Суббота  02.11.2024  19:21
Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15546]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Долг и желание / Duty and Desire
Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.

Проклятое золото
Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 78
Гостей: 67
Пользователей: 11
larisatilimbaeva, Natalja2807, Woloxina, Alin@, amehonoschina, inna04085, Мара6706, zaharovaanasiasia325, Lia_Lia, ЭФА, marisha1738
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2011 » Март » 20

Автор: Маркиза19

Саммари: Без надежды на счастье, она решилась продолжить жизнь. И не зря! Теперь у нее есть большой дом, любящий муж и самый лучший и любимый ребенок на свете. Она назвала ребенка в честь самого любимого человека, но такого далекого... Она улыбаясь смотрит на мужа и сына, но ее улыбка померкнет, когда появится ОН, и не один, а с НЕЙ. Опять боль, опять слезы, опять разочарование, опять выбор.
И что она выберет? Семью или ребенка? Любовь или спокойствие? Или сделает иной выбор?

Категория: Видео | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (2)

На днях, Миа Маэстро, аргентинская актриса, которая исполнит роль вампирши-вегетарианки, не пьющей человеческую кровь и предпочитающей заменять её кровью животных, отправилась в Ванкувер, а после посетит и Батон Руж для участия в съёмках четвёртой и пятой, заключительных частей Сумеречной Саги. В основу этих фильмов положена идея книг североамериканской писательницы Стефани Майер.

«Мы довольно-таки особенные вампиры, поскольку у нас нет зубов», - рассказывает Маэстро, отказываясь при этом раскрывать подробности о своей героине, Кармен, и о фильмах Сумеречной Саги: Рассвет часть первая и вторая, которым пророчат ещё больший успех, нежели трём предыдущим фильмам из этой серии.

«Результаты некоторых фильмов иногда бывают совершенно непредсказуемыми. И поэтому, по мере того, как актёр продвигается вперёд по своей карьерной лестнице, он осознаёт, что нужно жить настоящим, тем, что сейчас происходит в его жизни», - отвечает актриса в интервью, по телефону, находясь в это время в Сиэтле и рассказывая о фильме «Вода и соль», недавно вышедшим в её стране.

Для Маэстро Международный Кинофестиваль в Майами (MIFF) в рамках которого и был показан «Вода и соль», имеет особое значение. Ведь двенадцать лет назад именно на MIFF был представлен её первый фильм «Танго» от режиссёра Карлоса Саура. «В моей памяти остались самые прекрасные воспоминания о том фестивале, и поэтому сейчас мне бы очень хотелось быть там», - оправдываясь, говорит актриса, т.к. её съёмочный график не позволил ей этого.

«Вода и соль, словно некий диптих, который повествует историю двух мужчин», - рассказывает Маэстро, поясняя, что пока ещё зрители теряются в догадках, рассуждая о том, говорится ли в фильме о двух параллельных судьбах, двух разных мужчин или всё же это история об одном человеке страдающем раздвоением личности.

В фильме Маэстро играет Михаэлу, жену известного предпринимателя, роль которого исполнил аргентинский драматург Рафаэль Спрехельбург, автор таких работ, как например «Судьба двух или трёх вещей».

«Он прекрасный актёр, который теперь стал моим другом», - комментирует актриса, задействованная в проекте, который возглавлял Алехо Таубе. «Мне хотелось поработать с Рафом и при этом понаблюдать за ним, так как он поистине является очень талантливым артистом», - рассказывает она, обращая внимание на свою удачу, которая и предоставила ей возможность поработать с такими людьми, как Спрехельбург или Бил Кондон, режиссёр фильма Сумеречная сага: Рассвет.

«Кондон очень простой человек, но при этом он выполняет свою работу с большим энтузиазмом», - рассказывает Маэстро, успевшая прожить десять лет в Лос-Анджелесе, а потому свободно владеющая английским языком.

«Человек становится полноценным актёром тогда, когда он начинает играть более простые роли», - говорит она о своей второстепенной роли вампира.

«Во многих сценах всего лишь требуется наше присутствие. Мы не ставим Шекспира и прекрасно осознаём это», - признаётся Маэстро, у которой в дальнейших планах находится роль в Дочери Кастро, экранизации Алина Фернандеса Ревуэльта.

«В настоящее время проект приостановлен», - говорит Маэстро, которая планирует выпуск сольного альбома и записывает его в Исландии.

«Это альтернативный фолк», - рассказывает она. – «Я пою всю свою жизнь, в кино, в театре, в мюзиклах», - поясняет она своё увлечение.

Перевод выполнен Rebelde_Chica специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.

Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (3)

Конечно же, таблоиды истратили не мало краски на освещение такой темы как наличие/отсутствие (прим. перев. - нужное подчеркнуть) любовных отношений между Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт, но такое ощущение, что вопрос о шевелюре Роберта занимает вторую строчку по популярности. Кто из нас не потратил минуту-другую (или даже три) восторгаясь, восхищаясь и пялясь с изумлением на те локоны, по которым плачут все рекламы шампуней мира?

