Недомогание (часть 2)
Белла
– О боже! – я услышала мягкий шлепок и открыла глаза. В дверях стояла горничная лет 50-ти и широкими глазами смотрела на меня. На полу, у ее ног, лежала куча чистых полотенец, как я поняла она и была источником шлепка.
– Дорогая, что ты делаешь в ванной? – она не казалась злой. Наоборот, она выглядела любопытной и взволнованной. Я решила, что ничего страшного не случится, если я скажу ей; она же ничего не скажет Эдварду.
– Я плохо себя чувствую, а ванная ближе всего к туалету. – объяснила я .
– Ты заболела? А те, кто живет с тобой в комнате, знают? Почему они оставили тебя одну? – она шикнула. Я посмотрела не ее бейджик и прочитала, что ее зовут Грета.
– Они ничего не знают; я им не сказала. – Грета посмотрела на меня с неодобрением.
– Насколько я поняла, ты живешь с тремя парнями, правильно? – я кивнула.
– Значит, один из них твой парень, и ты не сказала ему, чтобы он не волновался, а остальным не сказала, чтобы они ничего не сказали твоему молодому человеку. – я покраснела от ее заключения.
– О, так я права? – я замотала головой. Плохая мысль. Моя голова закружилась и в висках запульсировало.
– Милая, может ты хотела бы лечь на кровать, или, по-крайней мере, я могу принести тебе подушку и покрывало, если ты хочешь остаться в ванной. – ласково предложила Грета. Я и не осознавала, как мне неудобно, пока она не предложила.
– Подушка и покрывало звучат неплохо, спасибо. – Грета улыбнулась мне и ушла.
– Не желаешь рассказать мне, почему мое заключение оказалось неверным?
– Конечно. – я знала она не пытается лезть не в свое дело; она всего лишь хочет помочь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
– И вот, я знаю, что он мне очень нравится, но вот я совсем лопух в этих делах, поэтому не могу с уверенностью сказать, нравлюсь ли я ему или он просто пытается быть хорошим другом. – подвела к итогу я почти часовую историю об взаимоотношениях между Эдвардом и мной.
– Белла, да этот мальчуган просто без ума от тебя. – я должно быть выглядела потрясенной, потому что она рассмеялась.
– Не удивляйся ты так. И ты тоже его любишь; любой, кто выслушает эту историю, сделает такой же вывод.
– Я…Эдвард…но…люблю? – я не могла собраться с мыслями.
– У меня семь детей, я с легкостью вижу любовь; а между вами определенно любовь. – она встала и направилась к двери.
– Подумай об этом Белла, и ты поймешь, что ты к нему чувствуешь. Мне пора возвращаться к работе, пока они не начали искать меня. Надеюсь, тебе полегчает, и мы еще встретимся перед твоим отъездом в Форкс, и у меня будет шанс познакомиться с Эдвардом. Выздоравливай. – Грета ушла, а я задумалась над ее словами.
Тогда-то я и поняла; мне всего лишь нужен был кто-то, чтобы указать мне очевидное. Я определенно влюблена в Эдварда Каллена.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
– Белла? – я открыла глаза, как раз когда включили свет в ванной. Эй…слишком ярко.
– Белла! – Эдвард опустился на колени перед ванной. Он взял мое лицо в руки и начал нежно гладить меня по щекам.
– Все не так плохо как кажется. – я тихо ответила. Эдвард злобно глянул на меня, и я отпрянула.
– Почему ты мне не сказала? – явная обида читалась в его голосе.
– Я не хотела тебя беспокоить. – мягко ответила я. Мне было так плохо, что я соврала Эдварду. Я использовала ту маленькую толику энергии во мне, чтобы положить руку на лицо Эдварда. Оно тут же смягчилось.
– Если тебе станет от этого легче, я спала в ванной и теперь мне все болит. – вместо ответа Эдвард поднялся и залез в ванную.
– Пододвинься. – я передвинулась и искренне удивилась, когда Эдвард селя рядом со мной, а потом посадил меня на колени.
– Что…о…ауууу. – Эдвард начал массажировать мне спину; это было приятно и больно одновременно. Его руки сразу же остановились.
– Нет, нет, нет, боль была приятной. – запротестовала я. Его руки снова задвигались по моей спине. А потом начались вопросы.
– Грипп?
– Наверное.
– Тебе делали прививку от гриппа? – я покачала головой, на что Эдвард посмотрел на меня с неодобрением.
