От лица Северуса
С момента, когда Кэтти отравилась, прошло 2 недели. Завтра должна была быть игра Слизерина с Пуффендуем, я просил ее перенести: Кэтрин не слишком хорошо себя чувствовала после больничного крыла, где провела целые сутки. Но матч не отменили и другой день не назначили…
Последней парой в пятницу у меня был третий курс. Гриффиндор и Слизерин. Значит, опять на моем уроке будет сын Лили…и Джеймса. При мысли о Гарри я непроизвольно поморщился: вылитый отец, а я отчасти из-за этого его терпеть не могу…
- Вот завтра будет круто! Кэтти уже оправилась, представляешь, как она схватит снитч на своей новенькой «Молнии»? – на весь класс разглагольствовал Рон Уизли, когда прозвенел звонок. Он обращался к Грейнджер, размахивая руками и что-то доказывая. А на ее лице читалась скука, она не особо любила квиддич… Вкусы бывают разные, я, например, тоже его не люблю…Поттер дописывал конспект. И я решил прийти на помощь тем, кто особо не интересуется завтрашней игрой.
- Мистер Уизли, звонок прозвенел. Поттер, сдавайте работу в той стадии, в какой она готова, на что наработали, то и получите… Сегодня мы проходим обжигающее зелье, оно вызывает сильные ожоги. Следующим зельем будет лекарство от ожогов. План на доске, страница учебника номер двадцать. Приступаем!
Застучали ножи, забурлила вода. Я медленно прохаживался по классу, проверяя зелья в котлах. Минут через десять стало понятно, что сварить его нормально никому не удастся, хотя мы его подробно разбирали два урока… придется провести дополнительный урок по теме. Если меня не выручит Грейнджер и не сварит хотя бы нечто похожее… Подробнейший план, буквально по малейшему движению, и даже это они не могут на третьем курсе… Может проводить уроки попроще? Но эта мысль при взгляде на котел Долгопупса вылетела из головы. Зелье ядовито-желтого цвета начинало подниматься, готовясь выплеснуться, напоминало оно по свойствам больше кислоту...
- Экску… - договорить я не успел, зелье выплеснулось, заливая парту, брызги разлетелись во все сторон. Послышался визг, крики, паника, а парта таяла на глазах. Он что сварил такое???
- Отведите его кто-нибудь в больничное крыло! Встаем, собираемся и свободны, закончим в другой раз! Свободны! - надо выставить эту двадцатку за дверь, разобраться с Долгопупсом и восстановить ущерб, половина парт стояли с дырами, одна, вкупе с котлом, растаяла, а на него это зелье вполне могло попасть…
- Тише, тише, выходим…все хорошо, без паники… - послышался звонкий молодой голос. Я поднял глаза на дверь, Реддл вывела Невилла и вернулась в класс, - профессор, я все исправлю, не ругайте его, у него сильный шок. Я могу спеть? Это никому не мешает? – она оглядела оставшихся. А остались пятеро: я, троица Поттера и его друзей и Драко Малфой. Чего надо было последнему, я понятия не имел. Но это неважно…
- Нет, не мешает,давай, - за всех ответила Грейнджер. Ай, умница! Никого не спрося, она все решила. Я усмехнулся про себя, думая, что в такой обстановке песня прозвучит как-то глупо.
Раздались чарующие звуки песни без слов, нечто вроде песни Феникса, только еще красивее и очаровательнее. И это пела Кэтрин, только теперь до меня дошло, что это песня валькирии. Парты зарастали опять же на глазах, котел на парте Невилла снова появился, дыры в стене, куда попала смесь Долгопупса, закрылись. И я не сомневался, что он сам пришел в себя. В душе поднималось необъяснимое счастье и покой, складывалось ощущение полета…
Внезапно песня оборвалась, и я вернулся с небес на землю, слегка смутившись. Но никто моего полета в мир воображения не заметил. Со всеми ведь происходило то же самое.
- Гарри, Рон, идите, все уладилось, я скоро к вам присоединюсь. Драко, к тебе приехал отец, он в общей гостиной. Иди! – четверка покорно скрылась за дверью. Кэтрин обернулась ко мне.
