Пролог.
- Мистер Сальваторе, - Елена после стука досчитала до пяти (как советовала Кэролайн), зашла в просторный кабинет и увидела своего работодателя, растирающего шею. Мужчина смачно выругался сквозь стиснутые зубы и чуть покрутил головой, сидя за большим письменным столом. И лишь после этого повернулся на звук вежливого покашливания со стороны Гилберт.
- Простите, - девушка тут же потупила взгляд, внезапно ощутив себя не в своей тарелке. Так всегда происходило, стоило ей оказаться с ним наедине. Странным образом этот представитель мужской половины человечества внушал ей некий трепет, от которого сердце начинало сильнее биться в груди, а ладони холодели. Хозяин дома смотрел на нее так, словно она нарочно подсматривала за ним. Чуть прищуренные серо-голубые глаза взирали на нее со смесью неверия и легкого раздражения. Он открыл было рот, чтобы что-то сказать. И Елена поняла - нужно немедленно извиниться и объясниться, пока эта работа еще в ее руках. - Я не хотела вас отвлекать, но ужин уже готов. Дженна попросила пригласить вас к столу.
Сальваторе медленно кивнул и тут же скривился, опять схватившись рукой за шею. Вновь едва слышно выругался и с силой захлопнул другой рукой ноутбук. Поднялся на ноги, теперь возвышаясь над столом своей высокой фигурой. Елена не смогла сдержать тихого восхищенного вдоха - Деймон Сальваторе был весьма хорош собой. Чего стоило только его глаза, необычного серо-голубого оттенка, которые сейчас вновь взирали на нее с возрастающим раздражением. Видимо, мужчина не понимал, по какой причине она еще не ушла прочь из его кабинета. И не оставила одного. Девушке ничего не оставалось, как попятиться назад и схватиться за дверную ручку. Но уже на выходе из кабинета, Елена нашла в себе смелость распрямить плечи и развернуться к мужчине лицом. Еще раз внимательно оглядела его явно уставшую фигуру и, ведомая непонятным ей чувством, произнесла:
- Мистер Сальваторе, я могу помочь вам.
Брюнет бросил на нее короткий взгляд, похоже, не веря услышанному. В голове у Гилберт мелькнула шальная мысль о том, что он ее все-таки уволит. По дому ходили слухи, что супруг Ребекки Сальваторе очень властный и жесткий человек, не терпящий вольностей. Карие глаза девушки тут же расширились в панике, когда мужчина сократил между нами расстояние и теперь стоял от нее совсем близко. Елена смогла уловить нотки аромата туалетной воды, вдохнув поглубже от такой смены позиций. Нервно сглотнула, стараясь не поднимать глаз. Вновь стушевалась под пристальным мужским взором.
- Интересно, с чем ты можешь мне помочь, дорогая Елена? - бархатистый голос раздался так неожиданно, что девушка невольно вздрогнула и, скорее неосознанно, чем нарочно, вмиг подняла на него глаза. Потерялась в пронзительном мужском взоре.
- Я заметила, - она облизнула пересохшие губы, ощущая, как холодок ползет по спине, а в груди бешено стучит сердце, - что вы массировали шею. Простите, мне показалось, что вам нужна помощь массажиста, - шатенка уже жалела, что начала этот совершенно глупый разговор. Судя по появившейся легкой улыбке, Сальваторе считал все это забавным, а девушка была готова сквозь землю провалиться от стыда. Щеки ее запылали, а дыхание сбилось. - Мистер Сальваторе, я...
- Все в порядке, - прервал он ее, подарив еще одну краткую улыбку, от которой девичьи колени едва не подогнулись. - Ты права, мне на самом деле нужна помощь. Сейчас же позвоню своему массажисту и запишусь на прием. Спасибо за заботу, Елена, - мужчина прошел мимо нее, явно спеша на ужин. Через несколько секунд Елена последовала его примеру, закрывая за собой дверь кабинета и ругая себя всеми известными словами.
Глава номер 1
- Доброе утро всем, - Елена зашла на кухню, где уже вовсю хозяйничала Дженна, изредка что-то нашептывая себе под нос. Возле окна расположился немного сонный Стефан, уплетая за обе щеки приготовленный на скорую руку завтрак. Завидев ее, молодой человек сразу же расплылся в улыбке, любезно предложив горячий и крепкий кофе. Гилберт не стала отказываться, ей нужно было слегка взбодриться. Они мило болтали на разные темы, иногда в их разговор вклинивалась и сама Дженна. Она старалась вести себя, как обычно, но чутье горничной было не обмануть. Девушка сразу же обратила внимание, что у ее новой знакомой наспех сделанная прическа, да и глаза будто бы на мокром месте. Первой мыслью было простое желание узнать, что же произошло, но тут на кухню буквально залетела Кэролайн, в руках у которой находилась огромная кипа чистого белья. Половина всего этого хозяйства сразу же была отдана Елена, а следом последовали четкие указания, что и куда нужно отнести. Гилберт вздохнула с неким облегчением, когда след блондинки и вовсе испарился с кухни. Стефан откланялся, поспешив на свое рабочее место, бросив напоследок, что они еще встретятся на этой кухне. Шатенка чуть зарделась, польщенная вниманием водителя, и поймала на себе понимающий взгляд Дженны.