– Во сколько ты проснулась утром?
– После трех.
– Я так понимаю, тебя сразу же начало рвать. – я поморщилась и кивнула, и сразу же покраснела. Да, это не те темы, которые хотелось бы обсуждать с парнем, которого совсем недавно ты поняла, что любишь.
– Где Майк с Тайлером? – спросила я, чтобы избежать других постыдных вопросов, на которые мне бы не хотелось отвечать.
– Заигрывают с регистратором. – ответил он, и как раз в этот момент открылась дверь.
Голова Майка выглянула из-за двери, и на ней заиграла хитрая ухмылка, едва он увидел нас в ванной.
– Ооо, с ума сойти. Чур, я следующий. – Майк подмигнул мне, перед тем как Тайлер схватил его за рубашку и вытянул из ванной.
– Я скоро вернусь, ладно. – Эдвард поцеловал меня в голову, выбрался из ванной и вышел в комнату. Я мгновенно заскучала по тому комфорту, который чувствовала рядом с ним, плюс мои мускулы заболели еще сильнее, чем когда-либо. Я не смогла остановить ручейки бесшумных слез, стекающих по моим щекам.
Эдвард
Я не мог поверить, что Белла не захотела мне все рассказать. Я так испугался, когда вернулся и увидел ее в ванной, дрожащую и жутко бледную.
– Ребята, вам делали прививки от гриппа? – я спросил Майка и Тайлера, выйдя из ванной.
– Да, а что? – спросил Тайлер. Майк кивнул рядом с ним, подтверждая, что прививка сделана и ему.
– Белла заболела. – я ответил, беря телефон со столика у кровати. Я собирался позвонить отцу, чтобы узнать можно ли помочь Белле и убедиться, что у нее всего лишь грипп. Я хотел позвонить, когда буду рядом с Беллой, чтобы она могла ответить на любой вопрос отца. Я зашел в ванную и увидел Беллу, лежащую в ванной, отвернувшись к стене.
– Белла. – позвал я нежно. Она перевернулась так, чтобы большая часть лица была спрятана в подушке. Кусочек ее щеки оставался на виду, и мое сердце судорожно сжалось, когда я понял, что она плачет. Я поднял ее и сел на пол в ванной, крепко прижимая Беллу к себе и нежно качая взад и вперед.
– Белла, что случилось?
– Я ненавижу болеть. Я чувствую себя такой уязвимой, мне все болит, я зла и хочу, чтобы все прекратилось. – к слезам добавились слабые рыдания.
– Все хорошо. Ничего страшного. – повторял я снова и снова, пока Белла не успокоилась. Тогда я сразу схватил телефон и набрал номер отца. Он ответил после второго гудка.
– Эдвард. Как дела? Как Сиэтл?
– Отлично папа. Умм, Белла заболела. Я уверен это грипп, но я не знаю насколько все серьезно.
– Белла. Это девушка о которой, ты говоришь все время? – я почувствовал, как к моим щекам прилила кровь.
– Да, это она, папа. – я услышал, как папа тихо рассмеялся на той стороне провода.
– Вернемся к причине, по которой ты звонишь. Какие у нее симптомы? – папа стал доктором. Я почувствовал, как Белла вздрогнула, и начал рассеянно поглаживать ее верх и вниз по руке в попытках согреть.
– Слабость, боль в теле, усталость, тошнота, дрожь. – перечислил я. – Я что-нибудь пропустил? – спросил я у Беллы.
– Раздражение и перепады настроения. – пробормотала она мне в грудь.
– О, и раздражение с перепадами настроения. – сказал я отцу. Он рассмеялся.
– Что ж, похоже, это простой грипп. Она быстрее поправится, если будет пить больше воды.
– Подожди. Я включу громкую связь, чтобы она услышала тебя и не упрямилась. – я проигнорировал злобный взгляд Беллы и включил громкую связь.
– Здравствуй Белла. – дружелюбно поприветствовал ее отец.
– Здравствуйте Доктор Каллен. – ответила она застенчиво.
– Что на счет твоего гриппа,, так он пройдет быстрее если ты будешь пить побольше воды. Конечно, большинство жидкости не будет задерживаться в желудки, но оставшаяся часть поможет. – я не упустил ужас проступивший на ее лице. – Когда рвота прекратиться, это значит что худшее позади, и тебе останется лишь восстанавливать силы.
