Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Rise
Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Любовь на массажном столе
Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17

Крылья
Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду?
Мистика, мини.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 94
Гостей: 89
Пользователей: 5
In3s, anastasiya_goncharova78, РозаЛиндаЯР, marikabuzuk, ElenaGilbert21021992
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Run out. Глава 3

2024-5-10
4
0
0
Глава 3.

- Прошу вас, присаживайтесь, - Колин барским жестом указал на стулья перед своим письменным столом и отодвинул собственное кресло.
Великосветские манеры скрывали истинные чувства и настоящие эмоции по поводу нашего прибытия. И, надо отметить, делали это довольно качественно. Ничего не смогло пробиться сквозь личину хороших манер.
Итан галантно выдвинул мне стул, прежде чем усесться самому. Но прежде чем сесть, я еще раз окинула взглядом кабинет. По левой и правой стене, прямо напротив «боссовского» места, имелись еще две двери в какие-то другие комнаты. Двери были закрыты, но нас вполне могли слушать оттуда. Перспектива отнюдь не радужная.
Несмотря на, казалось бы, радушие, лучившееся от Адамса, он, тем не менее, не пригласил нас на небольшой диванчик в углу, не предложил напитков и не начал говорить о погоде. Либо он все-таки не до конца дочитал книжку об этикете, либо плевал на неё с высокой колокольни.
- Не буду скрывать, я заинтригован целью вашего визита.
Естественно заинтригован. Спустя столько лет беззаботного житья вдруг объявляюсь я. Может быть, он надеялся, что даже если я не погибла в том взрыве, то умерла годы спустя. Просто потому что я была неспособна к самостоятельному существованию. Может, умерла от передозировки, или разрыва сердца, или алкоголизма. И тут на тебе, пожалуйста, присаживайтесь, «здрасьте».
- Я вкратце описал Вам цель нашего визита, - начал Итан околосветскую беседу, садясь перед Адамсом, почти полностью загораживая меня спиной.
- Да. Но я не совсем понял суть ваших претензий.
Претензий. Да, у меня есть парочка претензий. Например, по поводу того, что ты предал меня, чертов ублюдок, подослал ко мне своего братца и занял место моего отца в этой корпорации. Вот в этом и состоит суть моих претензий!
Я попыталась сфокусировать взгляд на чем-то еще, кроме глаз бывшего лучшего друга, в которые так и хотелось вцепиться.
- Дело не в претензиях. Как я уже сообщал, была обнаружена некая недостоверность в сведениях о передаче прав собственности. Точнее будет сказать — оплошность.
Мой муж сделал паузу. Все эти пикировки словами, завуалированными «Пошел к черту, козел! - Нет, сам пошёл!» были не по мне. Я всегда была прямолинейной и рубила с плеча. Видимо, именно поэтому моё второе имя использовалось без моего ведома. Слишком накладной и бессмысленной была бы попытка приобщить меня к семейному бизнесу.
- Та бумага, что подтверждает передачу прав собственности, не имеет юридической силы.
- Да неужели? - уже откровенно издевательски уточнил Колин. - Почему же?
- Моя жена на тот момент не являлась дееспособной и не имела права совершать подобного рода сделки.
БУМ!
В глазах Адамса вспыхнуло бешенство. Возможно, он вспомнил «тот момент», когда я всадила пулю в его брата и смылась вместе с Алексис в закат. Что ж, это не отменяет того факта, что одновременно с этим Летиция Дюваль могла быть недееспособной. Шах и мат.
На лице Колина возникло недоверие, он был готов вот-вот рассмеяться. «Да вы прикалываетесь» - всем своим видом говорил он.
- Вы, должно быть, издеваетесь, - а мне-то всегда казалось, что я плохо читаю людей.
Этот разговор ни к чему не приведет. Весь этот план, откровенно, был дерьмовым. Какие бы цели не преследовал Итан со своей конторой, таким путем он их не достигнет.
- Мой муж хочет сказать, - привстала я со своего места, привлекая внимание обоих мужчин, - что, не смотря на возникшую ситуацию, неприятную для обеих сторон, мы надеемся урегулировать этот конфликт как можно более, - я осилила слишком длинное предложение.
Полемика никогда не была моим коньком. Честно говоря, я даже не до конца понимаю значение этого слова.
Итан прожигал меня взглядом. Снова. Передавал ментальные импульсы: «Что бы ты ни собиралась сказать, лучше заткнись. Прямо сейчас!»
- Безболезненно, - пришёл мне на выручку муж. Именно в тот момент, когда я уже была готова убежать из кабинета. Скорее всего, именно так он и подумал, поэтому тут же встал, снова закрывая меня от взгляда Адамса.
- Полагаю, Вам необходимо обсудить этот вопрос с советом директоров. Можете процитировать им наше письмо. В нём наиболее полно и точно сформулирована суть наших притязаний.
- Обязательно, - сквозь зубы процедил Колин, видимо не так хорошо научившийся вылизывать зад своим оппонентам. Удивительно, но создавалось впечатление, что Итан – напротив, вращался в этих кругах всю жизнь. В прочем, я ведь не знаю этого человека - от слова совсем. Может, так оно и было. Может, он был из тех особых сотрудников, что ходят в дорогих костюмах и рушат империи, а не из тех, что бегают по крышам и могут отстрелить ноги блохе с пятиста ярдов.

