Глава 8. Эмоциональные Американские горки.
Мне потребовалось всего несколько минут для того, чтобы собраться и понять, что случилось. Эдвард поцеловал меня. В момент, когда он поцеловал меня, я почувствовала, как электрический разряд прошел между нами. Прежде чем мой мозг начал реагировать, я чувствовала, как голова кружится, колени подкосились, а сердце вырывалось из груди.
После того, как мой мозг подключился к телу, руками, которые лежали на шее Эдварда, я жестоко отпихнула его к противоположной стене.
- О чем ты думал? - крикнула я. После этого поцелуя, я была слегка запыхавшаяся. Я понизила свой голос, помня, что в доме были люди: - Какого черта это было?
Эдвард сверлил меня своим взглядом, наблюдая за реакцией. Я не смогла прочесть его выражение лица, но я никогда не видела его таким:
- Ты отвергаешь меня. Кем мы сейчас приходимся друг другу? - сказал он с придыханием.
- О чем ты говоришь? - я была потерянной. Возможно, он принимает какие-то лекарства?
- Внизу, каждый рассказывал свою историю из детства, и они вспомнили историю о клеще. Я вспомнил о ней. Тогда я рассматривал твое лицо, и ты пыталась меня поцеловать. После этого все встало на свои места, после этого случая, ты стала со мной обращаться, как с вампиром или вроде того.
- Что?
Как он до этого дошёл? - На протяжении последних пятнадцати лет, я никогда не понимал, почему ты всегда избегаешь меня.
Ты всегда злорадствовала, когда я хуже, чем ты, написал тест, или я не победил тебя на соревнованиях. Ещё ты любила указывать мне моё место. Я только что понял, что это у нас такая с тобой дружба была. Это была не ненависть... а конкуренция. И потом ты вернулась в Форкс, и вела себя со мной так, будто я последний человек, с которым ты хотела бы общаться. Во время ужина, я наконец-то понял. Все началось тогда, когда я тебя оттолкнул на батуте.
Он ждал ответа, но я не смогла ответить.
- Белла, я отвергнул тебя пятнадцать лет тому назад, и сейчас ты отвергаешь меня. Так скажи, кто мы сейчас друг для друга? Мы можем быть друзьями?
Он умолял меня? Я не думала, что это заботит его.
- Я не знаю, о чем ты сейчас говоришь. Я всегда относилась к тебе нормально, - огрызнулась я, чувствуя себя уязвимой.
- Если это не так, то почему ты никогда со мной не говорила в школе, хотя у нас были совместные уроки? Почему ты никогда не здоровалась со мной в моем же доме, хотя ты практически там прописалась? Почему мы никогда не виделись в ЛА все эти годы? Почему ты не смотришь на меня в больнице или в родительском доме?
- Эдвард, я только... - но внезапно, я почувствовала себя неуверенно в том, почему я пытала ненависть к нему все это время. Я не знала, что я чувствовала к нему тогда. У меня всегда все было под контролем, но сейчас, я чувствовала, что всё рушится.
- Эдвард, Таня пришла, - крикнула Эсми внизу.
В этот момент, услышав голос Эсми, я поняла, что люблю её еще больше, насколько это возможно. Она только что спасла меня от неприятного разговора. Я даже думать не хочу, чем же это могло закончиться.
Посмотрев на Эдварда, я увидела, как он зажал свой нос, при этом его глаза были закрыты, а голова опущена вниз. Я не смогла понять, то ли он злился, то ли расстроен, но я не собиралась выяснять это.
Развернувшись, я попыталась уйти отсюда незамеченной.
- Белла, подожди. Я хочу, чтобы мы разобрались в этом, - он расстроился.
- Тебе нужно спуститься к своей невесте, - мой яд выходил наружу.
- Она не моя не... - не дав ему закончить, я развернулась быстро побежала по лестнице.
У подножия лестницы стояла красивая женщина. Нет, Розали красивая, а она элегантная. Девушка была высокой и стройной, с длинными светло-клубничными волосами, и пронзительными голубыми глазами. Она была одета в черную юбку-карандаш, чуть выше колен, в белую блузку, черный пояс, и туфли на большом каблуке, на котором я даже ходить не смогу.
И, конечно, это была она. Эдвард всегда выбирал красивых женщин с крошечным, словно горошина, мозгом, которые хихикали после каждого его слова. Впрочем, эта женщина была не только красивой, но и выглядела стильно, и, казалось, что она еще и умна.
Как только я спустилась, я услышала, как Эдвард вышел из комнаты. Возле лестницы, я встретилась с пристальным взглядом Тани. Этот взгляд говорил, что она была немного не уверена, выйдет эта женщина одна или с мужчиной из комнаты. Ей было интересно, кем я была и что делала наверху с Эдвардом.
Я задумалась, могла ли Таня накричать на меня и Эдварда? Или она выцарапает мне глаза?
Но, конечно же, она из умных женщин. Она просто протянула свою руку:
- Привет, я Таня,- ее голос был красивый, словно мелодия.
