Глава 9
POV Белла — Ты должен поохотиться.
— Нет. Все хорошо, я могу потерпеть некоторое время.
— Карлайл! Элис сказала, что ты уже неделю не ходил на охоту. Иди!
С тех пор, как мы признались в чувствах друг другу, Карлайл и я провели последние три часа, сидя на диване в его кабинете, общаясь на самые разные темы, чтобы лучше узнать друг друга. Словно пара влюбленных подростков.
— Ты пытаешься избавиться от меня, Изабелла? — дразнил меня Карлайл.
Он выглядел намного лучше, чем днем, хотя, порой, его лицо выражало осторожность, как будто он боялся, что я вдруг исчезну.
— Нет конечно, но ты должен пойти. Я буду здесь, когда ты вернешься. Не забывай, я остаюсь здесь ночевать!
Я вскочила с дивана и направилась к двери.
— Кроме того, человеку тоже нужно поохотиться!
— Хорошо, но убедись, что планы Элис на следующие пару часов не утомят тебя. Мы должны обсудить кое-что важное, когда я вернусь.
Оставив на моих губах легкий поцелуй, он выпрыгнул в окно.
Я спускалась вниз по лестнице, улыбаясь, как полная дура, и думая о том, как мне повезло найти такого мужчину, как Карлайл. Я легко нашла Элис, которая сидела на кухне и болтала с Джаспером.
— Ох, я так рада за вас двоих! — прокричала Элис, спрыгивая со столешницы, на которой сидела, и обнимая меня. — Я ждала этого более пятидесяти лет!
Я впала в ступор.
— Что ты имеешь в виду? Ты все время знала? — И почему я не удивлена? Это же Элис.
— Я позволю Карлайлу самому рассказать тебе.
Она взяла меня за руку и повела к лестнице.
— Теперь пойдем оденем тебя! И прежде, чем ты что-то скажешь о еде, я заказала пиццу.
Я застонала, но она только посмеялась. Следующие пять часов я провела в комнате Элис и Джаспера. Меня наряжали так, как будто предстоит встреча с королевой Англии, не меньше. Все это время я провела с Элис, и видела Джаспера только когда он принес мне пиццу.
— Элис, а чем занят Джаспер? Мне кажется, он не горит желанием общаться со мной сейчас.
— О, не переживай, вы еще поговорите. Он разговаривает по телефону с Эмметом и Розали, пытаясь помочь первому уговорить Роуз вернуться в Форкс в ближайшее время. Таким образом, мы можем рассказать о вас с Карлайлом.
Покрутив меня в разные стороны и нанеся туш, она заявила, что все идеально.
— Как они отреагируют на это? — нервно спросила я ее. Я не беспокоилась о реакции Эммета, но вот Роуз… По какой-то причине, она всегда ненавидела меня. — Это то, о чем Карлайл хочет поговорить после охоты?
Она задумалась на минуту, прежде, чем ответить:
— И да, и нет. Это небольшая часть того, что он скажет. Больше он хочет поговорить о прошлой ночи и Виктории.
Я вздрогнула. Вампирша все еще была там, и жаждала моей крови.
— Полагаю, ей будет все равно, даже если мы скажем, что я никогда не была парой Эдварда? — удрученно спросила я.
— Видимо да. Сожалею, Белла. Но мы прогоним ее отсюда, — успокаивала меня Элис.
Я встала и направилась к окну. Интересно, где в данную минуту находится Карлайл.
— Все нормально, Элис. Кроме того, если она попытается подойти ко мне, Карлайл ее остановит.
— Да, остановлю. — Я обернулась. Карлайл стоял, прислонившись к косяку двери, выглядя таким же красивым, как и всегда.
— Карлайл! — Я подбежала, чтобы обнять его. Он выглядел гораздо лучше, чем до охоты. Его глаза искрились золотым цветом. Его лицо просияло, когда я прыгнула на него, делая его еще моложе, чем двадцать три года, сколько ему и было на самом деле. — Я скучала по тебе. Не ожидала, что ты вернешься так быстро.
