Глава 13. Быть мамой-наседкой. Белла Я убиралась в квартире Эдварда: чистила, пылесосила и немного постирала. Эдвард был на работе, а Уильям все еще был в постели: он простудился из-за холодной декабрьской погоды. Я тоже должна сегодня идти на работу, но решила взять выходной, я считаю несправедливо, что беременные женщины должны заботиться о больных детях, к тому же Уильям попросил меня остаться, а кто смог бы отказать такому милому и симпатичному мальчику как Уильям?
Я убирала в шкаф чистые простыни в шкаф, когда услышала звонок. Я посмотрела на дисплей – номер Элис.
- Привет, Джаз. Чем могу помочь? – спросила я.
- Привет, незнакомка, - засмеялся он.
- Незнакомка? – спросила я.
- Ну, я не видел тебя со Дня Благодарения, и таким образом, я начинаю забывать, как ты выглядишь. Я подумал, что мне снова нужно получше узнать тебя, накормить обедом, посидеть в нашем кафе. - Я не могу, - ответила я, и была удивлена тем, что у меня в голосе явно читалось разочарование, так как я скучала по Джасперу.
- Что ты имеешь в виду, говоря, что не можешь? – спросил он потрясенно.
- Уильям простудился, и я не могу уйти. - Хорошо, тогда я заеду к тебе через час, - сказал он взволнованно, кладя трубку.
Я разгружала стиральную машину, когда пришел Джаспер. Я складывала одежду, пока он готовил напитки. В течение часа мы рассказали друг другу все, что у нас произошло, начиная с прошлой недели. Я собиралась сделать еще напитки, когда бледный Уильям зашел на кухню.
- Я нехорошо себя чувствую, мама, - сказал он, кашляя.
Он начал так меня называть, не часто, но в основном тогда, когда он не задумывался над этим, все больше с каждым разом. Я подошла к нему и взяла его на руки. Я подошла к аптечке, в которой Эдвард хранил лекарства для него. Я сама скривилась от запаха лекарства от кашля с густой консистенцией, которое я налила для Уильяма. Он покачал головой.
- Скушай конфетку, тебе станет легче от нее, - сказала я сладко, он отвернулся и уткнулся носом мне в плечо. Моя рубашка стала мокрой и я не знала, то ли это насморк, то ли слезы, я надеялась, что второе.
– Пожалуйста, милый, - умоляла я.
Его зеленые глаза полные слез посмотрели на меня, мне не хотелось видеть его таким; счастливый энергичный мальчик теперь стал усталым, бледным и больным ребенком. Он кивнул.
Он взял у меня ложку и засунул ее в рот. Он скривился, пока глотал ее, а я успокаивающе гладила его по спине.
- Давай уложим тебя обратно в постель, - сказала я, унося его, он обнял меня и положил головку мне на плечо.
Я положила его в кровать: он уже крепко спал, и я поцеловала его в макушку; его температура все еще была очень высокой. Когда я зашла обратно на кухню, то увидела на лице Джаспера самую широкую глупую улыбку. Я подняла брови.
- Джаспер Уитлок, пожалуйста, не говори мне, что тебе доставляет удовольствие смотреть на больного ребенка, - сказала я, уперев руки в бока.
Джаспер ничего не ответил, он подошел ко мне и неожиданно обнял меня.
- В честь чего это? – спросила я.
- Я рад, что ты счастлива, Беллз, - сказал он, с видом отца, который внезапно осознал, что его дочь выросла.
- Да, - кивнула я, смотря на пол.
– Я действительно счастлива, Джаз. Я никогда не думала, что буду чувствовать себя так хорошо, - сказала я, смотря на него, а затем села на диван.
- Это здорово, правда. Быть влюбленным, - я кивнула.
– Тебе хуже, потому что ты влюблена в двоих. - Они оба невероятно удивительны, я поражаюсь, что еще никто в них не влюбился до меня, - сказала я самодовольно.
- Ну, хорошо, - сказал он, поднимая руку.
– Это я, - пошутил он, получая от меня по голове.
– В основном это касается Уильяма. - Что ты скажешь об Элис? – спросила я, идя на кухню, чтобы сделать горячие напитки.
- Красивая, забавная, эксцентричная, - ответил он, мечтательно закатив глаза.
