Глава 13. Часть 2. Неповиновение.
Лорен посмотрела на меня, когда вошла в класс английского языка. Она расчистила себе путь к задней части класса и села в противоположной стороне от меня и Эдварда. Ее волосы высохли, но все еще были затянуты назад в грязный хвост.
Она все еще хмурилась, это было понятно, потому как резко села на свой стул, и продожала сверлить меня взглядом. Я усмехнулась.
Эдвард, подняв голову, посмотел туда же куда смотрела я, и захихикал, как только увидела Лорен.
Она фыркнула и целенаправленно отвернулась от нас и уставилась на пятно на стене рядом с ее столом.
Мы сидели за одним столом, как и сидели до этого. Мистер Томсон еще не вошел в класс, где стоял шум, от того что студенты разговаривали друг с другом.
- Ты хочешь снова открыть окно? Я могу сделать это для тебя на сей раз, - Эдвард шептал это мне на ухо, и я начала ерзать на своем стуле, чтобы устоять перед ним.
Я усмехнулась.
- Мне хорошо и с закрытым, - он улыбнулась. - На данный момент.
Я не видела выражение его лица, так как я повернулась лицом к доске. Мистер Томсон только что положил стопку бумаг на стол и посмотрел на класс. Он взял листы и стал их раскладывать перед каждым учеником. Когда он подошел к моему столу, то положил лист передо мной и остановился.
- Мисс Свон, вы написали сочинение?
- Нет, - я обычно была честна с людьми, хотя они ждали, что я совру.
Он вздохнул.
- Я даю вам время до середины следующей недели, чтобы вы его сдали, - я закатила глаза, а он положил листок перед Эдвардом, и пошел к следующим нескольким столам.
- Какова вероятность того, что ты собираешься делать его? - Эдвард наклонился снова.
- Она равна нулю. С акцентом на нулевой части.
Я посмотрела на лист передо мной и вздохнула. Ненависть - тема, изображаемая через характер Боба Эвелла, объяснить кратко, что или кто испытавет ненависть и почему.
Нет.
В классе было тихо, поскольку все читали листы на своих столах. Несколько человек уже начали записывать свои ответы, а другие думали о том, что написать, уставившись на листы в задумчивости.
Эти люди были подростками, которые не учились в школах в их родных городах. Они были людьми, которые не будут играть по правилам при нормальных обстоятельствах, и здесь они фактически занимались работой, которую им дали.
Лорен была в дальнем углу, набрасывая что-то на листе, я схватила ручку, которую мистер Томсон положил на мой стол, и начала писать записку Эдварду.
Сколько времени бутылочная-блондинка-сука здесь?
Лорен?
Да.
Она была здесь, когда я пришел, поэтому дольше чем два месяца. Не уверен на сколько дольше. А что?
Я хочу знать как долго мне еще терпеть ее храп.
Она храпит?
Как грузовой поезд.
Он засмеялся и мистер Томсон поднял глаза от своего стола и впился взглядом в нас, но это только рассмешило меня.
- Изабелла! – была моя очередь отвечать, потому что меня всегда называли полным именем, когда ругали.
- Белла, - огрызнулась я.
- В ваших документах написано, что вас зовут Изабелла, значит, я собираюсь к вам обращаться только так.
- Тогда я не буду отвечать, - я пристально на него посмотрела. - Меня зовут Белла, и только на это имя я буду отзываться.
- Вы будет отвечать на свое собственное имя на моем уроке. Продолжайте работу, Изабелла.
Я продолжала сверлить его взглядом. Кем, черт возьми, он себя возомнил? Он серьезно напишет на меня, а не Я-обозленный-я-буду-сидеть-здесь-и-тихо-говорить-об-этом, кстати, я была пьяная и я-собираюсь-побить-тебя-неоднократно-с-помощью-бейсбольной-биты, но у меня не было бейсбольной биты под рукой, поэтому я не нашла лучшей вещи, кроме как моего прекрасного словаря.
- Меня зовут Белла, сколько гребанных раз я должна сказать это людям, чтобы вдолбить это в их толстые головы? Вы - гребанй учитель; вы думали, что немного умны. По крйне мере, достаточно умный, чтобы понять, что я чертовки ненавижу, когда меня называют Изабелла, и это всем известно, но нет, вы должны быть членом, чтобы вывести меня. Вы должны знать, что если бы вы вывели меня, это было бы очень глупо с вашей стороны. В прошлый раз кто-то был чрезвычайно пьяным, у него была ваза, полетевшая в его голову, и этот кто-то был моим отцом.
Класс был тих, когда я говорила; люди прекратили писать и смотрели на меня с открытыми ртами.
- Не смейте говорит со мной так, - сказал мистер Томсон, пытаясь оставаться спокойным.
- Черт возьми, не смей мне говорить что делать, придурок, - я посмотрела на свою спинку стула и встала. Идя к выходу из класса, я прошла мимо его стола.
Он быстро встал.
- Даже не думайте выходить из этой комнаты перед тем как прозвнинит звонок. У вас есть еще тридцать пять минут в запасе, и вы останетесь здесь, пока не закончите.
- Попытайтесь остановить меня, - сказала я прежде, чем ударила по двери, чтобы открыть ее и хлопнуть ею позади себя. Я пошла вниз в проходную, пытаясь найти один из черных выходов.
