Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Потерянный рай
Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 87
Пользователей: 4
1992, eclipse1886, 33224455wer, kiss3478
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Капли на стекле. Грустное. Доброе. Безнадежное

2024-5-2
21
0
0
Грустное. Доброе. Безнадежное


Пейринг: Ли Джордан/Джинни Уизли
На заявку vidma


В глазах рябит от рыжего.

Ты танцуешь со мной, ты смеешься, и глаза твои блестят. У тебя золотистое платье, босоножки на высоких каблуках и много браслетов на тонких запястьях. И ты вся такая легкая, воздушная, веселая, настоящая… у тебя веснушки на лице, и я бы жизнь отдал, чтобы хоть раз дотронуться до них кончиками пальцев.

Сегодня женился твой брат. Вокруг война, страх и неопределенность, а мы танцуем в свадебном шатре. Мы пьем шампанское и смеемся. Мы отстукиваем такты каблуками. У нас тут – пир во время чумы.

Твои медные волосы пахнут цветами и цитрусовыми. Мы давно не виделись, уже год прошел с тех пор, как я закончил Хогвартс. Целый гребанный год. Я так давно не был так близко к тебе. Я никогда не был так близко.

И только прижимать тебя к себе покрепче, только вести в танце – забыть про войну, про опасность, про страх, послать куда подальше Волдеморта и Руфуса Скримджера, просто обнимать тебя и слушать, как ты смеешься. Джинни, Джинни, как же я соскучился…

И не всматриваться в толпу твоих рыжих родственников, делать вид, что не замечаю того липкого, долгого и тоскливого взгляда, который не отпускает тебя и на минуту.

Это взгляд Гарри.

Он упрямо называет себя Барни, и все ему верят. Он сегодня под Оборотным, и никто его не узнает. Все смотрят на него, жмут руку, все уверены, что разговаривают с очередным Уизли. Но он выдает себя с головой – одной только тоской в глазах. Он не спускает с тебя взгляда целый вечер.

От рыжего рябит в глазах.

Тебе шестнадцать, ты веселишься так отчаянно, что и слепой заметит – тебе страшно. Но ты смеешься, ты танцуешь со мной и рассказываешь разные небылицы. Ты сильная девочка. Ты смелая девочка. Ты справишься.

Джинни, Джинни, как же я выдержал без тебя так долго?

Я украл тебя у него. Хотя бы на несколько минут танца, но за это время можно успеть придумать себе иллюзию, параллельную реальность. Реальность, где есть только ты и я. И мы танцуем.


Пейринг: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер
На заявку vidma


Она не спит уже которую ночь. Сидит, скрючившись, в кресле, уткнулась носом в книгу – не шелохнется. Делает вид, что читает, хотя ты заметил – зрачки не двигаются. Она сильная девочка, но ей очень больно.

Ты мечешься целыми днями, устанавливаешь вокруг палатки защитные чары, пытаешься вывести ее из оцепенения пустыми разговорами. Думаешь – где искать следующий хоркрукс? Думаешь – жизнь к вам слишком несправедлива.

Она часто плачет ночами, шмыгает носом и тяжело дышит, и тогда ты стискиваешь кулаки от отчаяния, повторяя себе: «Ей просто нужно время. Нам тяжело. Но мы привыкнем. Мы справимся…» Ты сам себе не веришь.

Серые дни тянутся, обволакивая вас дождями и туманами. Вы постоянно передвигаетесь. И ты ловишь себя на мысли, что тебе уже безразлично куда, что вы делаете это все на автомате. Вы разучились чувствовать. Раньше у вас был огонь, у вас была цель. А теперь.. теперь все это неважно.

Остались только одинаковые дни, колючие свитера и невкусная еда.

Рон, черт возьми, что ты с нами сделал? Что ты сделал с ней?

Она прячется за своими книгами, отгораживается от тебя. Она почти не разговаривает. У нее бледная кожа и темные круги под глазами. У нее взгляд затравленный. Она не спит.

Ты снова и снова забиваешь воздух пустыми словами, говоришь что-то про Годрикову Лощину, Батильду Бэгшот и меч Гриффиндора. Она кивает.

И тебе хочется найти Рона, встряхнуть его, заехать кулаком по носу, разбить лицо в кровь, выкрикнуть: «Смотри, что ты с нами сделал! Смотри, что ты сделал с ней!» Чтобы он понял, каково вам тут вдвоем. Чтобы до него дошло, как жестоко с его стороны было вас бросить.

Тебе хочется, чтобы все было, как раньше.

