Зайдя в комнату, я автоматически повернула дверной замок. И тут же с недоумением уставилась на руку, все еще лежащую на защелке. Какое-то время назад я просто не могла оставлять дверь незапертой. Я почти физически ощущала, что дверь открыта. И это ощущение давило на меня, заставляло сжиматься в комок от осознания своей беззащитности. Тогда-то, нам с Элис и пришлось приобрести ручку с замком. Самое смешное, что этот самый замок с внешней стороны можно было открыть даже ногтем, боясь разве что слегка повредить маникюр. Но легкий поворот защелки давал, ни с чем несравнимое ощущение безопасности.
Со временем я справилась и с этой фобией. И перестала неосознанно тянуться к замку всякий раз, когда я заходила в собственную комнату. И вот теперь меня настолько вывел из равновесия час, проведенный наедине с Эдвардом Калленом, братом моей лучшей подруги, что моя рука вновь сама поворачивает замок.
Я прислонилась спиной к двери, медленно сползла на пол, отчаянно простонала.
«Что ж это такое?! Я знаю его чуть больше недели! Так откуда же это все?!»
Я со злостью ударила ладонью об пол.
«Что за…? Даже Джейк не вызывал у меня такой бури эмоций! Ему я хоть почти могла доверять. А Эдварда я совершенно не знаю!»
– Уууууу!
«Вот почему мы не встретились раньше?! До его отъезда? До Джеймса, наконец!»
Стоило только подумать о Джеймсе, как злость на Эдварда…нет, на себя, на мои собственные чувства вновь сменилась страхом. Какой же я тогда дурой была! В конце концов, нашу первую встречу нельзя назвать подходящим способом находить парней. Меня опять захватили воспоминания. Черт! -*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Примерно полтора года назад
Я шла из кинотеатра. Было довольно холодно. Ветер пронизывал до костей, бросал пряди волос мне на глаза, пытался сорвать с шеи шарф. Но я упрямо шла вперед. А какой у меня был выбор, если машина в ремонте, а кошелек благополучно забыт дома? Хорошо хоть, в кармане любимого жакета нашлась сотня баксов, которую я благополучно потратила в этом самом кинотеатре. Пройти нужно было всего пару кварталов, но даже это могло сравниться с самым настоящим подвигом. В конце концов, зима выдалась непривычно холодная, а моя одежда была несколько неприспособленна к подобным прогулкам. Да тут еще и эта чертова темнота. У меня и так ужасное зрение, а в темное время суток я вообще практически слепну.
Я шла и напевала себе под нос мелодию из какой-то песенки. Попробуйте представить,
что может произойти с довольно беззащитной девушкой, одиноко бредущей ночью по пустынной улице. Я представила (у меня довольно живая фантазия). Поэтому мне было страшно. Казалось, за каждой тенью притаился ждущий только меня маньяк. Я даже не пыталась включить iPod, с которым никогда не расставалась. И так приходилось обходиться без одного из чувств. Не хватало только лишить себя второго. Раньше я любила темноту. Она меня успокаивала. Мне было так хорошо, свободно в ее объятиях. Но с тех пор, как я перестала в ней ориентироваться, она превратилась в злейшего врага. И каждый раз, когда я шла по темной улице, моя паранойя давала о себе знать. В голове тут же всплывали страшилки, рассказываемые мамой (я была довольно шкодливым ребенком, и, чтобы добиться послушания, мама не раз пугала меня разными байками). Тут были и пресловутый маньяк, и банальные грабители, и даже совсем уж детские страхи (серия «Монстры из-под кровати и прочие пугала»). Но сегодняшний день был исключением из правил. Нет, меня все еще ужасала ночи, да и параноидальные мысли не давали покоя. Просто на этот раз одной из таких мыслей суждено было сбыться.
