволновал мой живот, и звук гремящего смеха заполнил мое сердце радостью.
Но это не было моим, это больше не принадлежало мне.
Мельком я увидела его через окно, но это было всё, что мне нужно. Он был высоким, но теперь ещё больше. Его красновато-коричневая кожа темнела и пылала в свете комнаты. Его лицо... черты его лица были определенно грубее и резче.
Старше... Джейкоб, мой Джейкоб.
Не мой. Не я.
Он выбрал. Я оторвала глаза от дома и переключила рычаг скорости на заднюю передачу. Мне нужно уехать отсюда. К слезам и боли я ещё не была готова.
«Жми. Жми», - шептала я, вскидывая руки к лицу.
Я повернулась к окну и ахнула. Это был Эмбри, Эмбри Колл, стоящий у моего окна. Его лицо наполнилось смятением, а глаза недоверием.
Успокоив свое дыхание, я сдала назад, чтобы припарковаться, и опустила стекло.
«Белла?» - прошептал он.
И это было всё, что потребовалось. Весь шум в доме немедленно прекратился, единственным звуком был затихающий женский смех, который я не могла узнать. Воздух стал неподвижен и густ от напряжения, я могла бы поперхнуться им.
Парадная дверь распахнулась.
«Эй, Эмбри», - пробормотала я, изображая удивление, счастье.
Он был там, я знала, что Джейкоб был там. Я не могла заставить глаза взглянуть на него.
Старше, гораздо старше. «Как дела?»
Заикаясь, он ответил что-то вроде «Ты здесь, я хорошо». - Он ахнул. – «Ты здесь?»
Я попыталась улыбнуться, но это оказалось больше похоже на гримасу.
«Да, я вернулась».
Слова повисли в воздухе между нами.
Эмбри кивнул и посмотрел в сторону крыльца. Я не последовала за его пристальным взглядом, удерживая свой взор на его лице. Эмбри выглядел также.
Он
не был старше.
Эмбри кивнул головой, слегка повернувшись ко мне спиной.
«Эй, Белла, был рад тебя увидеть».
Нет. Нет. Нет. «Я все-таки собираюсь зайти внутрь. - Он провел рукой по своим коротко стриженным волосам. – Пусть все знают, что ты вернулась».
Верно, как будто они ещё не знали.
Я кивнула. Эмбри развернулся и пошел прочь, и снова мои глаза не последовали за ним. Я заглушила двигатель и вернула руки к рулю. Мое сжавшееся сердце ускоряло свой ход.
Лестница не заскрипела, а земля не издала ни звука, но он был здесь передо мной, перед моим автомобилем. Его большая тень упала на меня. Я подумала, что это невозможно, ведь была ночь. А тени не появляются ночью.
Старше и выше. Я глубоко вздохнула и подняла глаза к нему. Мое дыхание замерло, и я начала задыхаться. Его глаза, те же красивые глаза. Темный и задумчивый взгляд отражал недоверие.
У меня не было возможности опустить глаза. Он такой красивый.
Джейкоб, мой Джейкоб. Я не могла вздохнуть и лишь крепче охватила руль.
Я заплакала и вдруг оказалась в его руках. Я не заметила, как покинула автомобиль, и не заметила, как хлопнула закрывшаяся дверь. Всё, что имело значение, это то, что я была в его руках, плачущая и дрожащая.
«Белла, Белла», - шептал он много раз в мои волосы.
Его тепло было ошеломляющим, или, быть может, мне было слишком холодно.
Я прижалась ближе к нему, мои ладони оказались на его груди, его обнаженной груди. Сердце Джейка заколотилось под моими пальцами, не удержавшись, я поцеловала его грудь.
«Джейкоб, - плача, произнесла я и прижалась ещё ближе. – Джейк».
«Ты дома. - Он поцеловал меня в лоб. – Боже, ты дома».
Я потянулась и обхватила одной рукой его лицо, а другой провела по линии его челюсти. Он наклонился ко мне, глубоко дыша, и затем внезапно его губы овладели моими.
Я с трудом осознала, что его руки переместились на мои бедра, когда я запустила свои пальцы в его короткие волосы. Я целовала Джейка крепко и быстро, мои губы стремительно двигались вместе с его губами. Поцелуй был грубый и влажный, почти животный. Вскоре я забыла обо всем, но мне было все равно. Прикусив его нижнюю губу, я слегка потянула её. Он издал низкое рычание, притягивая меня ближе к себе и проводя языком по моим губам.
Я приоткрыла рот, немедленно отвечая ему. Дыхание Джейка было горячим, его творящий чудеса язык танцевал с моим на пару. Его аромат... аромат леса, земли и дождя был опьяняющим. Его вкус... вкус был все тот же. Я слегка хныкнула, когда он приподнял меня и посадил на капот автомобиля. Мои ноги, плотно обернутые вокруг его талии, притягивали Джейка ближе. Его руки блуждали вверх и вниз по моей спине, рисуя длинные линии желания и потребности.
«Джейкоб», - простонала я в его рот.
Он тяжело двигал своим телом против моего, крепко меня держа. Стоны и шепот, срывающиеся с его губ, заставляли мою кожу пылать, все тело было в огне. Я ухватилась за его руки, двигаясь вместе с ним.
«Белла», - простонал он.
Я не понимала, как ужасно скучала по нему. Я не понимала, насколько я нуждалась в нем. Провела три года, тоскуя по нему, желая его. Но в действительности осознание его реальности и степени моей изоляции ударило меня только тогда, когда его губы на моих губах, его тело напротив моего.
Руки Джейкоба переместились и запутались в моих волосах, и он стал сильнее меня целовать. Сердце бешено заколотилось.
«Я люблю тебя», - прошептала я ему в губы.
Джейкоб, мой Джейкоб. А затем все обернулось крахом, и мне внезапно стало холодно.
Руки Джейка застыли, его тело стало неподвижным и напряженным. Моя хватка на его руках ослабла, медленно отпуская их. Я взглянула на него, но глаза Джейка были плотно закрыты, на его лице отразилась боль.
«Джейк», - тихо позвала я его.
«Белла, - прошептал он голосом, наполненным горечью, – нет».
Нет. Джейк. Старше... Мой... и не мой. Он отошел от меня, моя голова упала на руки.
Он выбрал. «Ты стал старше», - это было все, что я смогла произнести.