- Разве тебе не кажется это странным? - Да, она может быть немного странной, но я все равно ее люблю, - сказал он, вытаскивая молоко из холодильника
- Нет, не Элис, а все. Как люди, которые появились в наших жизнях совсем недавно, могут так круто их изменить. В хорошую сторону, конечно, - сказала я.
- Не странно. Удивительно. Я думаю удивительно, что один человек может заставить нас чувствовать себе настолько счастливыми, и мы не хотим ничего больше, кроме как быть с ним. Как твое лицо засветилось, когда Уильям назвал тебя мамой! Получается, тебя не покоробило то, что он сказал на Дне Благодарения? - Нет, - я покачала головой.
– Наоборот, это заставило меня понять, что я хочу быть его мамой, - улыбнулась я.
- Тем более вы очень гармонично смотрелись, когда ты поила его лекарствами, - сказал он.
В течение следующих двух часов мы только и говорили, что об изменениях в наших жизнях. Я не могла не заметить, как чистое счастье освещало лицо Джаспера каждый раз, когда он говорил об Элис, и я уверена, у меня было такое же лицо. Мое тело трепыхало от радости при мыслях об Эдварде, так же, когда он говорил, что любит меня. А у Джаспера на губах постоянно играла улыбка, когда он произносил имя Элис.
Невероятно, но мы оба были по уши влюблены.
Если бы кто-то сказал мне два месяца назад, что я кого-то полюблю или что я буду практически жить с кем-то, кого я знала всего лишь месяц, или что я заменю маму его ребенку, я бы не поверила в этот бред. Я бы сказала, что это сумасшествие.
Джаспер уехал, заявив, что становится похожим на девчонку со всеми этими разговорами о любви. Когда он ушел, я пошла проверить Уильяма: он все еще спал и его температура все еще не понизилась. Я с удивлением в сотый раз заметила, что он невероятно похож на своего отца, когда спит.
Я пошла к себе в квартиру, чтобы собрать фотографии для работы, оставляя обе двери квартиры открытыми, чтобы, когда Уильям проснулся, не испугался, Джаспер был прав, когда сказал, что мои материнские инстинкты обострились. Я вернулась в квартиру Эдварда, доделывая работу и ожидая, когда Эдвард вернется домой.
Эдвард Когда я шел домой с работы, мой нос замерз от сильного ветра. Я засунул руки в карманы, опустил голову и ускорил шаг, чтобы поскорее оказаться с Беллой.
Я зашел в квартиру и увидел Беллу, сидящую с ногами на диване и полностью увлеченную работой. Я подкрался к ней и поцеловал в теплую щечку. Она подскочила, я не знаю, она это сделала, потому что я испугал ее или из-за моих холодных губ, так или иначе, ее лицо сменилось с шока на улыбку.
- Ждала меня? - спросил я нахально.
- Всегда, - она улыбнулась, хватая меня за ворот куртки, притягивая мои губы к своим.
– Ммм, твои губы такие холодные, наверно, мне стоит согреть их, - сказала она обольстительно.
Я застонал в ответ и раскрыл губы, позволяя ее язычку пробраться сквозь них.
- Как там мой ребенок? – спросил я.
- Все еще с температурой, он спал почти весь день, - ответила она, направляясь на кухню, чтобы поставить чайник.
- Пойду посмотрю на него, - сказал я, снимая куртку и вешая ее на спинку стула.
Он все еще спал, обнимая медвежонка. Я проверил температуру тыльной стороной ладони, Белла была права – температура все еще держалась.
- Поправляйся, малыш, – прошептал я, целуя его в макушку.
Я вышел из комнаты и увидел Беллу, направляющуюся ко мне с двумя чашками горячего шоколада. Я поцеловал ее.
Весь оставшийся вечер мы провели на диване, обнимаясь, иногда проверяя Уильяма, не вставая даже, чтобы поужинать. Она рассказала мне, что провела день с Джаспером, я рассказывал ей о работе, и мне хотелось так провести всю оставшуюся часть жизнь, наслаждаясь каждым мгновением. Нам не нужно постоянно разговаривать, чтобы быть счастливыми, я не знал, что могу испытывать подобное, пока она не вошла в мою жизнь.
- Так, скоро Рождество, что ты собираешься купить мне? – спросил я, лежа у нее на коленях, пока она играла с моими волосами.
- Ну, это перестало бы быть сюрпризом, - сказала она, с ноткой сарказма в голосе.