— Я не мог больше оставаться так далеко. Я слишком сильно скучал по тебе. — Он наклонился и коснулся меня губами в легком поцелуе, который быстро перерос в нечто большее, как только мои руки обняли его за шею. Каждый новый поцелуй, казалось, становится все лучше и лучше. Я буквально растворялась в нем, и с удовольствием продолжила бы это, если бы не Элис.
— Хэй, ребята, заканчивайте. У вас вечность впереди, чтобы делать это, но сейчас нам нужно многое обсудить!
Я разжала руки и покраснела.
Но когда я спустилась вниз, что-то внутри меня дрогнуло. Вечность впереди? Будет ли Карлайл готов сделать меня похожей на него? Я знала, что хотела этого, тем более сейчас, когда нашла его. Я не хочу отпускать его. Никогда.
Я решила, что хотела бы спросить его об этом позже.
Джаспер уже сидел в гостиной, ожидая нас, и Элис присоединилась к нему. Карлайл занял диван напротив. Я хотела сесть рядом с ним, но взвизгнула, когда он схватил меня и посадил себе на колени:
— Карлайл!
Он просто положил свой подбородок на мою макушку. Ну, если это то, чего он хочет, то я не собираюсь жаловаться.
— Что Эммет и Розали сказали, Джаспер? — спросила я его.
— Что ж, вы знаете Эммета, он был бы рад вернуться хотя бы для того, чтобы подраться. И, говоря честно, если бы не Роуз, он был бы уже в пути к нам. — Я улыбнулась, с любовью вспоминая своего большого брата. — А вот Роуз не горит желанием приезжать. — Я вздохнула. Я не знаю, почему она так сильно меня ненавидит. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу узнать ее получше.
— Не волнуйся, рано или поздно, но она вернется. И когда это произойдет, мы расскажем им о нас. — заверил меня Карлайл, легко поцеловав мою голову. Я вздрогнула от удовольствия. — Теперь нужно решить, что делать с Викторией.
— Ну, мы знаем, что она до сих пор охотится за Беллой. Прошлая ночь была тому доказательством. Его звали Райли Бирс. Я узнала его лицо — оно на фотографиях, развешанных вокруг Вашингтона. Он пропал без вести около шести месяцев назад в Порт-Анджелесе, — сказала Элис. — Кроме того, прежде, чем Карлайл разорвал его в клочья, тот сообщил, что есть еще новорожденные, работающие с Викторией.
— Она создает армию, — просто сказал Джаспер. — Она, должно быть, совсем отчаялась, раз так рискует.
— Подожди, ты сказал армию? Армия вампиров? — Я вздрогнула от этой мысли. Одного или двух вампиров на мою кровь уже было достаточно, но армия… — Откуда вы это знаете?
Джаспер внимательно смотрел на меня в течении минуты, как будто пытаясь предугадать мою реакцию.
— Белла, Эдвард рассказывал тебе о моем прошлом? Что-то о времени до моего присоединения к семье?
Я нахмурилась, пытаясь вспомнить.
— Он… на самом деле, он ничего не говорил… только то, что вы с Элис пришли к ним через несколько лет после изменения Эммета.
