Глава 7
Белла POV Войдя в гостиную, я увидела сидящего в полном одиночестве принца Эдварда. Было совершенно ясно, что он ждал, когда я вернусь из ванной. Я догадывалась, что его мать, королева Элизабет, приказала ему ждать меня, потому что иных причин сидеть здесь у него явно не наблюдалось. Принц Эдвард
не выносил меня даже больше, чем я не переваривала Рейчел и Ребекку Блэк. И у меня уже были планы, как можно было бы позлить его. Это же мое призвание. Мисс Изабелла Свон любит повеселиться, а в голове у нее всегда полно идей для коварных проделок и шалостей. Все так говорили. Кстати говоря, мне было интересно, что теперь все думали, пытались ли они узнать, где я, что со мной, жива ли я.
Сейчас же мне было не по себе из-за того, как я себя веду с Эдвардом – если бы я не вышла к замку, а до сих пор бродила бы вокруг, меня бы непременно убили, неважно принцесса Франции я или нет. Но Элизабет была так добра, что позволила мне остаться. Я еще долго буду перед ней в долгу. Но я собиралась его восполнить, чего бы мне это ни стоило.
Увидев меня, Эдвард встал и склонил голову.
- Изабелла, - коротко произнес он.
Я рассмеялась.
- Принц Эдвард, - весело ответила я. Он не поддержал моего шутливого тона.
- Позволь мне показать тебе, где ты будешь жить, пока находишься здесь.
Эдвард прошел мимо меня и стал подниматься по лестнице. Вскинув брови, я последовала за ним.
Снаружи замок не представлялся таким, каким он был на самом деле. Он был намного больше, чем могло показаться сначала. Эдвард вел меня по темным холодным коридорам и по узким извилистым лестницам. Я была совершенно уверена, что делал он это специально, чтобы весь замок показался мне мрачным и страшным, но я-то знала, что он не такой. Когда Элизабет в сопровождении слуг провожала меня в ванные комнаты, мы проходили мимо блестящих мраморных лестниц, сияющих доспехов и начищенных люстр, которые светились, отбрасывая тени танцующих языков пламени.
Угодив в огромную паутину, я решила, что с меня довольно. Паук соскочил и шлепнулся на пол, где намеревался поспешно удрать от нас прямо в щель в стене. Эдвард поднял ногу, чтобы раздавить его.
- Стой! – закричала я, оттолкнув его.
Он в замешательстве посмотрел на меня.
- Изабелла, это замок. Я не знаю, насколько твое предыдущее жилье отличается от него, но здесь все держат в
чистоте.
Паук проскользнул мимо нас и убежал в стену.
– Смотри, что ты наделала, Изабелла, - вздохнув, осуждающе произнес Эдвард.
Я прищурилась.
- Прошу прощения за то, что позволила живому созданию жить дальше, - сказала я. – Но в следующий раз я обязательно поубиваю всех его собратьев, пусть все полы будут усыпаны трупиками.
Эдвард скрипнул зубами.
- И еще, - добавила я. – Мое имя не Изабелла. Я предпочитаю, чтобы меня звали Беллой, если ты не возражаешь. Теперь отведи меня обратно в гостиную и покажи мне
правильный путь к моим покоям, или я попрошу кого-нибудь еще.
Секунду он в шоке смотрел на меня, прежде чем развернуться и отправиться обратно той же дорогой, какой мы сюда и пришли.
- Вот твоя комната,
Белла, - сказал Эдвард, сделав ударение на моем имени.
- Это всего лишь мое имя, не мучайся так, - пропела я. Я ожидала, что Эдвард снова заскрежещет зубами, но вместо этого я увидела чуть заметную улыбку, промелькнувшую на его лице. Но она исчезла, прежде чем я успела убедиться, что мне не показалось.
Эдвард потянулся к дверной ручке и повернул ее. Дверь тихо отворилась.
- Это не самые большие покои в замке, но я уверен, что они подойдут для твоего… недолгого… пребывания здесь.
Я зашла внутрь и приоткрыла от удивления рот.
- Небольшие? - с благоговением произнесла я. – Ты, должно быть, шутишь.
Эдвард послал мне взгляд, в котором ясно читалось сомнение в моем рассудке.
- Зачем мне шутить? – серьезно спросил он.
Я не ответила. Вместо этого я прошла в комнату, чтобы осмотреться.
-
Mon dieu*, - прошептала по-французски я.
- Прости? – сказал Эдвард. Я не ответила.