Но его волосы не всегда были в такой первоклассной форме как сейчас. И так, по случаю выхода программы «MTV First: Роберт Паттинсон», давайте оглянемся назад и посмотрим на эволюцию шевелюры РПатца. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (42)

Роберт Паттинсон рассказывает о неловких любовных сценах:

Мы уже слышали, что Роберт Паттинсон высказывался о своих любовных сценах ранее. - "Я там много сексом занимаюсь!" - посмеялся он однажды над нами, говоря о том, чего же нам ждать в предстоящей драме "Милый друг". И мы даже видели фотографические доказательства его сексуального медового месяца с Кристен Стюарт в первой части ноябрьского "Рассвета".

Но, когда дело касается любовных свиданий Паттинсона на экране, его фанатам никогда не будет достаточно. Поэтому неудивительно, что один из пользователей Твиттера представил вопрос во время "MTV First: Robert Pattinson", спрашивая, было ли актеру неловко снимать любовные сцены с его партнершей по фильму "Воды слонам" Риз Уизерспун.

Неловко, нет. Болезненно? Ну, да.

"Когда мы снимали любовные сцены, у меня был жуткий насморк", - объяснил Паттинсон. - "В общем-то, я не чувствую себя неловко в подобных сценах, за исключением тех, где мне надо показать мой живот. Но у меня насморк не прекращался, а в тот день проходили одни из дополнительных сцен для снимков; на Риз был парик, и я буквально вытирал нос о ее парик".

"Мы снимали действительно страстную любовную сцену", - добавил он, посмеиваясь. - "Это было очень глупо. Думаю, мне уже не так неловко".

Ключ любой любовной сцены, продолжал объяснять Паттинсон, в том, чтобы это имело смысл в контексте истории. Ты не можешь просто начать вести себя странно перед камерой, просто потому, что кто-то считает, что это повысит продажи биллетов.

"Как сказать. Ты должен действительно знать, что ты делаешь. Если это в какой-то степени произвольная сцена, это довольно трудно", - сказал он. ... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (31)

Понимая успех «Сумерек» Summit Entertainment отдает свое будущее в руки экранизаций книг. Несколько лет назад, встретившись на высшем уровне, они решили продать «Сумеречную Сагу» Стефани Майер за 750 млн. долларов, позже они могли бы заработать еще. И вот приближаясь к заключительной части франшизы, Саммит начал сосать права на книги, как голодный вампир.

Их последней сделкой стала дебютная книга молодого автора Вероники Рот «Divergent», до публикации который идет отсчет. Роман, который будет опубликован HarperCollins с заверения Кэтрин Теген. Книга повествует о Беатрис Приор, живущей в мрачном Чикаго. Хотя книга не попадет на прилавки еще до 3 мая, ее уже начали хвалить, возможно, Саммит так быстро влияет на человека.

«Divergent» - интересная, увлекательная книга, которая держит в постоянном напряжении и никогда в ней не бывает мало сюрпризов. Прошло много времени, прежде чем я перестал думать об этом видении будущего, - сказал Джеймс Дашнер, автор книги «Бегущий в Лабиринте».
Из-за сильного характера главной героини, мрачного настроя, тона и сцен с насилием, «Divergent» сравнили с другим очень успешным романом для подростков «Голодные игры», который тоже скоро выйдет на экран. Вероятно, это просто еще одна причина видения потенциала.

Вы взволнованы выходом «Divergent»? Вы уже слышали об этой книге: Как вы думаете, умники при встрече на верхах, сделали правильную ставку на книгу, которая еще не вышла? Поделитесь своими мнениями. ... Читать дальше »
Категория: Дивергент/Избранная | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (13)

Никки РидНикки Рид - единственная женщина в миссии по утилизации отходов. - Меня это очень огорчает, но видимо, в моем доме нет утилизации отходов. Они говорят, что городские службы сортируют все сами, но я в это не верю, и мне не нравится смешивать весь свой мусор. Так что я сама этим занимаюсь. В переулке есть мужчина, который ходит и собирает жестяные банки и прочее, и я отдаю подобные вещи ему, - рассказала она нам на вечеринке в честь презентации модной коллекции UK Style от French Connection. Рид отдыхала от съемок в двух частях «Рассвета», заключительных частях Сумеречной саги.
 – Мы почти закончили, осталось еще четыре недели, - сказала она, не совсем уверенная, как будет реагировать на завершение, ведь в прошлом была всегда уверенность в том, что будет еще один фильм.