— Это действительно так. Чтобы ты поняла, что задумала Виктория, тебе необходимо услышать мою историю, как я стал вампиром. — Он глубоко вдохнул, прежде чем продолжить. — Это был 1863 год, разгар Гражданской войны. Я присоединился к армии Конфедерации двумя годами ранее, когда мне только исполнилось семнадцать. Хотя никто не знал, сколько мне было — я лгал о возрасте… Я быстро поднимался по служебной лестнице из-за выдающейся харизмы, назову это так. Теперь я понимаю, что это был мой дар. Во всяком случае, к тому времени мне было девятнадцать, и я был самым молодым майором в Техасской Кавалерии, и это не учитывая правду о моем возрасте. Однажды ночью, во время Галвестонского Сражения, мы сопровождали беженцев из Галвестона в Хьюстон. Я возвращался, когда наткнулся на трех невероятно красивых женщин. Нетти, Люси и Мария. В итоге, Мария узнала военную форму, что была на мне, и обратила меня. Она и ее сестры создавали армию новорожденных для расширения охотничьих угодий. В то время это было распространено, хотя и рискованно из-за Волтури. Когда мой дар стал очевиден, Мария сделала меня своим любимчиком и вторым командующим. Мы избавились от Нетти и Люси, предотвращая их предательство, и я встал во главе новорожденных. Я обучал их и дрался с ними, а по прошествии года утилизировал их. Это было трудно, но мы обязаны были делать все, чтобы выжить. Через пару десятилетий я подружился с одним из новорожденных. Питер. Я убедил Марию, что он полезен, и, когда пришло время избавляться от новорождённых, оставил его в живых. Он стал моим заместителем, и мы были очень хорошими друзьями. Около двадцати лет спустя, во время очередной зачистки новорожденных, Питер с каждым убитым становился все более беспокойным. Он пытался убедить меня оставить некоторых в живых, но инструкции Марии были четки — все они должны умереть. Когда я перешел к следующей цели, он, наконец, сломался. Ее звали Шарлотта. Она не была хорошим бойцом, поэтому Мария и хотела избавиться от нее. Питер крикнул ей бежать, и та подчинилась. Он последовал за ней, я просто дал им уйти. Я мог с легкостью поймать их, но не стал. Мария была немного зла из-за этого. Питер вернулся спустя пять лет. Он знал, что все эти убийства вгоняли меня в депрессию. Поэтому, когда он рассказал о спокойной жизни на севере, я готов был уйти. И я ушел, даже не задумываясь. Я оставался с Питером и Шарлоттой около десяти лет, но моя депрессия не проходила. Питер заметил, что мне становилось хуже после каждой охоты. Из-за моего дара я чувствовал страх и ужас, который исходил от моих жертв. Поэтому я оставил Питера и Шарлотту, и путешествовал в одиночестве пару лет, пока в один прекрасный день не решил переждать дождь в какой-то забегаловке. Там была она, — он сделал паузу и с любовью посмотрел на Элис. — Она, конечно же, знала кто я, и что с мной случилось. Я взял ее за руку и в первый раз за столетие почувствовал надежду. Она привела меня к Калленам, с которыми мы и остались.
После рассказа он закатал рукава и подошел к нам с Карлайлом. Я посмотрела с любопытством на протянутые руки, прежде чем прикоснуться к ним. Все они были покрыты еле заметными, небольшими крестообразными неровностями. Я заглянула Джасперу в глаза, и он видимо почувствовал мое замешательство. Тогда он закатал рукав на моей правой руке и пробежался пальцами по шраму, оставленному укусом Джеймса в прошлом году.
Я ахнула, осознав, что это за неровности.
— Так много укусов? — спросила я в недоумении. Теперь, когда я знала, что искать, я смогла узнать следы укусов на его руках. Сотни, даже тысячи шрамов.
— Вампирский яд — единственное, что может оставить след на нашей коже. Я сражался в вампирских войнах почти столетие. Это была жестокая жизнь, и я рад, что выжил в ней, — он пожал плечами, прежде чем опустить рукава и вернуться к Элис.
— Если армия новорожденных, которую создает Виктория в Сиэтле, настолько опасна, то что мы собираемся делать с этим? — спросила я.
— Ты не собираешься делать что-нибудь, Белла, кроме как держаться от них подальше. Мы же, с другой стороны, будем делать все, чтобы не подпустить их к тебе, — настаивал Карлайл.
— Карлайл, из-за меня гибнут невинные люди. Потому что я была такой глупой, что поверила, что Рене у Джеймса. — Он собирался перебить меня, но я взяла его за руку, чтобы остановить. — Нет, если бы я слушала Джаспера и Эдварда и подождала, возможно, вы бы смогли уничтожить и Викторию, и сейчас это все не происходило бы. — Я была на грани срыва, еще немного, и я разрыдаюсь. — Мы должны что-то сделать, Карлайл.