- Не говори мне ничего, - тут же бросилась она в атаку, заметив легкую улыбку. - Да, он симпатичный... - слова так и повисли в воздухе, потому что на кухню вновь ворвалась, как вихрь, Форбс и, бросив мимолетный взор на Дженну, обратила все свое внимание на Гилберт. Елена внутренне вся сжалась, приготовившись к очередной колкости, но та лишь ехидно усмехнулась и добавила шатенке еще одну стопку белья.
- Вот это, - сверкнув прекрасным маникюром, начала Кэролайн, указав на верхнюю стопку, - нужно отнести в комнату хозяев. Надеюсь, не нужно объяснять, как менять постельное белье, - тонкие светлые волосы едва не хлестнули по лицу девушки, когда Форбс резко развернулась и вновь зашагала прочь с кухни. Гилберт шумно выдохнула, сдерживая раздражение от очередного испорченного утра. Присела на краешек стула и поправила высокий хвост. А после взглянула на кухарку, подавив в себе детское желание пожаловаться.
По напряженным плечам Дженны можно сделать точно такой же вывод - обе девушки не очень любили заносчивую светловолосую бестию. Не то, чтобы Дженна и Елена скрывали что-то или плохо выполняли свою обязанности по дому, нет. Просто угодить старшей было просто невозможно - она вечно была чем-то недовольна, причем замечания делались часто в довольно-таки грубой и наглой манере. Не было ни дня, чтобы шатенка не получала в свой адрес едкие словечки со стороны Форбс. Спокойной на вид Елене порядком уже начинало это надоедать, чем она и решила как-то поделиться с Дженной, что была ей в этом доме ближе всех. К тому же, во время разговора всегда можно полакомиться чем-то вкусненьким. А уж устоять перед фирменными кексами было просто нереально. На что кухарка ответила, что проще не обращать внимания. К тому же, у Кэролайн постоянно плохое настроение, но она отлично знает свою работу. В тот момент Елена посчитала нужным просто промолчать в ответ на слова собеседницы, но мысленно все же не была согласна с таким утверждением.
- Я вернусь. И мы поговорим, - сжав плечи Дженны, пообещала ей Елена и покинула кухню, на которой очень вкусно пахло. Саммерс дождалась, когда девушка начнет подниматься на второй этаж, и лишь тогда позволила себе небольшую слабость - парочка слезинок скатилось по ее щекам.
=====================
Впервые с момента своего устройства в особняк Сальваторе Елена оказалась в хозяйской спальне. Она была просто нереально огромной, окна занимали едва ли не всю противоположную стену от двери. Гилберт не смогла сдержать восхищенного вдоха, перехватывая поудобнее белье. Поставила на пол корзину для грязного белья, давая себе крохотную возможность немного оглядеться вокруг. Все равно, никто же не увидит, если она пару минут просто постоит и посмотрит на красиво оформленную комнату. Ноги сами понесли ее поближе к книжному шкафу, она с любовью коснулась нескольких книг, улыбаясь самой нежной улыбкой. Потом обвела кончиками пальцев маленькую статуэтку на кофейном столике. Бережно положила белье на стоящий рядом стул и взяла вещицу в руки, всматриваясь в ее милые черты.
- Красивая, правда? - Елена вздрогнула от неожиданности, едва не выронив статуэтку из рук. Резко обернулась на голос и тут же попала в плен серо-голубого взгляда. Девичьи глаза расширились в испуге, шатенка тут же поспешила исправить положение. Все вернула на свои места, схватилась за белье, позабытое на стуле. Нервно сглотнула, вновь опасаясь вполне закономерной реакции хозяина дома.
- Да, она очень красивая, - едва совладав с собственным голосом, промямлила в ответ.
Мужской взгляд вновь поразил ее своей глубиной. Сальваторе сделал несколько шагов внутрь комнаты и встал почти вплотную к ней, так же нежно прикоснулся к статуэтке кончиками пальцев. Чуть нахмурился, думая о чем-то своем, а после выдохнул:
- Это подарок очень близкого мне человека.
