Я пришла домой этой же ночью, ощущая себя полностью опустошённой физически, эмоционально и морально. У меня даже не было сил, чтобы осмотреться вокруг или убраться в доме. Я поднялась наверх по скрипучей деревянной лестнице в свою старую комнату. Конечно же, ничего не изменилось. Я покопалась в своей сумке и достала оттуда туалетные принадлежности, спортивные штаны и старую, ещё со времён средней школы, спортивную футболку, и направилась в ванную комнату за столь необходимым душем. Включив горячую воду, я встала под душ, позволяя телу расслабиться, с тех пор как доктор Блек сказал мне про Чарли. Я почувствовала, как мои веки тяжелеют, к тому же я была измучена. Спустя несколько часов, я выключила воду и быстро вытерлась. Почистив зубы, я расчесала волосы. Надев штаны и футболку, я приняла таблетки и поплелась в спальню к своей маленькой двуспальной кровати.
Я лежала с открытыми глазами, размышляя о вопросе, который мне задала Элис, снова и снова.
«Белла, я не понимаю, почему ты остаёшься в Лос-Анджелесе. Тебя там ничто не держит...» Почему я оставалась в Лос-Анджелесе? За исключением солнца, хотя это не причина, чтобы там остаться. Кто вообще смотрит на погодные условия при выборе своего местожительства, кроме пенсионеров? У меня не было ответа на этот вопрос. Я чувствовала, как груз спал с моих плеч, из-за того, что я размышляла, как совместить свою новую жизнь... со своей старой жизнью.
Старая двухместная кровать была неудобной. Все это время я металась и постоянно смотрела на часы. И я не спала, когда внезапно проснулась от скрипа половиц в моей спальне. Я испугалась, услышав, как кто-то ходит по пустому дому. Я вернулась в сидячее положение, и у меня закружилась голова. Моим глазам потребовалась лишь минута, чтобы сконцентрироваться. И тогда я увидела его, стоявшего напротив моего окна. Эдвард. Он такой прекрасный. Его бронзовые волосы, как обычно, были в беспорядке, такое ощущение, что он недавно встал с кровати. А глаза были настолько изумрудно-зелёными, что, казалось, они смотрели мне прямо в душу. Это заставляло меня чувствовать себя так, как будто он хотел мне что-то сказать. На нём была поношенная футболка зелёного цвета и тёмные джинсы, которые подчёркивали его подтянутое тело. Его губы превратились в мою любимую ухмылку, и после нескольких мгновений мой взгляд уставился на него.
- Ты плохо спала.
Это был не вопрос. Его голос был мягким, и это меня успокаивало.
- Что ты здесь делаешь?
- Ты знаешь, что без тебя я не могу уснуть, - от этих слов моё сердце растаяло.
Я подвинулась к краю кровати и откинула одеяло. Я даже не успела моргнуть, как он был уже под одеялом. Руки мужчины обернулись вокруг моей талии, притягивая к себе. Я чувствовала себя защищённой и счастливой.
- Ты такой холодный, - сказала я с небольшой дрожью.
- Извини. - Он начал отодвигаться от меня, но я прижалась к его груди.
- Нет, не отпускай меня, - я ненавидела, что это прозвучало, как просьба.
Я почувствовала, как его губы прижались к моей голове. Я повернулась и посмотрела в его глаза, которые буквально забирали моё дыхание.
Он положил свою руку на мою шею, чуть ниже уха. Его большой палец медленно и нежно потёр щёку.
- Белла, я так влюблён в тебя, - шептал он, и его слова проникали в самую душу.
Я затаила дыхание, когда он наклонился и нежно поцеловал меня. Я запутала свои пальцы в его волосах на затылке, и прижалась к его телу, как будто мы одно целое.
- Белла...
Дзинь, дзинь, дзинь! Я чуть не подпрыгнула от пронзительного звука, который раздался в комнате. Несколько раз я моргнула сонными глазами, чтобы проснуться, но в то же время мои руки бездумно искали телефон.
Уже восемь часов? Выключив телефон, я упала обратно в свою кровать, слегка задыхаясь от неожиданного пробуждения.
Что это было? Прошло много лет с тех пор, как мне снился этот сон. Почти каждую ночь в возрасте с тринадцати до двадцати, мне снился этот сон. Один и тот же глупый сон. Но почему? Это мучило меня, подростка, потому что я хотела Эдварда и в то же время ненавидела его. И это мучило меня снова и снова. Хотя это было очень странно. За это время он стал взрослым доктором Эдвардом, и он уже не был тем Эдвардом со средней школы. Я уверена в этом, потому что встретилась с ним. Так почему меня тянуло к этому мужчине?
