140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Невезучее Рождество, о котором можно только мечтать Перед самым Рождеством на Изабеллу навалилось катастрофическое невезение, и кажется, что неприятностям не будет конца. Но вдруг все это - лишь помехи на пути к чудесному счастью, которого долго ждала и считала недосягаемым?..
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
В российский прокат вышел «Сноуден» Оливера Стоуна, который оказался не антиамериканским памфлетом, а патриотическим блокбастером о великом гражданине своей страны.
Переломав ноги на учениях, Эд Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) не теряет надежды послужить родной стране. С этой целью он вербуется в ЦРУ программистом, сдает с опережением сложнейшие тесты и обзаводится покровителем по имени Корбин О'Брайан (Рис Иванс). Параллельно, впрочем, он знакомится с сосланным в инструкторы за лишнюю прыть Хэнком Форрестером (Николас Кейдж), который дает понять, что не все в Управлении так просто. Вскоре Сноуден, уже обзаведясь подружкой с либеральными взглядами (Шейлин Вудли), выясняет, что родина следит за всеми и каждым, а особенно — за собственными гражданами. Сначала он заклеит камеру на ноутбуке, а позднее решит, что так жить нельзя.
За последние пару лет Оливер Стоун из живого классика американского кино превратился для соотечественников и большей части остального мира в опасного сумасшедшего. Он то и дело порывался обозвать родную страну империей зла, а главное — нашел тому неопровержимые доказательства, которые изложил в документальном сериале «Нерасказанная история США». В этом контексте фильм про Сноудена, да еще и основанный отчасти на романе адвоката беглеца Анатолия Кучерены «Время спрута», превращался в бомбу замедленного действия, взрывная волна которой вполне могла заставить и самого Оливера просить политического убежища. Тем удивительнее результат, поскольку на поверку «Сноуден» оказался практически патриотическим блокбастером.
Во-первых, книга Кучерены — лишь один из источников информации и вдохновения режиссера. Два других — книга международника газеты "Guardian" Люка Хардинга «Файлы Сноудена» и недавний документальный блокбастер Лоры Пойтрас «Citizenfour: Правда Сноудена». Собственно, инсценировка событий последнего — с участием сыгранной Мелиссой Лео Пойтрас — составляет рамку картины. На примере этих сцен, реконструирующих посиделки Пойтрас, Хардинга и Сноудена в номере гонконгской гостиницы, и можно проанализировать, насколько Стоун отклонился от реальности. И тут можно говорить уверенно: настолько тщательное следование фактам свойственно далеко не всем картинам, «основанным на реальных событиях». Разумеется, режиссер слегка заострил мизансцены и придал происходящему чуть больше напряжения, чем было в фильме Пойтрас. Однако в остальном «Сноуден», по всей видимости, — довольно точное воссоздание пути звездного программиста.
Впрочем, факты и так известны всем заинтересованным, важнее интонация. На протяжении двухчасовой картины неоднократно проговаривается, что Америка стоит на своей конституции и демократическом принципе взаимодействия властей и народа.
Эта мысль повторяется чуть навязчиво для непривычного уха, но она здесь действительно самая важная. Стоун говорит о том, что Сноуден не предатель, а даже напротив, великий сын своего народа. И тут есть еще один важный нюанс. Яркая история (чуть докрути — и получится шпионский триллер) здесь рассказана намеренно спокойно. Гордон-Левитт будто сознательно сбивает уровень своей харизматичности и к концу даже внешне полностью превращается в своего невзрачного героя. Художественная составляющая и общая увлекательность от такой скупости, разумеется, страдают, но не сильно. Куда важнее режиссеру было, кажется, снять кино про подвиг «маленького человека». Сноуден не герой, он такой, как все. И в этом сила фильма. Стоун показывает, как всего один человек смог придать огласке важнейшие документы просто потому, что любит свою страну, — ценный и редкий месседж, за который вполне можно простить незначительные эстетические огрехи.
Тут, правда, вот какая штука. На финальной песне, которую специально для фильма сочинил Питер Гэбриел, у социально активных граждан (а это, конечно, фильм для них) может возникнуть ощущение, что один очкарик может изменить мир. Ощущение, безусловно, хорошее, но со времени приезда Сноудена в Россию прошло уже три года. В августе у него закончился вид на жительство, а мир так и не изменился.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все настолько туманно. Ничего не понятно. Одна вода, одна пыль в глаза. Почитаю других критиков, этот не впечатлил меня точней никак, этот несказал ровным счетом ничего.
Что-то прочитав статью, я так и не поняла, хорош фильм или нет. Я не люблю подобного рода фильмы, даже вопреки тому чудесному актерскому составу, и хотелось бы в подобных рецензиях узнать все поподробнее. Но увы, меня этим обделили. Ну что же, подожду других рецензий...
Неоднозначное у меня отношение к этой статье. Судя по словам автора статьи, фильм не так уж и плох, но с другой стороны не очень-то и хорош. Все выглядит, что отношение к фильму "Сноуден" у автора статьи неоднозначное. Нет определенности в оценках
Ндаааа...После Нерасказанной истории США я всё же ждала от Оливера чего-то более вызывающего.Ну чтож,нонконформизм уходит с годами.А может это такой способ выпендриться?"Вы от меня не ждали,а я соригинальничал!"Или автор статьи недопонял посыл фильма Хотя, просто посмотреть на жизнь Сноудена до известных событий тоже интересно.Пока сам фильм не увидишь-не поймёшь хорош он или плох.
Последние слова вот нужно было вставить, ну никак без них, да? Ладно, в целом статья описывает фильм суховато, я так и не поняла отношение автора текста к фильму. Вроде и критика была, и сильные стороны перечислены, но как-то вяло. И почему это полное перевоплощение Джозефа в своего персонажа это тормозящий фактор фильма я не поняла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