Нежданный гость
Кэролайн бросилась бежать, куда глаза глядят, как только Клаус скрылся из вида. Слезы текли по лицу, и она не понимала, куда направляется, куда следует идти, она знала лишь то, что ей плевать. Совсем скоро он все поймет, поймет, что именно она приложила руку к бегству Катерины и, узнав это, возненавидит ее. А может даже лишит ее жизни.
И она решила, что лучше сбежать.
Разве этот поступок сделает из нее трусиху?
Возможно.
Уже почти рассвело, и, остановившись, Кэролайн устало прислоняется к дереву. Физически она чувствует себя прекрасно, но эмоционально просто опустошена. Она сползает на землю и, крепко прижав колени к груди, горько плачет. Все, чего ей сейчас хочется – вернуться домой, к друзьям, к прошлой жизни. Почему все должно было произойти именно так? Почему ее судьбой было полюбить Клауса, только для того, чтобы разрушить его жизнь? Предать любимого, чтобы спасти все, что она знала. Было ли это ее наказанием за то, что полюбила своего злейшего врага? Сейчас слишком поздно об этом задумываться. Она приняла решение, и все уже предопределено.
- Кэролайн?
Подняв голову, она видит перед собой Элайджу. Странно, она даже не услышала, как он подошел.
- Что ты здесь делаешь? – осторожно спрашивает девушка.
Неужели Клаус уже все понял и послал за ней брата?
- Катерина сбежала.
Кэролайн вздыхает с облегчением. Слава Богу, все прошло так, как было задумано, хоть это хорошо.
- Я полагаю, тут не обошлось без твоего вмешательства?
Кэролайн не видит смысла лгать, зная проницательность Элайджи.
- Оказалось, я была послана сюда ради этого. Я, правда, не знала все это время и только недавно поняла свою цель.
- Я не раз говорил Клаусу быть с тобой осторожнее, но он не слушал, он фактически обвинил меня в побеге Катерины, в том, что я якобы позволил своей человечности встать на пути исполнения его миссии.
- Мне кажется, трудно всегда поступать правильно.
- Действительно, - отвечает Элайджа.
Он в секунду оказывается рядом с девушкой, схватив ее за локоть, Кэролайн пытается вырваться, но его хватка словно стальная.
- Что ты делаешь?
- Я не смог найти Катерину, но и вернуться с пустыми руками не могу.
- Он убьет меня.
- Как ты уже сказала, Кэролайн, трудно всегда поступать правильно.
У входа в замок их приветствует Гретхен.
- Кэролайн, Элайджа, вы вернулись! – с облегчением произносит ведьма, кажется, не замечая того факта, что Элайджа приволок девушку будто пленницу.
- Что-нибудь известно о Кэтрин?
- Тревор и его подруга Роуз, обратили ее в вампира, и они все вместе сбежали.
Пальцы Элайджи все еще сжимают локоть Кэролайн.
- Где Никлаус?
- Он отправился искать своей мести. Я не знаю, когда он вернется.
- Отлично, - мужчина, отпустив Кэролайн, направляется в свои покои.
- Элайджа, пожалуйста, - кричит ему вслед Гретхен. – Тебе нужно бежать. Даже после всего, что он видел, после всего, что я ему показала, он все еще не верит, что ты остался ему верен.
- О чем ты умолчала, Гретхен?
- Клаус забрал гробы из склепа.
Элайджа медленно поворачиваются, его глаза становятся черными. Кэролайн никогда прежде не видела его в обличии вампира. Всякий раз, когда Клаус терял самообладание, его глаза менялись и пробивались клыки, но Элайджа в любой ситуации был уравновешен и спокоен. И потому страшнее было смотреть на него сейчас. Он стал похож на человека, брошенного в темную бездну, без надежды когда-либо снова увидеть солнце. Он даже не обратился полностью, но Кэролайн поняла, почему никогда не хотела видеть его таким, было что-то жутко пугающее в том, как стоящий перед ней человек превращался в дикого зверя.
- Куда он их повез, Гретхен? – в его голосе лед, но он почти рычит от гнева. Ведьма качает головой, глядя на него полными слез глазами. – Где они?!