Это он сейчас про жену, мелькнула мысль в девичьей голове. Что-то неприятно кольнуло в груди, когда она осознала, насколько они далеки друг от друга. И дело было даже не в том, что принадлежали они оба к разным слоям общества. Их и без того разделяло слишком многое, как бы неприятно не было девушке это признавать. Елена облизнула губы, стараясь не углубляться слишком в собственные мысли. В конце концов, ее ждало очень много работы, но не задать этот вопрос она просто не могла:
- Как ваша шея? Вчера удалось дозвониться до массажиста?
Видимо, ее вопрос выдернул мужчину из его мыслей. Брюнет медленно перевел свой взгляд со статуэтки на ожидающую его ответа девушку, но что-то останавливало его. Деймон никак не мог понять, почему эта миниатюрная девушка, всего неделю появившаяся в их с Ребеккой доме, так заботлива. Но в то же время очень испугана и застенчива. Подсознательно он чувствовал в Гилберт внутренную силу. Да, именно ту, с которой стоит считаться. Но юное создание упорно прятало ее ото всех, да и от самой себя. Сальваторе повнимательнее присмотрелся к ней, большее внимание обратив на глаза. Такие темные, как горький шоколад. И так разительно отличающиеся от его серых, таких холодных. Мужчина мотнул головой, стараясь избавиться от странного щемящего чувства где-то в грудной клетке, и совершенно неосознанно прикоснулся к воротнику рубашки. Ему и правда вчера очень помогла Бонни, ее умелые пальцы размяли затекшую шею.
- Да, - снова вернувшись в себя и поймав шальную мысль касательно губ Гилберт, Деймон чуть нахмурился, почему-то ощущая себя виноватым. И это гадкое чувство никак не хотело проходить, сосредотачиваясь в области солнечного сплетения. - Сегодня гораздо лучше. Прости, - он разорвал зрительный контакт, почему-то подсознательно не желая этого делать, - должно быть, тебе нужно заниматься своими делами. А я тут отвлекаю тебе всякой ерундой.
Елена потупила взгляд, ощутив, как от хрипловатого мужского голоса начинают дрожать колени и пересыхает в горле.
- Нет, что вы, ни в коем случае, - тут же выпалила девушка, поразившись своей наглости. - Я... была рада поговорить с вами, мистер Сальваторе. Но вы правы, мне нужно заняться делами, пока Кэролайн не пришла проверять, - небольшая гримаса коснулась красивого девичьего лица, а сама девушка принялась снимать с огромной кровати смятое за ночь белье.
Глава номер 2
Уже ближе к десяти вечера Елена, безумно уставшая, не спеша направлялась на кухню. За весь рабочий день она так и не смогла выкроить пары минут, чтобы переговорить с явно расстроенной чем-то Дженной. Поэтому Гилберт решила рискнуть сейчас, надеясь отыскать новую знакомую именно там. Уже почти перешагнув порог кухни, девушка услышала непонятные, явно специально приглушенные, хриплые стоны, что сменялись на краткие вскрики. Нехорошее предчувствие тут же зародилось в душе брюнетки, и она с опаской высунула голову, стараясь не быть замеченной никем. Шестое чувство не подвело горничную и в этот раз. Прямо возле обеденного стола виднелась в свете нескольких светильников высокая мужская фигура, обнаженная по пояс. Глаза Елены тут же расширились от шока, все ее существо кричало о том, чтобы она поскорее убралась отсюда подальше. Но женское любопытство стало сильнее чувства стыда, что испытывала сейчас девушка. Она повнимательнее принялась всматриваться в явно не одинокого представителя сильной половины человечества. Короткие черные волосы были зачесаны назад, галстук-бабочка болтался на жилистой шее, совершенно ненужный сейчас. Сильные оголенные руки вдруг с силой подтянули еще одного участника ночной встречи наверх. И Елена с ужасом узнала Кэролайн. Блондинка так пошло провела кончиком языка по губам – весь ее вид буквально кричал о том, что она довольна собой. И тем, что только что делала. Гилберт передернуло от того, что она уже успела увидеть. Внезапно так захотелось уйти, вымыть себе глаза с мылом, лишь бы не глядеть на это. Мужчина, лица которого брюнетка не могла видеть, но уже начала догадываться, кто он, кратко рассмеялся. Намотав распущенные светлые волосы Форбс на кулак, крепко поцеловал ее прямо в губы. А после так резко развернул, устроив ее прямую начальницу прямо на столе, нагнув ее над горизонтальной поверхностью. Следом послышался обоюдный приглушенный стон, от которого в ушах у Елены зазвенело, а к горлу подступил неприятный комок. Гилберт шагнула было назад, и тут же едва не выдала себя с головой. Чья-то крепкая рука обхватила ее за талию, а вторая с силой легла на ее рот, полностью перекрывая всяческие попытки закричать. Елена постаралась дернуться, не собираясь так просто сдаваться. Со стороны кухни в очередной раз послышались хриплые стоны удовольствия, Гилберт замычала в ладонь, что находилась на ее губах.
