Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Вилла «Белла»
Слышишь в полумраке шепот - это я.
Настежь распахну все окна для тебя,
Ветром полосну по коже, как ножом.
Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом!
Видишь тени, и дыханье за спиной -
Я повсюду наблюдаю за тобой.
Давят стены, стало вдруг трудней дышать,
В эти игры долго я могу играть.

Трудности взаимопонимания
С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин.
Белла/Эдвард. Мини.

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 71
Пользователей: 9
lyu0408, N_e_a, Bella8129, datashasmart, Valentika, SpringSmile, vanessa19032001, erlella, miroslava7401
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Превратности любви или Сон в зимнюю ночь-2. Глава 30

2024-4-27
17
0
0
Глава 30


Прошла неделя с тех пор, как я попал в это адское место. Именно адское. За последние десять лет я побывал почти во всех зонах боевых действий, но такого не видел никогда. Казалось, что солдаты сражаются с какой-то военной машиной. Сколько бы не было убито повстанцев, утром снова начинались бои, новые люди шли в бой. И так без перерыва. Ко всему этого прибавьте еще невыносимую жару и высокую влажность. Запах смерти можно было ощутить за многие мили.
Я уже забыл в этом пекле, что такое настоящая еда, мягкая кровать, спокойный сон. Я даже забыл о том, что такое самый обыкновенный душ. Здесь таких удобств не было. Вместо нормальной еды – похлебка или каша, но когда ты возвращался после долгого дня, даже есть уже не хотелось, потому что ты видел слишком много смертей. Вместо мягкой кровати – спальник под деревом, лучше, конечно, возле костра, чтобы не съели комары, но это как повезет. В палатках спали только девушки и военное начальство. Спокойный сон – какое там. Вы же в боевой зоне, каждое мгновение ожидаете нападения. Вместо душа у нас был ручей, который тек неподалеку от лагеря. Но к нему, как и с едой, не хотелось уже идти после долгого дня.
Единственное, что спасало меня в этом аду – моя Белла. Пускай дни тянулись медленно, с каждым днем я уставал все больше, но знал, что продлиться это всего лишь полтора месяца. Что через сорок восемь дней я вернусь к своей любимой и навсегда забуду об этом кошмаре.
Когда мы только прибыли, начальник лагеря, а по совместительству и командующий военными силами, Хосе Альварес, распределил нас на группы. Поскольку у меня было больше всех опыта работы в таких условиях, меня назначили главой медицинской службы. Весь медперсонал был разбит на группки, по четыре человека в каждой. Они работали с конкретными военными. Вместе со мной работал мой старый друг еще со времен учебы Дэвид Кроуфорт и две девушки-медсестры: Джейн и Мэри. Мэри было уже двадцать шесть, она работала в больнице Сиэтла и имела опыт работы в военной зоне. Джейн же была совсем юной девушкой. Ей было восемнадцать, она только что закончила второй курс медицинского и хотела испытать скорее себя, чем свои навыки. Если Мэри была закаленной жизнью брюнеткой, которая успела повидать смерть, то Джейн была худенькой блондинкой, которой только предстояло столкнуться с этой коварной госпожой. Мэри я определил к Дэвиду, они отлично сработались. Джейн же оставил рядом с собой. Она была самой младшей среди медперсонала, и я хотел всегда быть рядом, чтобы в случае чего защитить и помочь.
Каждый вечер, как только бои прекращались, я возвращался в лагерь и звонил Белле. Только ее голос, ее улыбка, которую я не видел, спасала меня от ужасов, которые я видел вокруг. Я не говорил ей о своей работе, о людях, которых не смог спасти. Я рассказывал ей о красоте леса, который окружал меня, об экзотических цветах с дурманящим ароматом, которые напоминали мне о ней. О пестрых птицах и необычных растениях, о смехе и веселье, которых тут и в помине не было. Я не хотел волновать и расстраивать ее, не хотел говорить о том, как чертовски я устал, как хочется мне увидеть что-то еще кроме искореженных взрывами тел и смертельных ран от пуль, о тех ужасах, которые пугали даже меня.
