-Глава четвертая-
Сьюки проглотила две таблетки и запила их водой из маленького стаканчика. В последние несколько дней она чувствовала себя крайне вяло, к тому же, Билл уехал по каким-то неотложным делам, оставив ее на попечение медсестры. Женщину звали Луиза, и она не особо нравилась Сьюки. Медсестра напоминала ей строгую учительницу в школе, она строго следила за приемом лекарств своей подопечной. Сьюки попыталась было как-то отказаться от таблеток, но женщина, словно неразумному ребенку, принялась доказывать их необходимость.
Сейчас Луиза куда-то отлучилась, и девушка с тоскою наблюдала за панорамой погруженного в сумерки города. Это было красивое зрелище, всюду горели огни, и Сьюки искренне радовалась, что ее палата находится на самом высоком этаже госпиталя. Ей внезапно захотелось почувствовать прохладу вечернего воздуха, она вышла из палаты и, озираясь по сторонам, тихонько прошла к лестнице. Девушка поднялась по ступенькам и оказалась перед дверью на крышу, Сьюки с облегчением увидела, что она не заперта. Оказавшись на холодном ветру в одной ночной рубашке, девушка обхватила себя руками и медленно пошла к краю крыши. Она не знала, почему, но что-то как-будто звало ее туда, девушка встала на небольшой бортик и посмотрела вниз. Увидев внизу проносящиеся по эстакаде машины, у Сьюки в голове зазвучал чей-то голос: «Верь мне!», она выпрямилась, развернулась и натолкнулась взглядом на подростка, который стоял, небрежно облокотившись на стену одним плечом.
Парень с ухмылкой рассматривал ее, а девушка его. Красивое лицо, полные чувственные губы, прямой нос, завораживающие бездонные глаза, бледная кожа. Подросток был одет в кожаные брюки и черную майку без рукавов, несмотря на то, что на улице было морозно. Что-то в нем было необыкновенное, неожиданно паренек заговорил. Его голос был глубоким, чарующим, каким-то странным, будто гипнотизирующим.
- Надеюсь, ты не собралась прыгать вниз? - Сьюки не смогла выдавить из себя ни слова, только отрицательно покачала головой. - Вот и умничка, а то я уже подумал, что испорчу свою репутацию, спасением чье-то жизни.
Подросток рассмеялся, а Сьюки к удивлению где-то на интуитивном уровне поняла, что этот странный человек может себе позволить разговаривать с ней таким странным, даже панибратским образом. Парень оторвался от стены и направился к ней, девушка завороженно наблюдала за его наполненными ленивой грации движениями. Его взгляд обжигал ее, и только сейчас Сьюки осознала, как странно должно быть выглядела, стоя здесь в тонкой ночной рубашке, с развивающимися на январском ветру волосами. От осознания этого, девушка чуть отпрянула от незнакомца и с ужасом почувствовала, как ее нога не нашла опоры. Сьюки успела только слабо вскрикнуть и зажмурится, когда почувствовала на себе сильные руки парня, она открыла глаза и шокировано поняла, что они находятся в прямом смысле между небом и землей. Девушка испуганно ахнула, снова зажмурилась и услышала смех подростка рядом со своим ухом. Пара секунд и Сьюки почувствовала под ногами опору, она открыла глаза и поняла, что находится на той же крыше. Парень стоял опять на том же месте, что и до этого и ухмыляясь рассматривал свой маникюр. Девушка шокировано смотрела на него, он хмыкнул и иронично произнес, приподняв бровь:
- Нет, понятно, что у тебя черепно-мозговая травма, но… ты что и дара речи лишилась?
Сьюки отрицательно покачала головой, но по-прежнему не могла вымолвить ни слова: «Господи, он умеет летать! Наверное, он, как и Билл - вампир! Надо обязательно спросить у него, умеет ли и он летать!». Подросток же так же с интересом рассматривал ее, что-то в его взгляде напоминало ей глаза детей в зоомагазине при выборе домашнего любимца.
- Ну я хотя бы надеюсь, что ты не малахольная? Не хотелось бы себя утруждать… незапланированными вспышками альтруизма… из-за идиотки.
Упоминание парнишки о ее возможном идиотизме, вывело девушку из ступора, она возмущенно сказала:
- Я - не идиотка!
- О, так все-таки ты разговариваешь! - подросток рассмеялся. - Ну раз уж, мы очень близко с тобой… контактировали, то позволь представится, я - Годрик.
Парень шутливо поклонился ей, при этом не отрывая глаз от ее лица. Сьюки чуть было не сделала реверанс вслед за ним, но вовремя одернула себя: «Сьюки, ты что действительно идиотка?!»