Лифт мы ждали в полной тишине. От того с каким шипением мой спутник выдыхал воздух, можно было оглохнуть. Мысленно я сравнивала это с взлетом пассажирского самолета.
- Не пыхти так, всё же прошло хорошо, - попыталась я установить хрупкий мир между нами. Мы ж «семья», как-никак.
- Я просил тебя молчать. Это единственное, что ты должна была делать.
- Да хватит тебе, - я болезненно поморщилась. Туфли, что грозили сломать мне пальцы, натерли кровавые мозоли. Не удивлюсь если они - далекие потомки испанского сапога1. – Ты не знаешь, как с ним нужно разговаривать. Ты не знаешь его.
- Ты тоже, - продолжал спорить Итан, но уже менее злобно. – Вы не виделись пять лет. Тем более что на прощание ты застрелила его брата.
Наше общение строилось на этом. Споры, пререкания и колкости. Меня это не волновало. Но почему-то, этот разговор заставил меня напрячься. Что-то было не так. Что-то, подсказывали какие-то не опознаваемые знаки, было неправильно. Какая-то деталь, которая промелькнула передо мной, но не успела зацепиться.
- Люди не меняются, - пробормотала я почти неосознанно.
В своё время Колин мог разнести полдома просто потому, что Алекс не брала трубку. Он был несдержанным, он был хитрым и самовлюбленным и терпеть не мог, когда что-то случалось не так, как он запланировал. Почему он был так спокоен?
- Пропуск, - прошептала я, еще не до конца осознавая масштаб катастрофы. - Покажи мне пропуск.
- Что? О чем ты?
- Пропуски. Наши. Покажи их мне, - я схватила мужа за рукав и нетерпеливо протянула руку. Ну же, это же так просто. Дай мне посмотреть на них.
Мелодичный перезвон оповестил нас, что «карета подана», металлические двери открылись и впустили нас внутри. В лифте было трое. Какие-то клерки, белые воротнички. Этакие молодые, полные жизни мужчины, что по глупости считали, что преуспели в этом мире только потому, что работают в таком красивом здании и получают в конце месяца неплохие чеки. Не зная, что в совокупности цена их работы — человеческие жизни.
Пришлось на время прервать допрос. Но на середине нашего пути в фойе, парни вышли, и мы с Итаном остались наедине.
- Дай мне взглянуть на них. С ними что-то не так.
Казалось бы, о чем таком сложном я прошу? Но господин супер-агент снова отмахнулся от меня.
- Господи, Элисон, не говори ерунды. Что может быть не так с пропусками.
- Я не Элисон, - в очередной раз поправила его я. Это уже становится смешным. - Покажи мне сраные пропуски, черт бы тебя побрал, вшивый ты сноб!
Да, я невоспитанная грубиянка. Но скажите на милость, как еще общаться с человеком, который сам тебя за человека не считает. Думает, что ты низшая форма жизни, незатронутая эволюцией и вообще лишь по счастливой случайности ходящая на двух ногах.
Итан возрился на меня аки баран на новые ворота, но бумажки неуверенно протянул.
Я лихорадочно стала их осматривать. Что? Что заставило меня насторожиться? Что было неправильным?
Подпись. Такие-то витиеватые закорючки, не разберешь. Нет, не то. KSD Ind. бла-бла-бла. Не то. Исполнительный директор. Начальник службы безопасности.
Лифт снова звякнул, оповещая о прибытии. Я машинально пошла за Итаном через холл, не глядя под ноги.
«Адамс»… и тут я поняла. Взгляд, наконец, выцепил то, что я так лихорадочно искала. Лишняя буква. Одна маленькая лишняя буква. Об неё я и «споткнулась».
- Ты идешь или... - Итан обернулся и замолчал глядя на меня. Такую вот охреневшую.
- Ты не видишь? - прошептала я.
- Не вижу чего? - он подошел ко мне и заглянул через плечо. - Что не так?
- Как ты мог не увидеть? Почему ты не сказал мне? Как ты мог не знать?
Одна маленькая буква «h» рядом с буквой «C». Их двое. С такой буквой. Поэтому нужно уточнение. Чтобы можно было разобраться. Чтобы можно было понять.
«Ch. Adams»2.
Не может быть.
Я посмотрела на недоумевающего Итана и тогда увидела его.
Он только что вошел в здание. И тоже увидел меня. Сразу же. Как меня можно было не увидеть? Ведь вот она я стою, и меня видно из любой точки вселенной. И мне не спрятаться нигде.

