Гермиона Грейнджер получила три месяца в камере общего режима в Азкабане за незаконное проникновение в жилище, умышленное причинение вреда здоровью и покушение на убийство. Гарри и Рон не помогли совершенно, даже после того как Дэн вытащил охотничий нож и попытался кого-нибудь заколоть.
Судебное заседание прошло очень тихо, чтобы путешествующее во времени «я» Гермионы не узнало о грядущих неприятностях. Однако тот факт, что в процессе участвовали лишь несколько её так называемых друзей, способствовал смягчению приговора. Слишком поздно Гермиона поняла, что говнюки из отдела тайн прознали о суде и неделями заваливали работой её путешествующее во времени прошлое-в-будущем «я». Эти придурки даже имели наглость распить бутылку шампанского по случаю приговора.
К счастью для себя, Гермиона давно позаботилась о реконструкции и модернизации Азкабана. Дементоров больше не использовали в качестве охраны, у каждого заключенного были собственная кровать, туалет и климат-контроль в камере.
Гарри и Рон часто навещали Гермиону, хоть она и отказывалась говорить с ними первый месяц, а второй — изрыгала нецензурную брань. Иногда они приводили с собой её родителей. Мама и папа делали вид, будто Гермиона на отдыхе, а не в тюрьме за тяжкие преступления. Когда вокруг никого не было, мать протягивала руки сквозь решетку и шептала, что знает: это лишь временная неудача, однажды её девочка заставит всех проклясть тот день, когда связались с истинным правителем мира.
Как-то раз ненадолго заскочили Люциус и Нарцисса. Странно, но они Гермионой гордились. Дядя Дэн дважды пытался освободить её. Что-то ей подсказывало, что на самом деле он живет в Малфой-мэноре.
Драко приходил каждый день.
Иногда приносил обед из «У Розальды». Иногда читал свои весьма неудачные стихи. Иногда пытался уговорить «отточить навык визуализации», представляя их медовый месяц.
Гермиона напомнила ему холодно, что у них даже второго свидания не было.
Драко улыбнулся хитро:
— Значит, признаешь, что в тот раз — это все-таки было первое свидание.
Выйдя из тюрьмы наконец, Гермиона почему-то чувствовала себя спокойной и отдохнувшей.
Земля все так же вертелась. Оттого что Гермиона не работала, никто не умер. Когда её местонахождение, наконец, было обнародовано, все коварные планы оказались под угрозой. Да, приглашение в академию Синистро было по-прежнему в силе, но за покушение на убийство Гермиону вышибли из совета попечителей и запретили преподавать в Хогвартсе. Кингсли сократил число отделов, в которых она могла работать, и запретил занимать руководящую должность.
Захватить волшебный мир сейчас Гермиона могла только силой. А это было не совсем то, к чему у нее лежала душа.
Дома было прохладно и приятно пахло, несмотря на то что она там не была три месяца. Кто-то проветрил квартиру, а на кухонном столе Гермиону ждали букет цветов и два билета на какое-то шикарное мероприятие или что-нибудь вроде того.
Она вздохнула и потянулась в тайник в нижней части комода, нащупав длинную золотую цепь хроноворота.
С улыбкой осмотрела его и начала вращать в обратном направлении.
Значит, отправили остудить пыл в Азкабан на три месяца. Разве не понимали, что Гермиона может запросто вернуть это время? В конце концов, нужно еще многое сделать.
Например, один телефонный звонок.
Поручить себе встретиться с Драко Малфоем, чтобы показать дома.
Вот и закончилась эта странная, но весьма забавная история.
Заглядывайте напоследок на ФОРУМ, чтобы поделиться своими впечатлениями о переводе великолепной musmus. Надеюсь, в скором времени сборник вновь пополнится очередной чудесной историей!