Ее роль в первых трех фильмах саги «Сумерки» была маленькой, и она считала «странно являться частью саги, если на самом деле мало в ней задействован.
- Когда люди начали говорить, что любят меня и благодарят меня за это, понимаешь что ты, это не ты. Но в Рассвете другая история, в которой моя героиня Розали играет важную роль. У Беллы и Эдварда появляется дочь, и Розали начинает заботиться о ребенке, и воспитывать его. Я работаю каждый день. ... Читать дальше »
Категория: Фильм "Рассвет" | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (14)

Дакота Фаннинг10 лучших молодых и знаменитых актеров получили свое начало от детей-звезд. Они смогли сделать плавный скачок от ребенка-актера до молодого актера, что не так легко сделать. Некоторые звезды могут сыграть роль так эмоционально глубоко, что аудитория может и забыть про их юный возраст. Все 10 лучших молодых и известных актеров очень талантливы, и зрелы в своих ролях, которые показывают весь диапазон их мастерства.

1.Дакота Фаннинг.
В 2001 первом году Дакота получила свою первую основную роль в фильме «Я - Сэм». С тех пор она стала одной из самых известных, молодых, профессиональных, и не хлопотных звезд в Голливуде. Она одна из десятки, потому что была хорошо известна и уважаема еще в ранние годы.

8. Кристен Стюарт.
Ее статут знаменитости дорос до известной актрисы, когда Стюарт получила роль Беллы Свон в «Сумерках», фильм стал известен во всем мире. Родилась она в 1990 года, и также снялась в фильмах: «В диких условиях», «Телепорт» и «Парк культуры и отдыха». Она одна из десятки, потому что ее многообещающая карьера не одержит признаков застоя. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (9)

Роберт Паттинсон5. Роберт Паттинсон.
Этот замечательный, очаровательный исполнитель роли, даже слишком прекрасен, чем нужно. Звезда «Сумерек» достигла много всего за три года. И всего лишь вопрос времени, когда он достигнет своего полного раскрытия потенциала.

10. Тейлор Лотнер.
Этот много работающий, юный актер, выглядит так, как будто сошел с обложки «Men's Fitness», и он даже еще несовершеннолетний. Его главная роль в образе оборотня из «Сумерек», сделала его имя нарицательным, и он только добивается большего успеха, получая с каждым разом все более популярные роли.

... Читать дальше »

Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (10)

Джексон Рэтбоун14 марта Джексон Рэтбоун закончил свою четырёхдневную работу в студии "Warehouse studio". Вокалист-мультииструменталист из «100 Monkeys» и звезда фильмов «Сумерки» занялся продюсированием группы из Ванкувера «Bleeding Horse Express». Он займётся миксовкой звука и доработкой их дебютного альбома на перевозном оборудовании, которое он взял с собой из ЛА, в супер секретном месте где-то в городе в течении ближайших нескольких недель.

Рэтбоун впервые встретился с «Bleeding Horse Express» во главе которой был вокалист-гитарист Брэд Дамсгаард, когда они выступали вместе с «100 Monkeys» в музыкальном магазине Neptoon Records в апреле 2009 года. - Это тот стиль музыки, на котором я вырос, - рассказал Рэтбоун в своём интервью для Straight. - Это южный рок. Я всегда немного тоскую по дому, когда я за пределами штата Техаса или Луизианы, а это случается практически ежедневно, поэтому, когда слышу эту музыку, то она просто согревает мне душу.

Рэтбоун взял группу под крылышко своей звукозаписывающей компании Happy Jack Music, после того, как он предложил обменяться альбомами, и выяснил, что у группы «Bleeding Horse Express» не было своих записей. - Брэд сказал что-то вроде «У нас еще нет CD», - вспоминает Рэтбоун, и тогда я просто подумал. - «Это же сумасшествие. Их музыка мне очень нравится».

Кроме своей первой продюсерской работы за пределами «100 Monkeys», Рэтбоун сыграет маленькую эпизодическую роль, в которой он предстанет в образе «старого блюзового лентяя» с сигарой и старым цирковым барабаном, который вышел из психиатрической больницы. - Я ношу психотический амулет (прим.пер.:предмет, с которым играют, когда нервничают), - добавил он. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (1)

Нина ДобревЕсть много причин, чтобы ревновать Нину Добрев. Она не только участвует в одном из популярных сериалов («Дневники вампира»), но она также проводит все свои дни и ночи, работая с такими горячими актерами, как Иен Сомерхолдер и Пол Уэсли. И теперь, мы можем добавить еще один пункт к списку зависти.

Нина играла вместе не с кем иным, Келланом Латцом (парень, который знает кое-что о вампирах…) в фильме «Смертельные игры», и у нее нет другого выбора, кроме как рассказать нам о своей новой роли.

«Смертельные игры» - независимый боевик, с множеством действий, Келлан играет в нем и поражает, - сказала Нина Hollywood Crush. – Это его фильм, и он зажигает в нем.

«Смертельные игры» (не путать с «Голодными Играми», хотя есть некоторое сходство), состоит из триллера в действии (как и сказала Нина). В центре история о мужчине, попавшем на гладиаторские бои для развлечения онлайн зрителей. Нина играет жену Келлана (вы все еще ревнуете Йена и Пола?)

- У меня есть небольшая, но важная роль в фильме, - сказала она. Нина не уточнила, какая именно по размерам, она не могла остановить рассказ о Келлане.