- Хай, я Белла, подруга Элис, - пожала ее руку и приветливо улыбнулась.
- Очень приятно с тобой познакомиться, Белла.
Затем девушка посмотрела на Эдварда и улыбнулась, будто свет озарил её жизнь. Она с вытянутыми руками пошла к Эдварду, а я быстро убежала в столовую.
Все были заняты, поедая чизкейк. Элис подняла голову и уставилась на меня.
Откуда, эта маленькая пикси, всегда знает, что случилось? Я отказалась смотреть ей в глаза.
- Мм, я думаю, что мне пора. Я очень устала, - объявила я, стоя в дверях и теребя ключи в руках.
- Но ты еще не попробовала десерт, - протестовала Эсми в своей материнской манере.
- Эм, Белла, почему ты так внезапно убегаешь? – спросила Элис с высоко поднятой бровью.
Я не ответила Элис на её вопрос, потому что парочка подходила ко мне.
- Эсми, я возьму твой десерт с собой. Меня немного подташнивает, - пробормотала я, пытаясь выглядеть усталой. Уверена, что это прозвучало не очень убедительно, потому что я ужасная лгунья.
- Могу поспорить, что да, - пробормотала Элис себе под нос.
В моей голове что-то щелкнуло, и я уставилась на нее.
Эдвард прошел мимо меня, садясь за свое место, а Таня всех поприветствовала воздушным поцелуем.
Я украдкой посмотрела на Эдварда, а он смотрел на меня.
Мое сердце пропустило удар. Тьфу, почему я это сделала? Я была уверена, что он не собирался этого делать. Мне нужно выяснить это прежде, чем мы снова заговорим... если мы снова заговорим.
Я быстро отвернулась, надеясь, что это никто не видел. Эсми вернулась с чизкейком, который бережно упаковала.
- Спасибо огромное. Было здорово всех вас увидеть, - я посмотрела на всех, кроме Эдварда и Тани.
- Тебе здесь всегда рады. Я надеюсь, что мы будем видеться каждое воскресение. Это замечательно, что ты здесь. Я чувствую, как будто одна из моих дочерей вернулась домой - сказала Эсми, обнимая меня за плечи.
Розали подпрыгнула:
- Девочки сообщили мне, что ты очень хорошая Принцесса Белла. Они хотят снова с тобой поиграть, - девочки подпрыгивали на своих стульях.
- Конечно, я приеду и поиграю с вашими другими принцессами, - сказала я своим лучшим голосом принцессы.
Они громко попрощались со мной.
- Похоже, что ты их новая любимая принцесса, - засмеялся Эммет.
Я закатила глаза.
- Спокойной ночи всем.
В последний раз я посмотрела украдкой на Таню, которая уютно устроилась возле Эдварда, обнимавшего её за плечи. Однако его взгляд был направлен не на нее, а на меня.
Мне пришлось уйти оттуда.
Как только я заняла место водителя, то смогла наконец-то вздохнуть. Взявшись за руль, я опустила голову вниз. Я была потерянной.
Мои мысли перервал телефонный звонок. Я потянулась к сумочке, которая лежала на пассажирском сидении. Вытащила телефон и открыла его.
Звонили из больницы. Мое сердце на мгновение остановилось. Вместо того, чтобы ответить на звонок, я поехала в больницу.
Десять минут спустя, я приехала и побежала вверх по лестнице, не дожидаясь лифта, и пошла прямо к палате Чарли.
Я не знала, что ожидала увидеть здесь. Возможно, десять докторов, сгорбленных над отцом и старающихся вернуть его к жизни в реанимации, пустая больничная койка, или куча новой техники, подключенной к нему. Мысли переполняли меня, а сердце сильнее забилось в груди.
Торопливо я открыла дверь. Было темно и тихо. Мое сердцебиение постепенно приходило в норму, а комок в горле потихоньку исчезал.
С Чарли было все в порядке. По крайней мере, на первый взгляд. Я подошла к папиной кровати и посмотрела на него. Он не выглядел бледным, а его грудная клетка то подымалась, то отпускалась. Это выглядело нормально. Он выглядел, как Чарли.
Я не захотела будить его и, развернувшись, тихо покинула комнату. Я направилась к дежурной медсестре, чтобы узнать, кто мне звонил, если с Чарли все в порядке.
- Белла? - услышала, как кто-то назвал мое имя.
Я обернулась на знакомый голос и увидела, как Джейкоб помахал мне рукой.
- Привет, Джейкоб! Я только что видела своего отца, и он спит. Ты звонил мне раньше? Мне звонили из больницы, и я подумала, что что-то случилось, - я чувствовала, как паника возвращалась ко мне.
- Да, я звонил. Хотел поговорить с тобой кое о чем. Я разговаривал с одним из моих коллег, и мы обсуждали процедуру, которую назначим Чарли перед операцией, чтобы увидеть, какие у нас есть варианты.
- Что? Я думала, что все анализы уже сданы. Думала, что мы согласилась на операцию, - я запуталась.
Я осмотрела холл и села на скамейку. Джейкоб присел возле меня.
