Chapter 8 У них не было медового месяца.
Эсме и Чарльз переехали в их новый дом, по сути маленький коттедж коричневого цвета.
Эсме не хотела брать с собой много вещей, и за день они переехали. Дом был маленьким, но комфортным. Было: три комнаты, две ванны внизу, на верху не было ничего особенного: кухня, лестница и гостинная, которую также можно будет использовать как кухню.
- Тебе нравится, Эсме?- спросил её Чарльз, когда она впервые увидела дом.
Она огляделась вокруг. Дом был красивым, гораздо красивее, чем все остальные, но она никак не могла почувствовать себя дома. Может быть, это потому, что она всегда жила в другом доме. Она должна привыкнуть к новой мебели и климату. Но раздражающая мысль никак не могла покинуть её: она не чувствует дом. Она знала, что ей придётся прожить здесь много лет, но этот дом навсегда останется чужим для неё.
- Да, он милый, - это не было ложью. Дом был в оттенках бежевого и коричневого - всё в лесу было коричневого цвета.
- Какой здесь сад?- спросила она, дотрагиваясь до стола в коридоре, который вёл в гостинную. На столе стола ваза с красивым букетом полевых цветов. Они все были разных размеров и цветов: длинные и красные, короткие и жёлтые, белые, розовые, фиолетовые и оранжевые. Это было удивительным зрелищем и радовало глаз.
- Вишнёвые деревья. Почему ты спросила? Тебе они не нравятся? – спросил он, но совсем не выглядел взволнованным из-за того, что его новой жене не нравится мебель.
- Нет, наоборот, мне очень нравится, - это была правда.Эсме всегда нравились светлые оттенки,сливочный и светлокоричневый. Вишнёвые деревья были красивыми, но слишком тёмными для неё.
Она не сказала ничего этого, потому что её мать проинструктировала её, как вести себя с мужем.
Flashback
Эсме была в конюшне,восхищаясь своими лошадьми, маленький Карлайл теперь был прекрасным жеребцом с чёрной кожей и глазами, похожими на топаз. Он был самым элегантным животным, которое она когда-либо видела.
Она услышала звук шагов, но не повернулась: всё равно её позовут.
- Эсме, я должна поговорить с тобой, - сказала её мама, и, когда она повернулась, то увидела её стоящей посередине конюшни. Вся конюшня была залита солнечным светом, и это создовало почти сказочную атмосферу, но её матери было совсем не до мечтаний в хорошем или плохом смысле этого слова.
- Что случилось, мама? - она знала, что её мать старалась избегать конюшню как только возможно, и была удивлена тем, что могло заставило её мать прийти сюда.
- Ничего, дорогая. Я просто хочу поговорить с тобой.
- Хорошо, - Эсме подошла к матери и они пошли по направлению к саду.
- Эсме, ты собираешься выйти замуж через несколько недель, и я хочу быть уверена, что ты знаешь, что ты собираешься делать, - сказала её мать.
- Конечно, я знаю что я собираюсь делать, - ответила Эсме с некоторым недоумением.
- Я знаю. Я имею ввиду, ты знаешь, что ты должна будешь делать? - спросила ее мать, смотря на цветы.
- Я не понимаю тебя, - сказала она, сконфузившись из-за слов матери.
- Я хочу сказать это прямо. Давай перейдём прямо к сути. Как жена ты должна всегда поддерживать своего мужа. Будь преданной, никогда не сомневайся в его действиях, всегда успокаивай его, составляй ему всегда компанию с радостью. Ты должна будешь заботиться о нём когда он заболеет, никогда не сердить его или раздражать. Всегда. В независимости от того, что он делает, говорит или думает. Всегда. Потому что он твой муж. Он даёт тебе дом, еду и положение в обществе, ты должна всегда поддерживать его, - её мать сказала это как будто бы в порыве, смотря прямо перед собой и её глаза увлажнились.
- Конечно, мама, - это было всё, что сказала Эсме.
- Хорошо, - её мама смотрела под ноги и закрыла глаза, прогоняяя слёзы.
- Уже довольно темно. Будет лучше, если мы пойдем внутрь, - произнесла мать, направляясь к дому.
Эсме так и не поняла значения этого «всегда».
End flashback
- Итак, это спальня. Разбирай свои вещи, обед уже готов, - сказал Чарльз, закрывая за собой дверь их спальни. В центре комнаты Эсме увидела большую кровать с белым покрывалом. Большинство мебели было тёмного цвета. Эсме начала раскладывать вещи. Это не заняло много времени, но она остановилась, когда очередь дошла до её длинной ночной рубашки. Её приданое. Она немедленно покраснела, думая о том, что произойдёт этим вечером. Её подруга Валентина рассказала ей, что должно будет произойти...здесь. Она рассказывала, что её первая ночь с Лукасом была чудесной. Сладкой, романтичной и приносящей удовольствие. Ох, значит, удовольствие. Эсме надеялась, что для неё всё будет также. Это... похоже на то, что любят люди.
Она спустилась обедать. Они с Чарли вели утонченную беседу о животных и друзьях.
Затем настал момент ложиться спать. Хорошо, не совсем спать. Момент сделать...это.
Эсме подготовила себя. Её мать говорила, что это важно для мужчин. Всегда.
Выйдя из ванной, она нашла Чарльза лежащего под одеялом, читающего книгу. Они тихо легла рядом и ждала.
Эта ночь была ужасной.
Не плохой и не хорошей. Это было...никак. Она не чувствовала абсолютно ничего. Это не было романтично или приятно. Это было грубо и быстро. Чарльз не думал о ней. Он достиг своего удовольствия и остановился.
