Странный ужин
Ближе к вечеру к Кэролайн заходит служанка, чтобы сообщить о скором ужине и о том, что лорд Никлаус ждет ее к столу. Подумать только «лорд Никлаус»! Кэролайн закатила глаза в ответ на вопрос, спустится она или нет. Можно подумать, что у нее есть варианты.
Она снова взглянула на платье. Длинное, из зеленого бархата, с лифом вышитым золотой нитью, оно действительно прекрасно. В детском восторге, Кэролайн быстро натягивает его на себя, со смехом кружась по комнате. Все так нереально. Она сейчас в башне огромного замка, в прекрасном платье, словно сказочная принцесса. Но где же рыцарь в сияющих доспехах, которой должен спасти ее от свирепого зверя?
Кэролайн подходит к небольшому зеркалу на прикроватной тумбочке, безуспешно пытается рассмотреть себя, всерьез удивляясь, как средневековым женщинам удавалось выжить без больших зеркал, когда вдруг понимает, что не может принимать подарков от Клауса. Да и кого он, черт возьми, из себя возомнил? Она возвращается к кровати, где оставила одежду и, сдернув платье, швыряет его в угол, снова надевая футболку и джинсы, предварительно опустошив карманы. Она привезла с собой в прошлое сотовый телефон, вишневый бальзам для губ и пятьдесят центов. Кэролайн быстро проводит бальзамом по губам. Аккумулятор в сотовом разряжен, да и куда она может позвонить в этом веке? Вздохнув, девушка отключает телефон.
В этот момент раздается стук в дверь и заходит слуга, желающий проводить ее к Клаусу. Кэролайн поспешно засовывает вещи под кровать, проверяет кинжал все еще лежащий в сапоге и выходит вслед за мужчиной, окинувшим ее наряд странным взглядом.
Зайдя в столовую, Кэролайн удивленно оглядывается. Через большую комнату протянут длинный стол, покрытый фиолетовой скатертью и ломящийся от фруктов, сладостей, сыров и множества блюд из мяса. Этот стол и все стулья вокруг, каждый как отдельное произведение искусства, с вырезанными на них горами, пейзажами и животными. Клаус сидит во главе стола рядом с темноволосым мужчиной. Скорее всего с Элайджей.
Кэролайн никогда не сталкивалась с ним в своем настоящем, но о нем много рассказывала Елена.
Клаус улыбается, увидев вошедшую и указывает на стул возле своего. Несмотря на бешено колотящееся сердце, Кэролайн пытается как можно спокойнее пройти мимо древних, чтобы сесть на свое место.
- Добрый вечер, Кэролайн. Тебе не понравилось твое платье? – в ласковом голосе Клауса ни намека на злость, только вежливая заинтересованность и доля самодовольства.
- Нет, оно было прекрасно.
- Тогда в чем дело? Я ожидал, что ты его наденешь.
- Ну, мы не всегда получаем желаемое, верно? – грустно улыбается Кэролайн.
Клаус смотрит на нее еще долю секунды, а после подает знак стоящему рядом слуге и тот подходит к девушке:
- Не хотите ли немного вина?
Кэролайн кивает в ответ, и мужчина наполняет ее кубок ярко-красной жидкостью.
- Элайджа, пожалуйста, позволь мне представить тебе Кэролайн Форбс, - обращается Клаус к брату, указывая на девушку. – Кэролайн, это мой брат Элайджа.
- Приятно встретиться, Кэролайн, - вежливо кивает ей тот. – Я очень рад, что ты к нам присоединилась.
Она улыбается в ответ, бросая взгляд на Клауса, который салютует ей кубком. Быстро отведя глаза, она пробует вино. Очень сладкое, даже слегка приторное. Дубовый аромат с небольшой примесью малины и…
- Кровь? – спрашивает она, резко ставя кубок обратно на стол.
- Да, милая. Раз уж ты вампир, ты можешь разделить наше питье.
Кэролайн сердито сжимает губы, собираясь что-то сказать, но в этот момент в столовую заходит слуга:
- Ужин подан.
Кэролайн не требуется много времени, чтобы понять, кем является этот «ужин». Две девушки, совсем молоденькие, лет пятнадцати на вид, заходят в столовую, и она замечает следы укусов на их запястьях, когда они закатывают рукава и встают у пиршественного стола. В этот момент она понимает кое-что еще. Здесь нет никаких больниц с донорской кровью, да и на улицу она выбраться не сможет. Остается только… Нет, она не будет думать об этом сейчас.
Кэролайн бросает взгляд на Клауса и Элайджу, те впиваются клыками в запястье одной их девушек, утоляя жажду. Останется ли она жива? Впрочем, вряд ли это их волнует. Другая девушка подходит к ней и протягивает запястье, готовая к укусу. Она не может этого так оставить. Кэролайн берет ее за руку и поднимается из-за стола, направляясь к выходу.
- Куда ты идешь? – спрашивает Клаус, отрываясь от питья.
- Я поужинаю у себя.
