=*=
Он меня любит, он не любит меня
Она меня любит, она не любит меня
=*=
Драко был так озадачен, что отпустил рыбу, которую только что держал, позволяя ей погрузиться в воду и максимально быстро уплыть прочь.
- Ты пытался убить его? – спросила девочка, подойдя ближе и убедившись, что со всеми карпами все было в порядке.
Он отметил, что она одета в пышное белое шифоновое платье и выглядит действительно симпатично.
- Да, - ответил Драко, просто чтобы увидеть ее реакцию на его ответ.
Услышав это, девушка рассердилась, но через некоторое время выражение ее лица сменилось на задумчивое. Она сморщила нос и покачала головой.
- Нет, ты бы не убил, - заявила вдруг.
- Откуда тебе-то знать? - Драко нахмурился.
- Няня Демельза говорит, что если плохой человек сделал что-то неправильно, то он никогда не признается в этом никому. Если же хороший человек пытается быть плохим, то он позволит другим людям увидеть, что сделал что-то не так, даже если не совершал этого. Таким образом, я предполагаю, что ты - просто хороший человек, пытающийся быть плохим. Хотя я действительно не понимаю, зачем тебе это, - уверенно объяснила она, сидя на каменном краю пруда. - Я Гермиона Пьюси, кстати, а ты?
- Д-Драко Малфой? – ответил он, запутанный тем, что услышал, но все еще хмурясь.
- Ты тоже скрываешься от родителей? – Гермиона внезапно спрыгнула с камня и, быстро подбежав, зашептала это Драко, заставляя его немного отстраниться из-за их непосредственной близости. Он совершенно не привык к этому и почувствовал, как его щеки становятся теплее от румянца.
- Пытаешься быть провидицей? – Драко сердито посмотрел на нее
- Значит, я права! – взволновано воскликнула Гермиона, но в следующее мгновенье закрыла себе рот рукой, показывая, что сделала большую ошибку, выкрикнув это. – Пойдем, - прошептала она и, беззастенчиво схватив его за руку, потащила за собой.
Драко не мог ничего сделать, поэтому просто шел за ней, неловко смотря на скрепленные руки. Их ладони вспотели, но Гермиона, казалось, этого не замечала, продолжая идти в глубь сада к кустам, украшенным трубчатыми алыми цветочками.
- В саду матери есть все цветы мира.
Она улыбнулась ему, прежде чем выбрать самое плотное округлое скопление маленьких красных цветов, растущих на декоративных кустарниках. Медленно и осторожно она сорвала один из цветков. Девочка вытащила крошечный красный стебель с нектаром внутри и осторожно выпила его. Маленький Драко уставился на нее, нахмурившись от любопытства.
- Здесь есть еще, - пригласила его Гермиона, когда выдернула еще один маленький цветок из скопления. Она вытащила стебель, который был наполнен каплями нектара, и предложила ему.
Драко колебался некоторое время, но потом понял, что его любопытство превыше всего, а интерес слишком возбужден, чтобы не попробовать то, что она ему дала. И, таким образом, он медленно опустил голову, чтобы поймать маленькую палочку нектара, ту, что она предлагала ему выпить.
На вкус она оказалась очень сладкой.
А Драко обнаружил, что слегка улыбается.
- Тебе нравится, не так ли? - Гермиона просияла. Ее крошечные веснушки сияли на солнце. - Это может сделать тебя бессмертным, - прошептала она серьезно. – Это - напиток богов, хотя я все же должна понять, как получить их амброзию. Тантал, должно быть, действительно умный человек, раз украл это у богов. Я, конечно же, не хочу быть похожей на него. Няня Демельза говорит, что кража является очень серьезным преступлением. Тантала сильно наказали за это воровство. Он был обречен на вечный голод и жажду, - сообщила она ему.
Драко понял, что она говорила о Тантале из греческих мифологических рассказов.
- Ты слишком много читаешь, - ответил он во время ощипывания другого цветка и повторения процесса, недавно показанного ему. Это было довольно интересно.
- Ага. - Гермиона кивнула и улыбнулась. – А ты нет?
- Я думаю, что это скучно. - Он пожал плечами и сел на одну из многих скамей в этом месте.
- Как может быть путешествие из одного места в другое скучным?
- Ты не путешествуешь, когда читаешь. Сидишь и смотришь на некоторые слова, понимая их. Мать заставляет меня делать это все время, и мне всегда нужно сообщать обо всем, что я читал после. Скучно, - просто кинул он.
- Няня Демельза тоже заставляет меня говорить о прочитанном, - размышляла Гермиона. - Но она делает это по-другому. Она заставляет меня играть, танцевать и петь об этом, - произнесла она, изящно разворачиваясь в лучах солнца. Ее платье развевалось от ветерка. - Она говорит, что, читая - ты много путешествуешь, кроме того, оставляешь свое тело и летаешь душой. Это безопаснее, чем настоящие путешествия, знаешь ли.
