— Вот так удача!
Он не скрывает своей радости. Как можно радоваться, если ты застрял в лифте? Загадка. Вентиляция есть, места хватает, я могу весь день провести в замкнутом пространстве. Меня это не сильно заботит. А вот стоящий позади меня мужчина сильно напрягает. Спиной чувствую прожигающий взгляд Люцифера.
За что мне это, Господи? В чем я провинилась? Это наказание за мою ошибку, потому что я в девятнадцать лет снялась в фильме "Школьный джакузи"? Все по молодости свершают глупости. Но почему-то именно я застряла с Люцифером в лифте. Вот уж действительно удача.
Становится душно. И тошно. Стоит мне начать стягивать с плеч пиджак, как Люцифер присвистывает, предвкушая стриптиз. Или он надеется, что я приступлю сразу к делу, раз мы оказались наедине? Бежать некуда. Мне поскорее хочется выбраться отсюда, вдохнуть глоток свежего воздуха, увидеться с кем угодно, лишь бы этим человеком не был Люцифер. В последнее время его стало слишком много.
— Детектив?
— Что?
— О чем вы сейчас думаете?
Закрываю глаза и мысленно считаю до пяти.
— Детектив?
Заткнись.
Внезапно я ощущаю на свои губах жаркое дыхание, резко распахиваю глаза и вижу перед собой мужчину. Тело реагирует быстрее, чем мозг. Я замахиваюсь и отвешиваю Люциферу пощечину.
— Ай, больно!
Снова этот удивленный тон. Конечно, больно.
Он потирает щеку.
— Сделай это еще раз.
— Ты мазохист?
Люцифер наклоняется ко мне, ибо я на голову ниже, и подставляет щеку. Он не перестает меня поражать. До чего необычный человек. Он во всём необычный, начиная с имени и заканчивая странным поведением. Порой мне кажется, что он действительно не человек. На инопланетянина тоже не тянет. Тогда кто он?
Есть у меня дебильная привычка широко открывать рот, когда я чем-то сильно поражена. Вот сейчас как раз такой случай. Люцифер хватается за эту возможность и лезет ко мне с поцелуями.
— Прекрати! — упираюсь руками ему в плечи, вертя головой из стороны в сторону. Я честно пытаюсь увернуться от Люцифера, но ему удается поймать мои губы.
Это. Настоящее. Наказа...
А он хорошо целуется.
Не хотела же отвечать на поцелуй, не хотела обнимать за шею, но я себя не контролирую. Вернее сказать, мое тело не слушается, а разум кричит о том, чтобы я оттолкнула от себя этого мужчину. Усилием воли мне всё-таки удается прервать поцелуй. Слышу разочарованный вздох Люцифера и отворачиваюсь. Лучше не смотреть на него, не разговаривать, не прикасаться. И самое главное — не целовать!
Энергично жму на кнопку выхода из лифта. Авось заработает.
Люцифер подозрительно тих. Я оборачиваюсь и вижу, как он задумчиво водит пальцами по своим губам. Он выглядит растерянным. Почему?
Ему не... ему не понравилось?
Мысленно бьюсь головой о стену. Меня не должен волновать этот вопрос. Плевать, понравился Люциферу поцелуй или нет.
Больше мы друг другу ничего не говорим. Стоим в гнетущей тишине.
Кажется, проходит целая вечность, прежде чем лифт дергается и плавно едет вниз. Через пару секунд перед нами приветливо распахиваются двери. Я не выхожу, Люцифер тоже.
— Это было...
— Не отвечай.
— Хочу еще.
Что?! Терпению приходит конец. Я просто взрываюсь от гнева. С чего Люцифер решил, что я обязана выполнять все его требования? Да кем он себя возомнил? Ах, да, он же Дьявол!
— Хочешь еще? Наслаждайся!
И влепляю ему вторую пощечину.
ФОРУМ