- Белла, успокойся. Это небольшой осмотр. Я только что разговаривал по телефону с доктором Калленом. Он согласен на катетеризацию сердца, чтобы понять, что нам дальше делать, - он наблюдал за мной, чтобы убедиться, что я все поняла.
- Что такое катетеризация сердца?
- Ну, это простая амбулаторная хирургия. Мы установим катетер в одну из артерий Чарли, потом введем краситель, и в то время сделаем рентгенологический снимок всех артерий и сердца. Увидим, как краситель расплывается по его системе. Тогда мы узнаем, какие есть препятствия к его сердцу.
Я глубоко вздохнула:
- А ему будет больно?
- Нет, он будет чувствовать себя некомфортно, но боли не будет. Также будут синяки, но без этого никак. Мы получим результат через несколько часов. Тогда мы сможем принять решение насчет операции, - это прозвучало расслаблено и уверенно. Это успокоило меня.
От Джейкоба всегда веяло спокойствием. Правда, я знаю его не очень хорошо, но почему-то мне всегда спокойно рядом с ним. Возможно, это из-за того, что он хороший врач. Как бы там ни было, я чувствую себя очень хорошо рядом с ним.
- Почему бы это не сделать завтра? - вдруг я почувствовала себя усталой. Все эмоции покинули меня, насколько это было возможно.
- Меня завтра утром не будет в больнице, у меня назначена встреча с пациентами в моем кабинете, а у доктора Каллена с утра до полудня операция. Думаю, мы проведем эту процедуру во вторник утром.
- Хорошо, - я протерла свои глаза и виски, и медленно выдохнула: - Спасибо, что вы мне сказали. Я поеду домой. Думаю, что Чарли проспит всю ночь, - я поднялась и повесила сумочку на плечо.
Пожав Джейкобу руку, я направилась к лифту. Нажала кнопку несколько раз.
- Белла?
Обернувшись, я увидела, что Джейкоб стоит в нескольких шагах от меня. Он смотрел на свои ноги и потирал затылок.
- Джейкоб? Все хорошо? - он показался мне нервным.
Мужчина поднял голову и посмотрел на меня:
- Что? Да, я в порядке, - наконец-то на его лице расцвела счастливая улыбка.
Он все еще стоял с улыбкой на лице, когда двери лифта открылись. Я уже хотела зайти в него.
- Подожди, - я обернулась, немного сбитая с толку:
- Я хотел с тобой поговорить кое о чем, если у тебя есть минутка.
- А, хорошо, - я все еще ничего не понимала, и это было немного неловко.
- Это очень странно. Я прежде никогда такого не делал... Я не знаю почему, но я так нервничаю. Я никогда не нервничаю... Знаю, что я доктор твоего отца, но мне бы хотелось, если, возможно, если ты... я имею в виду... если мы могли куда-нибудь сходить вместе, - пот начал капать с его лица.
- Я не знаю, Джейкоб... это приемлемо? - сказала я, поднимая брови, и скрестила руки на груди.
Он опустил голову и начал заикаться: - Ну что ж, я не хотел...
- Джейкоб, я шучу. Это было бы замечательно, - я занервничала. У меня небольшой опыт в свиданиях.
- Я обещаю, что свой профессионализм оставлю здесь. Это не будет мешать работе, в качестве врача твоего отца. Мы не будем говорить о работе на свидании, и не будем говорить о личных отношениях в больнице, - его нервозность меня успокоила, насчет нашего свидания.
- Конечно, когда ты свободен? - я перевесила сумочку на другое плечо.
- Я свободен завтра вечером. Я знаю, что это скоро, но у меня больше не будет свободного времени на этой неделе, - он становился более уверенным, к концу разговора. Мне нравилось это.
- Воу, это скоро. Я немного нервничаю насчет Чарли, я не знаю нужно ли мне быть с Чарли всю ночь после катетеризации сердца. Может, ему нужна будет моя поддержка?
- Белла, это несложная процедура. Но я понимаю твою неуверенность. Мы можем пойти в другое время, - он широко улыбнулся мне.
Это случилось опять, он успокоил меня:
- Спасибо за понимание. Насчет этого, я приеду и проведу время с Чарли завтра, и если все будет в порядке, то мы можем пойти куда-нибудь.
- Звучит, как план, - он был в восторге.
- Дай мне свой номер телефона, и я позвоню тебе завтра, после того, как я увижу Чарли, и скажу тебе о своем решении. Я позвоню где-то после обеда, но если у тебя будут другие планы, то я пойму, - я рылась в своей сумочке в поисках ручки, когда Джейкоб дал мне карточку со своим номером телефона:
- Спасибо. Я позвоню тебе завтра в любом случае.
- Я буду ждать твоего звонка, - он повернулся и ушел прочь.
Я начала думать, что это еще одна причина, чтобы остаться в этом городе. Конечно, если Эдвард не сделает того, чтобы я убежала отсюда прочь, вырывая свои волосы.
Переводчик: KitiKate Редактор: Отулисса