Прежде чем он успевает что-то ответить, Кэролайн выводит девушку из столовой в коридор. Солнце уже зашло и она, наконец найдя дверь, выбирается наружу. Оказавшись на улице, Кэролайн за плечи разворачивает девушку лицом к себе. Та мертвенно бледна и еле держится на ногах от потери крови. Кэролайн надкусывает свое запястье и прижимает к губам девушки, предлагая ей кровь, но она отрицательно качает головой.
- Не надо, тогда я стану такой как вы, - в нежном голоске ясно слышится испуг.
- Он похитил тебя?
- Нет, моя семья очень бедна, мы нуждались в деньгах и…
Значит, ей платили, как и другим слугам в этом доме, просто с работой не повезло.
- Ты убежишь отсюда, - говорит Кэролайн, используя внушение. – Ты не вспомнишь о том, кто здесь живет. Ты устроишься на другую работу и никогда, никогда больше сюда не вернешься.
Девушка кивает, зачарованно глядя на Кэролайн, и буквально через мгновение приходит в себя, резко разворачивается и бежит. Кэролайн просто стоит, наблюдая, как хрупкая фигурка вдалеке становится все меньше и меньше. Дай Бог, чтобы у нее все было в порядке.
- Надеюсь, ты знаешь, что послала ее на смерть? - раздается холодный голос и, резко обернувшись, она видит стоящего в дверях Клауса.
- Это лучше, чем позволить вам высасывать из нее жизнь, - отвечает она, скрестив руки на груди.
- Констанция, так ее зовут, жила здесь много месяцев, - безразличным голосом начинает Клаус. - Она сама пришла просить работу, чтобы спасти голодающих после смерти отца мать и брата. А теперь ты отправила ее обратно домой, без средств к существованию, и… даже если ей сейчас удастся пересечь лес, кишащий нечистью, сомневаюсь, что она сможет найти хоть какую-то работу, вероятнее всего вся семья просто умрет с голоду.
Кэролайн опускает глаза. Она не задумывалась об этом. Ей казалось, что она спасла девушке жизнь.
- Я просто думала, что…
- Что помогаешь? Что делаешь ей одолжение? – его прерывает леденящий душу крик, доносящийся из леса и Кэролайн оборачивается на звук, инстинктивно сжимаясь от страха.
Клаус подходит к ней сзади, почти вплотную, так близко, что она чувствует жар его тела.
- В лесу множество диких вампиров, - шепчет он ей на ухо, - но в этом замке, со мной, ты в безопасности.
Грубо стиснув запястье, он резко разворачивает ее лицом к себе, и у Кэролайн перехватывает дыхание, когда она сталкивается взглядом с его почерневшими от ярости глазами.
- Я не потерплю подобных выходок в своем доме. Если выкинешь нечто подобное сегодняшнему еще раз, можешь не сомневаться, это будет последним, что ты сделаешь.
С этими словами он отталкивает ее от себя и уходит, не оборачиваясь, а пошатнувшейся Кэролайн приходится зацепиться за дверной косяк, чтобы не упасть.
Пока она стоит там, пытаясь выровнять дыхание, ей кажется, будто из леса доносится еще один отчаянный зов о помощи.
***
- В ней столько силы духа, - обращается к Клаусу Элайджа, когда тот, вернувшись в столовую, снова садится за стол.
- Слишком много, - отвечает тот, залпом допивая вино. – Надо сбить с нее спесь.
- Какой в этом смысл, если ты все равно собираешься убить ее?
Клаус безразлично пожимает плечами, и его брат, не дождавшись ответа, возвращается к ужину.
Нужно разузнать все о девушке немедленно. Эта ситуация становится все более странной. Он никогда не встречал вампиров, не пьющих человеческую кровь, даже не слышал о подобном. Некоторые особи, правда, после обращения пытались держаться, задумываясь о нравственности, но жажда всегда оказывалась сильнее принципов.
Он наливает себе еще вина и выпивает его, снова залпом, прежде чем подняться из-за стола.
- Куда ты?
- Все равно ужин испорчен. Хоть лягу спать пораньше, - отвечает Клаус, выходя из столовой.
***
Кэролайн заходит в Мистик Грилль на обед. Ей нужно увидеться с Еленой. Или с Бонни. Почему-то она не может вспомнить. В почти сверхъестественном свете, льющемся из окон, все кажется ненатуральным, но Кэролайн не замечая ничего, направляется в угол, откуда ей машет Бонни.
Так надо было увидеться с ней.
Конечно, теперь она вспомнила.
Кажется.
- В чем дело, Бонн? – заметив испуганное лицо подруги, спрашивает Кэролайн.
- Не думала, что все действительно получится. Кэр, я не знаю, как долго смогу удерживать эту связь.
- О чем ты?
- Все это – сон, Кэролайн. Ты спишь.
Девушка оглядывается вокруг и только сейчас замечает, что в ресторане, кроме них, ни души.
- Наша связь тянется сквозь пространство и время, я не знаю, сколько нам осталось.
- Ты становишься похожей на персонажей из «Доктора Кто».