Кэролайн вздрагивает от его крика и рыданий Гретхен.
- Пожалуйста, Элайджа, пожалуйста. Просто беги.
Сжав челюсти, мужчина делает глубокий вдох, его обычное спокойствие почти к нему возвращается, а затем он поворачивается к Кэролайн.
- Я желаю тебе удачи. Действительно желаю, Кэролайн. Возможно, мы еще увидимся снова.
А потом он ушел.
***
Кэролайн стоит у окна в спальне Клауса, глядя на закат. В замке так тихо и мирно, будто и не произошло ничего за последние двое суток. После ухода Элайджи, Гретхен проплакала большую часть дня. Слуги были сбиты с толку, не понимая, что происходит, а Кэролайн не знала, что делать. Есть ли смысл бежать? На нее снова нахлынули уже ставшие привычными вопросы. Куда идти? Клаус был прав, ей не выжить в этом веке, без разницы вампир она или человек? Клаус. Где же он?
- В Болгарии, - отвечает появившаяся в дверях Гретхен. – Прости, но ты будто мысленно кричишь, настолько сильны эмоции, - поясняет она, поймав удивленный взгляд Кэролайн.
- Почему именно Болгария?
- Там живет семья Катерины, - просто отвечает Гретхен, глядя на нее, Кэролайн понимает, что она снова проплакала весь день, ее глаза покраснели и опухли, и в них столько грусти. – Я встретила Элайджу и Клауса, когда была примерно твоего возраста. Я была молода, глупа, мои способности были неразвиты. Они забрали меня к себе и во всем помогли. Спустя много лет, поняв, что Клаус хочет использовать меня для своих целей, я оставила их. Но согласилась помогать. Они столько сделали для меня, спасли мою жизнь, почему бы и не вернуть долг? Однажды ночью, много лет назад между Элайджей и Клаусом был бой. Я так и не узнала из-за чего, но тогда Клаус сказал, что если Элайджа когда-нибудь предаст его, он сделает их семью невидимыми для него и Клаусу нужна в этом моя помощь, чтобы он один мог их найти. Я предупредила об этом Элайджу, но он ничего не сказал, он совершенно спокойно меня выслушал и поблагодарил за информацию. Клаус никуда не увозил гробы. Он заставил меня прочесть заклинание здесь. Они все еще в склепе.
- Тогда почему ты сказала так Элайдже?
- Я люблю его. Больше всего на свете. Клаус управлял мной с помощью этого чувства почти столетие, как и манипулировал Элайджей с помощью семьи. И я боюсь Клауса. Когда он вернется из Болгарии, его следующей целью станет брат.
- Ты, правда, думаешь, что он способен убить собственного брата?
Греххен поднимает на нее карие глаза, и Кэролайн видит в них вековые знания и ужасающую безысходность.
- А ты?
Со двора слышится цокот копыт прискакавших лошадей, и Кэролайн вздрагивает:
- Он уже вернулся?
Гретхен выглядит такой же удивленной, и они быстро спускаются в холл, чтобы увидеть приехавших. В этот момент тишину разрывают крики слуг, и Кэролайн чувствует запах свежей крови. Она резко хватает Гретхен за локоть, останавливая.
- Нам следует убираться отсюда, - быстро произносит она, и Гретхен согласно кивает.
Но прежде, чем они успевают даже повернуться, двери в большой зал распахиваются. Кэролайн, затаив дыхание, ждет, кто же или что предстанет перед ним. Собравшись, она готова к борьбе, чтобы защитить их, если понадобится. Там может оказаться кто угодно. Вампир, оборотни или, как рассказывал Элайджа, охотники на вампиров?
Но, когда дверь распахивается настежь, за ней оказывается высокий худощавый и бородатый блондин, стоящий в окружении двух вампиров. Он улыбается, хлопая им окровавленными ладонями.
- Гретхен, как приятно видеть тебя снова, - произносит он, делая шаг вперед.
Та в ответ заслоняет собой Кэролайн, не сводя глаз с мужчины.
- Теперь скажи, моя милая ведьма, где мне искать сына?
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