Почему я не мечтала о докторе Блеке, или я должна сказать о докторе Мечты? Неохотно я приняла таблетки, чтобы потом сумела добраться до больницы и увидеть Чарли. Я решила потратить на сборы чуть больше времени, чем вчера. Ведь я должна пойти из больницы сразу к Калленам после обеда. Я была уверена, что на воскресном ужине у Калленов не принято ходить в шлепках. По крайне мере, так было в прошлом. Элис должно понравиться, и, возможно, что доктору Блеку и Эдварду тоже, и они смогли бы увидеть - я могу быть привлекательной.
Мой выбор пал на низко посажённые джинсы Citizen, угги (я не ношу их дома), и подходящий с высоким воротом синий свитер.
Синий цвет очень подходил. Я нанесла немного макияжа и выпрямила утюжком свои волосы. После того, как я легла спать с мокрыми волосами (а спала я плохо), то мои волосы выглядели, как солома.
Перед тем, как выйти из комнаты, я посмотрела на себя в зеркало и составила список, что необходимо сделать в доме Чарли. Ванную комнату нужно помыть, но попозже.
Я сгребла простыни с моей и папиной кровати и начала их стирать. После этого я заглянула на кухню, чтобы узнать, какие мне надо купить продукты. Если я не хочу питаться только жареной рыбой и хлопьями, то мне придётся сходить в продуктовый магазин. Мне нужно купить здоровой еды для папы, но позже. Я знала, что моему отцу нужно сесть на диету, когда была ещё подростком, или мы окажемся в неприятной ситуации, которая происходит сейчас. Через маленькую дырку для почты я выбросила письма, делая кучу, чтобы взять их собой в больницу, и после этого вышла из дому.
Когда я пришла в палату к Чарли, он сидел и разговаривал с доктором Блеком. Я почувствовала комок в горле, когда увидела, что он сидит. Я проглотила его и двинулась в сторону мужчин.
- Так, так, так. Посмотрите, он сидит, и при этом выглядит замечательно, - я подарила ему большую улыбку.
- Привет, ребёнок, ты вернулась.
Я почувствовала себя плохо из-за волнения, которое звучало в его голосе. Это заставило меня понять, как тяжелы для него были мои короткие визиты домой.
- Конечно, - сказала я и наклонилась, чтобы похлопать его по руке.
Я посмотрела на доктора Блека, который бесстыдно рассматривал меня, и почувствовала, как моё лицо покраснело от смущения.
Он увидел, что я поймала его на разглядывании, и быстро попытался искупить свою вину.
- Привет, Белла, рад тебя видеть. Я просматривал результаты анализов Чарли вместе с ним. В то время, как он делает большие успехи, доктор Каллен и я просматриваем результаты его тестирования, чтобы мы смогли провести операцию.
Я с удивлением посмотрела на Чарли.
- И что сказал об этом Чарли? Уверена, что он сделает все возможное, для своего выздоровления. Он же хочет быть рядом с его дочерью и наблюдать, как она живёт долгой и счастливой жизнью. Не так ли, папа?
Он посмотрел на меня:
- Я твой отец, а ты мой ребёнок, и я более упрямый, чем ты.
Я поднялась и обняла его. - Я так рада, что ты сотрудничаешь и делаешь все то, что говорят тебе доктора, и это есть наилучшее для твоего здоровья, папа, - я посмотрела на него строго, чтобы он понял мою точку зрения.
- Белла!
- Папа, я могу быть упрямей, чем ты, - сказала я и сложила руки поперёк груди.
- Белла, - я слышала поражение в его голосе.
Я посмотрела на доктора Блека, которого, казалось, забавлял батл между отцом и дочерью.
- Джейкоб... - начала я.
Чарли быстро посмотрел на меня, приподнимая брови. Наверное, интересовался, почему я назвала доктора по имени.
- Джейкоб, не мог бы ты дать нам минуту?
Доктор Блек делал все возможное, чтобы не засмеяться.
- Конечно. Я скоро вернусь, - все ещё ухмыляясь, он вышел за дверь.
Я чувствовала, как Чарли смотрит на меня.
- Папа, тебе нужна эта операция, чтобы почувствовать себя сильнее и...