Из-за угла очередного дома вышло четверо парней довольно зловещего вида. Они направились ко мне. Их намеренья не вызывали сомнений. Оставалась надежда, что удастся отделаться «малой кровью» (т.е. лишиться телефона и iPod’а). Я продолжала идти вперед. А куда мне было свернуть? Слева дом, справа дом. А я к тому же на каблуках. Черт! Самое обидное, что до дома рукой подать.
– Здравствую, солнышко, – произнес один из парней. Судя по манере держаться – лидер этой развеселой компании, – что же ты одна да поздно вечером? Давай-ка, мы тебя проводим.
Оу! Мой страх исчез. Я НЕ-НА-ВИ-ДЕ-ЛА, когда меня называют солнышком. Знаю, знаю! Это верх идиотизма – обращать в подобной ситуации внимание на всякую фигню! Возможно, я не до конца понимала, насколько все серьезно. Возможно, ударная доза адреналина полностью вырубила инстинкт самосохранения… Это не главное. Главное, что я смогла разозлиться. И заговорить.
– Не стоит, заинька, я почти пришла, – произнесла я и сама удивилась спокойствию в своем голосе. На долю секунды мой собеседник опешил, но тут же пришел в себя.
– Ну вот, сразу видно, ты умная девочка и понимаешь, что нам нужно, – с тяжелым вздохом произнес этот «вожак стаи»
– Неа, – почти беззаботно помотала я головой. Притворяться дурочкой мне всегда нравилось. Это так забавно. Поэтому я с невинным видом спросила – А что вам нужно? Для отъема единственной ценности скромной невинной девушки сейчас климат несколько неподходящий. А из остального у меня с собой только тонак, пудра, блеск для губ, шапка и ключи. Но, боюсь, это не то, что может заинтересовать людей вашей профессии, – я понятия не имею, куда меня несло. Я даже не зубы им пыталась заговорить, а просто развлекалась во всю!
– А что же, детка, ты считаешь «единственной ценностью скромной невинной девушки»? Беееезумно заинтриговала! – в голосе главаря чувствовался ехидный интерес.
– О, это нечто абсолютно не нужное вам, но очень нужное мне. В моей прочувствованной речи и так много пафоса. Зачем на лишнее? Ты умный мальчик и понимаешь, что я имею ввиду, – последнюю фразу я произнесла тщательно копирую интонации парня.
И тут… Я не могла поверить своим глазам! Я то думала, что ко мне пожаловал милый пушной зверь песец и начал тереться о сапоги. Я вообще понятия не имею, чего рассчитывала добиться эти диалогом. Уж точно не этого. Он начал смеяться. Нет, даже не смеяться! Ржать! И в этот момент мне стало ясно, что я смело могу идти домой. Я совершенно не понимала, как мне это удалось, но... В общем, я не стала долго раздумывать и, гордо подняв голову, пошла вперед. Кто бы знал, каких мне это стоило усилий… Кровь начала возвращаться на свое законное место, медленно вытесняя адреналин. Так же и страх вновь медленно окутывал душа, изгоняя смелость. У меня зашумело в голове, перед глазами закружились темные вихри. Память отказывается выдавать информацию о том, как я добралась до дома. Последним, что в ней отпечаталось, была фраза странного грабителя: «Есть вещи, которые гораздо приятнее получить в подарок, чем взять силой».
Следующая неделя прошла довольно однообразно. Я сидела дома отсыпалась и старалась забыть о своем маленьком приключении. Удавалось неплохо.
Сегодня моим рождественским каникулам пришел конец. Пора возвращаться к мрачным и суровым будням.
Готова я была всего за 25 минут до начала первой на сегодня лекции. И это при том, что мне ехать было черт знает куда, а машину мне так и не вернули. «Такси сейчас не поймать!» – почти с отчаянием подумалось мне.
Из подъезда я вылетела под аккомпанемент Lacrimosa (да уж, творчество герра Вольфа нельзя назвать особо веселым). И замерла. Передо мной, облокотившись на дорогую спортивную машину, стоял просто потрясающий парень. Абсолютное воплощение мечты. Высокий брюнет с пронзительно синими глазами. Идеальные черты лица были словно выточены из камня неким гениальным, но немного сумасшедшим скульптором. Такого совершенства просто не может быть в реальной жизни!.. Я потрясла головой. Вновь распахнув глаза, с удивлением обнаружила, что видение не исчезло. Только я, было, собралась повторить ту же процедуру, как услышала:
– Здравствуй, солнышко.