- Я знаю, кто меня отравил и подмешал лишний порошок Невиллу. Это Кристиан Смарт, шестой курс Гриффиндора. Мы с ним крепко повздорили, и он так мне мстит. Он сам признался.… А Невиллу у него случайно получилось подкинуть, он хотел Гарри. Так что Невилл тут ни при чем. С Кристианом говорит папа, все в порядке… всего хорошего! – она улыбнулась. Я вдруг заметил, как она выросла. Из первокурсницы, робко поднимавшей руку на парах, она превратилась во взрослую красивую девушку. Так быстро или это было постепенно? Странно, я не замечал перемен…
- Спасибо, Кэтрин. До свидания! И удачи завтра на игре…
- Вот завтра и пожелаете. До свидания, профессор, – легкая улыбка мелькнула на ее губах, и она ушла. А я стер с доски план и отправился к Помфри узнать, как себя чувствует Долгопупс. Если он не виноват, так и быть, прощу…Реддл бы врать не стала…
От лица Кэтти
- Счет тридцать-ноль, в пользу Пуффендуя… Реддл сегодня явно не в форме, Слизерин впервые за вот уже четыре года может проиграть в матче не Гриффиндор, - доносилось до меня. Я стиснула зубы, сильнее сжав рукоятку метлы. Все равно выиграю, я поймаю снитч раньше Диггори, чего бы это мне ни стоило. Кружилась голова, дозу яда Смарт сыпанул ударную, Римус вообще собирается отправить меня в клинику святого Мунго, так как я все еще не могу отойти от отравления. И я сказала крестному, что если мы проиграем, поеду в клинику. Я туда не хочу и поэтому должна выиграть…
Снитч летал над трибунами низко. И дразнил нас с Седриком, приподнимаясь и вновь опускаясь к самым головам сидящих на скамьях зрителей. Наконец, мои нервы не выдержали на счете пятьдесят-десять. Седрик даже не сразу понял, что я увидела снитч, так резко «Молния» рванула к мячику. А девочки на верхней трибуне в ужасе завопили. Зря боятся, я не врежусь. Джеймс, отец Гарри, всегда говорил, что я прирожденный ловец. Вот и докажу…
Через несколько секунд правая рука взметнулась вверх, левая уверенно направила рукоятку метлы в центр поля, вниз. И едва встав на ноги, я устало и победно крикнула заветное «Снитч». Мяч трепетался, я отдала его мадам Трюк и присела на траву. От высоты и резких пике голова кружилась еще сильнее. Но мне с каждым днем все лучше, я даже спокойно и без тошноты ем сладкое последние два дня. И Люпин меня никуда не пошлет, мы договаривались…
- Пятьдесят – сто шестьдесят. Умничка, спасла команду! – меня обняла капитан, весело улыбаясь. Я выдавила из себя улыбку:
- Он низко летал, я поймала бы раньше. Вы что-то пропускали их голы…
- Бладжеры. У них охотники злобные какие-то. Меня чуть с метлы раза три не сшибли. Ты как? - голос семикурсницы Памелы, нашей нападающей и капитана, стал заботливым. Значит, я плохо выгляжу. Нехорошо это, Римус уже идет, вместе с Гарри.
- В норме, - я встала с земли, - голова кружилась немного, но прошла. Ты иди, поздравь ребят. А я с братом обнимусь, - Памела кивнула и ушла.
- Кэтрин, мои поздравления! Ты совсем как Джеймс, над трибунами пролетела низко и никого не зацепила. Гарри, учись у сестры, твой папа играл так же, - Римус пожал мне руку, в то время как Гарри обнимал, пытаясь, наверно, задушить. И это после всего, что я для него делаю? Неблагодарный!
- Кэт, ты супер! Я в восторге! – я улыбнулась. Гарри тоже прирожденный ловец, хвалит скупо, но приятно.
- Спасибо, брат. Пошли в школу? Я что-то подустала.
- А как насчет клиники… - я перебила Римуса, зная, что он скажет.
- Мы договорились уже! Я победила и в Мунго не поеду! Это мое последнее слово. Рим, слушай, а сегодня часом не полнолуние?
- Часом оно завтра, а что? – прищурился крестный, оглядевшись кругом, – зелье мне Снейп уже варит, никого я не трону…
- Да нет, просто я хотела у тебя поспать, выспаться. Меня Лаванда с Амели уже достали, они до часу ночи обсуждали что-то там про своих парней. Я уже хотела сказать «Онемей», но побоялась скандала.
- В следующий раз скажи, оправдаем, - улыбнулся Гарри. – Но Римус же может переночевать в хижине, правда? Одну ночь… - Гарри состроил Люпину жалобные глазки. Крестный покачал головой:
- Нет, в хижину я не пойду. Лягу на раскладушке. Но! Ты приходишь, когда девочки лягут, утром я тебя разбужу. И если нас застанут, сама оправдываешься, ясно?
- Римус, кто застанет? – возвела я глаза к потолку холла, в который мы уже зашли. Студенты обсуждали игру, и того, что я зову преподавателя Защиты по имени, никто не замечал. – Профессор Дамблдор все знает, папа тоже. Ты - мой крестный, в конце концов!
- Ладно, идет! Но девочек предупреди, если они в курсе того, кем я тебе прихожусь. А то мало ли…
- Дормитории шестого курса никто не проверяет. Но я скажу, ладно уж. Буду после ужина! – я ушла переодеваться и делать уроки. А вечером пришла к Люпину. Где мы до полуночи вспоминали маму и их друзей, шутили друг над другом. И в целом весьма весело провели несколько часов. Но в двенадцать Римус отправил меня спать, я залезла под одеяло и сняла джинсы, навесив их на спинку кровати. Римус вздохнул, устроившись на стареньком диванчике в соседней половинке комнаты, за маленькой ширмочкой.