– Ладно. – ответила она слабо. Я отключил громкую связь и поднес телефон к уху.
– Спасибо, папа.
– Никаких проблем, Эдвард. Помоги Белле расслабиться, и достань для нее воды и по-возможности апельсинового сока. Он лучше всего помогает. «Гаторейд» тоже поможет. Если до завтрашнего обеда рвота не остановится, позвони мне или отвези ее к доктору.
– Хорошо. Спасибо снова папа. Передавай маме привет.
– Сделаю. Позаботься о Белле. Пока Эдвард. – его голос был серьезным.
– Хорошо папа. Пока. – мы разъединились, я знал, что должен пойти купить Белле апельсинового сока и «Гаторейд». А возможно еще и несколько бутылок воды.
– Белла, мне нужно сходить в магазин. Ты можешь заставить себя выпить немного воды?
– Я не хочу, чтобы меня рвало. – я не виню ее, но она должна поправится.
– Белла, только так ты скорее поправишься. Тебе придется что-нибудь выпить, ладно? – я посмотрел ей прямо в глаза и улыбнулся от облегчения, когда она нехотя согласилась.
Тайлер появился в дверях.
– Умм, ребята. Я не хотел подслушивать, но я могу сходить в магазин вместо тебя Эдвард, а ты сможешь остаться здесь с Беллой. Только скажи, что я должен купить. – меня застала врасплох доброта Тайлера.
– Конечно, спасибо Тайлер. Если сможешь купить несколько бутылок воды, «Гаторейд» и апельсинового сока, это будет чудесно.
Тайлер ушел, и я заметил, что Белла все еще в моей одежде.
– Ты все еще в моей одежде. – заметил я. Когда она раньше вышла из ванной в моей одежды, у меня отнялся дар речи. Она выглядела потрясающе.
– О, я переоденусь если ты хочешь. – сказала она заикаясь. Я рассмеялся и прижал ее сильнее к себе
– Ты можешь надевать мою одежду, когда захочешь. Она тебе идет. – Белла засмеялась.
– Эдвард, не ври мне только из-за того, что я больна. – с чего мне ей врать о таком? А потом я вдруг понял, что и вправду вру.
– Отлично, хочешь знать правду? – Белла кивнула.
– Тогда ладно. Белла ты выглядишь ужасно сексуально в моей одежде. – сказал я ей чистую правду.
Тайлер
Только слепой не заметил бы притяжение между Эдвардом и Беллой. Вообще-то, наверное, даже слепой бы заметил. Единственный, кто ничего не видит, это Майк, который по какой-то непонятной причине до сих пор считает, что у него есть шансы с Беллой. Иногда мне руки так и чешутся дать ему по башке.
Я купил сока, воду и «Гаторейд». Мне пришлось заплатить лишь полцены, благодаря моим искусным навыкам флирта, которые я использовал на продавщице.
Я вернулся в отель и поднялся в номер. Я открыл дверь и увидел спящего Майка. Мне понадобилось лишь несколько секунд, чтобы понять, что он зажимается со своей подушкой. Я попытался сдержать смех, но не сдержался, когда он простонал имя Беллы.
Я зашел в ванную и увидел Беллу на коленях Эдварда, который крепко прижимал ее к себе. Они посмотрели на меня, и Белла спросила, чего я смеюсь.
– У Майка веселенький сон о тебе Белла. В данный момент он зажимается с подушкой и стонет твое имя. – выражение лица Беллы было бесценным. – Уверен, скоро он начнет трахаться с кроватью. – издевался я. Эдвард и я заржали, в то время как Белла покраснела и спрятала лицо на груди Эдварда. Успокоившись, я спросил серьезно.
– Как ты себя чувствуешь, Белла? – она издала звук, который ясно давал понять, что чувствует она себя отнюдь не хорошо.
– В ней никакая вода не задерживается. – рассказал Эдвард. Я понимающе кивнул и поставил сумку на полу рядом с Эдвардом.
– Я пойду, погуляю по отелю, чтобы не видеть и не слышать Майка. Я возьму с собой телефон, так что звоните, если вам что-нибудь понадобиться. – Эдвард кивнул, а потом налил стакан апельсинового сока и дал Белле. Когда я уже выходил из номера, я услышал рвотный позыв Беллы, и меня накрыла волна сочувствия к девочке.
Сегодняшняя ночь будет долгой для Беллы.