- Келлан действительно отлично работает, оглядываясь на «Сумерки» и его другие фильмы, можно сказать, это роль действительно его, она действительно ему подходит, я думаю, люди будут приятно удивленны, увидев его в такой большой роли.

Келлан не только снимается вместе с Ниной, они также друзья. На самом деле, они встретились с друг другом еще до съемок.

- Мы знаем друг друга недолго, - сказала она. – Все вампиры делают одно и тоже и посещают одни и те же события, поэтому мы вроде все знаем друг о друге. ... Читать дальше »
Категория: Актеры | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (10)

ЯвлениеWarner Bros. Перенесли выход фильма «Явление», призрачная история Тодд Линкольна, с участием таких звезд как Эшли Грин («Сумерки»), Себастиан Стэн («Сделка с дьяволом», «Черный Лебедь»), Люк Паскуалино, Джулианна Гуилл(«Пятница 13-е»), и Том Фелтон («Восстание обезьян», «13 часов», «Пропавший»), с намеченного 2011 года. Фильм про пару, которую преследует сверхъестественное присутствие, которое было вызвано в колледже экспериментом, был перенес на неопределенный 2012 год. Нет ничего веселее перемещения фильма, кроме игры в Тетрис.

«Когда в их доме начинают происходить странные и пугающие события, молодая пара Келли(Эшли Грин) и Бен(Себастиан Стэн) выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали. Последняя надежда молодых людей — на эксперта по паранормальным явлениям (Том Фелтон), но может получиться так, что спасать их жизни от пугающей потусторонней силы уже слишком поздно — даже с его помощью… ... Читать дальше »
Категория: Разное | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (6)



Стефани Майер была номинирована, как лучший детский писатель за книгу «Недолгая вторая жизнь Бри Таннер». Вы можете увидеть на рисунке(http://www.twilightlexicon.com/wp-content/repsaj/2011/03/Stephauthorofyr2010.png), что она сталкивается с жестокой конкуренцией со стороны ее коллег-номинантов. Вы можете проголосовать за книгу - http://www.bookweekonline.com/voting/7-12 (чтобы проголосовать, нужно ввести свой возраст и выбрать штат наугад).

Стефани и ранее входила в эту группу в 2009 года за книгу «Рассвет». Награда была принята в 2008 году.

Примечание: Обратите внимание, что также, как New York Times и другие списки лучших бестселлер, у них нет списка книг для подростков. ... Читать дальше »
Категория: Стефани Майер | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (15)

Перевод: redwitch

Субтитры: БеллаУитлок

Категория: Видео | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (4)


Ведущий: Итак, мы снова с вами. У нас в гостях сегодня Роберт Паттинсон. Он представляет свой новый фильм «Воды слонам». Я также слышал, ты своим ходом путешествовал на автомобиле?

Роберт: Да, было такое.

Ведущий: Откуда докуда?

Роберт: Я проехал от Лос-Анджелеса до Нового Орлеана, покружил там, посетил много новых мест. ... Читать дальше »

Категория: Видео | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (7)

... В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости.

КиноПоиск предупреждает: интервью содержит спойлеры.

Кэтрин Хардвик для большинства зрителей — режиссер, сделавшая первый фильм популярной серии «Сумерки». Несмотря на то, что эта лента в мировом прокате собрала около 400 миллионов долларов, чего не случалось прежде с фильмами, снятыми женщинами-постановщиками, многие фанаты книги Стефани Майер были разочарованы. Никто толком не знает, по какой причине Summit Entertainment отказалась нанять Кэтрин Хардвик для продолжения франчайза, хотя сама режиссер уверяет, что это было ее решение, основанное на отсутствии творческого интереса к роману «Новолуние». КиноПоиск не берется судить об этом, да и неважно уже, кто прав, а кто виноват — франшиза жива и набирает обороты, но теперь с другими режиссерами.

Кэтрин Хардвик в начале своей карьеры к кино не имела никакого отношения. Она получила образование по специализации «архитектура», и ее первый проект был квартирный комплекс, который она сделала для своего отца. Быстро поняв, что это занятие не для нее, Кэтрин отправляется на завоевание Голливуда в качестве художника и дизайнера декораций съемочных площадок (художник-постановщик, говоря по-нашему). Однако не удовольствовавшись и этим, она все-таки решает попробовать свои силы в режиссуре и берется за сценарий, который написала буквально за шесть дней рождественских каникул вместе с дочерью свой подруги, Никки Рид. Никки вложила в историю свой собственный опыт подростка, Кэтрин — опыт художника, и в итоге получился фильм «Тринадцать», обративший на себя внимание фестиваля Sundance в 2003 году, где Хардвик получила награду за лучшую режиссуру. Так, в 47 лет она стала режиссером «с потенциалом». Ее следующий фильм о калифорнийских скейтбордистах из 70-х «Короли Догтауна» не был настолько успешным, как «Тринадцать» с Никки Рид, тем не менее многие считают его вполне добротной работой.

