Моя фанатская встреча началась с самолета. Я знала, что сейчас проходят съемки «Новолуния», и знала, что сегодня День рождения Роберта Паттинсона. Не спрашивайте, откуда. В любом случае я тайно мечтала о том, как чудесно будет встретить Роберта Паттинсона и его поздравить. Ну конечно, кого я разыгрываю?
Когда я прилетела в Ванкувер, то сразу отправилась в отель. Да, в тот отель, где «возможно» остановилась большая часть актерского состава. Я зарегистрировалась, отнесла вещи в комнату и приготовилась к обеду. Я решила пойти в «Glowbal», потому что любому Сумеречному фанату известно, что это любимый ресторан Роберта в Ванкувере. Где же еще он хотел бы оказаться в свой День рождения? Когда я села за столик в «Glowbal», то увидела знакомое, точеное, идеальное лицо, которое мелькает во всех СМИ мира. Это был Роберт Паттинсон, он шел по ресторану со своим другом Сэмом Брэдли. Поэтому я быстро подскочила и подошла к парню (я была первой девушкой, которая поднялась к нему). Я попросила его сфотографироваться, на что он быстро ответил «конечно, но давай зайдем за угол в помещении» (так на него не набросятся другие бешеные девчонки), но было слишком поздно. Куча девчонок подбежали к нему, поэтому ему пришлось сделать много снимков. Я извинилась за эту толпу. Он сказал: «Да ничего, все в порядке». Честно говоря, я ужасно себя чувствовала. Я вытащила из сумки книгу и подсунула ему для автографа, он сказал: «О, ты подготовилась?» и спросил: «Как тебя зовут?». Этот вечер проходил великолепно.
Когда я вернулась на свое место, то есть уже не могла. Это было несколько трудновато, когда
через два шага от тебя сидит Роберт Паттинсон. Примерно через полтора часа мимо меня прошла… угадайте, кто… прекрасная Кристен Стюарт. Я действительно не знала, что делать. Она вошла так быстро и села за свой столик. Ни у кого не было возможности с ней сфотографироваться. Я решила, что раз никому нельзя подойти и взять автограф или сфотографироваться с ними за их столиком, то я подожду, пока она не пойдет в туалет. Я имею в виду, что любая девушка должна пойти в туалет хотя бы раз за вечер, правильно? Пока я размышляла и терпела, внутрь зашли еще несколько актеров. Там была Эшли Грин и Джейми Кэмпбелл Бауэр.
После длительного ожидания я решила, что не в силах больше терпеть. Я вошла в туалет и подумала, как же круто будет встретить там Кристен. Конечно, будто это могло случиться. У меня было больше шансов получить удар молнией или упасть от удара по голове мячиком от гольфа. Серьезно.
Когда я зашла в уборную, там уже были две девочки, которые пошли со мной в одно время. Там было три кабинки, и все они были заняты. Потом эти две девочки ушли. Через несколько секунд я услышала, как открылась дверь и подумала, как было бы здорово, если бы это была она. Поэтому (да, это, наверное, прозвучит странно) я заглянула под перегородку. И увидела маленькую пару КЕД! Боже мой, неужели это она? Я закончила и увидела, что дверца кабинки открывается. Оттуда вышла Кристен Стюарт. У меня пропал дар речи. Я имею в виду, что бы вы ей сказали? Я дала ей возможность вымыть руки и все такое, а затем попросила сфотографироваться. Она согласилась и подписала мою книгу. САМАЯ МИЛАЯ ДЕВУШКА, КОТОРУЮ ВЫ КОГДА-ЛИБО ВСТРЕТИТЕ! Очень обычная, ПРИЗЕМЛЕННАЯ! Кто бы ни распускал слухи о том, что она сучка, о чем, черт подери, вы говорите? Я спросила у нее, хорошо ли она провела время, и понравился ли ей Ванкувер. На оба вопроса она ответила «да». Через несколько минут нашего с ней разговора я решила, что мне пора возвращаться за столик. Честно говоря, мне не хотелось. Я была в крошечной уборной вместе с Кристен Стюарт, которая в жизни еще более прекрасна.
Я уже собиралась уходить из ресторана, когда краем глаза заметила, как кто-то поднимается из-за «Сумеречного» столика. Это был Джейми Кэмпбелл Бауэр. Он собирался на перекур. Я подумала, что это отличный шанс и решила его не упускать. Когда я вышла на улицу, то попросила его сфотографироваться, на что он тоже согласился. Я подошла к нему, и он, к моему удивлению, сказал: «Здесь немного прохладно, давай двигайся ближе». Уверена, что в тот момент я покраснела; он также подписал мою книгу. После того, как мы сфотографировались, я поговорила с ним о папарацци, о существовании которых в Ванкувере я даже и не подозревала. И мы разговорились о Ванкувере, который он описал как «абсолютно прекрасный».
Все складывалось как нельзя лучше вплоть до следующего дня.
Я была в лобби-баре со своей подругой, как неожиданно мы увидели Эшли Грин. Нам так повезло получить автографы и сфотографироваться с ней, потому что она уже собиралась в аэропорт. Я спросила, как прошел день рождения Роба, и она ответила, что «хорошо». Она тоже очень милая девушка.
Этим же вечером мы с друзьями спустились на ужин. И как вы думаете, кого мы увидели в лобби? Единственного и неповторимого Тейлора Лотнера. Я узнала его, выходящего из-за угла, по темным волосам, белоснежным зубам и великолепному телу. Мы с подругами попросили его с нами сфотографироваться, на что он согласился, и мы пару минут поболтали. Моя подруга не могла настроить камеру, но он терпеливо подождал, и я разговорилась с ним о съемках. Я знала, что он остановился не в этом отеле, но он сказал, что ждет Селену (с которой, кстати, я встретилась ранее тем днем; тоже приятная девушка), и они собираются прогуляться с ней и ее семьей!
Моя поездка в Ванкувер сложилась как нельзя лучше, особенно после встречи с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт в первый вечер, но это случилось. Из Ванкувера я привезла с собой автографы, фотографии и воспоминания, которые я никогда не забуду.
Спасибо. Эми.