Он поцеловал мою голову.
— Я знаю, ангел, и мы сделаем. Как только я буду уверен, что ты в безопасности. На данный момент это мой приоритет, все остальное позже. — Он еще ближе придвинул меня к себе.
Мы сидели в тишине и думали.
— Карлайл, а что на счет Волтури? Эдвард упоминал, что ты знаком с ними, и они что-то вроде королевской семьи вампиров. — Я отстранилась и посмотрела на него. — Они же остановят это все, если узнают? — добавила я с надеждой.
— На самом деле, Карлайл, это не плохая идея. Они были теми, кто остановил такую армию в первый раз. Если они узнают, что кто-то опять создает армию новорожденных, они прекратят это, прежде чем все выйдет из-под контроля, — поддержал меня Джаспер.
Карлайл покачал головой.
— Нет, ты знаешь их правила не хуже меня, Джаспер. Если они узнают о Белле, то либо убьют ее, либо прикажут немедленно обратить ее.
Что ж, полагаю это хороший момент, чтоб задать ему свой вопрос.
— Это было бы так плохо для тебя, Карлайл? — спросила я.
Он в шоке посмотрел на меня.
Элис вскочила с дивана и потянула Джаспера следом:
— Мы пойдем быстро поохотимся, так что вы можете поговорить без нашего вмешательства.
Я одними губами прошептала ей слова благодарности, когда она побежала к двери.
Карлайл пересадил меня на диван, чтобы мы сидели напротив друг друга.
— Белла. Ты знаешь, что я не хочу ничего так сильно, как видеть тебя рядом с собой, такой же, как я, на протяжении всей вечности…
Я почувствовала приближающееся
«но» в его словах.
— Но…
Я так и знала!
— … Я думаю о тебе, когда говорю это. Ты должна осознать, от чего отказываешься. Твои друзья, твоя семья. — Он посмотрел вниз на наши переплетённые руки. — Твой шанс создать семью.
Я коснулась рукой его щеки, заставив посмотреть на себя.
— Карлайл. Я хочу тебя. Навсегда. И в этом нет сомнений или вопросов. Я никогда не захочу ничего другого. Мои друзья? Мои настоящие друзья — это Элис, Джаспер и Эммет. Моя семья? Будет трудно оставить их, но у Рене есть Фил, а Чарли… — я закусила губу и остановилась, — … Чарли справится. Он всегда справлялся. И что о моем шансе иметь семью? У меня будешь ты. У меня будет Элис, Джаспер, Эммет, может даже Розали. Они все — моя семья. Я бы даже хотела поговорить с Эсме и ее новой семьей. — Я придвинулась ближе к Карлайлу так, что мой лоб касался его. — У меня будет все, пока у меня есть ты. — Я прижалась губами к его губам и почувствовала огонь, распространяющийся по мне каждый раз в такие моменты.
Он отстранил меня через мгновение, давая мне вдохнуть.
— Это не все, о чем я говорил. Ты видела Розали и Эсме. Эсме потеряла ребенка, прежде чем была изменена. Ребенок — это единственное, о чем мечтает Розали, но не может получить. Это невозможно для вампиров. — Он посмотрел мне в глаза. — Я забрал у них эту возможность, но не хочу отнимать ее у тебя. — Я видела боль и сожаление в его глазах, и прижала руку к его щеке.
— Карлайл, может быть ты и отнял у них это, но ты дал им намного больше. Ты дал им второй шанс на жизнь. Ты сделал их счастливыми на долгое время. Розали нашла Эммета, а Эсме свою половинку. Они обе счастливы сейчас. Чтобы быть честной с тобой, я никогда не думала о детях, — я пожала плечами. — Эдвард был моей первой любовью, и я приняла, что у меня не будет такой возможности с ним. Не имеет значения, что у нас не может быть ребенка. Пока у меня есть ты, моя жизнь будет совершенна. Если в будущем это начнет беспокоить меня, мы всегда сможем сделать то, что делали вы с Эсме. Мы сможем усыновить.
