EPOV
Я уже на протяжении нескольких часов сидел в этой кофейне. Белла сказала мне, что Джейкоб заедет за ней в полседьмого, и, зная Джейка, он будет вовремя. Я не собирался рисковать и последнее, чего чертовски хотел – так это столкнуться с ними, когда они будут уходить, сюсюкаться и делать прочее дерьмо. Кофейня казалась таким же хорошим местом, как и любое другое до тех пор, пока горизонт не будет чист.
Зачем я настаивал на этом свидании? Это не кофеин заставлял мои ноги подпрыгивать, а бьющее через край беспокойство. Мой живот скрутило, и я прилагал огромные усилия, чтобы не броситься домой и остановить ее.
Все же я не мог сделать этого, так как это будет нечестно. Белла нуждается в настоящем опыте, я и не ожидал, что она откажется попробовать с кем-нибудь другим. Вчера вечером я подумывал попросить ее отменить свидание с Джейком, но я не имел на это право. Белла никогда ни с кем не встречалась, так как она сможет понять, что я тот, кто ей нужен?
– Могу я принести тебе что-нибудь еще?
Официантка уставилась на меня. Ее чересчур глянцевые, надутые губы выглядели смешно. Ее глаза блуждали по моему телу, девушка выгнула свою бровь, когда снова посмотрела в мои глаза. Ее язык резко очертил нижнюю губу, она определенно была заинтересована мной.
– Только счет, – сказал я, вернув свое внимание назад к окну.
Я задавался вопросом, куда он ее поведет. Через несколько мгновений официантка вернулась с моим счетом. Номер ее телефона был нацарапан сверху. Не взглянув на нее, я бросил пару купюр на стол и ушел, ничего не взяв. Пару месяцев назад я бы разузнал, когда у нее заканчивается смена и вернулся бы за ней. Может быть, я бы нашел утеху между ее ног, но теперь меня это не прельщало. По крайней мере, не сейчас, все изменилось.
На улицах было много людей, которые гуляли по городу, предвкушая выходные. Склонив голову и засунув руки в карманы, я влился в их поток.
В квартире было темно, и первый раз за сегодня я улыбнулся, но мое облегчение было не долгим. Включив свет и бросив свой пиджак на вешалку, я сделал два шага. Два гребанных шага – это все, что потребовалось, чтобы ее запах сбил меня подобно товарному поезду.
Аромат ее шампуня шел из ванной, и был сильнее, чем прежде. Воскрешая в памяти ее образы: она в ванне, и я помогаю ей приподняться и сесть. Я почти смог увидеть, как пена скользит по ее прекрасной коже, обнажая ее идеальные соски. До боли в кончиках пальцев мне снова захотелось дотронуться до нее.
Пытаясь избавиться от ярких воспоминаний – закрыл дверь в ванную комнату. Я измучил себя достаточно, думая о вещах, которые мы делали. Это значило для меня намного больше, чем должно было. Я бы обманул себя, думая, что для нее это имело то же значение.
Я направился прямо к холодильнику, вытащил бутылку пива, открыл крышку и сделал большой глоток. Я так сильно швырнул бутылку на кухонный стол, что она почти разбилась, но мне было плевать. Вытащив еще одну из холодильника, пошел в гостиную.
В квартире было слишком тихо. У меня не было особого желания смотреть телевизор, но мне нужно отвлечься. Экран ожил, и я поудобнее устроился на диване, щелкая каналы.
В моем сознании промелькнул ее
образ. Казалось, что кто-то где-то шутит надо мной. Воспоминания атаковали меня: ее слезы все еще блестели на ее щеках, ее большой палец на моих губах.
Ради всего святого, какого черта?! Сначала Белла казалась мне милой и смешной. Я никогда не встречал прежде никого похожего на нее. Мне было сложно представить, что в этом циничном мире все еще есть такие чертовски невинные люди. Чем больше я ее узнавал, тем сильнее она мне начинала нравиться. Все в ней такое незамысловатое. Белла такая открытая, честная, и всегда остается сама собой.
Я больше привык к девушкам, которые скрывают себя под толстым слоем макияжа, фальшивыми ногтями и иногда даже под фальшивыми грудями. Все они представляют такой тип девушек, которые могут разглядывать себя в любой отражающей поверхности, пока я разговариваю с ними. Они заинтересованы во мне не больше, чем я в них. Все в них нереально и только для того, чтобы запрыгнуть в кровать.
С Беллой же все по-другому. Она слушает, не боится высказать свое мнение и не согласиться со мной. Я понял, что всегда с нетерпением жду таких простых вещей, как провести с ней время или увидеть ее приветливую улыбку, когда прихожу домой.
