«- Мам, привет, - я услышала голос Ренесми и тут же увидела ее взволнованное личико. Наверное, она смотрела в зеркало, чтобы мне не приходилось наблюдать себя. – Жаль, что ты не можешь мне помочь сейчас. Мне как никогда нужен твой совет. Ты сейчас, наверное, спросила бы «Что случилось, малышка?» и приобняла бы меня за плечи, - она вздохнула. Сейчас, я как никогда захотела вырваться из этого темного плена.
Малышка, просто расскажи мне, и мое сердце подскажет ответ. Наши сердца ведь пережили столько вместе. Ты услышишь ответ, я верю! – Ох, мамочка, как же я скучаю по тебе. Целый месяц я уже не слышу твой голос и не вижу твои улыбающиеся глаза. Папа, кажется, совсем потерял надежду. Он выглядит таким уставшим, представляешь? Ладно, не буду тебя расстраивать, к тому же все наладится, когда ты проснешься. Ты наверное сейчас закатила бы глаза и сказала, что я много и не по делу болтаю, так что я пожалуй перейду к тому, что меня непосредственно волнует. Прости меня сразу, что так долго молчала об этом, и что все это завертелось, когда ты не можешь быть рядом. В общем… Мам, кажется я влюбилась, - тихо сказала она.
ЧТО? Влюбилась? Слава Богу! – Мам, он вампир. Он был соратником Марии, -
БЫЛ? – Ты сейчас, наверное думаешь, что я сошла с ума, но все не так. Я чувствую себя такой нужной рядом с ним. Мне так с ним хорошо. Ой, а вот и он. Сейчас я тебе покажу его, - Ренесми подняла глаза и я закричала. Мой внутренний голос, наверняка оглох на некоторое время.
Только не это… - Ма, это Хантер.»
В следующий момент я почувствовала, что мои руки могут двигаться, а ноги бежать. Я услышала все шорохи в доме: Эсме на втором этаже шуршала бумагами, Розали кажется только что оттаскала Эмметта за уши, потому что тот выпрашивал ее прощения, Элис рисовала на заднем дворе – я слышала скрип грифеля по бумаге. Джаспера не было дома, наверное, он ушел на охоту, хотя меня и удивило, что Элис осталась.
Эдвард, где мой Эдвард?
И тут я почувствовала его. Он было совсем рядом. Он тосковал. О, Эдвард, я скучала по тебе!
«- Мам, я надеюсь он тебе понравится, когда ты очнешься. Может, вы даже подружитесь. Сейчас я хочу познакомить его с остальными. Так что выходит, что ты первая, - прошептала Ренесми.»
И тут меня словно током ударило. Все мои мышцы напряглись, но я не двигалась с места. Мне ничто больше не мешало, но мне почему-то казалось, что нужно еще подождать, всего немного.
Что же мне делать?
- Ты прекрасно знаешь, что тебе нужно сделать! – раздраженно ответил внутренний голос. – А теперь, прощай. Если ты снова не заснешь, то мы наверное больше не поговорим.
Прощай…
Но голос был прав, я знала, что делать. Я с опаской приподняла щит и быстро быстро заговорила. Эдвард-тихо-не-двигайся-я-проснулась-не-знаю-почему-но-все-в-норме-Несс-влюбилась-и-привела-его-домой-не-кидайся-на-него-сразу-но-присматривай-а-сейчас-можешь-идти-ко-мне-но-не-предпринимай-ничего-пока-я-не-очнусь. Я услышала, как он усмехнулся и с человеческой скоростью направился в сторону кабинета, в котором я и лежала.
- Папа идет, ты готов? – промурлыкала Несс, и я готова была зарычать. Тут дверь скрипнула, и вошел Он.
Я поняла, почувствовала в ту же секунду, что момент настал. Пора! Я тут же открыла глаза и с невероятной скоростью скользнула в объятия Эдварда, который сжал меня на столько крепко, что наверное переломал бы мне все кости, если бы я не была вампиром.
- Эдвард, любовь моя, я скучала, я так скучала, мне так не хватало тебя, - бормотала я, покрывая его лицо поцелуями. – Мы так боялись, что больше никогда не увидим тебя, не сможем прикоснуться. О, Эдвард…
Он хохотнул, но еще крепче прижал меня к себе и впился в мои губы. Прошла наверное целая вечность, когда я вновь позволила звукам «извне» проникнуть в мое сознание. Первое, что я услышала, было вежливое, но нетерпеливое покашливание дочери. Я тут же оторвалась от губ, по которым так скучала, и повернулась к Ренесми и Хантеру, не покидая объятий любимого.
- Значит ты, Хантер, - задумчиво произнесла я. Эдвард сжал мою руку, как будто что-то хотел сказать, я бросила на него удивленный взгляд и дала ему понять, что мы обсудим это позже.
- Здравствуйте, - вежливо начал Хантер и кивнул головой в знак приветствия. – Мистер и миссис Каллен.
Все внутри меня напряглось. Он мне совершенно не нравился, что становилось уже комичным. Я бы даже рассмеялась, если бы не чувствовала, как был напряжен Эдвард.
Это ведь не только из-за того, что она наша дочь? – мысленно спросила я его, и он дважды сжал мою ладонь в знак согласия. Значит, что-то в нем действительно было не так, значит, это мне не померещилось.
- Расскажи о себе, Хантер, - спокойно попросил Эдвард, ни единой ненужной эмоции не промелькнуло на его лице.
- О, папа, Хантер путешествовал с Марией, - восторженно затараторила Ренесми. – Мы встретились в лесу, недалеко от Калгари две недели назад и… Все так завертелось…
Мы недовольно посмотрели на дочь, как она могла оставаться такой безрассудной по прошествии стольких лет. Первый встречный привлекательный вампир, и она влюблена. Господи, да открой глаза – он не вегетарианец!
