Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Дакота Фаннинг: «Пианино» было для нас одним из источников вдохновения»
17:15
Перед премьерой мрачного вестерна «Преисподняя» «Киномания» созвонилась с актрисой Дакотой Фаннинг и задала ей пару вопросов о Гае Пирсе и вдохновляющих ее картинах.
«Преисподняя» — первый вестерн в вашей фильмографии. Вам вообще этот жанр близок? Если да — не могли бы вы назвать пару-тройку ваших любимых фильмов?
Жанр мне нравится, хотя, пожалуй, фаворитов я не назову. Так или иначе, идея принять участие в съемках вестерна показалась мне увлекательной. Я, правда, не сразу после прочтения сценария поняла, что имею дело именно с этим жанром. Только когда мы приступили к работе и начали обсуждать проект с Мартином (Кулховеном, режиссером «Преисподней», — Прим.), я заметила, как сильно на него повлияли вестерны. И поняла, к какому результату он стремится.
В чем, по-вашему, основное отличие «Преисподней» от других вестернов?
Ну, вы же не так часто сталкиваетесь с вестернами, в которых протагонист — женщина, правда ведь? Меня в том числе и это привлекло. А также тот факт, что героиня в данном случае обладает сильным характером. Такие образы не только в вестернах, но и вообще в кино встречаются довольно редко. Она обладает невероятной жизненной силой, упрямо борется с обстоятельствами и проходит через все испытания сама.
Ваша героиня Лиз в фильме общается на языке жестов. Вы его и раньше знали?
Нет, пришлось подучить его специально для проекта. Но это было не так уж сложно, в конце концов, мне пришлось запомнить только несколько фраз — те, что Лиз произносит в кадре. К тому же, у меня был замечательный преподаватель. Куда сложнее было просто играть, совсем не используя голоса. Но в итоге мне это даже понравилось.
«Преисподняя» — довольно кровавая картина, у вас из-за этого не возникало сложностей во время съемок? Многим людям от одного вида крови дурно становится.
Меня спасало постоянное присутствие на площадке: я видела, как и из чего все было сделано, понимала, что кровь-то не настоящая. А в жизни я реагирую на кровь по-разному, все зависит от ситуации — я понимаю в том числе и тех, кто ее боится. Гораздо сложнее кровавых сцен оказался эпизод под водой. Не только с точки зрения физической нагрузки — кроме всего прочего, было еще и страшно. А в целом могу сказать, что постоянным испытанием для нас были погодные условия. Вот, например, в Германии мы снимали летом — и именно тогда стояла невыносимая жара. В Австрии же, напротив, установились жуткие холода. Так что все съемки на природе оказались довольно непростыми — но лично для меня ничто не сравнится с подводной сценой.
Эмилия Джонс, играющая вашу героиню в детстве, напомнила мне в некоторых сценах вашу младшую сестру Эль. Мартин Кулховен специально подобрал такую актрису?
Я могу только предположить, что он хотел назначить на эту роль кого-то похожего на Эль — что, вообще говоря, довольно сложно: я никогда в жизни не встречала другую девушку, которая выглядела бы как моя сестра. (Смеется.) Но я понимаю, о чем вы. В фильме определенное сходство прослеживается.
Расскажите немного о ваших отношения с Эль. Вы в ней видите конкурентку?
Разумеется, нет! Мы равны и стараемся поддерживать друг друга. Другими словами, никакой конкуренции. Это же сестра!
Давайте вернемся к «Преисподней». Как вам работалось с Гаем Пирсом? Уверен, что в жизни он не такой, но на экране из него вышел идеальный монстр.
О, да, он совсем другой: веселый, остроумный. Мы прекрасно проводили время — и работалось с ним отлично, я получила огромное удовольствие от процесса. Так сложилось, что ему достался очень мрачный персонаж, и Гай великолепно справился с этой ролью.
Вы когда-нибудь видели фильм Джейн Кэмпион «Пианино»? Там события разворачиваются в совсем другой точке земного шара, но, как и в «Преисподней», речь идет о женщине, которую прошлое тянет на дно — в том числе в буквальном смысле.
Разумеется, как и Мартин, я большая поклонница фильма Кэмпион. Можно смело сказать, что лента «Пианино» была для нас одним из источников вдохновения.
Не вдаваясь в подробности, отмечу, что финалы у фильма Кэмпион и «Преисподней» принципиально разные. Концовка ленты Кулховена показалась мне крайне безнадежной. Она будто бы говорит: рассчитывать не на кого и не на что, в схватке женщины с обстоятельствами всегда побеждают последние.
Вовсе нет, с такой точкой зрения я не согласна. Мне кажется, героиня в конечном итоге дарит надежду самому главному для нее человеку: ее дочери. Да и сама Лиз достигает в каком-то смысле умиротворения: это ее решение, ее выбор. Да, она осознает, что иначе не сможет защитить ребенка, но она идет на эту жертву осознанно. Так что я не думаю, что финал нашей картины вызывает ощущение безнадежности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Увлекательное интервью, и для Дакота пришло время сделать что-то необычное, яркое, жуткое и невероятное, бросить себе самой вызов. Ведь тут невероятно темная и мрачная история лежит в основе, так еще и персонаж Фаннинг не говорит по сюжету, что так же не упрощало съемки, но девушка справилась с этой ролью
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