Для меня всегда было загадкой, почему я ощущал в себе желание защитить ее, но теперь понял. Белла пробудила во мне инстинкты, о которых я даже не подозревал. Впервые за долгое время я заботился о ком-то еще, кроме себя.… И это чертовски пугало меня.
Я опустошил бутылку пива и откинулся на спинку дивана. Мои глаза гипнотизировали часы – восемь вечера. Они, скорее всего, в ресторане сейчас. Держит ли он ее за руку? Улыбается ли она ему также как мне?
Сжав кулаки, мои ногти болезненно впились в ладонь, когда я подумал о том, что они могли делать. Мысли о его губах на ее губах полоснули меня, словно ножом. Я отчаянно захотел выбраться из квартиры. Я не мог просто сидеть здесь всю ночь, выворачивая себя наизнанку из-за ревности. Это было бессмысленно в любом случае. Я сам толкнул ее в объятия другого, и теперь было слишком поздно поворачивать назад. Я упустил свой шанс.
Да пошло все к черту! Нажав на кнопку пульта управления, я выключил телевизор и пошел в свою комнату взять чистую одежду. Ни единого шанса, что я выдержу здесь еще минуту. Мне нужно уйти, но прежде я хотел принять душ.
Витавший в ванной комнате запах не мог остановить меня – сегодня был долгий день, и мне был просто необходим душ. Взятую с собой одежду я бросил на крышку унитаза и начал раздеваться. Я задумался, сколько раз занимался самоудовлетворением в душе с тех пор как переехал сюда и с горечью усмехнулся над тем, что навело меня на эту мысль.
Теплая струя воды ударила мою кожу, как тысячи осколков. Я подставил свое лицо под воду, наслаждаясь теплом, но в следующее мгновение мои мысли вернулись к ней – к ее телу подомной. Мой член затвердел, и у меня не было больше сил бороться с самим собой. Я начал вспоминать каждую деталь.
Белла притянула меня к себе и раскрыла свои ноги. Я снова почувствовал себя пятнадцатилетним. Мой член еще никогда не был столь твердым как в тот момент, когда я нависал над ней. Ее мягкий выдох, который она выпустила в мои волосы, когда я всосал ее сосок в рот, побудил меня продолжать. Ее бедра двигались навстречу к моим, и ее крошечная попка была в моих руках, но я все еще был недостаточно близко к ней. Ощущения того, как бьется ее сердце напротив моих губ, и как нежно Белла выдыхает мое имя из своих уст, свели меня с ума так, что я чуть не сказал ей об этом. Мой приближающийся оргазм выдернул меня из воспоминаний. Я хотел остановиться, но от ее запаха, окружавшего меня, мой член стал еще тверже. Все перемешалось в моей голове, доведя до предела мое возбуждение: запахи, образы, ее кожа под моими пальцами, даже ее голос. Мои бедра начали двигаться вперед, когда я вспомнил вкус ее кожи, когда мой язык кружил над ее грудями, и я сильно кончил.
Я побрился и оделся после того, как помылся в душе. Мой живот прорычал от голода, и я решил съесть что-нибудь перед тем, как уйти.
В холодильнике стоял контейнер с оставшейся едой. Я открыл, понюхал его и закинул в микроволновку, чтобы разогреть. Я кинул взгляд на часы, пока ждал и заметил, что уже было почти девять часов.
Даже не думай о том, где они сейчас. Достав свой ужин из микроволновки, и взяв еще одно пиво из холодильника, я сел на диван. Я только успел нанизать на вилку несколько макарон, как дверь открылась. Мое сердце пропустило удар, когда подумал, что это Белла пришла домой раньше. Я отклонился в сторону, чтобы узнать кто пришел, но был разочарован, увидев Джаспера.
– Даже не постучал, – рявкнул я, неспособный сдержать злость в своем голосе.
Он бросил свои ключи на стол.
– Извини, чувак.
Это было самое неубедительное извинение, которое я когда-либо слышал.
– Ее нет, – сказал я, продолжая жевать.
– Я знаю, – сказал Джаспер улыбнувшись. – Ее большое свидание, верно?
Да, пошел ты. – Если ты знал, что ее нет, тогда зачем пришел? – я демонстративно посмотрел на него.
Он сел. Я ощетинился.
– Ты ведь знаешь, что ее отец приезжает завтра?
– Я собираюсь играть в гребанные прятки у Элис, – сказал я резко.
Конечно, Джаспер знал об этом, и я понял все его намеки. Мне было плевать, что я не нравился этому парню, но я ненавидел то, как он наслаждался тем фактом, что Белла не хотела рассказывать отцу обо мне.