- И что ты планируешь, дорогая? – вопреки бушевавшему внутри меня гневу ласково спросила я. – Все так серьезно? Всего две недели…
Несс укоризненно посмотрела на меня, и мне даже стало немного стыдно. В принципе, мы не знаем ничего о нем, может он просто отказался от человеческой крови совсем недавно.
НЕТ!!! Вот именно! Ничего о нем не знаем! Абсолютно!
- Да, мам, - тихо ответила она. – Но вам с отцом не стоит волноваться – Хантер добрый и чуткий, он заботится обо мне. Рядом с ним я в безопасности.
Эдвард и я переглянулись и, в итоге, кивнули в знак согласия.
- Хорошо, только возвращайся не поздно, мы не спим, тебе не удастся прокрасться незамеченной, юная леди, - строго сказал Эдвард. Так, как говорят все отцы своим дочерям. Я не смогла сдержать улыбку, но она быстро померкла – как только стихли шаги Ренесми и Хантера.
- Я ему не доверяю, - тут же выпалила я.
- И не зря, - серьезно ответил мне муж. – Я не могу читать его мысли, но я сомневаюсь, что у него такая же сила, что и у тебя. Но пока Ренесми счастлива, я не буду вмешиваться. Во всяком случае в ближайшие несколько дней, - добавил он, когда я недоверчиво хмыкнула. – Сейчас меня больше волнуешь ты.
- А что я?
- Белла, прошел месяц! Целый месяц ты лежала без движения, три недели я думал, что ты умерла, три недели я мучился и планировал еще одну вылазку в Италию, но Элис прознала об этом, и мне пришлось отказаться от этого плана.
- Ты сдурел? – я готова была убить его, понимая, что наши с голосом опасения могли оправдаться.
- Но я же не сделал этого, успокойся.
- Но ты мог, мы так этого боялись, а ты! – я была в ярости.
- Вы?! Ты уже второй раз говоришь о себе во множественном числе, - я прикусила язык. Черт, кажется я все таки схожу с ума. – Белла, все в порядке?
- Да, конечно! – я уставилась на него с непониманием. – Лучше не бывает! Пошли поздороваемся с остальными, хотя они наверное уже в курсе, - улыбнулась я, хватая Эдварда за руку и уводя из кабинета.
Прошло еще несколько недель, и все было как-то подозрительно спокойно. Никаких нападений, никаких угроз. Элис периодически заглядывала в будущее в надежде увидеть, что нас ждет, но ничего особенного там не видела.
Так что теперь нашей основной проблемой стал Хантер. Он нравился всем членам семьи, даже Розали отнеслась к нему благосклонно, и только мы с Эдвардом не могли спокойно на него реагировать. Ренесми чувствовала, что что-то не так и воспринимала это в штыки, но я ничего не могла с собой поделать.
Элис устраивала ужин, приуроченный к какому-то событию, о котором я и понятия не имела. Организация вечера, как обычно, держалась в секрете, поэтому мы с Эдвардом провели весь день на охоте, резвясь как дети. Нам было как никогда легко и спокойно, все неприятные мысли, будто, выветрились. По прошествии трех недель я, наконец почувствовала, что меня больше ничего не тревожит.
Эдвард с любовью смотрел на меня целую минуту, а потом прижал к дереву, которое предательски хрустнуло под его напором. Я хихикнула, за что получила по заслугам – его губы атаковали мои, и я сдалась силе нашей любви.
К вечеру Элис нашла нас на нашей поляне, лежащими на спине с закрытыми глазами.
- Ну что, голубки? Готовы к вечеринке? – с неподдельным энтузиазмом объявила она чуть ли не на весь лес?
- У нас разве есть выбор? – буркнула я, получив в отместку пинок от Элис. – Ау! Больно же! – вскрикнула я, хотя мы обе знали, что больно мне не было ни капельки.
Сестренка схватила нас за руки и потащила в сторону дома, но в главный зал не пустила. Отправила к нам в комнату переодеваться. Что поделаешь – это же Элис!
Когда через пять минут мы спустились, все были при полном параде. Я, наверное, никогда не пойму, зачем для семейного вечера наряжаться, как на бал. Но, кажется, пару лет назад Элис, закатив глаза, сказала, что так мы сможем почувствовать себя людьми. Да черта с два! Если бы я все еще была человеком, я бы ни за что не надела то, что оставила мне на кровати любимая сестричка.
Мне пришлось надеть до неприличия короткое платье в синюю клеточку. Я не могла сказать, что оно мне не нравилось, но по привычке я состроила недовольную гримасу. Элис постаралась на славу, платья были великолепны и идеально подходили каждому. Не удивлюсь, если они с Рози и Несс провели не один час в магазинах. Ох…
Я с надеждой посмотрела на Эдварда, надеясь, что он мне раскроет причину такого торжества, однако на его лице застыло выражение полного непонимания. Интересно, что на этот раз цитировала Элис?
- Как всегда классика, Белла. «Илиада», сегодня это она. В оригинале, - пояснила она, зная, что именно я собираюсь спросить.
Я что-то промычала в ответ, но, тем не менее, любопытство раздирало меня.
- Мама, папа, - начала Несси, которая выглядела сногсшибательно в серебристом платье на тонких бретельках, -у нас с Хантером есть для вас новости, и я надеюсь, вы поймете и примете мое с ним решение.
По спине побежали мурашки. У меня плохое предчувствие!
- Мы собираемся пожениться…
В следующий момент я поняла, что Эдварда больше нет рядом, а по дому разносится громоподобный рык. Что же ты наделала, Ренесми?