Эта комната, которая видимо и была гостевыми покоями, была на порядок больше апартаментов матушки и отца во Франции. Дубовый пол покрывал меховой ковер, увидев это великолепие, я скинула одолженные туфли и забежала на него, зарываясь пальчиками ног в тепло ворса.
- Это так приятно после... – начала было я, но тут же замолчала. Эдвард странно взглянул на меня, но ничего не сказал. Я стала осматривать комнату, пытаясь скрыть уже второй мой промах за пять минут.
В центре комнаты стояла изысканная кровать с бежевыми покрывалами, которые доставали до самого пола. Передняя спинка кровати была сделана из красного дерева, а прозрачный, вздымающийся балдахин персикового цвета достигал потолка. В дальнем правом углу был расположен огромный письменный стол с масляной лампой, чуть ближе стояли книжные шкафы размером от пола до потолка, которые были заполнены книгами всех форм и размеров. Большую часть левой стороны комнаты занимало большое окно, вид из которого простирался на туманные горы. Живописный вид. У окна стоял старинный комод, а рядом расположились друг напротив друга два стула.
Я подошла к огромной кровати и попыталась запрыгнуть. Неудачно. Кровать оказалась слишком высокой, и я распласталась на полу, запутавшись в гардинах.
- Белла! – вскрикнул Эдвард, когда я свалилась на пол. Он подбежал ко мне, падая на колени, и я почувствовала его сильные руки, стягивающие ткань. Двигаться было бесполезно – сейчас я так запуталась в балдахине, что не могла толком и пошевелить руками.
Спустя секунду Эдвард освободил мои руки и сосредоточился на том, чтобы убрать ткань и с ног. Он передвинулся и теперь стоял на коленях.
- Изабелла, я возьму тебя на руки и посажу на колено. Обхвати меня за шею руками, чтобы не упасть, тогда я смогу освободить тебя. Я уже вижу конец ткани, так что сложностей возникнуть не должно.
- Белла, - автоматически поправила его я. Эдвард скользнул руками мне на талию и посадил меня на свое колено. Я обхватила руками его шею, как мне и было сказано. У меня было странное чувство, наши отношения начались плохо – очень плохо - что никакой надежды на потепление и в помине не было. Их можно было сравнить с цветком, который никогда не распустится без истинной любви Господа.
Конечно же, я ведь не могла не запутаться в дурацком пологе.
Я усмехнулась.
- Что смешного? – растерянно спросил Эдвард.
- Ничего, правда, - сказала я. – Со мной это ведь обязательно должно было случиться, когда я впервые появилась в этом замке. Надо же было запутаться в этом чертовом пологе.
Я вздохнула. Эдвард ничего не сказал, продолжая распутывать мои ноги.
Теперь в основном я говорила сама с собой.
- К тому же в женихи мне выбрали того подонка со злющими старшими сестричками, а еще то
кошмарное платье… Потом я оказалась внутри замка в Англии, наткнувшись на принца, но все так и думают, что я самая обычная девушка…
Движения рук Эдварда прекратились. Я опустила взгляд. Полога больше не было, теперь он снова колыхался в воздухе над кроватью.
- Да о чем ты говоришь? – с выразительным акцентом потребовал ответа Эдвард. Он поднял меня со своего колена, позволив самой встать на ноги, и теперь стоял рядом, возвышаясь темной крепостью надо мной.
- Ох
merde**! – воскликнула я, осознав, что только что наболтала. Я не хотела говорить этого вслух, но тут же поняла,
как Эдвард воспримет эти слова.
- Хочешь сказать, что все это время лжешь нам? – прорычал он. – Королевской чете Мэйсонов? Ты хочешь сказать, что «ломаешь комедию»? Чтобы суметь прокрасться в наш замок? Ты из стана врага? Не могу поверить, что это происходит на самом деле. Я знал, что это была плохая идея, я ведь пытался отговорить Элизабет! Шпионка! Вот ты кто! – сокрушался он, не давая мне и рта раскрыть. – С самого того момента, как только ты открыла рот, я знал, что от тебя добра не жди. Тебе удалось одурачить меня – я-то подумал, что, может быть, даже смогу к тебе привыкнуть. Ты была просто обычной девчонкой, но с характером, а я ведь встретил тебя всего пару часов назад. Я думал, что пройдет время, я узнаю тебя получше и уже не буду испытывать такой неприязни, как раньше.
Но сейчас ты мне противна, девчонка. Я чувствую отвращение от того, кто ты есть, что ты здесь успела натворить. Как ты смеешь даже в глаза мне смотреть, собираясь оправдываться? Как ты смеешь вести себя так, словно заслуживаешь носить одежду моей матери? Королевской четы Мэйсонов?
