ГЛАВА 10
99 ПРОБЛЕМ
Мы тряслись в джете уже полчаса. Я, Беннер, Тор, Бартон и Романова. Старк предпочла, как всегда, быть в курсе дела первой и вылетела в одиночку. Оно было и к лучшему - у нас сохранялся шанс хотя бы долететь на задание без эксцессов. Брюс, развалившись в углу, дремал, изредка приоткрывая один глаз. Его спокойствию мог бы позавидовать и удав.
- Старк на месте. По ее подсчетам восемь киборгов гуляют по Бостону не в лучшем расположении духа - уже трое гражданских погибли. Через семь минут готовьтесь к вылазке, – заговорил Фьюри с экрана, висящего на стене монитора.
Клинт ощупал тетиву своего лука и многозначительно взглянул на меня.
- Капитан, - обратился он ко мне, наклонившись ко мне практически вплотную. – Я надеюсь, ваши отношения со Старк не повлияют на исход битвы.
- О каких отношениях ты говоришь, Бартон? – спокойно задал вопрос я, и лицо лучника прорезала чуть видимая ухмылка.
- А есть и другие?
- Бартон.
Наташа ударила его по бицепсу и закатила глаза. Лучник вернулся в свое положение, но продолжал буравить меня всезнающим взглядом. Он ошибался, если думал, что меня это как-то должно задеть, ведь о чем бы он ни говорил, никаких отношений между мной и Старк уже не осталось. Мы вернулись к начальному этапу притирки, а это вполне могло повлиять на ход, но не на результат битвы, которая нам предстоит.
Спустя 15 минут
- Да ты спятила окончательно, если думаешь, что хоть кто-то сдвинется с места и побежит воплощать твой план в жизнь, Старк! – я орал, оглушенный взрывами неподалеку.
- Ну, вот и началось… - покачал головой Бартон, а все остальные с каменными лицами глядели на нас со Старк.
Мы все сидели за баррикадами из машин и думали, каким образом выбираться из тупиковой ситуации. Только Старк гнула свое: мол, я запрыгну туда, Бартон пульнет, Наташа обезвредит, Тор будет пускать молнии, а Беннер крушить. Здравого в ее словах было мало, и не я один психовал. Каждый, кто подпирал спиной разбитое такси в этот момент, думал о своем плане.
- Знаешь что, Роджерс, раз уж ты такой Капитан да Раскапитан, придумай что-нибудь сам, а потом говнякай мои идеи! Я хоть что-то здесь предпринимаю в отличие от некоторых!
- А кто тебя просит что-то предпринимать?
Я встал и бросил щит на асфальт.
- Ой, простите, Мистер Я-гребаное-сокровище-нации! Не нравится, когда против шерсти гладят?!
- Старк, ты дождешься…
- Угрозы! Мне угрожают!
- Серьезно, Тони, остановись, пока не поздно.
- А то что? Стукнешь меня своим щитом?
- Может щитом, а может и нет, но замолчать точно заставлю!
- Уж больно много удали для лабораторной крысы!
- Если тебя отец в детстве не долюбил как надо, не нужно направлять свое чувство ничтожности на других, Старк!
Тони выпучила глаза и со всего маху зарядила мне в челюсть. Учитывая, что она находилась костюме Железного Человека, удар пришелся такой мощности, что я отлетел на добрых метров тридцать, задев несколько машин, ставших в итоге не самым приятным смягчителем падения.
– Ну ладно! – прорычал я, вправив челюсть, и, размявшись, набегом попытался повалить Старк на землю. Она увернулась, стрельнув в меня лазером из реактора на груди, и нанесла второй удар, который я блокировал, выставив колено вперед.
- Ну, давай, Капитан, поднимай жопу и дерись! – выкрикнула Старк, надвинув на лицо маску.
Прорези для глаз загорелись голубым свечением. Тони поманила меня к себе. Я привстал. Дотянувшись до щита, успел подставить его, прежде чем Старк метнула в меня очередной выстрел лазером. Спустя пару секунд мы снова сцепились в рукопашном бою. Не знаю, чего я ожидал, молотя по прочному металлу, но судя по видимым коротким замыканиям, мои удары пришлись к месту.
- Так, а ну разошлись! – раздался громогласный голос.
Мы не заметили, как к нам подступил Тор, удачно выбравший момент, когда Тони смогла замахнуться на меня. Асгардец поднял нас зашкирки, как котят, и скучающе наблюдал за тем, как мы всё еще пытаемся друг другу сделать больно, отчаянно раскачиваясь и перебирая конечностями в воздухе. Наконец, ему это надоело, и он бросил нас. – Да что с вами происходит?