Неожиданное обращение режиссера в 2006-м к истории зарождения христианства, а точнее, к рождению Иисуса Христа, вызвало прохладное отношение со стороны кинокритиков и религиозной общины. Фильм с трудом окупил бюджет в 35 миллионов, собрав в мировом прокате чуть более 46. Интересно, что критики отмечают дизайн и костюмы в фильме как самую сильную сторону Кэтрин Хардвик, а вот с точки зрения истории и художественной ее интерпретации фильм кинообозревателей не впечатлил.

Про «Сумерки» мы уже упомянули, осталось рассказать о встрече с режиссером и о разговоре о ее последней работе «Красная Шапочка». Кэтрин Хардвик впечатлила представителя КиноПоиска своей живостью и фонтанирующей энергией, но удивила скупостью в ответах на вопросы. Мы ожидали столь же энергичные и развернутые реплики, однако Кэтрин, несмотря на внешне дружелюбное и веселое расположение, отвечала как-то неохотно. Может быть, предыдущий опыт общения с журналистами сказался? Так или иначе, представляем то, что получили.

Какая из сказок тебе нравилась больше всего, когда ты была маленькой девочкой?

Наверное, «Красная Шапочка». Я помню, что даже упросила маму, вообще не умеющую шить, смастерить мне красный капюшон, в котором я ходила на Хэллоуин два года подряд. Мне очень нравилась сказка про Белоснежку и семь гномов, потому что там было яблоко, а все, что связано с яблоками, для меня имеет особенный вкус. (Смеется.)

Как ты думаешь, почему Голливуд поворачивается в сторону сказок и разных фантазий, представляя их, правда, в более сексуальном свете, чем просто истории для детей и подростков?

Сказки присутствуют в истории человечества с самых истоков. Только лет 700 назад их стали печатать. (Смеется.) В сказках всегда много простора для воображения, и к тому же они дают нам возможность как бы взглянуть в лицо нашим страхам. И каждое новое поколение интерпретирует старые сказки по-своему, например, Шарль Перро или братья Гримм и Ганс Кристиан Андерсен не выдумывали свои истории — они их записывали, каждый по-своему. В наше время дети растут на сказках, которые адаптированы специально для них, а на самом деле многие из этих сказок довольно мрачные и очень страшные. Голливуд же старается отражать настроения и желания зрителей, с одной стороны, а с другой — современные технологии позволяют снимать сказки по-новому, используя различные спецэффекты, компьютерную графику. По-моему, это придает старым историям новый вид.

Добавляя в них больше насилия и страхов?

Насилие в сказках было всегда. То, что мы с вами читали в детстве, — это адаптированные к возрасту истории, которые на самом деле не такие уж невинные. В сказках Шарля Перро — например, в той же «Красной Шапочке» — темный, страшный лес, волк, поедающий людей. Такими историями взрослые старались уберечь детей от неосторожных поступков. Многие сказки помогают детям взглянуть в глаза тем проблемам, которые окружают их в реальной жизни. Дети точно так же ревнуют своих братьев и сестер к родителям, поэтому есть сказка о Золушке. Все страхи, что испытывает ребенок в детстве, можно найти в сказках, которые как бы помогают понять, что если и есть страх, то всегда найдутся пути его преодоления. Если говорить о «Красной шапочке», то, по-моему, в ней спрятано больше, чем можно увидеть глазами пятилетнего ребенка: там страшный волк в темном лесу, и вывод — одному в лес ни ногой! А если взглянуть на эту сказку глазами подростка, то можно удивиться тому, что Красная шапочка говорит Волку, куда она идет, практически приглашая следовать за собой. Что это? Не просыпающаяся ли сексуальность, чувственность? В каждой сказке всегда заложено больше, чем видно невооруженным глазом, там спрятана символика, которую начинаешь замечать, читая сказки в разном возрасте, открывая для себя какие-то новые пласты мудрости.

Что ты хотела сказать этим фильмом, что тебе хотелось показать зрителю в этой истории?

Мне очень нравилась идея о том, что в сказках каждый находит что-то свое, возможность преодолеть какие-то собственные страхи. Мне хотелось показать нашу Красную Шапочку — Валери — в возрасте, когда ты впервые начинаешь ощущать просыпающуюся чувственность, осознавать желания своего тела, а в этот момент все вокруг тебя переворачивается вверх дном, ты должна все свои чувства отодвинуть в сторону на фоне случившегося убийства, и ты не знаешь, кому доверять, кто друг, а кто нет. Ты видишь людей иначе, чем прежде. Эта своего рода паранойя мне казалась любопытной для раскрытия мотивов поведения героев истории.

Что вдохновило тебя на принятие определенных решений в конструировании среды, где живут сказочные герои?