- Я знаю, ты чувствуешь себя неважно, но, Кэр, мне нужно знать, что с тобой происходит.
Кэролайн глубоко вздыхает, пытаясь разобраться в мыслях. Она вспоминает их обряд, то, как проснулась в лесу, замок Клауса, Элайджу, освобожденную девушку. Кэролайн резко сжимает руку Бонни, когда ей кажется, что стены кафе начинают раскачиваться.
- Ты можешь рассказать, что с тобой? У тебя все в порядке?
- Да, все хорошо. По крайней мере, сейчас, - отвечает она, будто со стороны слыша, как мрачно звучит ее голос.
- Что произошло? Ты нашла Клауса?
- Да. Точнее, он нашел меня. Я попала в тысяча четырехсотый год и сейчас нахожусь в его замке. Бонни, что мне делать? Как вернуться в настоящее?
Подруга на мгновение отводит глаза, и она понимает, что хороших новостей не предвидится.
- Я не знаю. Тебе нужно найти ведьму, которая повернет заклинание вспять или создаст для тебя новое. Не знаю почему, но на меня магия не подействовала, видимо, я в чем-то ошиблась.
- Наш план уже не кажется мне таким гениальным, - бормочет себе под нос Кэролайн.
- Как и мне, - мягко улыбается подруга, - мне нужно сказать тебе кое-что еще. Ты должна быть осторожна, Кэролайн, постарайся не делать ничего, что могло бы изменить историю.
- Я могу изменить историю? Серьезно? Не надо больше новостей!
- Это очень важно, Кэр!
- Да я знаю! Просто ты сводишь меня с ума!
- Твои эмоции зашкаливают из-за того, что ты во сне. Но я обещаю, Кэр. Я постараюсь все исправить. Забудь об убийстве Клауса. Просто береги себя. И попробуй найти ведьму, которой сможешь довериться.
- Легче сказать, чем сделать.
- Мне так жаль, - в тихом голосе Бонни неподдельное раскаяние.
Крепче сжав ладонь подруги, Кэролайн пытается ободряюще ей улыбнуться:
- Все в порядке. Правда. Это не твоя вина. И потом, мы ведь и не из таких передряг выбирались.
- Да, - неуверенно соглашается Бонни.
- А Деймон узнал, что мы натворили?
- О, да! Он вовсю рвет и мечет.
Она весело рассмеялась, представив себе реакцию Деймона на их план.
- Постой, я должна сказать тебе кое-что еще, перед тем, как…
Внезапно Кэролайн просыпается, все еще чувствуя прикосновение руки Бонни. Солнечный свет жжет кожу и она, вспомнив, что Клаус так и не вернул кольцо, поспешно переворачивается на другой бок, чтобы оказаться в тени. Нужно вернуть кольцо. Как и найти возможность вернуться домой. И не изменить историю. Ах, ну да, и еще выжить. А все, чего сейчас хочется, это спрятаться под одеяло и обо всем забыть.
Стук в дверь прерывает ее размышления, и Кэролайн уже собирается пригласить стучащего внутрь, но внезапно вспоминает, что дверь заперта и войти может только Клаус. Боже, как не хочется видеть его с утра. Но, через секунду, в комнату заходит не он, а Элайджа.
- Доброе утро, Кэролайн. Надеюсь, ты хорошо спала?
У Элайджи добрые глаза и теплая улыбка, и сейчас Кэролайн невольно понимает Елену, также проникаясь к нему симпатией.
- Я подумал, что ты голодна, ты совсем ничего не ела вчера вечером, - продолжает он, передавая ей блюдо с фруктами и кубок наполненный кровью.
Кэролайн чувствует, как жажда обжигает горло, а под потемневшими глазами расползаются вены. Она действительно голодна.
- И какую из невинных девушек осушили на этот раз? – язвительно спрашивает она.
- На самом деле это кровь животного. Я решил, ее тебе будет пить легче, раз уж ты отказываешься от человеческой.
Девушка забирает у него блюдо и кубок. Она сразу же отпивает крови, под спокойным взглядом Элайджи. Теперь ей становится немного стыдно за свою язвительность.
- Спасибо, - еле слышно благодарит Кэролайн.
- Всегда пожалуйста. Я знаю, что ты не можешь выйти наружу, но надеюсь не против небольшой экскурсии по замку?
Принятие решения не занимает у Кэролайн больше секунды. В конце концов, не может же она сидеть целый день в этой комнате, избегая солнечного света и купаясь в жалости к себе.
- Звучит неплохо.
- Хорошо. Тогда я вернусь через полчаса, чтобы ты успела позавтракать и переодеться, - говорит Элайджа, взглянув в угол, куда она накануне бросила платье.
- Я не собираюсь ничего принимать от Клауса, - отзывается Кэролайн, - и ему придется с этим смириться.
- Мой брат очень неуравновешенный человек. И вчера ты уже достаточно испытала его терпение. Думаю, лучше надеть платье, - он произносит это донельзя вежливо, но Кэролайн ясно слышит в словах угрозу.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