Эсме осталась ни с чем.
Когда они закончили, она повернулась на бок и отчаянно пыталась заснуть, забыть моменты их близости.
Она знала, что это будет странно для неё, но никогда её мать не говорила ей, что это будет настолько неутешительно.
Flashback
- Эсме, иди сюда, присядь. Я должна рассказать тебе кое о чем, - сказала мать Эсме, которая вошла в холл, читая книгу. Её мама была в гостиной, дверь была открыта как будто её поджидали довольно долгое время.
- Что такое, мама? Какие-то проблемы? - спросила она мать беспокоясь, о своём плохом поведении.
- Нет, дорогая. Я просто хочу рассказать тебе кое-что. Я думаю, ты должна узнать об этом до того, как станешь замужней женщиной, - сказала женщина , смотря на свои руки и переплетая свои пальцы с пальцами дочери.
- Расскажи мне мама, - кивнула Эсме, поощряя её.
- Итак, дорогая. Женатые пары, особенно молодые женатые пары - нет, нет ,- она глубоко вздохнула прежде чем продолжила говорить.
- Ты собираешься выйти замуж. Я знаю,что ты чувствуешь. Неизвестные чувства, сильные чувства, которые полностью обескураживают тебя, смущают тебя. Я знаю, что ты испытываешь эти чувства рядом с Чарльзом. Я знаю, что когда ты смотришь на него ты становишься весёлой. Хорошо, когда вы поженитесь...у тебя будет возможность наконец выпустить эти чувства из под контроля и не чувствовать себя виноватой. Потому что это хорошо. Бог хочет этого. Это правильно между мужчиной и нет, прости. Это правильно между мужем и женой, которые любят друг друга...полностью. Ты понимаешь меня? - спросила она нервно.
Эсме знала, о чём говорила её мать. Она знала с тех пор, как ей исполнилось десять. Но, конечно, она никогда не говорила об этом ей или кому-то ещё. Способ, которым она поняла это кажется довольно забавным, если думать об этом. Она знала, как появляются дети и как они рождаются на свет у лошадей. Она выучила это у животных. Это было странно, так как люди никогда не сравнивала животных и человека. Они думают, что человек выше инстинкта и импульсов, они думают своим умом. Не как животное, вроде лошади или собаки.
Эсме всегда задавалась вопросом, насколько это правда.
Она вспомнила вопрос матери: - Да, мама. Я поняла. Могу я идти? - она не хотела больше разговаривать.
- Конечно, дорогая, конечно, - сказала её мама, убирая руку.
Она вышла из комнаты.
End flashback
Конечно, сильные эмоции! Как бы ни так. Если бы она могла бы хоть что-то почувствовать.
Она вздохнула и затем провалилась в глубокий сон.
Проходили недели, а затем это случилось.
Это был чудесный день. На небе светило солнце.
Но Эсме не чувствовала себя хорошо.
У Эсме весь день ужасно болела голова и она не хотела двигаться или слышать что-то.
- Здравствуй, Эсме. Собирайся мы идём к Климберлинам, - довольно сказал Чарльз, закрывая входную дверь .Он только что вернулся домой.
- Прости, Чарльз, но я нехорошо себя чувствую. Я не могу пойти сегодня вечером, - слабо сказала Эсме с дивана, на котором она лежала.
- Почему? - спросил он, не скрывая раздражения.
- У меня ужасно болит голова, пожалуйста я действительно не могу пойти, - она сказала.
Он стоял в дверном проходе гостиной, позади Эсме.
- Головная боль?- спросил он зло и недоверчиво. - Ты не хочешь идти из-за дурацкой головной боли?- он почти кричал на неё.
- Да, пожалуйста не кричи, - только прошептала она, закрывая глаза.
- Я могу кричать сколько захочу! Это мой дом, ты моя жена и ты должна повиноваться мне, - он кричал, пожходя к дивану и поднимая Эсме на ноги.
- Что?- это всё, что она смогла сказать перед тем как он потянул её за руку, и его лицо оказалось напротив её.
- Теперь, Эсме, - он проговорил её имя как будто это было проклятье.- Ты спустишься вниз, оденешь то милое голубое платье, которое я купил тебе и мы пойдём к Климберлинам, - его голос был низкий и холодный.
- Пожалуйста,- она вновь попыталась сказать и вновь была перебита.
- Нет, - он рявкнул и затем ударил её, прямо по лицу.
Она была шокирована. Это было больно. Адски больно.
- Ты сделаешь как я сказал, - с каждым словом он бил её по щеке.
Она расплакалась.
- Не рыдай, женщина, - он закричал и затем снова ударил её.
Он ударил её в живот. Она упала на пол, её глаза расширились от шока.
Слишком больно, даже для того, чтобы кричать.
- У тебя тридцать минут, - он сказал смотря на неё сверху, его глаза не выражали ни вины, ни раскаяния.
Через тридцать минут она сама не зная как оказалась в гостиной, разговаривая с женщиной о её муже.
- Мистер Эвенсон, ваша жена такая милая,- мистер Климберлин, скорее всего, сказал её мужу.
-Ох, да, моя Эсме – настоящее сокровище. И она моя, - сказал он, гордо улыбаясь. Эту обворожительную улыбку Эсме видела много раз и никогда ей не верила.
- Ох, он такой душка! Ваш муж такой милый, не так ли мисис Эвенсон? - женщина, мисис Кимберлин, спросила её.
В этот момент Эсме поняла очень многое.
Слова её матери.
Слёзы её матери.
И значения этого «всегда».
-Да.
____________
Тема на форуме.