Он неуверенно посмотрел на меня:
— Но ты можешь с легкостью изменить решение. Я не хочу, чтобы ты была несчастна все годы своей вечности. Я не думаю, что смогу пережить твою ненависть ко мне, — прошептал он.
Я покачала головой и рассмеялась.
— Карлайл, я никогда не смогу ненавидеть тебя! Это невозможно. Я слишком сильно тебя люблю! — В его глазах все еще виделась тревога. — Если это действительно тебя беспокоит, то я не буду просить изменить меня, пока не закончу колледж. Я везде могу взять курс английской литературы, что и планировала до переезда в Форкс. И, если я потрачу четыре года на колледж, мне будет столько же, сколько и тебе! — я улыбнулась от такого плюса, надеясь приободрить его немного.
Это сработало, и он улыбнулся.
— Хорошо, но только если ты уверена в этом. Если у тебя появятся какие-либо сомнения, ты сразу сообщишь мне об этом, и мы не будем этого делать. — он брал с меня обещание.
— Я клянусь, Карлайл. Но не волнуйся! Если у меня есть шанс быть с тобой вечность, я ни за что не упущу его!
Он улыбнулся и поцеловал меня.
— Я люблю тебя, мой ангел.
— Я тоже тебя люблю, Карлайл.
Он посадил меня обратно на свои колени, из-за чего наш целомудренный поцелуй получился более страстным. Даже когда мне необходим был воздух, его губы не покидали меня. Он прокладывал дорожку из поцелуев вниз и вверх по моей шеи, вернувшись в итоге к губам. Я застонала ему в рот и запустила пальцы в его шелковистые волосы.
Я услышала низкое рычание, вырвавшееся из его груди, и, прежде чем осознала, оказалась лежащей спиной на диване, а он нависал надо мной. Мое сердце бешено стучало, и я потянулась, чтобы притянуть его к себе ближе, когда зазвонил мой телефон.
Застонав от отчаяния, я вытащила телефон из кармана.
— Это Джейк.
Я положила телефон экраном вниз, пока Карлайл осыпал меня поцелуями, медленно добираясь до моего уха.
— Ну, тебе следует ответить, любимая. Это может быть важным.
Не так важно, как это. Я забросила руки ему на шею и притянула к себе, глубоко целуя. Он отстранился, с веселой ухмылкой на лице.
— Ответь ему, — сказал он.
— Хорошо, — проворчала я. Неохотно я приняла вызов. — Джейкоб Блэк. У тебя должна быть хорошая причина для звонка мне сейчас, — я практически рычала в трубку.
— Хэй, Беллс! Я тоже очень рад слышать тебя! — в его голосе сквозил сарказм. — Я начал беспокоиться, когда ты не перезвонила.
— Вот дерьмо! Извини, Джейк, я немного… отвлеклась. — Карлайл усмехнулся. А мне пришла в голову идея. — Эй, Джейк… Сколько волков в стае сейчас?
— Эм… Семь, но трое только недавно обратились. — его голос звучал немного подозрительно. — Что за внезапный интерес? — Карлайл так же смотрел на меня с любопытством, когда я делала некоторые вычисления в голове.
— Как ты думаешь, вы могли бы прийти в мой дом примерно через час? Чарли на работе, и мне нужно попросить вас об одолжении, — я улыбалась, радуясь моей новой идеей.
— Конечно, Беллс. Увидимся! — он повесил трубку.
— Что это было? — спросил Карлайл. — Что ты задумала?
— Увидишь. — Я прижалась губами к его. — У нас есть чуть меньше часа, чтобы доехать до моего дома. Так… где мы остановились? — Он усмехнулся, и мы продолжили с момента, как нас прервали.
Примечание переводчика: Последний экзамен сдан вчера, поэтому радую вас переводом Теперь главы опять станут чаще появляться) Спасибо, что читаете))
С уважением, NGVeronica