Затем мы придумали игру, с помощью которой узнавали друг друга. Я узнал, что любимый цвет Беллы это пурпурный или синий, иногда красный. Ну, в общем, как и у каждой женщины, он менялся каждый раз, когда я задавал этот вопрос. В конце концов, Белла сказала, что любимый цвет зависит от ее настроения, чем вызвала мою улыбку.
Любимая много рассказывала о своей новой жизни. О работе в школе, учениках. Особенно ее внимание привлек юноша, Джаспер. Белла рассказала о первом уроке, о том, как странно он смотрел на нее. Призналась, что чувствовала, смотря в его глаза. Ей было плохо, когда она говорила это. Но я не хотел, чтобы она переживала, поэтому постарался успокоить ее.
Я медленно спускался к реке, чтобы смыть с себя пот и кровь. Меня уже тошнило от этого. Когда я вышел из зарослей, которые тянулись по всему берегу, увидел Джейн. Она сидела, поджав ноги и обняв их руками, плакала.
Я быстро подошел к ней и опустился рядом, обняв за плечи. Джейн неожиданно кинулась мне на шею и крепко обняла, прижавшись лицом к моей груди.
- Что случилось? – спросил я, поглаживая ее по голове. Девушка же только всхлипнула и продолжила рыдать. – Джейн, что случилось? Тебя кто-то обидел? Кто-то из военных? – допытывался я. Я нес ответственность за этого ребенка, и видимо это у меня получалось не очень хорошо, раз она рыдает у меня на плече. Джейн только покачала головой, даже не отрывая ее от моей груди, и продолжила плакать.
Прошло несколько минут, пока Джейн наконец-то подняла голову и утерла слезы. – У меня ничего не получается, - судорожно проговорила она. – Я плохая.
- Что ты, милая, нет, - утешал ее я. – Ты не плохая.
- Плохая. Даже родители говорят мне, что из меня ничего толкового не выйдет. Я всем причиняю боль, - слезы опять потекли из ее глаз.
- Успокойся, тише, все будет хорошо, - я понимал, что несу полную чушь, но не знал, как еще успокоить девушку. – Что случилось?
- Я всем причиняю боль, - всхлипнула она. – Сегодня я делала укол, все делала правильно, но мужчина кричал от боли. Сказал, что я неумеха, зачем я вообще пошла в медицинский, если могу причинять только боль.
- Вероятно, просто закончилось действие морфия и его раны заныли, - предположил я.
- Нет, - проговорила Джейн и отвернулась, смотря на реку. – Я делала прививку совершенно здоровому солдату, - она замолчала, но я знал, что это еще не все. – Эдвард, ведь он не первый. Я всегда причиняла людям боль. Моя мать отказалась от меня, когда я родилась. Первые пять лет я прожила в детдоме. Дети, с которыми я играла, рано или поздно попадали в больницу или просто жаловались на боль. Ну, точнее дети, которые отбирали у меня игрушки или обижали меня. И так всю мою жизнь. Если меня кто-то обижал, вскоре он попадал в больницу. Мой первый парень, - шепотом добавила она, - он умер, после того, как мы… - Джейн запнулась. – Врачи сказали, что он испытал сильную боль, и его сердце не выдержало, - она повернулась и посмотрела в глаза. – Но ведь я не хотела. Я знаю, что во всем виновата я, но не хотела никому причинять боль. Я не хочу быть плохой.
Я обнял Джейн и притянул к себе. – Все наладится, милая, - повторял я. Я действительно не знал, как утешить ее. Но видимо ей просто нужно было почувствовать поддержку. Она еще ближе прижалась ко мне и продолжила свою историю.
- Все два года в колледже я была лучшей студенткой. Но когда дело доходило до практики, мои пациенты кричали от боли. Наши преподаватели уже стояли за моей спиной, наблюдая, что я делаю. Я делала все правильно, им не должно было быть больно. Но было… Здесь повторилась та же история. Как только я к кому-то прикоснусь, он вопит. Эдвард, я больше этого не вынесу. Я не хочу причинять людям боль, но по-другому у меня не получается.