Дыхание перехватило. Я задохнулась, но не потеряла сознание. Казалось, в легкие опустили свинцовый крючок, и стоит мне вздохнуть, как он раздерет все мои органы в клочья.
А он смотрел на меня. Просто стоял напротив так далеко и близко одновременно и смотрел. С такой мукой на лице и выражением странной радости.
Затем сделал шаг ко мне, и я оттаяла. Вздрогнула. Попятилась.
- Итан, - прошептала чуть слышно. Мужчина тут же оказался передо мной, лицом к потенциальной опасности, прикрывая меня своей спиной. Отгораживая от Чейза. Дышать стало легче, когда я не смогла его больше видеть.
- Я просто хочу поздороваться, - тихо отозвался голос призрака. Именно такой, каким я его запомнила.
- Мы уходим, - я обхватила мужа за руку, выше локтя, практически перенося весь свой вес на его плечо. Я теряла опору, теряла свое с таким трудом найденное равновесие. Аккуратно развернувшись в моих руках, агент с тревогой посмотрел на меня и, увидев панику в моих глазах, кивнул. Обхватив меня за плечи, полностью закрывая спиной от страшных видений моего прошлого, Итан вывел меня на улицу.
Мой «телохранитель» посадил меня в машину, сам сел на водительское место и завел мотор. А я уткнулась лицом в колени и тихонько прошептала:
- Если Богу угодно воскрешать мертвых, лучше бы он вернул мне маму.

Здесь, в Лондоне, мне предоставили вполне себе уютную квартиру. Скромную, но комфортабельную. Меня радовал балкон. Здесь можно было сидеть на кушетке и курить, наблюдая за городом. Может быть, это одна из конспиративных квартир? Эй, это же я из МИ6, мне положено иметь свои конспиративные квартиры в Лондоне.
- Ты как? – тихий голос Итана прервал мои думы и поставил в тупик.
Как я?
Скучаю по дому. По своему дому там, в Швеции. Видимо, я действительно прижилась там. Или я просто хочу быть подальше от всего этого? Но никакое другое место больше не приходило на ум.
- Завтра, - отзываюсь я, выкидывая окурок. Становится холодно и уже пора спать.
- Что завтра?
- Завтра будет лучше. Завтра всегда становится лучше, я знаю.
Я повернулась к Итану и увидела в его взгляде то, что не смогла выдержать. Жалость. Невероятную жалость. Все сострадание мира плескалось в его глазах. Он казался посланником откуда-то свыше, дабы своим милосердием спасти мою грешную душу. Это было слишком
- Я пойду спать. До завтра, - я развернулась, чтобы уйти. Но меня пригвоздил к полу его вопрос.
- Не против, если я останусь?
Мне не нужна сиделка или психотерапевт, я не душевнобольная и не выброшусь из окна. За мной не надо присматривать.
- Против, но можешь лечь на диване.
__________________________
1испанский сапог – орудие пытки испанской инквизиции, используемое для допросов. Пластины «сапога» сжимались, повреждая плоть и ломая кости стопы

2 – Colin Adams – C. Adams и его «почивший_но_не_совсем» брат Chase Adams – Ch. Adams


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/304-37682-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Active (12.02.2018)
Просмотров: 749 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
1
2 робокашка   (05.07.2020 18:01) [Материал]
не верю в жалость и милосердие цру-шников dry

1
1 GASA   (13.02.2018 23:34) [Материал]
Так...одной смертью меньше на ее руках....братец объявился и жив здоров



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]