Драко скривил губы и посмотрел вниз, раздраженный тем, что он, казалось, был немного... смущен.
- Вы остаетесь здесь надолго? - спросила она, когда села рядом с ним, что заставило его немного отодвинуться. - Будет прекрасно, если это так. Я покажу тебе некоторые из моих тайников, когда мы будем играть в прятки с Адрианом и няней Демельзой, потому что ты мне нравишься, - сказала она, улыбаясь во все зубы.
Драко был поражен тем, что она это сказала, но попытался скрыть удивление от Гермионы.
- Вот, - наконец, после долгого молчания пробормотал он и, достав помятый нарцисс, который сунул в свой карман ранее, протянул его девочке, уставившись в землю.
- Это мне?
- Не будь дурой. Конечно, это тебе, - ворчал он, толкая нарцисс в ее грудь.
- Спасибо. - Она мягко улыбнулась и приняла его маленький подарок. Нарцисс выглядел непритязательно, смирно согнувшись перед ней.
- Он сломался в моем кармане, - объяснил Драко. Его бледные щеки сразу же стали влажными от малиновых поцелуев, а сам Драко задумался, почему подарил цветок, ведь никогда раньше ничего подобного не делал. Сейчас же он почувствовал, что должен сделать подарок, потому что... она была слишком хороша.
- Запятнала! – Гермиона внезапно похлопала его по плечу и, смеясь, стала убегать от него. – Давай! Теперь ты! – игриво закричала она.
Гермиона вскрикнула, когда Драко вскочил со скамьи и побежал догонять ее. Ветер нежно трепал щеки младшего Малфоя, когда он преследовал свою новую приятельницу.
Никогда еще он не чувствовал себя таким счастливым и свободным, как сейчас.
Драко всегда находился один дома и всякий раз, когда он встречал детей своего возраста, лез в драку из-за своей конкурентоспособности. Один раз он даже толкнул ребенка, по имени Блейз Забини, прямо лицом в торт во время одного из приемов в поместье. Из-за этого собрание потерпело полное фиаско. Его мать была так разъярена, что все закончилось тем, что Драко провел всю ночь на чердаке, голодая и трясясь от холода.
- Ай!
Он побежал намного быстрее, как только увидел Гермиону, растянувшуюся у фонтана. Она, казалось, упала и ударилась.
- С тобой все хорошо? – встревожено спросил он, осматривая царапины на ее коленях.
- П-пожалуйста, не говори моей матери, - всхлипнула она, стараясь не заплакать. Уголки ее рта подрагивали и некоторые особо упрямые слезы начинали течь по щекам, однако Драко мог с уверенностью заявить, что она пыталась их остановить.
- Но тебе больно, - с тревогой в голосе сказал он.
Очень странным образом он ощутил, что хочет защищать ее.
- Просто, п-пожалуйста, не говори ей... Пожалуйста, не...
- Гермиона!
Оба ребенка заозирались по сторонам, чтобы увидеть их семьи, направляющиеся к ним. Леди Петрова выглядела очень рассерженной. А когда она увидела, что случилось с дочерью, ее глаза почти вылезли из орбит. Гермиона всхлипнула, когда мать резко схватила ее за руку и с силой потянула на себя, поднимая на ноги. Драко заметил, что Адриан попытался остановить их мать, что сделало ее хватку еще сильнее, а всхлипы Гермионы громче.
- Это – несчастный случай! Это не ее вина! Вы не имеете права злиться на нее! - внезапно вскрикнул Драко, обращаясь непосредственно к леди Петровой.
- Драко! Прояви немного уважения, - осадила его леди Нарцисса, выглядя оскорбленной поведением сына.
Секунду леди Петрова смотрела на мальчика, изучая сцену перед ней, а затем заметила потрепанный нарцисс в руке своей плачущей дочери. Некоторое время она созерцала эту картину и, наконец, отпустила дочь, даже сочувственно поцеловав ее в щеку.
- Конечно это не ее вина, дорогой, - сладко протянула леди Петрова. Драко возненавидел ее голос. – Я просто беспокоюсь за свою маленькую девочку. Ну, Гермиона. Давай вылечим тебя, и все будет в порядке, - добавила она, притягивая дочь в свои объятья.
Гермиона выглядела озадаченной и все еще плакала, но все же кивнула, позволяя матери обнять себя, а после поплелась за ней в особняк.
Маленький Драко замер на месте, смотря на удаляющуюся фигуру Гермионы.
Когда она обернулась и улыбнулась ему, следуя за юбкой матери, он улыбнулся в ответ...
Перевод Ver_off
Редактура amberit