Я продолжал обнимать Джейн, давая ей возможность выплакаться. В тот вечер мы с ней сблизились. Я заменил ей отца, друга, старшего брата. Для меня же Джейн была похожа на мою Беллу, такая же хрупкая и ранимая. Я знал, что должен защитить ее, помочь выжить в этом проклятом месте.
Но с каждым днем моя жизнь становилась все более странной. И, похоже, это заметили все, кроме меня. Однажды, когда я сидел под деревом и ковырялся ложкой в своем ужине, ко мне подсела Джейн.
- Спасибо, - произнесла она, смотря в тарелку.
- За что? – спросил я, лениво продолжая свое занятие.
- За то, что спасли меня. Если бы не вы, я бы погибла, - шептала она, все еще не смотря на меня.
- Джейн, о чем ты?
- О снайпере, который сегодня скрывался за деревьями и чуть не убил меня. Если бы вы не сбросили меня на землю, укрыв собой, я бы точно умерла.
- Не говори глупостей. Так бы сделал каждый, - отмахнулся я.
- Но никто его не видел. Никто не знал, что кто-то остался в живых из повстанцев в том бою. - Джейн посмотрела на меня. – Никто, только вы знали, что он там.
- Наверное, я увидел, как луч солнца отразился от его винтовки, - произнес я.
- Эдвард, его винтовка не могла отразить луч солнца. Он сидел в тени, - упрямо пробормотала Джейн.
- Не знаю, тогда вероятно что-то другое подсказало мне, что он рядом.
- И это что-то другое подсказало вам, что он будет стрелять в меня? В медсестру, а не в более вероятную цель, которой должен был быть командир отряда?
- Джейн, - твердо произнес я, смотря ей в глаза. – Я не знаю, откуда узнал, что снайпер среди деревьев, откуда узнал, куда именно он будет стрелять. Я просто почувствовал это, это пронеслось у меня в голове, и я среагировал. Разве ты не довольна, что жива? – уже немного сердито закончил я.
- Нет, я рада, - смущенно ответила Джейн.
- Тогда перестань задавать такие глупые вопросы и просто ужинай. Завтра будет тяжелый день, - сказал я, положив конец нашему разговору. Поднявшись, я отправился к ручью. Я действительно не представлял, откуда узнал, что среди деревьев скрывался еще один боец, почему укрыл именно Джейн за мгновение до того, как пуля попала в дерево, что было прямо за ее спиной. Но это был не первый, да и не последний раз. Очень часто я ловил задумчивые взгляды медперсонала, который работал со мной. На поле боя среди мертвых я мог отыскать человека, который нуждался в помощи. Этот человек мог не звать людей, не издавать ни звука, но я находил его. Я просто знал, что он жив и знал, где его найти.
Неделя тянулась за неделей, а мои странные способности уже не раз спасали жизнь мне и ребятам, которые были рядом со мной. Но однажды они не помогли.
- Филипп, нам лучше отступить, - проговорил я командиру отряду, вместе с которым работал сегодня.
- Почему? – спросил он, изучая карту.
- Нас окружили. Точнее, если мы через полчаса не уберемся отсюда, то будем окружены, - твердил я, положив руку на карту.
- Нет. Мои сведения точны, а они утверждают, что повстанцы идут с севера. И только с севера, - добавил он, смотря в мои глаза. – А если ваше чертово предчувствие опять разыгралось, доктор Мейсен, то засуньте его сами знаете куда. Вы всего лишь врач. Ваше дело лечить людей, а тактика боя – это мое дело.
- Вы глупец, Филипп. Из-за вашей тупости вы готовы потерять целый отряд, только чтобы не пострадала ваша гордость? Ведь как это какой-то доктор может лучше разбираться в военном деле, чем вы? - я был очень зол. Я точно знал, что через двадцать пять минут мы будем окружены врагами. И погибнут все, нас вырежут как младенцев, потому что нас слишком мало, чтобы защищаться с двух флангов.
- Доктор Мейсен, - предупреждающе зарычал Филипп. – Мне не нужна ваша помощь. Я точно знаю, что и как делать.
