От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
В российский прокат вышел «Сноуден» Оливера Стоуна, который оказался не антиамериканским памфлетом, а патриотическим блокбастером о великом гражданине своей страны.
Переломав ноги на учениях, Эд Сноуден (Джозеф Гордон-Левитт) не теряет надежды послужить родной стране. С этой целью он вербуется в ЦРУ программистом, сдает с опережением сложнейшие тесты и обзаводится покровителем по имени Корбин О'Брайан (Рис Иванс). Параллельно, впрочем, он знакомится с сосланным в инструкторы за лишнюю прыть Хэнком Форрестером (Николас Кейдж), который дает понять, что не все в Управлении так просто. Вскоре Сноуден, уже обзаведясь подружкой с либеральными взглядами (Шейлин Вудли), выясняет, что родина следит за всеми и каждым, а особенно — за собственными гражданами. Сначала он заклеит камеру на ноутбуке, а позднее решит, что так жить нельзя.
За последние пару лет Оливер Стоун из живого классика американского кино превратился для соотечественников и большей части остального мира в опасного сумасшедшего. Он то и дело порывался обозвать родную страну империей зла, а главное — нашел тому неопровержимые доказательства, которые изложил в документальном сериале «Нерасказанная история США». В этом контексте фильм про Сноудена, да еще и основанный отчасти на романе адвоката беглеца Анатолия Кучерены «Время спрута», превращался в бомбу замедленного действия, взрывная волна которой вполне могла заставить и самого Оливера просить политического убежища. Тем удивительнее результат, поскольку на поверку «Сноуден» оказался практически патриотическим блокбастером.
Во-первых, книга Кучерены — лишь один из источников информации и вдохновения режиссера. Два других — книга международника газеты "Guardian" Люка Хардинга «Файлы Сноудена» и недавний документальный блокбастер Лоры Пойтрас «Citizenfour: Правда Сноудена». Собственно, инсценировка событий последнего — с участием сыгранной Мелиссой Лео Пойтрас — составляет рамку картины. На примере этих сцен, реконструирующих посиделки Пойтрас, Хардинга и Сноудена в номере гонконгской гостиницы, и можно проанализировать, насколько Стоун отклонился от реальности. И тут можно говорить уверенно: настолько тщательное следование фактам свойственно далеко не всем картинам, «основанным на реальных событиях». Разумеется, режиссер слегка заострил мизансцены и придал происходящему чуть больше напряжения, чем было в фильме Пойтрас. Однако в остальном «Сноуден», по всей видимости, — довольно точное воссоздание пути звездного программиста.
Впрочем, факты и так известны всем заинтересованным, важнее интонация. На протяжении двухчасовой картины неоднократно проговаривается, что Америка стоит на своей конституции и демократическом принципе взаимодействия властей и народа.
Эта мысль повторяется чуть навязчиво для непривычного уха, но она здесь действительно самая важная. Стоун говорит о том, что Сноуден не предатель, а даже напротив, великий сын своего народа. И тут есть еще один важный нюанс. Яркая история (чуть докрути — и получится шпионский триллер) здесь рассказана намеренно спокойно. Гордон-Левитт будто сознательно сбивает уровень своей харизматичности и к концу даже внешне полностью превращается в своего невзрачного героя. Художественная составляющая и общая увлекательность от такой скупости, разумеется, страдают, но не сильно. Куда важнее режиссеру было, кажется, снять кино про подвиг «маленького человека». Сноуден не герой, он такой, как все. И в этом сила фильма. Стоун показывает, как всего один человек смог придать огласке важнейшие документы просто потому, что любит свою страну, — ценный и редкий месседж, за который вполне можно простить незначительные эстетические огрехи.
Тут, правда, вот какая штука. На финальной песне, которую специально для фильма сочинил Питер Гэбриел, у социально активных граждан (а это, конечно, фильм для них) может возникнуть ощущение, что один очкарик может изменить мир. Ощущение, безусловно, хорошее, но со времени приезда Сноудена в Россию прошло уже три года. В августе у него закончился вид на жительство, а мир так и не изменился.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все настолько туманно. Ничего не понятно. Одна вода, одна пыль в глаза. Почитаю других критиков, этот не впечатлил меня точней никак, этот несказал ровным счетом ничего.
Что-то прочитав статью, я так и не поняла, хорош фильм или нет. Я не люблю подобного рода фильмы, даже вопреки тому чудесному актерскому составу, и хотелось бы в подобных рецензиях узнать все поподробнее. Но увы, меня этим обделили. Ну что же, подожду других рецензий...
Неоднозначное у меня отношение к этой статье. Судя по словам автора статьи, фильм не так уж и плох, но с другой стороны не очень-то и хорош. Все выглядит, что отношение к фильму "Сноуден" у автора статьи неоднозначное. Нет определенности в оценках
Ндаааа...После Нерасказанной истории США я всё же ждала от Оливера чего-то более вызывающего.Ну чтож,нонконформизм уходит с годами.А может это такой способ выпендриться?"Вы от меня не ждали,а я соригинальничал!"Или автор статьи недопонял посыл фильма Хотя, просто посмотреть на жизнь Сноудена до известных событий тоже интересно.Пока сам фильм не увидишь-не поймёшь хорош он или плох.
Последние слова вот нужно было вставить, ну никак без них, да? Ладно, в целом статья описывает фильм суховато, я так и не поняла отношение автора текста к фильму. Вроде и критика была, и сильные стороны перечислены, но как-то вяло. И почему это полное перевоплощение Джозефа в своего персонажа это тормозящий фактор фильма я не поняла
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