Она вызывается дежурить и уходит из палатки, прихватив с собой плед и очередную книгу. Ты бьешься головой о край кровати, пытаясь заснуть. Тебе хочется кричать от бессилия.

У вас – одно отчаянье на двоих.

У нее красные от недосыпания глаза, растрепанные волосы и чашка остывшего чая в руках. У тебя пустота внутри, искусанные губы и холодные руки. Вы заперты в одной палатке и вы совсем не представляете, что делать дальше.

Ты снова слышишь ее всхлипы, смотришь в темноту и стискиваешь кулаки. Ночью холодно даже под ватным одеялом. У тебя комок в горле, ты закрываешь глаза и слушаешь, как она плачет.

— Гермиона… — твой голос хрипит, а всхлипы тут же прекращаются. – Гермиона, я знаю, что ты не спишь.

— Я не могу спать, — отвечает ее голос из темноты.

— Мне холодно, — говоришь первое, что приходит на ум. Лишь бы что-то говорить.

Она молчит.

Ее молчание падает на тебя тяжелыми каплями.

— Ты же не уйдешь, правда? – спрашиваешь ты. Она не отвечает.

Только что-то горячее обжигает твою ледяную ладонь. Она берет тебя за руку и ложится рядом. Ты поворачиваешь к ней голову. В темноте блестят ее глаза. Она плачет.

— Не уйду, — выдыхает едва слышно. И тебе надо убедиться, что тебе не послышалось, что тебе не снится, что она действительно не уйдет. И ты осторожно целуешь ее.

И губы у нее соленые.


Пейринг: Луна Лавгуд
На заявку Dannelyan


У маленькой Луны есть мама и папа, у нее есть прекрасный дом и сад. Луна любит гулять в саду, особенно, когда летнее солнышко подмигивает с неба, приглашая ее во двор. Разве можно ему отказать?

У Луны яркие платья и красивые серьги. Она любит, когда мама заплетает ей волосы, а папа рассказывает всякие небылицы. Луна не верит и единому папиному слову, но слушать его интересно. Она любит, когда они собираются вечерами на кухне все втроем и пьют чай с фирменными мамиными пирогами. Любит, когда папа, забывшись, начинает рассказывать о каких-то никогда и никем не виданных существах («Мама, мам, а морщерогие кизляки правда существуют? Что-то мне не верится…» — спрашивает тихонько Луна, а мама только улыбается и подмигивает дочери), любит, когда в кухне пахнет мятой и выпечкой. А еще Луна любит лето.

Летом мама выходит в сад и творит чудеса. Луна тоже уже умеет творить чудеса, только они у нее выходят не всегда, а как-то спонтанно. А мама взмахнет палочкой – и тут же перед домом огромное цветущее дерево вырастает. Еще раз взмахнет – и птица пестрая появляется. Луна любит смотреть, как мама колдует.

И когда сад вдруг озаряет синяя вспышка, Луна совсем не пугается. Только вот мама почему-то лежит на траве, раскинув руки и не двигаясь. А папа выбегает из дому, и глаза у него дикие, больные. И сердце у Луны стучит тревожно, ведь у папы не должно быть такого взгляда, а мама не должна смотреть застывшими глазами в небо.

Папа плачет и целует мамино лицо, у него дрожат руки и голос тоже дрожит. Он говорит, что «ты не могла нас бросить, ну как же так, как же так?», а мама не отвечает, не улыбается и не подмигивает. Луна закрывает глаза. Ей больно.

Она стоит недвижно возле наколдованного мамой дерева, и из-под длинных светлых ресниц катятся слезы.

Луне девять лет, она точно знает, что морщерогие кизляки существуют и со всех сил пытается не заболеть немочью неудачника. У Луны есть папа, но он несчастен и разбит, у него тоска в глазах и горечь в каждой улыбке. И уже Луна рассказывает ему небылицы, чтобы хоть как-то отвлечь от грустных мыслей. Она больше не плачет, ей нельзя, она не хочет расстраивать папу.

А ночью Луне снится мама. Она приходит к дочери и заплетает ей волосы, и руки у мамы теплые, мягкие, родные… И улыбка веселая и лукавая. Во снах у Луны много света, солнца и лета. Во снах мама берет ее за руку, и они гуляют среди цветущих деревьев и слушают песни пестрых птиц.

Во сне Луна улыбается.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/200-11848-1
Категория: Мини-фанфики | Добавил: Sevelina (01.09.2012) | Автор: ochi.koloru.neba
Просмотров: 605


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]