Я почувствовал горечь злобы. Может быть, они все одинаковы. Я не очень хорош, чтобы быть их сыном, и не очень хорош, чтобы быть ее мужчиной. Папочка приезжает в город, давайте избавимся от меня и вернем этого гребанного золотого мальчика.
– Я просто подумал, что мне следует остаться здесь на случай, если Чарли приедет раньше, чем ожидалось.
– С утра пораньше? – спросил я с сарказмом. – Сомневаюсь в этом.
Джаспер вытянул ноги, положив их на стол.
– И я просто подумал, что мне следует быть здесь, когда она вернется со своего свидания.
Я потерял аппетит и поставил тарелку на стол рядом с его ногами. Я почувствовал сильное желание спихнуть их со стола, но сдержался.
В этом парне было что-то, что толкало меня в неправильном направлении. Элис и Белла думали, что солнце светило из его задницы, но я считал его мудаком.
– Джейкоб классный, – выпалил я. – Белла будет в порядке.
Эти слова почти застряли в моем горле.
Он пренебрежительно окинул меня взглядом. Этот придурок впервые посмотрел на меня с тех пор, как вошел в дверь.
– Она будет взволнована, и может быть, захочет поделиться своими впечатлениями с лучшим другом.
Это прозвучало как еще одна колкость. Я запустил руки в свои волосы, только лишь бы удержать их от его самодовольного лица.
Возможно, Джаспер был прав. Он был ее лучшим другом, хоть это и находилось за гранью моего понимания, и возможно Белла придет домой в радостном возбуждении. Я почти смог представить ее парящей на одном из облачков счастья, и последнее, что она захочет увидеть – мое хмурое лицо.
Я не мог вынести мысли о ней такой раскрасневшейся и счастливой, какой она была вечером после нашего первого свидания. Белла так жаждала поделиться этим со мной, что мысли о том, как она теперь будет делиться своими впечатлениями с кем-то другим – опустошали меня.
Белла разделила со мной столько всего, даже свой первый оргазм.
– Ты в порядке?
– А ты? Был ли я когда-нибудь в порядке? Я мог войти в любой бар города и подцепить там какую-нибудь отчаянную девчонку и вытрахать ей мозг. Бог знает, я делал это бесчисленное количество раз, но еще никогда не испытывал ничего более сногсшибательного, чем то, что разделил с ней. Я кончил в свои штаны, как перевозбужденный подросток, потому что воздух вокруг нас был сильно наэлектризован. Истинное удовольствие, которое мы оба испытали, было самым потрясающим ощущением, которое я когда-либо чувствовал.
Белла была такой чертовски жаждущей, такой счастливой, почувствовав в себе возбуждение. Я позволил себе надеяться, что причина была во мне и только во мне. Она постоянно напоминала мне, что все это не было реальным, и когда попросила меня съехать на выходные – это сказало мне все, что нужно было знать.
Прошлый вечер очень многое значил для меня. Я лежал в постели все ночь, болезненно осознавая, что Белла находилась всего лишь в двух шагах. Я хотел пойти к ней, сказать ей, черт, пусть даже
спросить ее. Она беззаботно ушла спать. Свидание ничего не изменило для нее, ничего из этого не было реальным. Я был просто дураком, который обманывал себя.
Я посмотрел на Джаспера, его ноги все еще были на столе. Они провели много времени вместе, и он мог предложить ей намного больше, чем я, и Джаспер знал об этом. Он был подходящим кандидатом. Белла могла бы открыться ему, влюбиться в него, но этот парень был эгоистичным придурком, чтобы увидеть это. У него была Элис и гребанный лучший друг – Белла, и ему нравилось такое положение дел.
– Ну, если ты остаешься здесь на ночь, то я пожалуй пойду, – сказал я, вставая. Я больше не мог выдержать ни минуты в его гребанном обществе.
– Ты вернешься? – спросил он с чертовски самодовольной ухмылкой, которую я был бы счастлив, стереть с его лица.
– Я не вернусь домой. Ты можешь занять мою комнату, чистые простыни найдешь в шкафу.
Я на мгновение представил, что если Джаспер почувствует запах Беллы на моих простынях, когда будет менять их, и какая-то часть меня этого очень хотела.
Отогнав эти мысли прочь, я взял пиджак, бумажник и ушел.
Как только я закрыл за собой дверь, то понял, это был конец. Теперь всю оставшуюся ночь я буду гнать мысли о Белле из своей головы.
Перевод: DariaVamp
Редакция: Briggit
Вот теперь и стало понятно, кто же будет ждать Беллу дома. Все лестные высказывания в адрес Джаспера жду на форуме!
Дорогие читатели, поблагодарите пожалуйста Briggit за редактуру главы!