- Тш, Елена, - она вновь дернулась, слишком перепуганная, чтобы мыслить здраво. – Успокойся, - Стефан, тут же промелькнула мысль в голове у напуганной девушки. – Не кричи, - попросил парень, потихоньку убирая руку с ее рта. – Нам нужно незаметно уйти отсюда, пока Кэролайн и Тайлер очень заняты друг другом, - шепотом добавил он и потащил ее за собой. На негнущихся ногах брюнетка потопала за водителем Сальваторов, ощущая себя в какой-то другой реальности. Все увиденное и услышанное никак не могло улечься в ее голове, то и дело перед мысленным ее взором вставали картины близости Локвуда и Форбс. И это так было мерзко, что лицо Елены скривилось.
Стефан тем временем уже вывел девушку на небольшую веранду позади огромного дома. Усадил на качели и тут же накрыл ее дрожащие ладошки своими сильными руками. Старался поймать ее бегающий взгляд, растирая холодные девичьи пальчики. А когда Елена так и не отреагировала на его действия, просто подсел рядом и, немного помедлив, приобнял девушку за плечи. Гилберт, сама того не осознавая, тут же вцепилась в широкие мужские плечи, с надрывом выдохнула. А в следующую секунду по непонятной причине по бледным щекам покатились слезы.
- Ну что ты, - обескураженный слезами брюнетки, Стефан покрепче прижал к себе девушку, даже осмелился прикоснуться к ее щекам. Нежно погладил влажную от слез кожу и наконец поймал ее встревоженный взгляд больших и глубоких карих глаз. Елена, завороженная открытым мужским взглядом, не смела даже дышать. Полностью погрузилась в глубокие серо-зеленые омуты водителя. Этот был момент истины – никто из молодых даже и не думал раньше о подобном. Но странное притяжение, что сразу же возникло между ними, нельзя было отрицать. Стефан медленно наклонился ближе к лицу девушки и едва ощутимо коснулся ее приоткрытых алых губ. Их вкус был неповторим, и молодой человек не смог найти в себе силы, чтобы остановиться. Поцеловал желанные губы более смело, наслаждаясь каждой секундой. Елена же в первую секунду замерла, совершенно обескураженная уже во второй раз за сегодня. И тут же поймала себя на мысли, что ее сердце радостно забилось в груди, восторженно принимая симпатичного водителя.
Садовые качели мерно покачивались, наводя молодых людей на романтический лад. К тому же, всей этой обстановке придавало некой интимности и одинокая луна, компания которой сегодня не собирались составлять даже сами звезды. Чистое, темное небо, посреди которого находилось только большое ночное светило, и целующиеся парень с девушкой. Легкий летний ветерок приятно касался оголенных коленей Елены, дотрагивался до густых волос Стефана.
Когда кислорода перестало хватать, Гилберт отпрянула от парня, застенчиво улыбнулась и неосознанно облизнула губы. Стефан еще раз быстро коснулся девичьих губ, не желая останавливаться. И поймал себя на мысли, что даже рад, что все так сложилось. Если бы не инцидент с Кэролайн, возможно, их поцелуя и не было бы сегодня. Стеф с интересом смотрел на покрасневшую девушку и улыбнулся. Брюнетка ответила ему ответной улыбкой, хоть и немного застенчивой. Странным образом из ее умненькой головки исчезли все мысли о Кэролайн и ее связи с Тайлером. Все ее внимание было целиком и полностью сосредоточено на сидящем рядом парне, чей взор внушал доверие.
- Елена, - первым нарушил тишину парень, когда Гилберт немного отодвинулась от него, ощущая себя немного неловко от всей этой ситуации. К тому же, усталость же никто не отменял – глаза брюнетки едва держались открытыми. – Можно мне тебя проводить до комнаты? Что-то ты кажешься мне очень усталой, - легкая улыбка вновь коснулась его тонких губ.
- Я не против, - отозвалась горничная, не смея отвести взгляда от его красивого лица. – Только вот, Стефан, - продолжила Елена, пока не передумала, - можно мы немного тут еще посидим. Не хочу вновь наткнуться на шашни между Кэролайн и Тайлером. А то вдруг спать резко перехочется, - Гилберт, едва подавив смущение, поудобнее устроилась на мужском плече и прикрыла на мгновенье глаза. Стефан ощутил возрастающую в груди радость от такого поступка со стороны брюнетки и позволил себе притянуть молчаливую девушку поближе к себе. Кажется, все начало налаживаться, подумали оба, еще не зная, что за ними из окна наблюдает с коварной усмешкой Ребекка Сальваторе. На молодого водителя у капризной замужней дамы были совершенно другие планы.