- Что ж, тогда я увожу своих подчиненных. Я не обреку их на смерть, - я повернулся и направился к выходу из палатки.
- Вы оставите нас без медицинской помощи, да, доктор Мейсен? Тогда вы трус, раз бежите с поля боя, только потому, что у вас дурное предчувствие.
Я резко повернулся. – Это не просто дурное предчувствие. Я точно знаю, что говорю. И нет, я не трус. Я останусь с вами, чтобы увидеть, как мы все умрем из-за вашей тупости и гордости.
Я вылетел из палатки и направился к своим подчиненным. – Все, живо отсюда, - зарычал я, когда дошел до них. – Чтобы через пятнадцать минут вас и след простыл. Иначе вы все погибнете здесь, - добавил я уже спокойней. – Если вам дорога ваша жизнь, бросайте все и возвращайтесь в основной лагерь.
Быстро собрав вещи, мои подчиненные уехали из лагеря. Остались только я и Джейн.
- Почему ты не уехала? – спросил я, проверяя, заряжены ли пистолеты и вставляя их в кобуру, которая была у меня на бедре.
- Если остаетесь вы, остаюсь и я, - ответила она. Я перезарядил пистолет и протянул его Джейн.
- Тогда тебе это понадобится, - мрачно проговорил я.
- Но я не умею… - прошептала она, смотря на пистолет в моей руке как на ядовитую змею.
- Ничего, научишься. Если тебе дорога твоя жизнь, не медли. Спускай курок сразу, как только почувствуешь опасность. Не увидишь, а почувствуешь, - твердил я, застегивая кобуру на бедре у Джейн. – Держи, снимешь с предохранителя и нажмешь на курок. Постарайся попасть в цель, - добавил я, когда она опустила пистолет в кобуру.
- Я боюсь, - произнесла Джейн. Я ободряюще сжал ее плечо.
- Знаю. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы мы выбрались отсюда живыми, - пообещал я.
Эта бойня, по-другому назвать это язык не поворачивался, была кровавой. Никто не выжил. Я сдержал свое слово и увидел, как из-за глупости одного командира полегло очень много хороших ребят. Но меня это не радовало. Сегодня мне пришлось убить очень многих, чтобы остаться в живых, чтобы вывести Джейн из этого ада. Сегодня я предал свою клятву. И вместо того, чтобы спасать человеческие жизни, я убивал.
Утром меня ждал военный трибунал, но сейчас я разговаривал с Беллой. Я не стал говорить о том, что ждет меня завтра. Что наше начальство не верит в мою «интуицию». Слишком много совпадений было, когда повстанцы были рядом, а я знал, где именно они находятся. Я слишком часто спасал жизни нашим солдатам, чтобы быть обычным человеком. Меня обвиняли в предательстве и сотрудничестве с врагом. Так что сегодня я говорил с Беллой так, будто это был последний наш разговор. Потому что я не знал, какой приговор вынесет мне завтра военный трибунал. Останусь я жив или нет. Поэтому я повторял ей, что люблю ее, что она – моя жизнь. Что где бы я ни был, я всегда буду любить ее.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-8111-11
Категория: Альтернатива | Добавил: Teo (18.06.2011) | Автор: Teo
Просмотров: 2810 | Комментарии: 33


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 331 2 3 4 »
0
33 sova-1010   (06.09.2020 16:46) [Материал]
Потрясающая логика: спас кучу народа - значит предатель. Ррррр!

0
32 Tanya21   (12.03.2018 14:59) [Материал]
Спасибо.

0
31 робокашка   (18.10.2014 22:36) [Материал]
вот начальственные ублюдки!

0
30 katerina20   (23.01.2014 12:03) [Материал]
Джей мне очень не нравится. От нее надо было бы дальше держаться.

0
29 ღSensibleღ   (20.07.2013 00:11) [Материал]
Спасибо wink

0
28 aurora_dudevan   (20.02.2013 16:38) [Материал]
спасибо за главу)

0
27 Adell   (13.04.2012 23:41) [Материал]
&RESPECT&

0
26 Xameleon   (11.07.2011 13:01) [Материал]
Спасибо за главу

1
25 Жабенятко   (09.07.2011 01:47) [Материал]
спасибо за главу

1
24 SvetkA-KonfetkA   (21.06.2011 11:43) [Материал]
Спасибо... smile

1-10 11-20 21-30 31-31


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]