Я в свое время была архитектором и помню, что у меня была роскошная книга, которую мне кто-то подарил, когда мне было 17 лет. Она об архитектуре Русского Севера. Там такие потрясающие строения! Мне нравилась идея домов, построенных из цельных бревен, что придает всему такой мощный, уверенный вид. Поскольку сказка о Красной Шапочке связана с лесом, я подумала, что было бы замечательно построить место, где живет Валери, целиком как раз из лесных материалов. Поскольку же все знают о наличии в лесу волка, то дома строятся на некотором возвышении и с большими деревянными кольями в виде шипов, чтобы волку было сложнее проникнуть в дом. Так что аспект паранойи мы внесли в архитектуру декораций, где происходит действие.

А костюмы?

Если посмотреть на все иллюстрации к сказке о Красной Шапочке, то все это время именно ее красная накидка с капюшоном была главным источником вдохновения для художников. Красный цвет — очень убедительный символ крови, имеющий множество других значений. Я помню, как в одном из прошлогодних номеров «Vogue» была серия фотографий сказочных персонажей — очень необычный взгляд. Я просмотрела множество самых разных иллюстраций, для того чтобы выбрать костюмы к фильму.

Как ты подбирала актеров?

Я хотела видеть Аманду в проекте с самого начала. Она выглядит так, словно вышла из сказки. Одни глаза только чего стоят (смеется), белая кожа — ее можно в любую сказку поставить, и не промахнешься. Она может быть наивной и милой или жестокой и коварной — в зависимости от того, что от нее требуется. У девочки совершенно уникальный талант. Когда у тебя есть такая героиня, то нужно найти партнера ей под стать. Мне нужен был актер, с которым у Аманды возникнет взаимопонимание на самом глубинном уровне, чтобы между ними была искра. Поэтому мы прошли через период проб для выбора актера, делали такие чтения на совместимость. Первый раз Шайло я встретила у себя дома, но с Амандой они читали вместе уже в павильоне, а не в моей спальне. (Смеется.)

Фильм оставляет неоконченные сюжетные линии. Ты думаешь, что будет сиквел?

Не знаю, как ответить на этот вопрос (смеется), не все в этом бизнесе зависит от желаний режиссера. Я бы хотела, чтобы был второй фильм, но посмотрим, что скажет зритель. Конечно, мы оставляем Валери в момент, когда она только что узнала правду о себе и своем отце. Ее отношения с Питером тоже остаются под вопросом — что будет с самим Питером дальше, после того как его укусил волк? Много возможностей.

Каким образом ты выбирала музыку к фильму? Что тебя вдохновляло?

Мне очень нравится шведская группа Fever Ray. Карин Андерссон сочетает в своей музыке древние мотивы и современный стиль. Я была просто в восторге от нее. Мы попросили ее написать музыку для нас — песню, которая звучит в сцене празднества в деревне. Мне очень импонировало то, что звучание этой музыки совершенно отлично от всего, что знакомо зрителям. В ней звук, который трудно определить — или это гобой, или синтезатор. В сцене танца я исходила из того, что музыка должна отражать племенной быт и в то же время напоминать о Средневековье. Я искала музыку к этому танцу и смотрела на живопись Босха и Брейгеля. И это совпало в моем представлении. Фигуры на этих картинах в таком энергичном движении, в них столько настроения, столько природной дикости даже, и я подумала, что можно сделать что-то подобное для танца в сцене празднования. Вся деревня так долго жила в напряжении и страхе, и вот наконец люди почувствовали свободу и позволили себе расслабиться — все это отражается в их поведении, песнях и танцах.

В фильме много англичан. С чем это связано?

Потому что они отличные актеры, с прекрасной подготовкой и просто талантливые люди. (Смеется.) С ними легко работать, они очень дисциплинированы, и в них чаще всего отсутствует синдром звезды экрана. Правда, им пришлось говорить с американским акцентом. Макс Айронс и Джули Кристи не были в восторге от этого (смеется), но поскольку они все жители одной деревни в сказочной стране, то и говорить они должны единообразно, поэтому мы остановились на американском акценте английского языка, так как фильм снимается в Штатах. Дань уважения, так сказать. Что же касается персонажей, прибывших в деревню с Соломоном в исполнении Гари Олдмана, то мы допустили тот факт, что Соломон изрядно попутешествовал по миру и привез с собой воинов из разных стран. Двое из его личной охраны, скажем, из Эфиопии, один — предположим, из какой-то азиатской страны. Соломон нанял их за исключительную силу и преданность. Поэтому его путники говорят с разными акцентами. Во всяком случае я так себе это представляла.

Скажи, тот факт, что работа женщин-режиссеров наконец стала отмечаться даже Американской киноакадемией, как-то сказался на положении женщин в индустрии в целом?

Трудно сказать определенно. Конечно, перемены чувствуются, но не настолько, насколько хотелось бы. Женщине-режиссеру по-прежнему довольно трудно пробиться в мир мужчин. До сих пор существует предвзятое отношение к женщинам, и пока оно будет жить в сознании руководителей студий, мало что изменится. Даже несмотря на то, что первый фильм «Сумерек», который я сделала, заработал огромное количество денег для студии, мне все же было непросто получить следующий проект или найти финансирование для фильма, который мне интересен. Кстати, в этой картине у меня было значительно меньше съемочных дней, чем в «Сумерках» — бюджет не позволял.

