Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Не
позволяйте ненавистникам стероидов, считающих, что накачанные парни
питаются исключительно гормонами и совершенно не умеют думать, запутать
вас: в голове у Келлана Латса очень много мыслишек.
27-летний
уроженец Северной Дакоты, более известный своей ролью Эмметта Каллена в
Сумеречной саге — сводного брата героя Роберта Паттинсона Эдварда, —
проводит свое внеэкранное время восстанавливая дома после урагана «Катрина» и присоединяясь к звездному благотворительному движению «Спасем
невинность», которое помогает жертвам сексуального рабства обрести новую
жизнь.
Это серьезное заявление, которое и заставило дважды
подумать его о том, чтобы взяться за Сумеречную сагу. И, кроме того,
Латс не слишком был ею впечатлен.
«Сначала мне не понравился
сценарий, - признается актер журналу Document в шумном кафе «Марина дель
Рей», натягивая бейсболку на вьющиеся темно-русые кудряшки, чтобы
сохранить анонимность. – Насколько действительно страшными могут быть
блистающие вампиры? - добавляет он, сверкнув пронзительными голубыми
глазами, подтверждающими его точку зрения. – Для меня это просто не
увязывается в голове».
Чтобы добавить к своему списку роль
страшного Эмметта, Латс добавляет, что только недавно вернулся со съемок
сериала от канала HBO про войну в Ираке «Поколение убийц», снимавшегося в
разоренной бедной Африке.
«Там на каждом шагу видишь плакатики
с маленькими девочками, всеми в крови, на которых написано: ‘Пожалуйста,
не насилуйте меня. Я не переживу ваш СПИД’; видишь людей без воды,
которые принимают ванны в грязной реке, - говорит он. – Эти съемки
заставили меня повзрослеть лет на 5 и обратиться к этому всем сердцем».
Возможно, это и заставило Латса повзрослеть настолько, чтобы адекватно
понять и принять внезапно свалившиеся изменения в его жизни после
подписания контракта на эту роль, а после и вложить полученные с этого
средства в проекты «Спасти невинность» и Сэйнт Бернард Проджект,
помогающий восстановить Новый Орлеан. Актер даже создал аккаунт в
твиттере, чтобы распространять свое слово по всему миру.
«Было
время, когда я жил в Новом Орлеане и работал в Сэйнт Бернард Проджект, я
писал в твиттере и набирал около 50 человек, способных помочь построить
новый дом», - говорит Латс, который на личном опыте знает, каково это –
остаться без средств.
Он вырос в бедности, его мать растила
шестерых детей наряду с тяжелой работой по всей Северной Дакоте, которая
в конечном итоге привела их в Аризону.
«Моя мать имела
множество трудностей, - говорит он с блестящими от слез глазами. – У
нас было много людей из церкви, которых мы даже не знали, но которые
приходили и помогали нам… мы проходили через сложные периоды».
Для Латса благотворительность – это способ отплатить за все то, что он
сам получил, который при этом служит причиной побега из сильно давящего на
личность Голливуда – его личная жизнь бурно обсуждается на сайтах с
желтой прессой, а пробежки без рубашки по пляжу придирчиво
воспринимаются папарацци.
«Знаете, эта индустрия высасывает
много крови из людей», - говорит Латс, добавляя, что поэтому
предпочитает приют для
животных за городом Голливуду, любит посещать клуб «Мальчики & Девочки» или просто без
предупреждения заходит на общественную площадку, чтобы поиграться с
детьми.
«Это заставляет меня чувствовать себя человеком, -
говорит Латс. – Знаете, мы – часть огромного большого сообщества, и я
ненавижу, когда люди дистанцируются и при этом не действуют на общее
благо. Например, не помогают девушке нести ее сумки по улице, ведь это
занимает всего пять минут от вашего дня, или не поздравляют с днем рождения своих фанатов в Твиттере».
Несмотря на бешеный темп,
Латс на удивление тих и спокоен, когда рассказывает о подобных
манипуляциях и действиях в Голливуде. Возможно, это пока еще остаточный
эффект проведенных выходных в неподвижном состоянии на стуле перед
знаменитым портретным художником Доном Бэчарди,
который за свои 78 лет нарисовал множество культовых личностей, в том
числе Кэтрин Хэпберн и Гора Видэла.
«До этого момента я был
совершенно незнаком с подобным опытом: сидеть там абсолютно неподвижно
на протяжении нескольких часов, - наивно отзывается Латс. – Не имея
возможности даже посмотреть в телефон, я не преувеличиваю, я в некотором
смысле чувствовал, что у меня начинались галлюцинации. Потому что ты
просто сидишь там, на тебя направлен яркий белый свет, а ты можешь
закрыть глаза лишь на секунду, а когда открываешь их, понимаешь, что
снова не можешь двигаться».
Но Латс так же знает и изнаночную
сторону этого мольберта. Благодаря своей работе в кино он, путешествуя
по всему земному шару, фотографирует закаты, а затем переносит их
красками на холсты, большинство из которых он когда-то собрал в мозаику
на потолке над своей кроватью.
Именно эту любовь к абстрактным
формам и размытым от солнца цветам Латс и перенес в идею своей модной
повседневной линии одежды Abbot + Main, которую он назвал в честь улицы в
городе Венис (Калифорния) и улицы, на которой когда-то давно жил.
«Большинство цветов я черпаю из того, что вижу вокруг себя на улицах
города или когда делаю фотографии, - говорит Латс, появившись в
откровенном рекламном ролике Abbot + Main с супер-моделью Кейт Аптон. – Я беру своих собак на прогулку или в путешествие всякий раз, когда хочу
собрать большую палитру потрясающих цветов, которые оказываются везде в
Венис, особенно в глухих улочках, где я делаю фотографии и приношу в
дизайн-студию, где работаю там над этими цветами».
«Я
действительно верен городу Венис, потому что я обожаю его, -
добавляет он. – Поэтому, когда я не дома, я хочу чувствовать, что,
будучи одетым в цвета своего дома, я нахожусь дома».
Это
утешительное заявление, которое может помочь Латсу получить некоторое
прибежище в ближайшие месяцы его запланированных разъездов в Танзанию и
Уганду в поддержку этих неактивных, не освещаемых СМИ городов перед
пресс-туром второй части Рассвета – заключительной части Сумеречной
саги, которая выходит в ноябре.
Перевод выполнен Морской Котик
специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите
активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