Глава 3
Блондин неопределённо хмыкнул и, сняв шляпу, зашёл в купе. Не дожидаясь приглашения, Малфой сел на обтянутый красной кожей диванчик и, закинув ногу на ногу, безразлично оглядел помещение, задержав свой взгляд чуть дольше, чем следовало, на застывшей в нерешительности Гермионе.
Забавно, но в этот момент она напомнила ему маленькую музыкальную куколку, неподвижно затаившуюся в шкатулке и ждущую, когда кто-то откроет крышку и, включив механизм, даст той возможность пуститься в пляс.
Когда же его взгляд переместился на сумку с Живоглотом, беснующимся в своей «
темнице», Драко брезгливо поморщился. Заметив это, зверь вскочил на лапы и, выгнув спину, зашипел. Ему новый сосед понравился ничуть не больше, чем хозяйке.
- Неужели «
это» поедет здесь? – первым нарушил затянувшееся молчание мужчина, косясь в сторону кот. Сняв перчатки, Драко аккуратно положил их рядом с собой на сиденье. – Между прочим, насколько мне известно, в поезде имеется специальный отсек для животных, предусмотренный для того, что бы их хозяева, не доставляли своими… питомцами неудобство остальным пассажирам…
Оцепенение, так внезапно сковавшее девушку, так же стремительно отпустило её. Теперь всё происходящее перестало восприниматься как сквозь полупрозрачную завесу.
Незаметно ущипнув себя за руку и почувствовав вполне реальную боль, Гермиона поняла, что надеяться на то, что всё это просто дурной сон, нет никакого смысла. Сомнений не было: перед ней действительно, вальяжно развалившись на диванчике, сидел ни кто иной, как Драко Малфой.
Вскочив на ноги, Грейнджер резким движением выхватила из рукава палочку, в лучших традициях школьных потасовок наставив ее на старого врага:
- Что?! Да какая тебе вообще разница! Это мой кот, как хочу так его и везу! – отрезала она, обрушив на мужчину полный негодования взгляд. – И вообще, по какому праву, ты тут расселся? Это место занято!
- Неужели? – спокойно поинтересовался парень, с деланным безразличием разглядывая свои часы. – И позволь поинтересоваться кем?
- Кем? – удивлённо переспросила девушка, в голове которой не укладывался, тот интерес, который её старый недруг вдруг проявил к данному факту.
- Да, кем? – не сдавался Малфой.
В отличие от Грейнджер, он был просто «
само спокойствие». Расслабленная поза, чуть изогнутые в улыбке губы выдавали в нём человека, чувствующего себя очень комфортно, что нельзя было сказать о Гермионе. От волнения на щеках и шее девушки появились красные пятна, а на лбу выступили бисеринки пота.
- Я считаю, что это не твоё дело! – прошипела она, опуская палочку. – Но, чтобы ты побыстрее убрался отсюда, отвечу. С минуты на минуту тут должен появиться мой жених!
Брови Малфоя удивлённо поползли вверх.
- Неужели? – деланно удивился он. – Ты выходишь замуж? Прими мои поздравления, - Драко, галантно склонился в поклоне.
- Оставь их при себе! Ай! – от резкого толчка вагон заходил ходуном, и, не удержавшись на ногах, Грейнджер взмахнула руками, пытаясь сохранить равновесие. Но, так и не найдя точку опоры, повалилась в кресло. – Боже, что это?! – с ужасом поинтересовалась она, потирая ушибленный локоть.
- Ничего особенно, - доставая из золотого портсигара сигарету, ответил Малфой, - поезд тронулся. Неужели ты не слышала гудок, возвещающий об отправлении?
- Нет, - пробормотала девушка. – Подожди, что значит тронулся?! Нет, нет и нет! Он не мог поехать… Я просто отказываюсь в это верить! Ведь его ещё нет…
- Кого нет?
- Слушай, Малфой… - Гермиона вздёрнула подбородок, готовя в уме монолог, полный праведного негодования. Это была превосходная речь, безупречная с точки зрения дипломатии и в тоже время насыщенная издёвками и оскорблениями слишком тонкими, что бы их уловить.