Какой бюджет был в этом фильме, если не секрет?

Что-то в пределах 42 миллионов долларов. Бюджет для романтической комедии, а не для фильма с воображением (хохочет), поэтому приходилось выкручиваться, знаешь ли. Не так легко работать в Голливуде, как это может показаться со стороны. Я старалась сделать фильм таким образом, чтобы он выглядел дорогим. (Смеется.)

Почему ты решила, что действие будет происходить зимой, а не летом или осенью, например?

Снег был уже в сценарии (смеется), и я согласилась с ним, хотя я могла бы сэкономить, если бы убрала снег, доставивший нам немало хлопот во время съемки. Но мне казалось, что снег создает совершенно уникальный вид как леса, так и деревни. И, главное, конечно, в контрасте красного и белого — красный плащ Валери и белый снег вокруг, сочетание очень яркое и красивое. Кроме того, основное действие «Сумерек» тоже проходит в лесу, поэтому мне хотелось как-то разделить эти два фильма, добавив в лес «Красной Шапочки» белый цвет, который так хорошо контрастирует со всем. Можешь назвать это эстетическим решением. (Смеется.)

Как в твоей сказке появилась тема религии? Обычно сказки восходят к временам дорелигиозным, или же религия вообще никак не упоминается в сказке, чему наверняка есть причина.

Дело в том, что сказка о Красной Шапочке довольно короткая, поэтому, чтобы подвести героиню к тому моменту, когда она приходит к Бабушке, Дэвиду Джонсону нужно было углубить историю, усложнить ее мифологию, добавить в нее героев, имеющих отношение к действию. Дэвид любит провоцировать зрителя — посмотри хотя бы на его «Дитя тьмы». Я согласилась с его решением включить религию, так как видела в этом любопытный поворот для истории. Обычно религия включалась в борьбу с темной стороной жизни, со злом, и борьба эта иногда выходила за рамки разумного. Поэтому у нас появляется отец Соломон, который сам пострадал от оборотня, не зная, что живет с женщиной, превращающейся в монстра. Он со всей решимостью и одержимостью религиозного человека стремится выявить и наказать тех, кто смущает покой и умы обычных жителей. Но эта одержимость и подводит его, в итоге он сам признается, что зашел слишком далеко в своем рвении. Такой подход давал нам возможность показать и противоречие в отношениях обычных людей и религии.

Как ты думаешь, почему Леонардо ДиКаприо заинтересовался этой историей?

У него и его друзей была эта оригинальная идея, и они думали, что было бы интересно вернуть в историю оборотня, который был первоначально в этой сказке, и преподнести старую сказку немного под другим углом. Они наняли Дэвида написать оригинальный сценарий. Лео принимал довольно активное участие в работе, особенно на первой стадии разработки проекта. Потом он часто бывал на площадке, просматривал отснятый материал. Он очень хотел, чтобы волк был страшным (смеется), каждый раз напоминал мне об этом.

Твои первые фильмы отличались реальностью, а теперь ты окунулась в мир фантазии. Не скучаешь по картинам о реальной жизни?

Нет, нисколько. Я была рада возможности создать свой собственный мир, основанный на моем воображении. Я ведь начинала свою карьеру как дизайнер, архитектор и художник. Сочетая эти профессии, в режиссуре можно создавать совершенно уникальные миры. Начав работать в Голливуде, я думала, что здесь все будет основано на творческом воображении художника, что творчество здесь поощряется, но оказалось все немного не так. Студии предпочитают делать фильмы на проверенном материале, создавая бесконечные продолжения — приквелы, сиквелы, — или предпочитают снимать истории о реальной жизни. Я очень рада, что сейчас ситуация немного меняется в пользу мира фантазии (смеется), все больше и больше снимается фильмов, в которых художнику с фантазией есть где развернуться. Я была счастлива получить подобный проект. Что может быть интересней и увлекательней, чем снимать сказку? Я опять вернулась к рисованию, создавая эскизы к фильму. Тебе не передать, какое это удовольствие.

В первом фильме из серии «Сумерки» ты вывела на звездную орбиту Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт. Как ты думаешь, произойдет ли нечто подобное с Максом Айронсом и Шайло Фернадезом?

Ох, не знаю. По-моему, они совершенно замечательные ребята, очень талантливые, думающие и сексапильные. Я думаю, у них хорошие шансы стать известными актерами. Ты знаешь, мы и предположить не могли, что «Сумерки» получат такой отклик у зрителей, а Роберт и Кристен станут настолько популярны и востребованы. Иногда я чувствую себя виноватой (смеется), правда, но вспоминаю о том, сколько они зарабатывают сейчас. Конечно, о какой вине может идти речь? (Хохочет.) Но все имеет две стороны, есть и в славе обратная сторона, очень неприглядная, с которой сложно иногда иметь дело.

Кстати, ты поддерживаешь отношения с актерами из «Сумерек»?