- Ты права, - сказал я, глядя на нее, она же смотрела на меня с совершенно самодовольным видом.
– Ну, я надеюсь, тебе понравятся мои подарки, - улыбнулся я, закрыв глаза, когда ее руки прикоснулись к моим волосам.
- Подарки… - простонала она.
– Эдвард, ты же знаешь, что мне не нравятся люди, тратящие деньги на меня, я не хочу подарков, у меня есть все, что я хочу. - Например? - спросил я игриво.
- Ты знаешь, - сказала она.
- Нет, не знаю, скажи мне. - Прекрасно, - она улыбнулась.
– У меня есть ты. Счастлив? – спросила она, смотря на мою широкую улыбку.
- Да.
- Иногда мне кажется, что ты младше Уильяма, а сейчас я хочу в душ. Она подняла мою голову с колен, и взяла ключи, лежащие на столике. Она ушла, чтобы взять чистую одежду из своей квартиры. Я сел и просунул пальцы себе в волосы. Я ненавижу, когда она уходит в свою квартиру, я ненавижу то, что у нее там осталось большинство вещей. Я счел забавным то, что она спала здесь уже несколько недель, и множество вещей оставалось у меня. Мне это очень нравилось. Ее шампунь, который быстро стал одним из моих любимых запахов, стоял в моей ванной, ее полотенце на крючке. Ее шлепанцы рядом с моими и Уильяма, одежда, смешанная с моей в шкафу. Я хотел, чтобы все это было здесь.
Из размышлений меня вывел щелчок замка.
- Переезжай, - сказал я, не успев подумать, как слова сами сорвались с губ.
Она стояла в проеме и не двигалась.
- Что? – спросила она, все еще стоя на месте.
- Я сказал: «переезжай», полностью, - сказал я, поднимаясь с дивана и подходя к ней.
Я практически видел, как быстро проносятся мысли у нее в голове, но лицо было неопределенным.
- Я же живу по-соседству, - сказала она, смотря мне в глаза.
– Зачем? - Я смогу возвращаться в квартиру, зная, что она наша и все здесь наше. Я буду просыпаться каждое утро, зная, что ты не ушла к себе, чтобы взять одежду. – Я коснулся ее щеки большим пальцем, гладя кожу.
– И если люди спросят, я отвечу, что живу со своей девушкой, чтобы я мог проверять почту и видеть в ней твою. Я знаю, что ты живешь по-соседству, и нас разделяет одна стена, но я не хочу, чтобы даже такая мелочь была между нами. - Но я практически всегда здесь, - сказала она мягко, как будто говорила сама с собой.
– Но что будет с моей квартирой? – спросила она меня.
- Продай или сдай в аренду. Оставь ее как место для хранения вещей, - я улыбнулся, надежда затопила мои чувства. Это блестящая идея. –
Продай, чтобы использовать деньги на студию или галерею. - Я не достаточно хороша еще для галереи, но студия очень бы пригодилась. - Ты более чем хороша, - сказал я искренне, улыбаясь ей.
– Так что? – спросил я с надеждой.
Она кивнула, глядя в пол, я взял ее лицо в ладони и приподнял, чтобы она посмотрела на меня. Я поднял брови, показывая, что хотел бы услышат ответ.
- Хорошо? – спросил я.
- Да, - улыбнулась она, и ее глаза загорелись.
Я схватил ее и закружил в эйфории. Одежда, которую она принесла, разлетелась по всему полу. Я кружил ее очень осторожно, чтобы не ударить о косяк. Мы громко смеялись над своим поведением и над своим счастьем.
- Что смешного, папа? – спросил Уильям, потирая свои глазки и шмыгая носом.
Я поставил Беллу на пол, чувствуя себя очень виноватым, что разбудил своего больного сына; я подошел к нему и тоже закружил.
- Белла собирается жить здесь, - улыбнулся я.
Я посадил его на шею. Счастье затопило мой разум и мои знания доктора.
Все содержимое желудка Уильяма теперь было на мне. Белла подбежала к нему и сняла его с моих плеч, и стала качать, как в колыбельке, пока он плакал, как плачут все больные дети.
- Иди в ванну и наполни ее, пока я умою Уильяма, - сказала она, как мамочка.