- Трахнулись бы уже и делу конец! Сексуальное напряжение между вами аж волосы дыбом стоять заставляет! – фыркнула Наташа.
- А мы уже.
Я потер больную челюсть, а все вокруг оцепенели. Только Клинт, скрестив руки на груди, довольно скалился.
- А я что говорил? Это тогда Роджерс трахался! – прошептал он, нагнувшись к Наташе.
- Да заткнись уже, Бартон! – крикнула она и отошла в сторону.
Мы все молчали уже с минуту. Первым заговорить решил Беннер.
- Эм-м-м… - Он вышел вперед. – Видимо, являясь самым рациональным представителем нашей компании… - Он сорвал недовольные осуждающие взгляды, но продолжал: - предлагаю забыть о разногласиях и отношениях внутри коллектива. Вместо этого давайте сосредоточимся на ситуации. Если вы не забыли, мы всё еще в полной жопе, простите… то есть за кучей машин, которые не будут служить нам хорошим укрытием до бесконечности. – Мы оглянулись. – Так вот… в плане Старк есть очень интересная деталь, она делает ставку на возможности каждого, так не разобраться ли нам с делами так, как мы это делали раньше? Я буду крушить и бегать голышом, приводя всех в ужас своими рыками, а вы летайте, стреляйте и отпускайте крылатые фразы…
Да, мы малость прифигели откровенностью великана, но всё же разбрелись, выбрав выгодные для себя позиции.
- Изящно вышел из игры, Роджерс, – услышал я у себя в ухе голос Старк и со всего маху отбил щитом выстрел одного из киборгов. – Каждый сам по себе, я так понимаю?
- Правильно понимаешь, – ответил я безразлично и налетел на робота, уцепившись за кабель, торчащий на его боку.
На откручивание голов киборгам величиной со Статую Свободы мы потратили относительно немного времени и полетели на базу уже общим самолетом. Молча.
Разбрелись по комнатам тоже молча. Бартон, конечно, пытался сделать попытку обсудить случившееся, но Романова вовремя заломила ему руку за спину и направила в сторону его комнаты.
Я плюхнулся на постель в своем боевом облачении, которое было вымазано пылью, моей кровью, потом и гарью. Нужно было менять что-то в своей жизни. Я окинул взглядом комнату. Задержался на фото, которое прежде было ликвидировано за шкаф. Мы с Говардом улыбаемся, сидя в обнимку на столе его лаборатории. Я понял, насколько мне его сейчас не хватало. Может, если бы он был жив, Старк дал бы мне парочку советов, как обуздать его чадо или хотя бы причесать свою жизнь. Но Говарда больше нет.
Я достал из шкафа сумку и без труда забил ее тем малым имуществом, которым обладал. Идя по коридору, я ловил на себе потерянные взгляды, но это меня мало волновало - я был настроен покинуть базу. Чем скорее, тем лучше.
- Куда-то собрался, Кэп?
Хилл уперлась руками о стены коридора, преграждая мне путь.
- Уйдите с дороги, агент, – спокойно сказал я, но мои глаза, налитые кровью от гнева говорили другое. Хилл повиновалась и уступила мне путь.
- Причина хоть есть? – крикнула вдогонку Мария.
- Укачивает! – помахал я, не оборачиваясь, и захлопнул за собой дверь.
Благодаря гениальности Беннера и Старк, теперь можно было находиться на палубе корабля без риска задохнуться. Я быстро нашел свой мотоцикл, припаркованный на асфальтированной стоянке. Стянул с него плотную ткань. Закинув сумку на плечо, я протащил его к ближайшему самолету и окликнул пилота. К тому времени, меня уже нагнал Фьюри.
- Стив! – Он приближался ко мне быстрыми шагами, от чего запыхался. – Куда ты собрался? Ну что за детский сад? Возвращайся на мостик, поговорим.
- Не о чем говорить, полковник, я возвращаюсь в Нью-Йорк. Пусть жизни нормальной мне не светит, так хоть под ногами будет земля, а не неизвестно сколько тысяч километров пустого пространства. Я устал. Считайте это отпуском за свой счет!
Я поднялся в кабину самолета и закрепил мотоцикл в надежном положении. За мной зашел пилот.
- Ну, если это то, чего вам не хватает, Роджерс… - Сложил руки за спиной Фьюри. – Может вам и вправду стоит немного отдохнуть. Мы не станем беспокоить вас без надобности.
- Спасибо, полковник. – Я отдал честь и уселся в кресло.
- Куда летим, капитан?
- Домой, дружище. Если он у меня вообще есть…
Парень кивнул и щелкнул по приборной панели.