- Эдвард, если бы ты позволил мне объяснить, я бы смогла…
- Для тебя
принц Эдвард, девчонка! – заявил Эдвард. – И я не желаю слушать твои жалкие оправдания, когда у меня еще куча дел! Я хочу, чтобы к вечеру и ноги твой здесь не было, или я позабочусь о твоей голове, вернее об ее отсутствии. Не играй так со мной, девчонка, через пару лет я стану королем, а я никогда не отказываюсь от своих слов, клянусь.
Он развернулся и вышел из комнаты быстрее, чем я даже успела вздохнуть, чтобы возразить.
Мисс Изабелла Свон, красавица, принцесса Франции, любящая забавы. Дочь короля Чарли Свона и королевы Рене, сестра наследника Эммета Свона… Которая должна была выйти замуж за принца Бельгии Джейкоба Блэка. Одна из самых уважаемых принцесс во всей истории… Вот кем я была три дня назад.
Мисс Изабелла Свон, принцесса, которая сбежала с собственной свадьбы с бельгийским принцем Джейкобом Блэком, потому что он не раз жестоко обращался со мной. Дочь короля Чарли Свона и королевы Рене, родители, которым она не сказала ни слова, прежде чем сбежать. Сестра наследника Эммета Свона… Она и ему ничего не сказала. Теперь она объект чуть ли ни самых обсуждаемых сплетен в стране. Она та, которую выставил вон красавец-принц Англии. Вот теперь кто я такая.
Как моя жизнь так быстро переменилась? Меньше месяца назад я была девушкой, которой хотела стать каждая молодая особа. Привлекательная, юная и не обделенная харизмой маленькая принцесса. У меня были великолепные платья и симпатичный почти-муж-неважно-нравится-он-мне-или-нет. Я нарушала правила. Я гуляла босиком и пила чай со служанками. Каждый день, когда никто не видел, я ослабляла корсет, а когда была дома, кушала, не заботясь о манерах.
Я скучала по Саманте и Мэри Элис, по Леа. Я скучала по сильному плечу Эммета, скучала по тому, как он забирал последний багет из корзинки и от всего сердца смеялся надо моей обиженной физиономией. Я скучала по матушке и ее урокам этикета по утрам… Я бы все на свете отдала, лишь бы все было так, как раньше.
Джейкоб. Моя жизнь стала бы намного легче, если бы я во всех своих проблемах могла обвинить Джейкоба Блэка. До его письма, в котором говорилось, что уже идут приготовления к нашей свадьбе, моя жизнь была идеальной. Дивная картинка за чистым стеклом. Всех это изумляло, и они могли лишь вымолвить: «Это прекрасно».
Но однажды стекло пачкается, и ты не можешь больше разглядеть всю картину, когда-то она была идеальной, а теперь сломлена пополам. Конец совершенству.
Лежа сейчас на кровати, я понимала, что должна все объяснить Эдварду. Я планировала прикинуться удачливой крестьянкой… У которой по иронии судьбы было такое же имя, как и у принцессы Франции, которая
совершенно случайно говорит на французском языке.
Кого я обманываю?
Приподнявшись, я притянула колени к груди – не заботясь о том, что на мне платье, ведь там было еще семь слоев нижних юбок – и положила на них лоб, зажмурив до боли глаза.
Сокрушенно вздохнув, я подняла голову и вытащила из волос все шпильки, которые держали традиционный пучок. Распущенные волосы рассыпались по спине, на лицо упала непослушная прядь. Я смахнула ее. Мне стало немного легче, но в этот момент ничто не могло меня успокоить.
Спокойно. Соберись. В детстве я всегда так уговаривала себя. Я так хорошо овладела этим принципом, что это было практически привычным делом.
Я встала, расправила складки на платье Элизабет. Высоко подняв голову и выпрямив спину так, как меня учили, я вышла за дверь в коридор.
Внизу в тени коридора я заметила фигуру.
- Эдвард? – позвала я, выходя прямо к человеку. – Эдвард, это ты? Послушай, мне нужно кое-что тебе сказать.
Прим.пер.: 1. Mon dieu – перевод с французского «Боже мой!».
2. Merde – «Вот черт!».
Дорогие мои!
Пропадала я долго, но не зря
Припасено у меня много козырей в рукаве.
Итак, что-то атмосфера в замке накалилась, вам не кажется? Эдвард вспылил, даже слушать не стал. Паранойя однако.
Спасибо за ваше терпение! Жду вас на
форуме! wink