Я увидел, что она ушла в другую ванную, держа Уильяма на руках. Я стоял в шоке, пытаясь осознать, что я весь в рвоте своего сына. В конце концов, резкий запах дошел до моего носа. Я пошел в ванную и разделся, затем стал наполнять ее водой. Я сидел на крышке унитаза, наблюдая за тем, как набирается ванна.
- Я успокоила его, и он уснул, - сказала она, когда вошла, и мне казалось, что она едва сдерживает смех.
Она подошла к крану и закрутила его. Она жестом указала мне на ванну. Я залез в горячую воду.
- Ты присоединишься ко мне, ведь, в конце концов, это ты захотела принять ванну, - сказал я, стараясь, чтобы мой голос звучал сексуально. Она ухмыльнулась и сняла с себя носки.
Я отодвинулся, чтобы у нее было место. Когда я повернулся, надеясь увидеть ее сочное голое тело, оказалось, что она всего лишь закатила штаны выше колен.
- Что? - спросила она.
– Ты действительно думаешь, что я буду принимать ванну с кем-то, на кого только что вырвали? А теперь подвинься. Белла села на край ванны позади меня и стала намыливать мне волосы. Когда я был чист, я положил голову ей на живот.
- Так, когда ты переедешь? – спросил я, закрыв глаза.
- Ну, когда смогу организовать грузчиков и фургон... эм... Завтра, скорее всего, - сказала она, заставляя меня улыбнуться.
- Хорошо, - сказал я, не хотелось бы тянуть время.
– Так, теперь, когда я чист, ты присоединишься ко мне? - Вода грязная, Эдвард. - Да? – сказал я, хватая ее за лодыжки.
- Не смей, - сказала она строго.
– Если ты, Эдвард, сделаешь это, то я… Ее вопль заполнил все комнату, когда я потянул ее за ноги, и она шлепнулась в воду, поднимая фонтан брызг
- Ты что..? - спросил я, смеясь. В ответ она опустила мою голову по воду.
Белла Я стояла в пустой комнате, удивляясь, как мало мне понадобилось времени, чтобы упаковать и перенести вещи в квартиру Эдварда.
«В нашу квартиру», - исправила я себя.
Я разочаровалась, как мало вещей у меня, оказывается, было, и мне потребовался всего лишь день, чтобы собрать все это. С другой стороны, я никогда не покупала бесполезные для меня вещи, которые, в конце концов, хранят за шкафом. Хотя я была довольна переездом к Эдварду, все равно мне было грустно уезжать из квартиры, которую я считала домом все три года, пока жила в ней, хотя теперь я с Эдвардом, и фраза «дом там, где сердце», была в самый раз, и мой дом рядом. Я обошла квартиру, удостоверяясь, что ничего не оставила, посмотрела на ящики, которые будут храниться у Джаспера в подвале, ну, хоть не далеко.
Я почувствовала, как две сильные руки обнимают меня, и откинула голову Эдварду на плечо.
- Ты в порядке? – спросил он.
- Да, только немного грустно, - вздохнула я.
- А есть сомнения по поводу переезда ко мне? – спросил он, нуждаясь в моей уверенности.
- Ни одного, - сказала я.
- Хорошо, иначе я похищу тебя и запру у себя в туалете, - пошутил он, целуя меня в шею.
- Давай пойдем домой, Уильям все еще спит, поэтому нам лучше не задерживаться, - сказала я.
- Хорошо, а когда приедет риелтор, чтобы оценить квартиру? – спросил он, раскачивая нас из стороны в сторону.
- Через несколько дней, в четверг или в пятницу. Она сказала, что это не займет много времени, - сказала я. Мне трудно представить, что кто-то другой будет жить здесь.
- Что ж, пойдем домой, - сказал он, беря меня за руку.
Вот и все. Меньше чем за два месяца я нашла любовь всей моей жизни и приняла ребенка, как родного, и переехала в другую квартиру. Я зажмурилась, чтобы убедиться, что это все не сон, и что я, Белла Свон, действительно сделала это. Я никогда не поступала спонтанно, всегда все продумывала до мелочей, но не в случае встречи с Эдвардом. Я стала одним из тех людей, которые следуют за своим сердцем.
И я знаю, что оно ведет меня в правильном направлении.
_____________________________________________________________________________
Главу для вас перевела
Krassoffka, а отредактировала ее
Chocolate_Baby.
Приносим свои извинения за такую большую задержку. Такого больше не будет!
Будем ждать ваши комментария на
ФОРУМЕ!