Я была четровски злой.
Я врезалась в дверь, как только нашла выход и вышла из здания. Я не останавливался, пока не дошла до одного из дерева и не стала бить кулаком дерево.
Это чертовски больно.
- Ай-ай, фак, - воскликнула я, тряся свою руку. - Глупый кусок дерьма!
Я услышала как кто-то хихикнул за мной, подскочила и обернулась, и нашла Эдварда, стоящего передо мной с усмешкой на губах, а руки его были в карманах.
- Какого хрена тебе надо? - я была все еще злая, чтобы понять о чем он говорит.
Он поднял руки, сдаваясь.
- Я предлагаю мир.
Я выдохнула и прислонилась спиной к дереву.
- Прости.
- Не для себя, не переживай Белла, - он улыбнулся снова и уголки моих губ немного приподнялись, бросая вызов моему плохому настроению.
Эдвард опустил руки и подошел ко мне.
- Однако я должен сказать, что ты выглядешь очень сексуально, когда сердишься, - я сузила глаза. - Очень сексуально. - Он остановился в дюйме от меня.
Он, преодолев расстояние, вдавил меня в дерево, одна его рука была на моем бедре и держала на месте, а другой он оперся о дерево около моей головы. Я посмотрела на него. Он высокий, очень высокий для меня.
- Что ты собираешься делать? - я дразнила его.
Позже его рот был твердо прижат к моему. Я застонала из-за его гребаных прекрасных губ. Я подняла свои руки и запустила их в его бронзовые волосы, притягивая ближе к себе, он простонал в ответ.
Наши рты соединились, и его язык искал мой. Однако у них не было шанса встретиться прежде, чем Эдвард был оторван от меня Джеймсом.
- Что за фак? - завопил Эдвард.
- Не единого слова, Мейсен, - сказал Джеймс, держа руку Эдварда.
Джеймс был не один; красная волосатая охрана для секса схватила мою руку и оторвала от дерева.
Они провели нас в здание и привели к главному входу в офис Аро. Джанна кратко посмотрела на нас, перед тем как мы прошли ее стол, и она вернулась взглядом к монитору.
Джеймс слегка постучал в дверь Аро и вошел, как только приглушенно "войдите" раздалось с той стороны.
Аро сидел за своим столом с серьезным выражением лица, Джеймс и красная завели нас в комнату и поставили перед его столом. Они отпустили наши руки, и сложили их на груди.
Аро смотрел на меня, потом на Эдварда и затем на охрану, поддерживающую нас.
- Спасибо, Джеймс. Спасибо, Виктория. - Он кивнул им и они покинули комнату.
- Сидеть, - сказал Аро, как только закрылась дверь.
- Я не гребаная собака. - Я плевала.
- Я. Сказал. Сидеть. Сядьте и замолчите.
Я впилась в него взглядом, как только села на стул; Эдвард сел мгновение спустя. Аро был последним, кто сел на свой стул. Он пялился на нас в течение нескольких минут, прежде чем вздохнуть. Наклонившись вперед, он поставил предплечья на стол и сжал руки вместе.
- Белла, ты здесь не дольше двадцати четырех часов, а у меня уже бесчисленные отчеты от учителей и сержантов о тебе, - он говорил спокойно, но в голосе слышалась власть. - Ты не повинуешься и грубишь. Ты должна держать свой характер под контролем. Если тебе не разрешили покинуть класс, ты не должна его покидать. Ты понимаешь меня?
Я закатила глаза.
- Конечно.
Он вздохнул.
- Белла, твое отношение должно измениться, иначе ты не выйдешь отсюда, - его взгляд гулял от меня к Эдварду. - Эдвард, ты был в этом офис больше раз, чем я могу считать, кажется ты отказываешься следовать правилам. Ты был здесь больше двух месяцев, и все также не почтителен, как был и в начале, если не больше.
Эдвард вздохнул от скуки.
- Вчера ваши друзья получили неделю уборки кухни из-за игнорирования правил. Вы двое присоеденитесь к ним, - я хотела возразить, но он заставил меня замолчать. - Вы свободны. Я не хочу вас видеть в своем офисе.
Мы вышли, как только Эдвард открыл дверь. Джеймс стоял у двери, и его руки все еще были скрещены на груди, Виктории нигде не было.
- Отведи из в класс, Джеймс. - проговорил Аро, стоя сзади нас.
- Да, сэр.
Джеймс отвел нас к классу английского языка, где мистерТомсон вопил на нас, за то, что мы ушли из класса без разрешения и дал нам обоим дополнительное задание на выходные.
Мы пробыли в классе до звонка, и класс сразу же выбежал из помещения. Эдвард шел около меня, и его рука лежала на моей спине. У нас не заняло много времени найти других бездельников, лежащих на траве позади здания. Они были на том же самом месте, где мы сидели прежде.
Мы сказали им, что присоединимся к ним на кухне после обеда в течение следующей недели, и рассказали причины нашего наказания.
Мы бездельничали на солнце в течение часа, который у нас был, прежде чем мы должны было пойти к Деметрию и вынести его пытку в течение следующих трех гребаных часов.
Перевод: Helen_Vamp
Редактура: Chocolate_Baby
Форум