- Что ты со мной делаешь, Реддл? Кровать отобрала, одеялку тоже. Вот зачем я только согласился тебя крестить?
- Наверно потому, что я хорошая. Ладно, давай спать, - я укуталась в одеяло и уснула. Спала спокойно, сны не снились. А потом почувствовала, что кто-то теребит меня за плечо.
- Римус, отстань, сегодня воскресенье! – я повернулась на другой бок, не открывая глаза и снова задремала.
- Реддл, подъем! – раздался сердитый и злой голос Снейпа. Я подскочила, кутаясь в одеяло. Так и есть : мой декан стоял у кровати с огромной яростью на лице. Надеюсь Римус не ушел, иначе Снейп меня прибьет…
- Профессор, это не то, что вы думаете, я просто… - Снейп бросил мне джинсы и отвернулся.
- Одевайтесь! И живее! Потом объясните, что тут было и почему вы не в дормитории и в таком виде!
Я надела джинсы, нащупала в кармане палочку и встала.
- Профессор Люпин разрешил мне сегодня, то есть вчера, поспать здесь, потому что…
- А на профессора я напишу докладную за… приставания к несовершеннолетним! А насчет вас… я немедленно сообщу вашему отцу об этом ужасном факте! Его за это, Люпина то есть, ждет Азкабан, подумайте, что ваш отец с ним сделает. И где ваши мозги? Вам всего 16 лет!!!
- А папа знает и одобряет! – я все еще пыталась что-то объяснить, отступая к двери.
- Колопортус! – понятно, не выпустит. Будем отвлекать и ждать спасения в лице Римуса. – Вы хоть знаете кто он? Как может ваш отец такое одобрять?!
- Ревность плохое чувство. И я прекрасно знаю кто такой Римус! Я с ним живу летом в одном доме!
-Ах, вы с ним еще и живете?! – Снейп прижал меня к стене – оказывается все далеко зашло! И никакой ревности нет, вы студентка моего факультета и я отвечаю за вас!
- Ой-ой! Можно подумать у вас никогда никого не заставали! – бросила я. Снейп стиснул зубы.
- Студентов и в школе – нет! – я начинала злиться, со стола Римуса слетали предметы. Мда…Еще разобью что-нибудь… Я вырвалась и отбежала к окну, доставая палочку. Римус, куда ты делся-то???
- Ага, значит, вне школы все же заставали, да?! – Снейп сделал шаг в моем направлении, наверное, собирался за руку вести к Дамблдору и возмущаться там. Я отошла в сторону…
- А вне школы – не ваше дело! Но вы меня шокировали! Я был о вас лучшего мнения, - мы обошли стол, теперь я была ближе к двери, Снейп ближе к окну. Можно убежать, но он же Римуса прибьет в таком случае. Специально дождется…
- А я о вас была лучшего мнения до тех пор, пока впервые не увидела! То есть когда у меня никакого мнения о вас не было! – нарываюсь, сама не зная зачем. Нет бы объяснить…
- Кэтти, ты уже проснулась? – спаситель в лице Римуса зашел в кабинет и остановился у порога.
- Пришел, развратник? – зашипел Снейп, направив палочку на Люпина – Петрификус Тоталус! – я повторила то же самое действие в адрес своего декана. И оказалась между двумя связанными преподавателями, злобно смотревшими на меня. Не выдержав, я рассмеялась, развязав с помощью магии Люпина.
- Римус, объясни, пожалуйста, профессору Снейпу, что я тут делаю! – я села на кровать, пытаясь успокоиться.
Римус пояснил, что я его крестница и ночевала тут вполне законно. И развязал профессора зелий. Тот сел, со злостью глядя на меня.
- Можно было сразу сказать!
- А вы не слушали! А я пыталась дважды объяснить!
- Но связывать меня мои студенты еще никогда не пробовали. Вы меня просто удивляете, мисс Реддл. Отработка до конца семестра, включая выходные. И никаких «но»!!!
- Хорошо… - покорно кивнула я.
- И до дормитория я провожаю вас лично, а утром встречаю. Без вот таких ночевок обойдетесь!
- Ладно, - Римус вышел в коридор, сказав, что его ждет профессор Флитвик. Снейп положил руку на ручку двери.
- И никому не слова о тут произошедшем! Ясно?
- Да… - я застегнула мантию и подошла к нему, – во сколько приходить вечером?
- Я зайду за вами сам! До скорой встречи! Извинились бы хоть, - вышел он в коридор. Я тихо пробормотала вслед:
- Я не хотела, прости… - Снейп обернулся, и я поспешно добавила, – те…
- Прощу, когда успокоюсь, - Профессор ушел, оставив меня с чувством смущения и радости. Теперь до конца семестра я буду видеть его каждый вечер! Он даже не знает, какой счастливой меня делает эта отработка…
Жду ваших отзывов на форуме
За редакцию главы спасибо K@tena