Я не могла не узнать этот голос. Вот только поверить, что он принадлежит этому красавцу, я тоже не могла. Он? Ночью? Нападает на беззащитных прохожих? НЕ-ВОЗ-МО-НО! От шока я даже не смогла взбеситься из-за ненавистного обращение.
Каким-то чудом я выдавила из себя:
– Привет, заинька. – А что я еще могла ответить?...
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Каким-то образом я умудрилась задремать прямо там, на полу, облокотившись на дверь. Даже во сне картины прошлого продолжали меня преследовать. Разбудили меня посторонние звуки. Кто-то дернул дверную ручку. Я вздрогнула.
– Белла, открывай! – пропел из-за двери голос Эли. – Это не злой и страшный серый волк, а всего лишь я, – это было сказано таким тоном, что я невольно засмеялась.
Схватившись за ручку, я помогла себе подняться и тут же распахнула дверь.
Легкий сквозняк распушил мне волосы. Это вошла малышка Элис. Она тут же запрыгнула на кровать, устроилась поудобнее и выжидающе на меня уставилась. Учитывая, что это была Элис, уже секунду спустя ожидание сменилось нетерпением. Я поспешила устроиться рядом.
– Ну, и? – подруга строго на меня посмотрела.
– Что «ну, и?»? – разумеется, я знала, что Эл хочет со мной обсудить. Вернее кого. Но мне было страшно. Я просто не могла заставить себя говорить.
– Сама знаешь что! – ну, да, конечно, с Элис трюк «невинными глазки» не проходит. Хочешь – не хочешь, а говорить придется.
– Что же конкретно тебя интересует? – я разозлилась. Хоть и знала, что это тоже не вариант. – По уши я влюбилась в твоего брата или пока только по плечи? – мой голос так и сочился ядом.
– А я и так знаю, что по уши. Мне гораздо интересней, что ты собираешься делать, – Элис была непоколебима. Кто б сомневался, вообще то.
– А я сама не знаю! Не могу я вот так просто взять и начать все с чистого листа! Потому что нет никакого листа! Есть только бесконечный рулон туалетной бумаги! Пусть и очень дорогой… – рядом с ней я не могла спрятаться за своей любимейшей из ненавистных масок – маской спокойствия и безразличия. Больше не осталось сил сдерживаться. Мне не оставалось ничего, кроме как разрыдаться на плече у подруги.
Даже страшно, что все настолько ненадежно в этой вселенной. Два странных взгляда, три коротких встречи, одно легкое касание… и все изменилось. И хрупкое равновесие нарушено. Мой мир раскачивается. Чем дальше, тем сильнее. И с таким трудом выстроенная стена вокруг осколков разбитого сердца начинает крошиться в пыль...
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Где-то раздался грохот. Первый появился рядом с источником шума. Посреди огромного пустого зала стояла совсем маленькая белокурая девочка. На вид ей можно выло дать лет восемь. Она невинным взглядом смотрела на Первого.
– Джейн, – его всегда спокойный и бодрый голос звучал почти обреченно. – Тебе запретили…
– Аро, неужели тебя все еще интересуют такие пустяки? – голос Второго не дал Первому закончить.
– Нет. Но чем раньше она научится себя вести, тем раньше мы сможем поручить ей что-нибудь. Тебе же, Маркус, давно надоели все наши развлечения.
Они оба исчезли раньше, чем стих голос Первого, Аро.
В тот же миг в зале появился столь похожий на Джейн мальчик, что сомнений быть не могло – они близнецы.
– Получилось?
– Конечно, – малыш заговорщически подмигнул сестре. Она засмеялась. Где-то пошел дождь.