Сейчас к ребятам не подступиться, у каждого из них телохранители и куча людей в окружении, и мне меньше всего бы хотелось быть одной из тех, кто досаждает им своим вниманием. Иногда мы встречаемся на каких-то мероприятиях, и, конечно, я рада переброситься с ними словом. А с другими актерами, да, разумеется. Как ты видишь, Билли Берк снимается у меня и в этом фильме — я была очень рада, что он нашел для нас время. Я очень близка с Никки Рид, я ведь ее знаю с тех пор, когда ей было только пять лет!

По каким критериям ты выбираешь для себя проект?

Когда я прочитала сценарий к «Красной Шапочке» и увидела, какой сложный и загадочный мир с секретами, любовью, ложью и интересными взаимоотношениями персонажей придумал Дэвид, то для меня не стоял вопрос соглашаться или нет, я была готова включиться в любой момент. Этот сценарий давал мне возможность создать свой собственный мир. Когда я читала сценарий к «Сумеркам», то помню, что сразу увидела перед собой эти бледные лица на фоне роскошной зелени леса, и это было для меня тем самым откровением, которое обычно решает все. Мне было интересно, смогу ли я перенести то, что есть в моем воображении, на экран, и я взялась за тот проект. Так и с остальными фильмами. Обычно, читая сценарий, ты загораешься желанием перенести возникший в воображении мир. Если же ничего в сценарии не задело моего воображения, значит, это работа не для меня.

Учитывая твой опыт работы в Голливуде, могла бы ты дать какой-то совет женщинам, желающим попробовать свои силы в режиссуре?

Хороший вопрос. Ты знаешь, я планирую поехать в Остин на фестиваль South by South West, где у меня будет небольшая мастерская для молодых кинематографистов. Мы собираемся говорить о том, как продолжить свою карьеру в кино после удачи на каком-то фестивале. Я очень хочу помочь начинающим режиссерам найти свое место в студийной системе Голливуда. Таким образом, я надеюсь, что и женщины будут постепенно вовлекаться в этот процесс. Одно дело — сделать хороший фильм и получить награду на фестивале, а другое — найти следующий проект. Для того чтобы вызвать у студийного начальства энтузиазм и желание взять молодого режиссера под крыло, нужно знать некоторые тонкости, о которых я и планирую рассказать в этой мастерской. Я хочу показать, как надо представить свою идею фильма, какие рисунки сделать, как должна выглядеть раскадровка. Все должно быть очень наглядно, я даже сделала для моих слушателей небольшую презентацию о том, как продать готовый фильм студии. Ты знаешь, нужно проделать огромную подготовительную работу по выбранному проекту, чтобы представить его студии и вызвать ее интерес. Даже к этому фильму я делала рисунки, видеоролики, показывала музыку. Все это вместе — огромная работа, без которой тебе сложно будет убедить руководство студии, что фильм может принести прибыль. Ты должен хорошо знать кинорынок: что приносит доход, что проваливается в прокате, что зритель хочет на тот момент, когда ты предлагаешь ему свою историю. Конечно, все это важно, но самое главное, по-моему, — это все-таки желание создать свой мир на экране. Это желание — твоя движущая сила. Если оно сильно, у тебя есть шанс пробить все преграды и научиться тому, что требуется. Основные качества, которые тебе потребуются, — это рабочая этика, ты должен понимать, что нужно будет работать много и с разными людьми. Умение общаться с людьми исключительно важно. И умение работать по 100 часов в неделю — тоже не менее важно. (Смеется.) И еще — фокусировка, концентрация и абсолютная преданность работе. Если у тебя есть только 40 дней на съемку, то ты должен быть готов и сделать расписание на каждый день до мельчайших деталей. Тебе необходимо знать, кто, где и когда должен быть. Все на площадке должно работать, как будто единый слаженный механизм. Это не достигается опытом, это достигается фокусированием и концентрацией твоего собственного внимания. Без этого в режиссуру лучше не соваться. (Смеется.) Да, и еще одна важная вещь — как ты будешь воспринимать критику, или записки с пожеланиями каких-то правок от студии, или от актеров, или от твоего оператора. Здесь нет места самолюбию: кино — это коллективное творчество, у всех есть свое мнение, а тебе необходимо все это учесть и применить там, где требуется. Тебе нужно уметь ладить с людьми и поворачивать их творчество или критицизм на пользу делу и твоему видению. Ты должен быть бесстрашным и уверенным в себе человеком.

От ответа на вопрос о будущих проектах Кэтрин ловко увернулась, сказав, что есть несколько идей. Нам остается только ждать, чтобы посмотреть, что же она замутит в этот раз. «Красная Шапочка» оставила многих присутствующих на джанкете журналистов в недоумении. КиноПоиск от души пожелал режиссеру успеха в следующем проекте. Абсолютно искренне пожелал, так как нам хорошо известно, что Кэтрин может делать действительно сильные фильмы. Посмотрите «Тринадцать» — и вы нам поверите.    


Категория: Разное | Дата: 20.03.2011 | Комментарии (3)