Девушка уже открыла рот, чтобы сказать мужчине всё, что она о нём думает, но так некстати приоткрывшаяся дверь купе нарушила её планы. Повернув головы, как по команде Драко и Гермиона уставились на возникшего на пороге стюарда.
- Ещё раз доброе утро, - вежливо сказал он. - Разрешите поприветствовать вас на нашем поезде и пожелать приятного пути. Не будете ли вы так любезны, предъявить ваши билеты.
«
Вот! - мысленно возликовала Гермиона, поспешно доставая из сумочки билет и паспорт. –
Сейчас всё и проясниться!»
- Пожалуйста, - Грейнджер протянула билет стюарду. Поблагодарив девушку, мужчина сверил все необходимые реквизиты, и, удостоверившись, что всё в порядке вернул билет обратно. Гермиона с облегчением вздохнула, и перевела нетерпеливый взгляд на Драко.
- Ваш билет, сэр, - обратился к Малфою стюард, на лице которого по-прежнему продолжала красоваться доброжелательная улыбка. Нарочито медленно, даже в некоторой степени лениво, Драко достал из кармана билет и протянул его мужчине.
«
Так, вот сейчас он скажет, что Малфой ошибся и…» - подумала девушка, затаив дыхание, наблюдая за этой нехитрой процедурой.
- Спасибо, всё в порядке, - поблагодарил Малфоя стюард, возвращая тому документы. – Ещё раз приятного пути, - напоследок сказал он и удалился.
Когда за ним закрылась дверь, Гермиона перевела непонимающий взгляд со стюарда на Малфоя.
- Что значит «
всё в порядке»? – вскочив со своего места, девушка подлетела к Драко, и пользуясь тем, что тот ещё не успел убрать злополучный бумажный квадратик в карман, выхватила его из рук мужчины. Будто бы боясь, того, что Драко сейчас отнимет у неё билет, Грейнджер поспешно сделала несколько шагов назад.
Но Малфой, не оправдав опасений девушки, остался неподвижно сидеть на месте. Если бы Гермиона была не так увлечена своими мыслями, то, посмотрев на мужчину, несомненно, заметила бы довольную улыбку, растянувшую тонкие губы.
- Это немыслимо… - пробормотала девушка, не в силах поверить своим глазам. Разве такое возможно, ежесекундно спрашивала она у себя, пытаясь о найти всё новые и новые объяснения увиденному, но тщетно. Факт оставался фактом – Гермиона Грейнджер сейчас держала в руках собственноручно купленный и отправленный со вчерашней совой билет на поезд на имя Дориана Томаса.
Оторвав глаза от билета, девушка неуверенно, даже с некоторой опаской, посмотрела на Малфоя, который уже порядочно заскучал, ожидая, когда же всё-таки Грейнджер обратит на него внимание. На языке Гермионы вертелся только один вопрос, но девушка всё никак не могла собраться с духом и спросить, боясь услышать ответ, который знала и без этого.
- Эээ… Малфой, скажи мне, только честно, ты Дориан Томас?
Драко ожидал нечто подобное, даже пытался представить некоторые варианты развития событий, когда до Грейнджер бы дошло, кто есть кто. У него уже была приготовлено парочка достойных ответов, которые, несомненно, устроили бы девушку. Но, сейчас, видя её близкое к истерике состояние, он внезапно осознал, что ему жаль её. Уж больно она походила на взъерошенного воробья, пытавшегося укрыться от холода и дождя под дырявой черепицей крыши давно развалившегося дома, и не подозревавшего, что в таком уютном сумраке помещения его подстерегает куда большая опасность, чем непогода. Огромный серый кот, уже почуявший добычу, на полусогнутых лапах неслышно, со спины, подкрадывался к свой новой жертве…
А каким поначалу всё казалось простым, с сожалением подумал Драко. Одинокая девушка, красивый мужчина, работа и ничего больше. Из раза в раз одно и то же. Дорогие машины, рестораны и неизменная улыбка на идеально очерченных губах. Красивая жизнь, причём не требующая от него никаких внушительных затрат.