- Я не знал, что ты знаешь моего доктора, Белла, - его тон был лёгким, и улыбка танцевала на его губах.
- Потому что он спрашивал меня; не пытайся сменить тему. Это операция сделает тебя сильнее, и ты сможешь жить долгой и полноценной жизнью, - я села, показывая, что разговор не будет коротким.
- Белла, это серьёзная операция. Ты знаешь, как тяжело и долго я буду восстанавливаться? А что насчёт работы? - я слышала страх и панику в его голосе, но, конечно же, он никогда не признал бы этого.
- Я думала о переезде обратно в Форкс. Я смогла бы ухаживать за тобой после операции, и ты знаешь, что Эммет справится с работой в полицейском участке и без тебя. Он ждёт, что ты уйдёшь на пенсию, и он сможет занять твой пост.
Он посмотрел на свои руки, и ему понадобилось несколько минут, чтобы собраться и ответить мне.
- Я не хочу, чтобы ты изменила свою жизнь ради меня. Ты ненавидишь этот город.
- Я не ненавижу этот город.
Я знала, что мои действия противоречили моим словам.
- Тогда почему ты оставалась там так долго и редко приезжала сюда? - я могу сказать ему об этом, но не хочу сделать ему ещё больнее.
- Я несчастна в Лос-Анджелесе. Я хочу заботиться о тебе. Я попытаюсь решить что-то со своей работой, к тому же, я действительно соскучилась по тебе и Элис.
Я могла бы сказать, что выиграла этот спор, но не хотела нарушать тишину.
- Это не имеет ничего общего с этим доктором, не так ли? - он попытался отвлечь меня.
- Была ли я когда-либо той девочкой, которая принимала решения, основываясь на мальчиках? Я не собираюсь это начинать сейчас.
- Хорошо, - он ненавидел говорить со мной о мужчинах. Я до сих пор помню, как это было ужасно, когда он пытался говорить со мной о сексе в моём юном возрасте, когда я была в средней школе.
В дверь постучали, и она медленно открылась.
- Чарли, как ты сегодня поживаешь? - я даже не посмотрела, зная, что это был Эдвард.
- Я в порядке, Эдвард, за исключением того, что я не могу привыкнуть, что старый парень моей Беллы, является моим доктором.
Эдвард не смотрел на меня, но я видела, что глупая, очаровательная улыбка появилась на его лице.
- Пап, - застонала я. - Эдвард никогда не был моим парнем. Мы были только друзьями, и я думаю, что
Эдвард ненавидел меня, когда мы были маленькими, - я покраснела, потому что запиналась на каждом слове.
- Уверен, что это было так, ребёнок, - я чувствовала, как кровь начала закипать внутри.
Эдвард перервал нас с усмешкой.
- Чарли, ты согласен на операцию, но ещё нужно обсудить некоторые моменты. Почему бы нам не сделать это сейчас?
Чарли посмотрел на меня. Я подняла обе брови и скрестила руки, чтобы выглядеть властно, но маленькую улыбку, которая поселилась на моём лице, не смогла скрыть.
- Когда мы сможем начать это? - Чарли медленно развернулся и посмотрел на Эдварда.
Эдвард начал говорить о сроках проведения операции, и, конечно же, о риске, который может возникнуть во время операции. Мой Blackberry зазвенел во время разговора. Я отошла к стене, чтобы достать его из сумочки, и выключить. Я присела на диванчик, находившийся в углу, и ждала окончания беседы.
Мне казалось, что Эдвард смотрит на меня в течение всего разговора с Чарли.
Для чего мне надо было стоять там с ними, когда они разговаривают? Я все здесь прекрасно слышу. И почему, он все время на меня смотрит? - Я проведу обследование через день или два, Чарли. Вы знаете, как связаться со мной, если вам что-то понадобится, - Эдвард закончил разговор.
Он пожал руку Чарли и повернулся, чтобы уйти. Как только он подошёл к двери, он остановился и слегка развернулся, осматривая меня с ног до головы, заставляя меня чувствовать себя неловко.
- Я надеюсь, что ты будешь сегодня у моих родителей, Белла?
- Оу, ты тоже там будешь? - запиналась я. Его вопрос застал меня врасплох.
- Я уверен, что я член семьи, и... Да. Я буду там, - он улыбнулся той улыбкой, которую я одновременно любила и ненавидела.
Затем он развернулся и вышел, не дожидаясь ответа.
Переводчик: KitiKate Редактор: Отулисса