- А я…
- Ты - Сьюки Стакхаус, - прервал ее Годрик, при этом он обошел ее, оглядывая девушку взглядом, от которого Сьюки захотелось немедленно оказаться снова в своей палате… закрытой на тысячу и один замок. - Да, конечно, пока со всеми этими царапинами и синяками, я не особо могу увидеть в тебе какое-то очарование, которое в тебе увидел Эрик.
Сьюки удивленно смотрела на парня.
- Эрик?
Годрик с интересом посмотрел на нее и хмыкнул.
- Да, головой ты по-моему хорошенько приложилась об асфальт, - подросток отошел на пару шагов назад, и чуть наклонив голову, еще раз осмотрел ее с ног до головы. - Нет, определенно или я потерял нюх, или ты обычная девчонка. Хотя… может в тебе есть… особые таланты…
Парень сказал это таким тоном, что Сьюки покраснела с ног до головы и сильнее обхватила себя руками, Годрик же, увидев это, рассмеялся:
- Успокойся, я что баб не видел на своем веку, я не собираюсь на тебя кидаться и насиловать! Я вообще просто пришел на тебя посмотреть, так как был очень удивлен, когда мне сообщили о том, что Билл посещает какую-то, попавшую в аварию, девчонку. А тут ты, крадущаяся на крышу. Честно говоря, мне было интересно, прыгнешь ты с крыши или нет.
Девушка возмущенно сказала:
- А если бы прыгнула? Так и стоял бы тут, ничего не делая?!
Улыбка исчезла с лица подростка.
- А что я должен был бы делать? Это был бы твой выбор. Или ты предполагаешь, что я должен за любым самоубийцей прыгать, а потом еще проводить с ним психоанализ?
Сьюки тихо прошептала:
- Пожалуйста, могу я теперь идти? Мне на самом деле очень холодно.
Парень с усмешкой отошел с ее пути.
- Да в принципе никто тебя и не держит…
Девушка внезапно со стыдом поняла, что не поблагодарила за свое спасение этого необычного юношу, оказавшись рядом с ним, она протянула ему руку:
- Я забыла сказать тебе спасибо, мне очень стыдно за это, - Годрик с интересом посмотрел на нее и взял ее руку в свою, слегка пожав ее и проведя холодными пальцами по внутренней стороне ладони.
Девушка не чувствовала страха, но она чувствовала силу исходившую от вампира. Она почему-то не спешила вытащить руку из его руки, Сьюки просто стояла и смотрела на него, а потом тихо спросила:
- Может быть и я могу как-то тебе помочь?
Парень хмыкнул.
- Ты могла бы помочь в первую очередь себе, если бы не стала рассказывать Биллу о нашей встрече, - Сьюки удивленно посмотрела на него, - Поверь мне, детка, так будет лучше.
Он выпустил ее руку, и девушка, робко ему улыбнувшись, направилась к дверям. Неожиданно она услышала, как Годрик снова ее окликнул. Обернувшись, Сьюки увидела, что он снова рассматривает свой маникюр, не поднимая глаз, подросток ухмыляясь произнес:
- И еще… Спроси у Билла про Эрика… Просто спроси, скажи, что что-то вспомнила… ну, ты же, как мы выяснили, не идиотка, придумаешь что-то, - Годрик поднял голову и подмигнул ей. - Думаю, что если ты присмотришься повнимательнее, то узнаешь много нового о Билле Комптоне.
Девушка стояла и удивленно смотрела на этого красивого самоуверенного парня, он небрежным жестом указал на дверь.
- Что смотришь, иди, на улице не лето! А то ты уже такого приятного синего оттенка… Возможно, я еще загляну к тебе…
Сьюки пошла к двери и, обернувшись, увидела, что Годрика уже нет. Девушка протянула руку к ручке, но неожиданно дверь сама распахнулась и за ней оказалась раскрасневшаяся Луиза, женщина возмущенно сказала:
- Мисс Сьюки, Вы с ума сошли?! Что Вы, ради всего Святого, здесь делаете абсолютно раздетая? - при этом она схватила ее за руку и потащила за собой по лестнице вниз. - Если мистер Комптон узнает о том, что я за Вами не доглядела, меня ждут большие неприятности!
Сьюки внезапно осенила идея, она грустно произнесла:
- Луиза, я так не хотела бы, чтобы у Вас были из-за моей детской выходки неприятности... - девушка всхлипнула. - Но может быть, мы просто не скажем об этом мистеру Комптону?
Медсестра с благодарностью посмотрела на нее и кивнула.