Со стороны всё смотрелось просто великолепно, но только он один знал, каково это на самом деле. Рутина. Бесконечная рутина, зыбучие пески, затягивавшие всё глубже и глубже в непроходимое болото, из которого выбраться не представлялось никакой возможности.
А Грейнджер…
Драко усмехнулся. Когда Штейн положил перед ним анкету, мужчина поначалу безапелляционно хотел отказаться от данный работы. Но, внезапно, осознание, как острая игла, больно кольнуло его, заставляя задуматься. Вот он, тот шанс, которого Малфой так долго ждал. Что может быть лучше, чтобы насолить своим старым школьным «
приятелям», благодаря которым он вынужден влачить это ничтожное существование, позоря свой род и семью.
На что только не пойдёт человек, чтобы выжить…
Грейнджер будет идеальным орудием мести, занудливая всезнайка, отравившая все его школьные годы.
Он даже не мог себе представить лицо Поттера, когда тот узнает, что его милая подруга выходит, хотя бы и фиктивно, замуж за его врага, да к тому же ещё и оправданного Пожирателя Смерти.
План был идеален, по крайней мере, Драко так думал до тех пор, пока не увидел Гермиону. Вместо так раздражавшей его самоуверенной заучки, перед ним стояла несчастная одинока женщина, от отчаяния решившая прибегнуть к услугам сомнительного качества. Хотя, разве не такой, побитой жизнью, он мечтал её видеть, задал себе вопрос мужчина. Его мечта в полной мере осуществилась, но ожидаемой радости Малфою это не принесло, даже наоборот, оставило в душе какой-то неприятный осадок. И породило в нем непонятное чувство, которое мужчина поспешно идентифицировал как жалость.
- Да, Грейнджер, - после непродолжительно молчания ответил Драко, смотря прямо в глаза девушке. – Меня иногда так называют. Это что-то вроде рабочего псевдонима.
- О, Господи, - пробормотала Гермиона и без сил опустилась на край сиденья, продолжая не отрываясь смотреть в серые глаза Малфоя. – Так, ты что – мальчик по вызову?!
- Фууу, - Драко недовольно поморщился, будто бы ему в нос ударил самый неприятный запах, который только можно было представить. – Какие громкие слова…
Малфой поднялся со своего места, и в несколько шагов оказался рядом с девушкой.
- Я бы предпочел, что бы нас называли работниками эскорт-услуг. Не находишь, что это более благозвучно? - произнёс он, присаживаясь на сиденье в опасной близости от Гермионы.
В горле девушки застыл комок. Ей показалось, что ещё какой-то миллиметр, и он прикоснётся к ней. Но Малфой, похоже, не собирался этого делать: откинувшись на спинку сиденья, мужчина закинул ногу на ногу и, уставившись невидящим взглядом в окно, сказал:
- Знаешь, Грейнджер, если тебя не устраивает моя персона, то я могу выйти на ближайшей станции, и никто не узнает об этом маленьком недоразумении. Как ты должна помнить, фирма гарантирует полную конфиденциальность…
Глаза Гермионы заблестели, и она с надеждой посмотрела на мужчину, его слова были для неё просто как бальзам на душу.
– Но учти, по условиям подписанного тобой контракта, ты должна будешь выплатить неустойку в размере двойной суммы сделки. Если тебя это устраивает, я прямо сейчас готов аппарировать отсюда подальше. Если нет, ты должна смириться с мыслью, что мистер Томас не оправдал твоих ожиданий, и исполнить роль счастливой невесты. С моей стороны, я приложу все усилия, что бы ты такой и казалась. Я профессионал, Грейнджер. Ну, твоё решение? На раздумье у тебя есть одна минута.
- Мне она не нужна, Малфой, - более уверенным голосом ответила девушка. - Или мне уже надо привыкать называть тебя
Драко?