Дакота Фанниг, давний звездный ребенок, кричавший в «Войне миров» и издевающийся над Эдвардом и Беллой в «Сумерках», сыграла, на сегодняшний день, свою самую взрослую роль в драме «Ночные движения», первый показ которой состоялся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 30 мая. Вместе с Джесси Айзенбергом и Питером Сарсгаардом они сыграли трио экологических террористов, пытающихся взорвать дамбу в Орегоне, в фильме, который остро поднимал проблемы современности, от независимого режиссера Келли Райхардт (она также была режиссером «Венди и Люси», «Обхода Мика»). Персонаж Дакоты, Дена, - ничем не примечательная девушка-активист с золотисто-каштановыми волосами, носящая кеды, а Yahoo Movies выловили красотку-блондинку в люксе «Манхэттен Кросби Стрит Отель», когда она, сбросившая с себя серую толстовку с капюшоном и джинсы, свернулась калачиком в мягком кресле, одетая в черную шелковую майку с глубоким вырезом, кожаные шорты и босоножки на каблуке со множеством ремешков.
Райхардт снимает «Ночные движения» в духе культуры тихоокеанского северо-запада. Твой персонаж, Дена, работает в новом оздоровительном центре, а герой Айзенберга спит в юрте. Было ли облегчением для тебя играть персонажа, который не тратит кучу времени на прически и макияж?
Из-за этой роли мои волосы ужасно спутались. Они были похожи на ужасные маленькие дреды, я только и вскрикивала: «Агрх! Я ничего не могу с этим поделать». Келли [Райхардт] отвечала: «А мне нравится». Поэтому я могу сказать, что немного изучила обратную сторону жизни, но все же обычно я не такая. [Смеется]
Сразу видно, что это фильм Райхардт. Она известна своим натуралистичным стилем в фильмах, как, например, в «Венди и Люси».
Она действительно позволяет актерам жить. Мне кажется, что эти съемки были больше всего приближены к реальной жизни, ни в одном моем фильме такого не было. Келли не боится молчания, и если кто-то запинался, то все было нормально, потому что так часто случается в реальности. Иногда режиссеры пытаются сделать все идеальным и приукрашенным, так что порой все выглядят так, будто бы они уже проснулись с блеском на губах.
Твой самый эмоциональный момент во время съемок?
Съемки в лодке [когда мы собирались взорвать дамбу] были, на удивление, волнующими. Это было самое начало съемок, и действительно было холодно. В три часа ночи все активно работали, включая и наших трех персонажей, поскольку мы занимались подготовкой к взрыву. Герои получили необычный духовный опыт, видя, насколько велика плотина, медленно приближаясь к ней на маленькой лодочке, чтобы устроить взрыв.
Каким был твой самый радикальный поступок?
Я строго соблюдаю правила. [Смеется] Люди дразнят меня, потому что я боюсь попасть в неприятности, что бы я ни делала. Аэропорт вселяет в меня ужас. Я делаю все, что мне говорят там.
У тебя есть какие-то наклонности, которые помогли из ребенка вырасти во взрослую звезду?
Я уверена, что мне помог мой врожденный инстинкт пытаться делать правильные вещи. У меня великолепная жизнь, которую я сильно люблю и не хочу изменять [Смеется] Я очень сильно рискую, когда работаю. Я не боюсь сложностей, когда дело касается исполнения своей роли.
Ты посещаешь Нью-Йоркский Университет, находящийся всего в паре кварталов от места, где проходит наше интервью, также ты изучаешь роль женщин в кинематографе и то, как Голливуд изображает их. Это ли подтолкнуло тебя к сотрудничеству с женщиной-режиссером?
Лично я бы хотела, чтобы женщин-режиссеров было больше. Ведь нет недостатка в девушках, которые хотят снимать фильмы. Сейчас огромное множество мужчин-режиссеров и «мужских» фильмов, но очень мало «женских» фильмов и женщин-режиссеров. Но это не потому, что они не существуют.
Перевод выполнен Memento_Mori специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Звезда «Ночных движений» Дакота Фаннинг – о грязных волосах и взрослении
|